Ремонт гур хонда стрим своими руками

Ремонт гур хонда стрим своими руками

Главное меню
Добро пожаловать,
В сети
Гостей: 68, Пользователей: 0 .

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8894
Новичок: Anton_kam

RSS трансляции

Зачем я его разобрал?
Да просто из спортивного интереса, т.к. проблем он мне не доставлял
Заменил я в нем:
1) Подшипник: 91048P2A003 (16)
2) Сальник: 91249PLA003 (17)
3) Прокладку: 91349PLA003 (25)
4) PSF (жидкость): 082069002 (ушло чего-то около бутылки)

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ gur_d17a.JPG

1) Открутил болт 31 (мне так проще) параллельно выкручивал болт 9
2) Затем ослаблял гайки 13 и 28 пока не снял ремень со шкива (ремень лучше вообще снять [чтобы не испачкать], для этого в левой арке вытаскиваются две клипсы, за колесом, и сдергивается защита Снимать защиту не обязательно, ремень можно снять и так. )
3) После того как снял ремень — уже полностью открутил все перечисленные гайки и снял соответствующие болты, т.о. насос повисает на шлангах
4) Берем много всяких ненужных шмоток и ЗАКРЫВАЕМ ИМИ ремень генератора (а также сам генератор) и шкивы (поверьте это нужно сделать, я не сделал и пожалел об этом
5) Взял трубку около метра, и методом «высасывания» откачал сколько мог жижи из бачка. Еще лучше использовать шприц.
6) Аккуратненько снял верхнюю трубку и вставил в нее шланг, слили еще сколько мог из бачка.

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8560.JPG

7) Снял нижнюю трубку и заткнул ее нах

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8559.JPG

Открутил с насоса верхний шланг на 2-х болтах и засунул его в бутылку вместе с шлангом (см. п. 6)

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8561.JPG

Вот он этот насос

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8563.JPG

Теперь разбираем его. Главное ничего не потерять. Жижа конечно будет постепенно из него вытекать.
Кстати многие детальки так просто не вывалятся, т.к. держаться за счет пленки жижи. Но вот например лопасти из крыльчатки могут вывалиться — только в путь (чего-то я ее не заснял, а она прикольная).

10) Снимаем шкив (тяжко конечно, но нужно это сделать )

АХТУНГ! Будте осторожны со шкивом. Я его откручивал, засунув в одно из отверстий, в качестве стопора удлинитель от трещотки, и как результат — 8-ка на шкиве (т.е. я его погнул). . .

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8564.JPG

Видим стопорное кольцо, я его снял ножницами, но лучше конечно иметь специальные пассатижи (круглогубцами зовутся). Подшипник не вывалится, т.к. сидит с натягом.

11) Теперь с другой стороны снимаем крышку и осторожно все вытряхиваем и складываем как есть чтобы ничего не попутать. Вся система держится на тоненьком цилиндрике, он служит для того, чтобы все собрать потом как было, т.к. он до конца вставится только тогда, когда совпадут все отверстия (очень удобно кстати, когда собираешь все обратно). Не забываем выкрутить болт (там где прокладка 23).
А там где прокладка 22, я даже и открутить не смог (а и ненужно это мне было) .
На самом деле, чтобы поменять то, что я менял, совершенно необязательно «вытряхивать» все содержимое насоса. Я-бы даже сказал, лучше этого не делать (т.к. необходимости в этом нет, ну только если поглазеть). Также не нужно откручивать ничего снаружи насоса, кроме 5-ти болтов, которые держат крышку.

12) выбиваем ось с подшипником из корпуса

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8565.JPG

Тут видно и сальник, выковыривал я его долго — сидит как влитой.

Уже без сальника

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8567.JPG

И с другой стороны

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8568.JPG

Промыл корбоклинером корпус.

13) Снимаем подшипник с оси съемником (куплен в тазомагазине за 180 р. — подошел как нельзя лучше).

Изображение: http://www.razuvaev.ru/needet/gur/ DSCN8570.JPG

14) И таким-же макаром ставим новый подшипник

15) Ставим сальник. Для этого лучше иметь круглую деревяшку, т.к. его придеться туда вколачивать (на счет «вколачивать» — это я погорячился. Я взял деревянную кругляшку (формой напоминает косточку от счет, но главное, чтобы одна из поверхностей была ровная) от одной из игрушек дочки. Поставил от руки сальник, положил на него кругляшку и надавил пальцами — этого было достаточно, чтобы сальник занял свое положение).

16) Ставим ось с подшипником. Его так-же приходится вколачивать. Здесь лучше трубу иметь под внешний диаметр подшипника. У меня ее не было, поэтому пришлось вколачивать тупо молотком. Стучал по внешнему кольцу (думаю понятно почему). [Вообще можно использовать старый подшипник, положив его поверх нового. А также все-таки использовать не молоток, а струбцину].

17) Обрабатываем шкив карбоклинером, т.к. он конечно весь в жиже

Ну и собираем. Не забываем про прокладку 25, но это на любителя, т.к. она как новая была.

Собрали — ставим на машину. Подключаем все патрубки. Прикручиваем оба болта крепления, но пока не затягиваем. Надеваем ремень. Закручиваем болт натяжителя 9 пока не натянем Затем уже окончательно затягиваем гайку 28 и 13.

Ну и наливаем в бачек жижи до верхней отметки. Завели, подвигали рулем, заглушили посмотрели уровень — долили и так пока на серединке не установится.

P.S. Пробег около 80 000, все резинки как новые, сальник тоже. Подшипник люфтит, но еле заметно.

Вроде ничего принципиального не забыл.
Исправления, дополнения — велкам

[ Редактирование Чтв Фев 19 2015, 03:31 ] Наверх

ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445 Неа, не почувствовал
Как работал, так и работает.
Вообще у меня сложилось ощущение, что ломаться там нечему.

P.S. На лепестки крыльчатки, там где она соприкасается с внешним кольцом, нанесен какой-то материал, золотистого цвета. Я думаю для лучшего скольжения и защиты от стирания. Вообще все там сделано как надо — глаз радуется

[ Редактирование Втр Окт 27 2009, 11:10 ] Наверх

-=BlackBus=-
Пнд Фев 08 2010, 10:55
BlackBus
ID пользователя #1579
Зарегистрирован: Чтв Июл 03 2008, 12:08
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1047

Все заменил. Все все шумы и постукивание ушли, А то как дизелью. Смазки в подшибнике вообще 0. Шарики и обоймы аж синие. Вот так бывает.

Ездил на Стриме с 10.05.2007г. продал в 2014. Теперь 4D 2008
Москва, Медведково Северное.

Само плывет в pуки только то, что не тонет.

Наверх

ID пользователя #2526
Зарегистрирован: Сбт Янв 10 2009, 08:24
Местонахождение: ЦЕНТР
Сообщений: 928

а номер подшипника можно узнать? какой от таза подходит?

Руслан !- От таза никакой не подойдёт .Ты что-то перепутал, это сьёмник он купил от таза за 180р.( я правильно понял ?)
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P424CE42.png Наверх

ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445 Подшипник от таза — не советую, т.к. знаю как их здесь делают.
Из всего в тазомагазине куплен только съемник (последняя фотка).

[ Редактирование Пнд Фев 08 2010, 06:18 ] Наверх

ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445 Заметил, что есть небольшая 8-ка на шкиве ГУР’а.
Вопрос, у всех так или это я подшипник «недовпресовал»?
Народ говорит, что например на генераторе несколько раз меняли подшипники — так они быстро разбивались из-за того, что сложно их впресовать ровно, как было.
У кого какой опыт в этом вопросе? Наверх

ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1379 Вполне, недопресовал. А мож задняя втулка- люфт например? Я в тисках прессовал через трубку. 8ки нет. На ген. менял, но быстрого разбивания не замечал.

[ Редактирование Птн Мар 12 2010, 03:51 ]
Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.
RN1 Наверх

ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445 В корпус впресовывал или на вал в тисках?
Где трубки кстати брал? Наверх

ID пользователя #125
Зарегистрирован: Втр Авг 01 2006, 04:18
Местонахождение: г Железногорск
Сообщений: 1379 на вал. Любую трубку, чтоб вал в нее входил и упирался в внутреннюю обойму и чутка длинее. В тиски и запресовываеш как прессом.
Не страшно когда ты один.
Страшно когда ты ноль.
RN1 Наверх

ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445 Во-внешнюю обойму.
Т.к. я имею ввиду прессование именно вала с подшипником в корпус.
А на вал подшипник прессуется съемником, о котором я писал (см. последнюю картинку). Наверх

ID пользователя #4709
Зарегистрирован: Пнд Апр 19 2010, 05:32
Местонахождение: Там же
Сообщений: 22 Если я правильно понял речь идет о Стрим -1,7 литра.Кто-нибудь разбирал на двухлитровом?Судя по каталогам,устройство у него другое,подшипник скольжения там.
Не бывает плохих «японок»,
бывают «олени «водители. Наверх

ID пользователя #6202
Зарегистрирован: Птн Апр 15 2011, 08:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 17 если кому надо номер подшипника аналога 6203 далее идут буквы,это не важно,я брал в насос и на перед гены один nachi другой nsk у nachi металлические пыльники
вот так и живём Наверх

ID пользователя #6202
Зарегистрирован: Птн Апр 15 2011, 08:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 17 в насосе стоит ntn а в генераторе nsk,такшт единого производителя там у завода нет,решил ставить японские подобные,время покажет!ну думаю уж будут бегать годы
вот так и живём Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71
Голосование
Мини-чат

Спешим сообщить, что в связи с участившимися случаями не очень хорошей Kayaba (стук новых стоек, либо быстрый выход из строя), а так же ценой на их продукцию. мы нашли и привезли себе более бюджетный аналог от производителя Ti-Guar и Just Drive

Источник

Читайте также:  Ектс мастер по ремонту
Оцените статью