Ремонт гур форд фокус 1 американец

194 Ремонт Focus I

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Сливаем рабочую жидкость из си­стемы гидроусилителя (см. «Сня­тие и установка рулевого механиз­ма»).
На автомобиле с двигателем Duratec 1,6i.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем его по шлангу.
Подложив ветошь.

. снимаем шланг подвода жид­кости с патрубка насоса.

Ключом «на 20» ослабляем затяжку штуцера трубки.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса, кото­рый также удерживает крон­штейн крепления трубки, и.

. вынимаем болт.
Подложив ветошь.

. отсоединяем трубку от насоса.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления насоса и вынимаем их из отверстий.

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления.
Устанавливаем насос в обратной последовательности. Заполняем систему гидроусилителя жидко­стью и удаляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидроприво­да усилителя рулевого управле­ния»).
На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i снимаем ремень привода вспомогательных агрега­тов (см. «Проверка и замена рем­ня привода вспомогательных агре­гатов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).

Отсоединяем колодку прово­дов от датчика давления.

Разжав хомут, снимаем подво­дящий шланг с патрубка насоса.

Ключом «на 20» отворачиваем штуцер трубки и отсоединяем ее от насоса. Головкой или клю­чом «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления.

. и два болта верхнего крепле­ния насоса.
Снимаем насос с двигателя. Устанавливаем насос в обратной последовательности. Заполняем систему гидроусилителя рабочей жидкостью и удаляем из нее воз­дух (см. «Удаление воздуха из гидроприво­да усилителя рулевого управле­ния»).

Источник

Насос ГУР, проблемы, ремонт.

течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

Есть проблема — полетел датчик ГУР. Руль соответственно не крутицо

Вот в этой теме на фотографии датчик не такой, как на моем фокусе

Помогите найти номер запчасти. Один датчик приходил, как в теме выше, но мне не подходит.

У кого на фокусе нечто похожее? Кто нибудь менял?

Romax
Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо!

Если не течет , то зачем менять! Но сальник 16 *30*7 (лучше импортный). Меняется на снятом насосе. С обратной от шкива стороны снимается стопорное кольцо. Опирание на что-то (уголки) должно быть корпусом насоса . НЕ ШКИВОМ! В корпусе уже есть готовое отверствие под шило, чтобы вытолкать стопорное кольцо. Осторожно клещами вытягиваем крышку (заглушку) Идет с сопротевлением так как по периметру резиновое кольцо. Под крышкой идет плоский , я так понимаю клапан. Обычно вытягиваеся с крышкой.На валу снимаем маленькое стопорное кольцо и шкив и вал сами могут выпость вниз. Переворачиваем насос , предварительно закрыв крышкой или куском картона , чтобы не выпали лопасти насоса. С обратной стороны увидим сальник. Менял только сальник. Другие резинки не трогал. Написал подробно, потому что после прочтения всех материалов в форуме и изучения цены на оригинальный насос ГУР захотелось продать машину.
Специально для глубини: подходит сальник ВАЗ 2108 1703042-01 за 12 рублёв ( у нас). Так можно отремонтировать насос HBD-ER двиг Дюратек 1,6; а также к Двиг Зетек 1,8 л; 2,0л;Маркировка чуть другая , но точно не помню. Насос ГУР , который предлагают в магазине «nformula» к двигателю Дюратек 1,6л НЕ ПОДХОДИТ, так как сделан под другой штуцер.
ВСЕМ посетителям форума, кто держит в руках отвертку и молоток:
1. В выше перечисленных насосах я не нашел подшипник

Читайте также:  Тормозная система абс ремонт

12013061 номер сальника 16*30*7

Всем Привет!.
История такая: Появился свист с пол года назад, все знакомые вокусоводы сразу успокоили, мол что у всех федь свистит и свистеть будет, пока не прогреется в мокрую погоду. Была осень, поэтому купил ВД-40 и периодически брызгал, помогало. Зимой ничего не беспокоило, а весна у нас плавно и быстро переходит в осень. В отпуске тоже все было гуд в любую погоду, а вот недавно началось. Свист появился со стороны ремня, но он перестал проходить. ВДшка уже не помогает. Снял ремень, посмотрел. Нареканий к нему нет вообще. Чистый, целый. Натяжитель проработал, ремень натягивается, как надо, провисаний, даже при прилагаемом к нему усилий, нет. Покрутил ролики и шкивы. Отметил, что направляющий ролик сухо вертится, а шкив ГУРа проворачивается с чавканьем. Люфтов нигде нет, только шкив ГУРа ходит вдоль осина 1-2 мм. Нифига не понял, решил поменять ролик. Собрал, завел и офигел — тишина. Выехал, еду в тишине, радуюсь. Прошел час и опять. Еду в гараж, слушаю звук и прихожу к выводу, что свистит насос ГУРа. Потом прочитав кучу тем решил прокачать систему ГУРа для избавления от загазованности. Получается. свист через некоторое время уходит. Вроде победа.

Сегодня вечером поехал на заправку (живу в Оленегорске, город маленький, заправка за городом), слетав туда и обратно прислушался, и опять слышу свист. Открыл капот, но свистит уже как бы от ролика, точнее где-то между насосом и роликом ловится звук.

Интересует вопрос: может ли такое быть в принципе, что при езде на больших скоростях ролик охлаждается и начинает свистеть? Или все-таки насос по каким то причинам опять поймал воздуха. Как протестить? Сразу напишу — система ГУР течи не имеет.

Читайте также:  Как правильно выбирать рабочих для ремонта

Источник

Ремонт ГУР форд фокус 1

СИМПТОМЫ:Слегка подтекал сальник, течь жидкости с задней крышки(даже во время стоянки), слабое усиление при повороте рулевого колеса.
1) Слил с бачка жидкость.Отсоединил шланг от насоса и открутил трубку высокого давления.
2) Открутил 4 болта крепление насоса к кронштейну.
3) Вставил в отверстие маленькую отвертку и подбил молотком по отвертке. Стопорное кольцо вышло с паза.
4) При Разборе насоса все металлические детали были не изношены. Уплотнительные кольца задубели и приобрели квадратное сечение, сальник также был дубовый.
5) Протер все чистой ветошью и начал собирать. На всех поверхностях остались следы поэтому собирать было легко по старым меткам.
6)При вкручивании штуцера трубки высокого давления необходимо подобрать новое уплотнительное.
7) После сборки вывесил передние колеса и прокачал систему поворотами руля из стороны в сторону до упора.

После сборки заметно легче крутится руль и отсутствует течь жидкости из насоса.

штуцер трубки высокого давления кольцо.

Слева старые уплотнительные кольца и сальник, справа новые.


Задняя крышка. В пазу для сальника виды следы коррозии

Источник

Насос ГУР, проблемы, ремонт.

течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

ford focus 1 usa 2001 zetec 1.6 usa не могу понять где находится датчик давления гидроусилителя руля всё перерыл не нашёл, может быть такое что на этой модели он просто не предусмотрен?

У тебя 1,6 зетек на американце?

Добрый вечер,проблема в том что насос ГУР течет из под крышки (та которая с обратной стороны шкива)изучив предмет я понял что там надо поменять резиновое уплотнение)
Вопрос в том могу ли я это сделать не снимая насос с машины и где взять такое кольцо (может есть замена чтобы не покупать полный комплект)? Заранее спасибо отзывчивым людям

Добрый вечер,проблема в том что насос ГУР течет из под крышки (та которая с обратной стороны шкива)изучив предмет я понял что там надо поменять резиновое уплотнение)
Вопрос в том могу ли я это сделать не снимая насос с машины и где взять такое кольцо (может есть замена чтобы не покупать полный комплект)? Заранее спасибо отзывчивым людям

Машина 2.0 американец зетек

Всем привет народ!
Пришла весна, и вместе с ней что-то растаяло в моем насосе ГУР и он продолжил подтекать как и было осенью.
Сняв защиту было видно что шкиф в масле, штуцер сухой, датчик тоже сухой.

Посмотрел много видео на ютубе про ремонт насосов, понял что в принципе разобрать и перебрать насос не так уж и трудно. Но есть вопросы в другом, каким путем идти: снимать его и разбирать или пробовать разобрать не снимая, как например делал автор этого видео https://www.youtube.com/watch?v=JmAkQ725X5c
Только проблемка в том что у меня не Дюратек, а Зетек, собсна насос немного по другому устроен плюс трубка высокого давления проходит в непосредственной близости к задней крышке насоса что делает не совсем удобной его переборку не снимая.

Читайте также:  Смета капитальный ремонт системы отопления

1. В этой связи хотел подержать совет с кем нибудь, кто возможно сталкивался с подобным на Зетеке, и как решал данную задачу.
Авто рус фокус 2004г.

2. если идти путем снятия насоса, как мне видится самая сложная процедура состоит в снятии трубки высокого давления. Во первых чтобы её не повредить, во вторых я где то читал в данной теме что нужно будет что то менять в ней (в штуцере) перед тем как закручивать обратно. Прошу подсказать что предстоит сделать.

Всем привет народ!
Пришла весна, и вместе с ней что-то растаяло в моем насосе ГУР и он продолжил подтекать как и было осенью.
Сняв защиту было видно что шкиф в масле, штуцер сухой, датчик тоже сухой.

Посмотрел много видео на ютубе про ремонт насосов, понял что в принципе разобрать и перебрать насос не так уж и трудно. Но есть вопросы в другом, каким путем идти: снимать его и разбирать или пробовать разобрать не снимая, как например делал автор этого видео https://www.youtube.com/watch?v=JmAkQ725X5c
Только проблемка в том что у меня не Дюратек, а Зетек, собсна насос немного по другому устроен плюс трубка высокого давления проходит в непосредственной близости к задней крышке насоса что делает не совсем удобной его переборку не снимая.

1. В этой связи хотел подержать совет с кем нибудь, кто возможно сталкивался с подобным на Зетеке, и как решал данную задачу.
Авто рус фокус 2004г.

2. если идти путем снятия насоса, как мне видится самая сложная процедура состоит в снятии трубки высокого давления. Во первых чтобы её не повредить, во вторых я где то читал в данной теме что нужно будет что то менять в ней (в штуцере) перед тем как закручивать обратно. Прошу подсказать что предстоит сделать.

В процессе подготовки к ремонту насоса выявил следующую закономерность: Насос сцыт маслом со шкива когда руль выворачивается в крайние положения, правильно же понимаю что в данном случае заменой сальника не отделаюсь? речь скорее пойдет о выработке вала, появлении каких то зазоров в конструкции насоса? Если так то видимо мой разбор с заменой резинок ни к чему не приведет.

Источник

Оцените статью