Ремонт гцс опель астра н

Opel Astra GTC › Logbook › О французских и китайских ГЦС для изитроника

Всем доброго времени суток!:)))

Что ж, продолжая эту эпопею с моей машинкой, хочу поделиться своими наблюдениями и выводами. После смены сцепления и обновления цилиндра машина просто шепчет. На этом металлическом ГЦС Краснодарском передачи переключаются, будто на автомате езжу. Теперь спокойно слушаю музыку и не беспокоюсь об этих рывках и неполадках со сцеплением.

Более того, поискала я, значит, ещё варианты. Весь Авито был мною проштрудтрован в поисках этих цилиндров. Любопытство дало о себе знать, и теперь я во всеоружии различаю все эти железки. Находила и китайские цилиндры, и французские, и итальянские. Странно, что с Марса их не привозят))).Так вот, главное отличие — это сам поршень («штоком» ещё называют, но я выяснила). Если же вы находите красивый, блестящий и весь такой расфуфыренный — сразу же можете переходить к следующему лоту. Это всё Китай, причём не самый лучший, как показывает мой печальный опыт. 5000 моих кровных коту под хвост за это чудо машиностроения. Если же покрытие матовое, то это наш клиент. При производстве этих запчастей на них нужно наносить особое покрытие, которое слишком дорогостоящее для массового производства, поэтому и штампуют паль.

Господи, как же я рада, что теперь кайфую от езды без всех этих проблем))

Скупой платит дважды, а я, получается, теперь совсем не скупая))
Не давайте себя обмануть! До сих пор зла не хватает

Ниже фотографии от мастера, дабы наглядно прояснить

Источник

Ремонт гцс опель астра н

Спасибо за этот способ установки нашим клиентам: все делается прямо во дворе. впрочем, лучше один раз увидеть.

Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во дворе


  • Установка ГЦС Easytronic в дворовых условиях — Новороссийск
  • Альтернативный метод использует обратную прокачку (только с целью удобного зацепления поршня и штока актуатора, а не чистового удаления воздуха из гидропривода). Обязательно прокачайте гидропривод после установки цилиндра!

    1. Потребуется шприц медицинский возможно большего объема (20мл и более удобен) и трубка, которой можно соединить этот шприц и прокачной штуцер (на тройнике, в районе рабочего цилиндра сцепления).

    2. Поднять шток актуатора в самое верхнее положение (вращением его вала против часовой стрелки до легкого упора); вручную максимально выдвинуть поршень из цилиндра (не забудьте смазать тормозной жидкостью, чтобы он легче перемещался); установить цилиндр и его нагнетальную и питающую магистрали; заполнить тормозной жидкостью питающий бачок примерно до половины его объема (предварительное заполнение).

    3. Приоткрыть прокачной штуцер и вдавить шприцом жидкость в систему (40-50мл). Под воздействием давления поршень приподнимется и жидкость сможет попасть через компенсационное отверстие в питающий бачок: этот момент можно определить по росту уровня жидкости в питающем бачке. Давление в системе поддерживать более не требуется: закрыть прокачной штуцер и отсоединить шприц с его трубкой.

    4. Итак, система гидропривода заполнена жидкостью и поршень уже не будет перемещаться внутрь цилиндра, пока шток актуатора преодолевает сопротивление защелки поршня: вращать вал актуатора по часовой стрелке до легкого щелчка – зацепление произошло.

    5. Прокачать систему обычным способом до полного удаления воздуха из жидкости.

    Источник

    Замена главного цилиндра робота (Easytronic)

    Всем привет. Текста будет много, так-как проблема серьезная.

    В корне достали меня пинки при переключении передач. Визуально все было в норме, за исключением замазанного герметиком отверстия на корпусе изитроника, как раз возле цилиндрика. Цилиндр же был сухой, жидкость сильно не уходила, но пинался гад, что только я не делал.

    Познакомился я в начале лета с DimDimich8, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндрик китайского происхождения на котором он проехал уже 20 тысяч км и работает без нареканий. Он мне дал ссылку где он его приобретал. И я его успешно выкупил на авито

    Читайте также:  Экологический ремонт как это

    Отправили быстро, в день заказа. Посылка добиралась до меня три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобится: цилиндр робота (Easytronic)

    Для того, чтобы не возникло проблем с его защелкиванием на штоке, заказал

    трубку рабочего цилиндра от Лачетти — 96549206

    и новую тормозную жидкость Ate — 03.9901-5801.2

    Китаец g1d500201 главный цилиндр сцепления изитроник Защелки как в оригинале Шток алюминиевый полированный. Не анодирован.

    Демонтаж старого цилиндра не сложная процедура, описывать смысла не вижу. Самым сложным для меня было удалить воздух из нового цилиндра. Но обо всем по порядку.
    Меня очень удивило состояние штока старого цилиндра. Весь в глубоких царапинах. Плюс, когда его извлекали из корпуса, оттуда вытекла тормозная жидкость. Вся поверхность цилиндра, та что находилась внутри корпуса, была в песке. Не зря было заклеено отверстие в корпусе, скрывались следы преступления.

    Состояние просто ужас. Но он работал! Остатки герметика

    Новый цилиндрик защелкивал на штоке актуатора при помощи компрессора. К трубке от Лачетти подали давление 1,5 атм, и цилиндр защелкнулся. Для продления строка службы китайца, прорезь в корпусе блока наглухо замазал серым герметиком VICTOR REINZ Reinzosil, с дренажом не стал мудрить, его там, как минимум, два года не было.

    После подключения всех шлангов и трубок, заполнил бачок тормозухой, подождал пока из подающего шланга не перестали идти пузырьки, начал прокачивать контур в ручную. После трех проходов, накинул провода для прикуривания на АКБ, и при помощи оп-кома прокачивал программно, раз 6. Сделал адаптацию точки схватывания и сделал пробный заезд. Робот работал без нареканий. Сейчас проехал 700км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждаюсь поездкой и комфортом.

    Автомобиль: Opel Zafira B
    Пробег: 252 118 км
    Год выпуска: 2007
    Модель двигателя: Z18XER

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Источник

    Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Opel Astra H

    Для замены главного цилиндра привода выключения сцепления в автомобиле Opel Astra вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

    3. . и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

    Примечание

    Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

    4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

    5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

    6. Выверните винт крепления фиксатора расширительного бачка к кронштейну.

    7. . снимите фиксатор.

    8. . и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

    Примечание

    Снятие расширительного бачка в Астре необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

    9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

    10. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.

    11. Снимите нижнюю левую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка рулевой колонки).

    12. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя.

    13. . и извлеките палец из отверстий вилки и педали.

    14. Выверните верхнюю.

    15. . и нижнюю гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.

    16. . и снимите главный цилиндр.

    17. Подденьте отверткой фиксатор крепления демпфера к главному цилиндру.

    18. . выньте фиксатор из пазов главного цилиндра.

    19. . и извлеките из главного цилиндра демпфер.

    20. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.

    21. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

    • 22. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления
    Читайте также:  Ремонт гбц все клапана

    Источник

    Тема: Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.

    Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.

    Опель Астра H — нам ремонты не страшны)))

    Ну начну с того что 3 декабря 2013 выехал наконец из гаража с замененной МКПП диском спецы,корзиной и выжимным плюс естессно сальники шрусов ,масло итп)

    Так вот — погонял месяц вроди бы норм , потом началось — стрелка тахометра вверх разгона никакого , пару секунд — и начинает набирать обороты. НА НОВОМ КОМПЛЕКТЕ СЦЕПЫ!!

    Я думал колеса буксуют..резина отстойная ,на помойку пора.

    Разгон как у гнилого ВАЗа .

    Братан посоветовал прокачать педаль сцепы на незаведенной- прокачал ,раз 30-50 — и авто поехало. истребитель-универсал!! .

    Все хорошо- погнали в гараж — прокачать сцепу — в итоге вышло огромное количество воздуха ,качаем дальше и узнаем что хоть тысячу раз качни,поршень цилиндра сцпепления видимо клинанул или чего то там ,не качает ,давления не создает .

    Скидываем штуцер идущий на выжимной и тупо пальцем держим- давления- ноль ,на неделе скидываю главный цилиндр сцепы ,поменяю и поглядим .

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

    Malt
    Подпись и для Ваза актуальна. Вот недавно на стоянке прокладку клапанной крышки махнули на 2114. а так нет машин которые не ломаются)

    ZMarat
    золотой человек а. все правильно. у мну прост первый авто))) чиним вместе. )

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

    Скинул главный цилиндр сцепы проявив чудеса эквилибристики и протискивания в узкие проходы в непроходимом гараже )))

    Вопщим так- цилиндр сам создает давление( воздухом) , еси пальцем заткнуть то давление евсть- одеваем трубку магистраль,демпфер и шланг резиновый- фиг. давления- нет.

    Вот и думаю мож демпфер нужен для отсекания воздуха а. или проверять систему над в собранном состоянии и с тормозухой залитой ??

    http://carpod.ru/sites/default/files. 2506205159.jpg После главного цилиндра хочу поменять и магистраль всю шоб больше не лазить . Товарищи не знаете артикулы запчастей магистрали??

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

    Посмотрел на элкатс и абалдел. ТРУБКА с демпфером 3500 стоит. будем надеятся что это не он. Главный цилиндр заменю и посмотрим. CImage.ashx.png

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

    Поменял главный цилиндр сцепы- норм стало вроде прокачали НО. Буксы все равно есть- не такие большие но есть. и вот мы тут подумали.

    ДЕМПФЕР , эта штуковина ,не просто там стоит,демпфер сглаживает рывки , если при резком старте бросить педаль- там какаято систем клапана и она сгладит рывок.

    Чтото залипло в нем ,клапан,пластина хз .Это как такая штука- колдун есть на автовазе- е скидывают и норм тормозится все.

    Это точно все и за демпфера,но покупать его за 3500 данунаф)))

    Либо скинуть его и как то напрямую( давление там хорошее тормозухи) ,либо с разборки купить. И — один момент , расход бензы после замены главного цилиндра сцепы- 10-11 л , раньше 14 стабильно.

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

    От себя. Менял тормозуху и так как бачок единый, то и попытался прокачать сцепление. Только обломался.. Ни капли жидкости из штуцера не вышло. Так и оставил..

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Алексан
    Я сцепу прокачивал, при этом все нормально качалось, так же как на фокусе 2. Несколько раз нажимаем на педаль и держим, открываем штуцер и выходит немного тормозухи. Так же как в тормозах давления не будет.

    естественно не будет. Там давление в разы меньше

    Цилиндр обалденно все прокачалось , но эта штучка демпфер , там клапан какой то , не до конца сразу выжимной освобождает . Если до конца недели не привезут с разборки демпфер — заколхозю шланг какой нить — ща рассматриваю варианты- ненужен нам этот демпфер за 3500 с магистралью))

    Попробую завтр регистратор прилепить и снять процесс буксования нового сцепления( хотя поначалу букс — пру сек и норм все,в гору тянет)))

    Читайте также:  Компенсация за ремонт для ребенка инвалидам

    Добавлено спустя 37 минут:

    http://www.autoteileplus.de/Leitung-. d11890380.html вот эта фигнюшка котррая мешает нам спокойно жить. с артикулами,но все неоднозначно — то трубка ,то трубопровод пробивается хз- от 3500 до 1300р ))

    Это как я тут недавно — заказал СТЕКЛЯШКИ зеркала, пришли стекляшки с подогревателями)) я не стал сопротивляться))

    Последний раз редактировалось Malt; 12.03.2014 в 00:23 .

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

    https://www.drive2.ru/cars/honda/civ. urnal/1656249/ оп оп оп ,человек использовал — ,переходник с двумя входами тормозной системы. блин надо поискать его,шобподошел ток

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

    Ну шо хлопци. с матами -перематами, с гемором — решил я траблу букса сцепы))) Как и выше писал — помотался и нашел соединитель тормозных трубок . FILE1955.jpgperekhodnik-tormoznykh-trubok-wp-m10kh1-f-m10kh1-f-s-13.jpg

    Значит сцепа хватает примерно вконце гдето ( из за удаления приблуды этой) , сцепа новая , эта хрень под названием гидродемпфер служит для мягкого прижимания дисков , но блин 3600 за магистраль в сборе , я две лямбды куплю на эти деньги)) переходник 120 р в Автодоке —
    , ПЕРЕХОДНИК L 121 Luga ,

    P.S Один ньюанс — при прокачке гидропривода сцепы — бачок тормозной- ДОВЕРХУ наливать( не слушать бывалых автомехаников и прочих косоруких) — ибо горловина трубки на главный цилиндр высоко в бачке распололожена и цилиндр хапает воздух при прокачке т нифига непонятно))) нарвался)

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    РЕЗВЕЕЕ. ))) два месяца почти я тупо внатяг разгонялся от передачи к передаче , с дикими буксами ( блин новая сцепа. ) чуть тронешь педаль газа- уууууууууууу- букс и тахометр вверх , сейчас даже как то непривычно перебрасывать быстро передачи .

    НО — есть траблы с кислородниками , либо сменю их на аналоги либо прочищу старые ,разгоняется не так резво как хотелось бы- но разница между до и после- огромная! Лямбды решу и поглядим.

    P.S расход бензы 10,4 литра , и при резких стартах и вообще быстром разгоне и перекидывании передач.

    Подробные данные переходника( пришлось поездить по магазам- то шаг,то резьба не та) — переходник M10x1.0/M10x1.0, L=30mm, S=13 универсальный

    Последний раз редактировалось Malt; 16.03.2014 в 21:12 .

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

    Доброго дня.
    Astra H 2007 z16XER 116 л.с.(180 000 пробег)
    буксовало сцепление. поменяли(диск, корзину, выжимной)
    пробуксовка осталась, может кто сталкивался с данной проблемой
    может есть какой секрет при замене (может мастер чего забыл сделать)
    Маховик менять не хочется
    И есть одно отличие, отключил сцепление, а буксы остались

    можт комплект сцепления не тот. я ЖМ покупал- и то намучились с установкой корзины относительно маховика . Маховику сто лет ничего не будет

    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

    Ну шо хлопци. с матами -перематами, с гемором — решил я траблу букса сцепы))) Как и выше писал — помотался и нашел соединитель тормозных трубок . Вложение 174629Вложение 174630

    Значит сцепа хватает примерно вконце гдето ( из за удаления приблуды этой) , сцепа новая , эта хрень под названием гидродемпфер служит для мягкого прижимания дисков , но блин 3600 за магистраль в сборе , я две лямбды куплю на эти деньги)) переходник 120 р в Автодоке —
    , ПЕРЕХОДНИК L 121 Luga ,

    P.S Один ньюанс — при прокачке гидропривода сцепы — бачок тормозной- ДОВЕРХУ наливать( не слушать бывалых автомехаников и прочих косоруких) — ибо горловина трубки на главный цилиндр высоко в бачке распололожена и цилиндр хапает воздух при прокачке т нифига непонятно))) нарвался)

    Malt,как поживает твоё сцепление после удаления демпфера?У меня смысл проблемы такой же,но наоборот сцепление вести начинает.Тоже поменял комплект сцепления+гцс.

    Источник

  • Оцените статью