Ремонт гур chevrolet epica
- С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.
- С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Удерживая гаечный ключ на болте натяжителя, проложите без натяжения поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов вокруг шкивов.
- Наденьте ремень на натяжитель.
- Уберите гаечный ключ с болта натяжителя, и ремень самостоятельно натянется.
Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. «Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов» в этом разделе.
Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на автомобиль и закрутите болты насоса.
Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на автомобиль и закрутите болты насоса.
Источник
Ремонт гур chevrolet epica
- Проверьте уровень жидкости в рулевом механизме и натяжение приводного ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем. См. «Проверка уровня и дозаправка жидкости» в этом разделе и раздел 6B, «Насос рулевого управления с гидроусилителем».
- Отсоедините от насоса трубку высокого давления. Соберите вытекающую жидкость в небольшой резервуар.
- Присоедините шланг измерительного комплекта для проверки под давлением KM-354-B к шлангу высокого давления от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
- Установите рычаг селектора КПП в положение PARK (автомобили с автоматической коробкой передач в сборе с главной передачей) или NEUTRAL (автомобили с механической коробкой передач в сборе с главной передачей). Затяните стояночный тормоз.
- Полностью откройте контрольный клапан.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Несколько раз проверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы жидкость прогрелась до рабочей температуры.
- Повысьте обороты двигателя до 1500 об/мин.
- Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 8330. 8820 кПа (1208. 1279 psi).
- Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 8330. 8820 кПа (1208. 1279 psi).
- Немедленно полностью откройте контрольный клапан.
- Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора. Если давление находится в указанных пределах, проблема не в насосе. Убедитесь в отсутствии утечки из рулевого механизма с гидроусилителем.
- Переполнение бачка для жидкости.
- Наличие воздуха в жидкости и перелив.
- Надежность соединений шлангов.
- Отсутствие утечки из-под уплотнений торсиона, поворотного вала и регулятора.
- Отстутствие повреждений уплотнительных поверхностей деталей.
- При выключенном двигателе протрите насухо всю систему рулевого управления с гидроусилителем.
- Проверьте уровень жидкости рулевого управления в бачке насоса. При необходимости откорректируйте уровень жидкости. См. «Проверка уровня и дозаправка жидкости» в этом разделе.
- Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
- Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
- Найдите точное место утечки и устраните ее.
- Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
- Для демонтажа шлангов бачка снимите крепежные гайки расширительного бачка и вытолкните расширительный бачок в сторону двигателя.
- Освободите хомуты шлангов и снимите оба шланга с бачка для жидкости.
- Открутите болты и снимите бачок для жидкости.
Установите бачок для жидкости с помощью болтов.
- Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
- Отсоедините трубку высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем.
Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.
Открутите крепежные болты скобы возвратной трубки от центральной поперечины.
- Проложите трубку высокого давления от насоса рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Проложите возвратную трубку от бачка для жидкости к рулевому механизму с гидроусилителем.
- Закрутите крепежные болты скобы возвратной трубки вблизи радиатора.
Закрутите крепежные болты скобы возвратной трубки на центральной поперечине.
Присоедините возвратную трубку к выпускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
Закрутите крепежный болт скобы возвратной трубки, находящийся перед насосом рулевого управления с гидроусилителем.
Присоедините возвратную трубку к бачку для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.
Присоедините трубку высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем.
- Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
- Отсоедините подающий шланг от нижнего штуцера бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.
- Установите подающий шланг рулевого управления с гидроусилителем.
- Присоедините подающий шланг ко впускному штуцеру насоса рулевого управления.
Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.
- Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
- Снять декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Diesel».
- Отсоедините трубку высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем.
Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.
Отсоедините трубку высокого давления от впускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.
Открутите крепежные болты скобы возвратной трубки от центральной поперечины.
- Проложите трубку высокого давления от насоса рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Проложите возвратную трубку от бачка для жидкости к рулевому механизму с гидроусилителем.
- Закрутите крепежные болты скобы возвратной трубки вблизи радиатора.
Закрутите крепежные болты скобы возвратной трубки на центральной поперечине.
Присоедините возвратную трубку к выпускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
Закрутите крепежную гайку трубки высокого давления на теплозащитном экране.
Закрутите крепежный болт скобы возвратной трубки, находящийся перед насосом рулевого управления с гидроусилителем.
Присоедините возвратную трубку к бачку для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.
Присоедините трубку высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем.
- Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
- Отсоедините подающий шланг от нижнего штуцера бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.
- Установите подающий шланг рулевого управления с гидроусилителем.
- Присоедините подающий шланг ко впускному штуцеру насоса рулевого управления.
Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости. См. «Бачок для жидкости» в этом разделе.
Источник