Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
Детали установки рулевого насоса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Снимите приводной ремень.
Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР (30а).
Отсоедините и сразу же закупорьте возвратную линию (30f).
Отсоедините и сразу же закупорьте напорный расширительный шланг (30i).
Отпустите крепеж и снимите рулевой насос (30) в сборе с резервуаром ГУР (30а).
Поддев отверткой извлеките стопорное кольцо (30с) и снимите с насосной сборки резервуар ГУР.
В случае необходимости резервуар может быть снят в индивидуальном порядке без предварительного демонтажа насоса.
Источник
Ремонт рулевой рейки и насоса ГУР Mercedes ML163
Обратился клиент на машине Mercedes ML163 со следующими жалобами:
Руль крутится легко только на высоких оборотах.
Гудит насос гидроусилителя.
Жидкость черная с металлической стружкой.
Провели первичную диагностику, составили список работ и приступили к выполнению.
Насос было решено отремонтировать, так как замена на оригинальный слишком дорогое удовольствие, а китайский насос не выдает нужного давления.
После снятия и разборки насоса нашими мастерами, были заменены следующие комплектующие: Ротор, лопатки, прокладки, сальники и подшипники.
Отдельным пунктом стоит вынести замену бачка, менять его обязательно, иначе забитую сетку прочистить не получится.
Выполнили промывку системы и вернули все на свои места. Одни насосом все не ограничилось, во время первичной диагностики, были замечены неполадки в работе рулевого управления, а именно люфт в центральном положении и течь силовых сальников, наши мастера вовремя заметили проблему, это позволило сэкономить деньги,время и нервы клиента.
Не стоит тянуть с диагностикой, тем более если Вы уже знаете о некоторых проблемах в работе вашего авто, приезжай к нам и убедитесь в их отсутствии или наличии — это совершенно бесплатно! Рейку сняли и приступили к замене деталей:
Новый вал и новые сайлентблоки (старые в результате долгой эксплуатации пришли в негодность).
Поменяли ремкомплект.
Сняли на фрезеровочном станке 1 мм, выточили латунную гильзу.
Запрессовали латунную гильзу и поменяли тефлоновые кольца на распределителе.
Провели проверку на стенде(дали давление 130 атмосфер, сальники успешно выдержали).
Собрали в обратном порядке, закрепили пыльники и установили рейку обратно на машину.
По итогу: Руль крутится как надо, гула от насоса больше не слышно,а жидкость приобрела характерный цвет,без металлических включений.
Источник
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
В форуме 315 тем
рулевую рейку от другого авто?
8 ответов
2,5k просмотра
commonwealth33
Среда в 21:35
Китайская новая рейка как альтернатива ремонта 1 2 3 4 11
252 ответа
51,8k просмотров
Elistrat
Вторник в 03:14
Складывание передних сидений
4 ответа
352 просмотра
Юрий Васильевич
12 июня
Люфт в районе рулевой тяги 1 2 3 4 7
170 ответов
25,7k просмотра
SMAN817
25 мая
ремкомплект
13 ответов
2,2k просмотров
СУПЕРГЕН
21 мая
Замена рулевых тяг
15 ответов
1,5k просмотров
Anton050
19 мая
необходима схема подключения шлангов гура .
1 ответ
469 просмотров
SHV
14 апреля
Как лечить люфт руля на уровне переключения дворников
9 ответов
686 просмотров
bagaudingamberd
9 апреля
Новая загадка рулевой
16 ответов
866 просмотров
БулВиталий
1 апреля
w163 Ремонт рулевой рейки 1 2 3 4 44
1,1k ответа
223,4k просмотров
jahnik
18 февраля
Варианты подходящих насосов гур на w163, история ремонта рейки
1 ответ
938 просмотров
snnrman
23 января
Не работающий Клапан PML на 5.5 Амг решение проблемы
12 ответов
1,5k просмотров
Shalopai4ik
21 января
Ремонт рейки руля, конкретно один узел
12 ответов
685 просмотров
Nikolaihc
18 января
Скрип руля
1 ответ
933 просмотра
Павлушка
11 октября, 2020
Давление насоса гур 1 2
31 ответ
11,2k просмотров
Vahe
11 сентября, 2020
Пришло время менять насос ГУР
6 ответов
1k просмотров
sapa1972
5 сентября, 2020
Сам по себе срабатывает ESP.
3 ответа
643 просмотра
cabba140
3 сентября, 2020
Пыльники наконечников рулевых тяг.
5 ответов
759 просмотров
Werne
26 августа, 2020
Странное поведение ГУР
1 ответ
692 просмотра
Виктор 42 RUS
20 июля, 2020
гур ml w163 Насос ГУР ML W163 — всё о нём 1 2 3 4 48
1,2k ответов
202,9k просмотра
stavrone7
10 июля, 2020
обломились крепления ГУР
3 ответа
707 просмотров
дмитрий1989
7 июня, 2020
Доп.тема N49
0 ответов
563 просмотра
Николай -tt
6 июня, 2020
закусывает руль при повороте на лево 1 2 3
58 ответов
27,7k просмотра
alex00
29 мая, 2020
Восстановление руля
14 ответов
1,1k просмотра
dmitrich
18 мая, 2020
Как правильно заменить насос ГУР и жижу, чтобы не завоздушить систему? 1 2
34 ответа
3,7k просмотра
Werne
4 мая, 2020
Портал
Активность
Ленты моей активности
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования
Источник
Гидроусилитель рулевого управления Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Mercedes-Benz GL класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , рулевое управление Mercedes-Benz ML класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс
4. Гидроусилитель рулевого управления
Гидропривод гидроусилителя рулевого управления
8,9 Стяжной хомут 10 Трубопровод низкого давления на расширительном бачке
Снятие и установка
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Снять впускной воздуховод слева.
3. Откачать масло из расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
Примечание: При установке использовать новые стяжные хомуты (8, 9).
5. Снять трубопровод низкого давления с расширительного бачка (10).
6. Установка выполняется в обратной последовательности.
7. Заправить и удалить воздух из насоса гидроусилителя рулевого управления. Для этого:
(1) Поднять автомобиль домкратом.
(2) Заполнить расширительный бачок (1) трансмиссионным маслом на 10 мм ниже максимальной отметки.
Внимание: Не запускать двигатель.
(3) Плавно повернуть рулевое колесо от одного крайнего положения в другое около 30 раз, пока не исчезнут пузырьки воздуха из расширительного бачка.
(4) Запустить двигатель, не поворачивая рулевое колесо. Одновременно помощник должен измерить уровень масла в расширительном бачке.
(5) Повторить процедуру (3).
(6) Проверить уровень масла в расширительном бачке (1) и при необходимости долить до метки «max» .
(7) Проверить герметичность системы при запущенном двигателе.
(8) Опустить автомобиль.
8. Проверить герметичность гидравлического контура рулевого управления при работающем двигателе.
Проверка и регулировка уровня масла
Запорная крышка
Расширительный бачок
Масляный щуп А «max» B «min»
1. Выключить зажигание.
2. Снять распорку между чашками амортизационных стоек.
3. Снять защитный кожух двигателя.
4. Снять запорную крышку (1) с расширительного бачка (2) контура ГУР. Для этого запорную крышку (1) надавить вниз и повернуть влево на 90°.
5. Щуп-указатель уровня масла (3) вытереть неворсистой ветошью и закрыть расширительный бачок (2) запорной крышкой (1). Запорную крышку (1) надавить вниз и повернуть вправо на 90°.
6. Снова снять запорную крышку (1) и проверить уровень масла по щупу-указателю (3), при необходимости уровень масла откорректировать. Уровень масла при температуре около 20 °C должен находиться между отметками «min» (B) и «max» (A).
Примечание: — Во избежание ошибок при измерении щуп-указатель уровня масла (3) держать вертикально. — При слишком низком уровне масла выявить причину и устранить её.
9. Установить распорку между чашками амортизационных стоек.
Расширительный бачок
Расширительный бачок
Болты
Хомут
Снятие и установка
1. Приподнять передний кожух двигателя.
2. Снять впускной воздуховод слева.
3. Откачать масло из расширительного бачка (1) насоса гидроусилителя рулевого управления.
4. Ослабить хомут (3) обратного трубопровода на расширительном бачке (1). Вставить заглушку в обратный трубопровод и отверстие насоса ГУР (1).
Примечание: При установке заменить хомут (3).
5. Вывернуть болты (2) из расширительного бачка (1).
6. Снять зажим сбоку расширительного бачка (1).
7. Расширительный бачок (1) вытащить в направлении вперёд. Отверстия заглушить.
8. Установка выполняется в обратной последовательности.
9. Насос гидроусилителя рулевого управления: заправка и удаление воздуха.
10. Визуальную выполнить проверку герметичности при работающем двигателе.
Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления
Наддувочный воздуховодный шланг
Болты
Болты
Штекерное соединение клапана-регулятора давления
Соединительный разъём эластичного шланга высокого давления
Снятие и установка
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Снять наддувочный воздуховодный шланг (2).
4. Откачать масло из расширительного бачка насоса ГУР (1).
5. Снять расширительный бачок насоса ГУР (1) (см. выше).
6. Отсоединить шланг расширительного бачка от насоса ГУР (1).
7. Откачать хладагент из системы кондиционирования (см. глав «Система отопления и вентиляции»).
Примечание: При установке систему кондиционирования вакуумировать, заново заправить и проверить на функциональность и герметичность.
8. Отсоединить всасывающий трубопровод хладагента от компрессора кондиционера.
9. Снять воздухозаборную трубу с термоанемометрическим расходомером массы воздуха левого ряда цилиндров.
10. Снять шумоглушитель впускного тракта левого ряда цилиндров.
11. Снять поликлиновой ремень с насоса ГУР (1).
12. Снять переднюю секцию подкрылка правого переднего крыла.
13. Вывернуть полый болт из соединительного разъёма (6) эластичного шланга высокого давления на насосе ГУР (1). В отверстия вставить заглушки.
Примечание: При установке заменить уплотнительные кольца.
14. Разъединить штекерное соединение клапана-регулятора давления (5) на насосе ГУР (1).
15. Вывернуть болты (3) и болт (4) насоса ГУР (1) из крышки картера ГРМ.
16. Снять насос (1) гидроусилителя рулевого управления. Не допускать повреждения радиатора.
17. Установка выполняется в обратной последовательности.
18. Заправить насос ГУР (1) и удалить воздух из контура (см. выше).
19. Проверить герметичность гидравлического контура рулевого управления при работающем двигателе.
Проверка давления масла после насоса гидроусилителя рулевого управления
Воздухозаборная труба
Заправочный бачок насоса гидроусилителя рулевого управления
Эластичный шланг высокого давления
Переходной кабель
Соединительный штуцер
Запорный клапан
Манометр
1. Снять впускной воздуховод (1).
2. Снять защитный кожух двигателя.
3. Откачать масло из заправочного бачка (2) насоса гидроусилителя рулевого управления.
4. Отсоединить эластичный шланг высокого давления (3) от насоса гидроусилителя рулевого управления. Подставить подходящую ёмкость, чтобы собрать вытекающее масло.
5. Подсоединить переходную трубку (4) контрольного прибора к насосу ГУР.
6. Подсоединить штуцер (5) к эластичному шлангу высокого давления (3).
7. Подсоединить манометр (7) контрольного прибора к переходной трубке (4).
8. Подсоединить запорный клапан (6) контрольного прибора между манометром (7) и переходной трубкой (4).
9. Правильно расположить контрольный прибор и закрутить все резьбовые соединения. Контрольный прибор расположить таким образом, чтобы при пуске двигателя он не задевал за вращающиеся детали, такие как вентилятор или поликлиновой ремень.
10. Заполнить заправочный бачок (2) насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше).
11. Запустить двигатель.
12. Поднять обороты двигателя приблизительно до 1000 об/мин.
13. Закрыть запорный клапан (6) и проверить давление подачи. Выполнять только кратковременную проверку во избежание недопустимого повышения температуры масла.
14. Выключить двигатель.
15. Откачать масло из заправочного бачка (2) насоса гидроусилителя рулевого управления.