Ремонт гур chevrolet epica

Ремонт гур chevrolet epica

  1. С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

  1. С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Удерживая гаечный ключ на болте натяжителя, проложите без натяжения поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов вокруг шкивов.
  3. Наденьте ремень на натяжитель.
  4. Уберите гаечный ключ с болта натяжителя, и ремень самостоятельно натянется.


    Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. «Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов» в этом разделе.

  • Подставьте сливной поддон, чтобы собрать жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая будет вытекать после того, как шланг высокого давления будет отсоединен от насоса рулевого управления.
  • Отсоедините шланг высокого давления и подающий шланг от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Открутите три болта насоса рулевого управления с гидроусилителем через отверстие в шкиве насоса и снимите с автомобиля насос рулевого управления с гидроусилителем.

    1. Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на автомобиль и закрутите болты насоса.

  • Присоедините подающий шланг к насосу рулевого управления.
  • Присоедините фитинг шланга высокого давления к насосу рулевого управления.
  • Установите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. «Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов» в этом разделе.
  • Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, «Система рулевого управления с гидроусилителем».
  • Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, «Система рулевого управления с гидроусилителем».
  • Подставьте сливной поддон, чтобы собрать жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая будет вытекать после того, как шланг высокого давления будет отсоединен от насоса рулевого управления.
  • Отсоедините шланг высокого давления и подающий шланг от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Открутите три болта насоса рулевого управления с гидроусилителем через отверстие в шкиве насоса и снимите с автомобиля насос рулевого управления с гидроусилителем.

    1. Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на автомобиль и закрутите болты насоса.

  • Присоедините подающий шланг к насосу рулевого управления.
  • Присоедините фитинг шланга высокого давления к насосу рулевого управления.
  • Установите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Diesel».
  • Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, «Система рулевого управления с гидроусилителем».
  • Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, «Система рулевого управления с гидроусилителем».
  • Источник

    Ремонт гур chevrolet epica

    1. Проверьте уровень жидкости в рулевом механизме и натяжение приводного ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем. См. «Проверка уровня и дозаправка жидкости» в этом разделе и раздел 6B, «Насос рулевого управления с гидроусилителем».
    2. Отсоедините от насоса трубку высокого давления. Соберите вытекающую жидкость в небольшой резервуар.
    3. Присоедините шланг измерительного комплекта для проверки под давлением KM-354-B к шлангу высокого давления от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
    4. Установите рычаг селектора КПП в положение PARK (автомобили с автоматической коробкой передач в сборе с главной передачей) или NEUTRAL (автомобили с механической коробкой передач в сборе с главной передачей). Затяните стояночный тормоз.
    5. Полностью откройте контрольный клапан.
    6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    7. Несколько раз проверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы жидкость прогрелась до рабочей температуры.
    8. Повысьте обороты двигателя до 1500 об/мин.

    1. Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 8330. 8820 кПа (1208. 1279 psi).
    2. Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 8330. 8820 кПа (1208. 1279 psi).
    3. Немедленно полностью откройте контрольный клапан.
    4. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора. Если давление находится в указанных пределах, проблема не в насосе. Убедитесь в отсутствии утечки из рулевого механизма с гидроусилителем.

    • Переполнение бачка для жидкости.
    • Наличие воздуха в жидкости и перелив.
    • Надежность соединений шлангов.
    • Отсутствие утечки из-под уплотнений торсиона, поворотного вала и регулятора.
    • Отстутствие повреждений уплотнительных поверхностей деталей.

    1. При выключенном двигателе протрите насухо всю систему рулевого управления с гидроусилителем.
    2. Проверьте уровень жидкости рулевого управления в бачке насоса. При необходимости откорректируйте уровень жидкости. См. «Проверка уровня и дозаправка жидкости» в этом разделе.

    1. Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
    2. Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
    3. Найдите точное место утечки и устраните ее.

  • Запустите двигатель. Еще раз проверьте уровень жидкости при двигателе, работающем на ускоренном холостом ходу. При необходимости долейте жидкость до уровня отметки MIN.
  • Прокачайте систему, поворачивая руль из стороны в сторону, но не доходя до упоров с каждой стороны. Поддерживайте уровень жидкости на отметке MIN. Из жидкости должен быть удален весь воздух, прежде чем будет достигнуто нормальное функционирование рулевого управления.
  • Установите колеса в среднее положение. Дайте поработать двигателю еще 2-3 минуты.
  • Выполните пробную поездку, чтобы убедиться в нормальном функционировании рулевого управления и отсутствии шумов.
  • Перепроверьте уровень жидкости согласно указаниям в пп. 1 и 2. Убедитесь в том, что уровень жидкости находится на отметке MAX после того, как система стабилизируется при своей нормальной рабочей температуре. При необходимости дозаправьте жидкость.
  • Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости.
  • Когда жидкость прогревается до температуры 66°C (150°F), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
  • Если жидкость холодная (21°C или 70°F), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
    1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
    2. Для демонтажа шлангов бачка снимите крепежные гайки расширительного бачка и вытолкните расширительный бачок в сторону двигателя.
    3. Освободите хомуты шлангов и снимите оба шланга с бачка для жидкости.
    4. Открутите болты и снимите бачок для жидкости.


      Установите бачок для жидкости с помощью болтов.

  • Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  • Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. «Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем» в этом разделе.
    1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
    2. Отсоедините трубку высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем.

    Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.

  • Открутите крепежный болт скобы трубки высокого давления от генератора.
  • Открутите крепежный болт скобы возвратной трубки, находящийся перед насосом рулевого управления с гидроусилителем.
  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Отсоедините трубку высокого давления от впускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.
  • Открутите крепежный болт скобы возвратной трубки вблизи механизма рулевого управления с гидроусилителем.
  • Отсоедините трубку возвратной линии от выпускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.

    Открутите крепежные болты скобы возвратной трубки от центральной поперечины.

  • Открутите крепежные болты скобы возвратной трубки вблизи радиатора.
  • Снимите с автомобиля возвратную трубку и трубку высокого давления.
    1. Проложите трубку высокого давления от насоса рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
    2. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    3. Проложите возвратную трубку от бачка для жидкости к рулевому механизму с гидроусилителем.
    4. Закрутите крепежные болты скобы возвратной трубки вблизи радиатора.

    Закрутите крепежные болты скобы возвратной трубки на центральной поперечине.

    Присоедините возвратную трубку к выпускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.

    Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.

    Закрутите крепежный болт скобы возвратной трубки, находящийся перед насосом рулевого управления с гидроусилителем.

    Присоедините возвратную трубку к бачку для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.

    Присоедините трубку высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем.

  • Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  • Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. «Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем» в этом разделе.
    1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
    2. Отсоедините подающий шланг от нижнего штуцера бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.

  • Отсоедините подающий шланг от впускного штуцера насоса рулевого управления. Воспользуйтесь ветошью, чтобы не допустить разлития жидкости.
  • Снимите подающий шланг рулевого управления с гидроусилителем.
    1. Установите подающий шланг рулевого управления с гидроусилителем.
    2. Присоедините подающий шланг ко впускному штуцеру насоса рулевого управления.

    Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.

  • Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  • Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. «Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем» в этом разделе.
    1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
    2. Снять декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Diesel».
    3. Отсоедините трубку высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем.

    Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.

  • Открутите крепежный болт скобы трубки высокого давления от генератора.
  • Открутите крепежный болт скобы возвратной трубки, находящийся перед насосом рулевого управления с гидроусилителем.
  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Открутите крепежную гайку скобы трубки высокого давления от теплозащитного экрана рулевого механизма с гидроусилителем.

    Отсоедините трубку высокого давления от впускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.

  • Открутите крепежный болт скобы возвратной трубки вблизи механизма рулевого управления с гидроусилителем.
  • Отсоедините трубку возвратной линии от выпускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.

    Открутите крепежные болты скобы возвратной трубки от центральной поперечины.

  • Открутите крепежные болты скобы возвратной трубки вблизи радиатора.
  • Снимите с автомобиля возвратную трубку и трубку высокого давления.
    1. Проложите трубку высокого давления от насоса рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
    2. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    3. Проложите возвратную трубку от бачка для жидкости к рулевому механизму с гидроусилителем.
    4. Закрутите крепежные болты скобы возвратной трубки вблизи радиатора.

    Закрутите крепежные болты скобы возвратной трубки на центральной поперечине.

    Присоедините возвратную трубку к выпускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.

    Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.

    Закрутите крепежную гайку трубки высокого давления на теплозащитном экране.

    Закрутите крепежный болт скобы возвратной трубки, находящийся перед насосом рулевого управления с гидроусилителем.

    Присоедините возвратную трубку к бачку для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.

    Присоедините трубку высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем.

  • Установить декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Diesel».
  • Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  • Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. «Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем» в этом разделе.
    1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
    2. Отсоедините подающий шланг от нижнего штуцера бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.

  • Снять декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Diesel».
  • Отсоедините подающий шланг от впускного штуцера насоса рулевого управления. Воспользуйтесь ветошью, чтобы не допустить разлития жидкости.
  • Снимите подающий шланг рулевого управления с гидроусилителем.
    1. Установите подающий шланг рулевого управления с гидроусилителем.
    2. Присоедините подающий шланг ко впускному штуцеру насоса рулевого управления.

    Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.

  • Установить декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Diesel».
  • Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  • Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. «Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем» в этом разделе.
  • Источник

    Читайте также:  Ремонт материнской платы фирма
    Оцените статью