Ремонт гур форд маверик

Ремонт гур форд маверик

Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!

Размеры П и С дам в среду.

Это сообщение было отредактировано пользователем andryhin: Feb 22 2010, 22:05

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

(Кокой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не моритесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу.)

Моё сообщение устарело — было написано в ответ сообщение совсем другого содержания, чем расположенное выше. Модераторы, если наткнетесь — прибейте это сообщение

andryhin

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Feb 22 2010, 09:05)

Какой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не морочтесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу

Источник

Ремонт гур форд маверик

Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!

Читайте также:  Холодная сварка при ремонте радиатора

Размеры П и С дам в среду.

Это сообщение было отредактировано пользователем andryhin: Feb 22 2010, 22:05

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

(Кокой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не моритесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу.)

Моё сообщение устарело — было написано в ответ сообщение совсем другого содержания, чем расположенное выше. Модераторы, если наткнетесь — прибейте это сообщение

andryhin

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Feb 22 2010, 09:05)

Какой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не морочтесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу

Источник

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Ford Maverick

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Ford Maverick используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Ford Maverick может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Maverick

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Ford Maverick, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Читайте также:  Фонд сбора за капитальный ремонт

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Ford Maverick под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Ford Maverick к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Ford Maverick не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Ford Maverick и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Ford Maverick, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Ford Maverick достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Ford Maverick поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Ford Maverick. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

Читайте также:  Исузу форвард ремонт кпп

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford Maverick

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Ford Maverick, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Ford Maverick определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Ford Maverick реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Maverick

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Ford Maverick как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Ford Maverick с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Ford Maverick не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Источник

Оцените статью