Ремонт гур ниссан цефиро а33

Nissan Maxima QX Второе дыхание › Logbook › Замена ГУР, шкива коленвала, ремней

Вот и прошла весёлая пара выходных от которых еле разгибается спина. Ниссан, он такой, долбишься с ним сам, а болит всё у тебя одного 🙂

Тёк ГУР, ну мол всё понятно — замена.
Купил контрактный, закупился резинками и колечками.
Потом прикинул, что можно махнуть разом и сальник шкива, т.к. если течёт ещё и из под него, то очень будет лень это делать снова. Но для того, чтобы выяснить причину подтёков, надо было весь двигатель очень долго отмывать. Ремни там мёртвые тоже…

Решился всё сделать за один раз — всё меняю, чищу и кра-со-та!

Шкив контрактный, потому как не знал, живой ли старый, не отслоится ли.
Болт шкива под вопросом, вдруг прикипел намертво — меняю
Два ремня — меняю.
Сальник шкива — меняю.
Даже шпонку купил на всякий случай, но менять не стал.

Картина так себе, просто всё устало.

Ремень старый скоро кирдык совсем.

Открутили с помощью стартёра. Открылся простор для чистки. Снял датчик положения коленвала, так удобнее. Весь его вычистил, штекера там и т.п. Сальник уже новый, оригинальный. Меняется просто. Шланг с хомутами на охладитель тоже колхозный…

У ГУРа всё вот такое, шкив какой-то «не популярный». Может меняли… но лазили туда точно!

Старый шкив вполне целый, просто внешне уставший.
Могу продать за минимум кому-нибудь, чтобы он не колхозил там сварки-наварки и болты по кругу. Кулибины =)

Достать ГУР — это отдельная шарада «кручу, верчу, вытащить хочу».

Вот положение, в каком я его вытащил и засунул новый — штуцер вверху, шкив справа

Со старым ГУРом такая история, я его долго изучал. В итоге весь косяк, вероятно, оказался в банджо-болте. Чтобы открутить от него шланг, вы слева в арку просовываете ключ «на 24» и крутите. Когда я это делал, то болт этот сдвинулся, то есть не был затянут второй болт, фиксирующий кронштейн.

Позже и вовсе оказалось, что на банджо-болте должен присутствовать стопор, который вставляется в отверстие кронштейна, но на старом ГУРе его просто нет и вся эта штука крутится, тем самым жидкость ГУРа хлещет из под колец.

Так что скорее всего старый ГУР был живым и нужно было всё протянуть. Но это никогда не будет понятно, пока не снимешь, а снимать, чтобы посмотреть и потом авто ждало даставки ГУРа — это если у тебя связи в сервисе или свой гараж. Потому меняю и старый тоже на продажу за какой-то разумный минимум.

Контрактный ГУР по состоянию прям отличный.

Возможно, что текло ещё из под прокладки между поддонами, но после нескольких часов там было пусто. Да, я понимаю, что после езды надо смотреть, но всё же.

ГУР поставил, колечки поменял, резиночку тоже, хомутики подкрутил, ремни накинул, шкив прикрутил.
Осталось натянуть ролик ГУРа и нихрена не вышло…

Вот фото со старым регулировочным болтом. Так сказать «регулировочный болт курильщика и здорового человека» =) Знающие поняли весь прикол на фото =)

Вот фото из инета системы натяжения

Вот как натягивается

Ну логика ясна — у ГУРа есть кронштейн, этот кронштейн через болт соединяется с металлическим прямоугольником натяжителя и откручивая регулировочный болт, вы натягиваете ремень. На болте есть соответствующий «паз», который вы вставляете в кронштейн натяжителя и при откручивании болт никуда не девается. Мало того, что установленный болт короткий и там нет никакого «паза», так ещё и при его откручивании он просто падает на пол и ничего не происходит =)) Млин, умора. Так вот колхозники учат нас разбираться в автомобилях, совершая свои петушиные поступки. А как они его натягивали? Похоже чем-то натянули вверх и затягивали болт с обратной сороны ГУРа, чтобы он не прокручивался =)

Читайте также:  Сварочно монтажные работы при ремонте трубопроводов

Болт достал на следующий день, всё воткнул, установил и отрегулировал.
Крутил вот таким вот способом.

Теперь всё в норме, красиво и с новыми ремнями.

Общий вид теперь такой. Тут уже на охладителе установлен оригинальный шланг с оригинальными хомутами.

Запчасти:
Контрактный шкив коленвала. Покупал тут AwtoSklad
Сальник шкива коленвала — NISSAN 1351031U00
Болт шкива коленвала — NISSAN 1230931U00
—————————-
Контрактный ГУР. Потерял контакты.
Ремень ГУРа — MITSUBOSH 4PK775
Ремень поликлиновый — MITSUBOSHI 6PK1100
Шайба трубки гидроусилителя — NISSAN 49726Y0100 (2 шт.)
Прокладка штуцера ГУРа — NISSAN 49162-26E00 (1 шт.)
Хомут крепления трубки — NISSAN 497292J00 (2 шт.)
Хомут шлангов ГУРа — NISSAN 1497292J016 (2 шт.)
Жидкость ГУРа — NISSAN KE909-99931 «PSF»
—————————-
Шланг охладителя — NISSAN 2130643U05
Хомут шланга охладителя и шлангов ГУРа — NISSAN 1643917B00 (2 шт.)

Были нюансы по сборке шлангов и прокачке, но всё сделали и руль теперь крутится очень легко, заметнее.
Ну и в крайних положениях посвистывает тише, а то прям цокал.

Вовану sladkyr как всегда большое спасибо за тёплый гараж!

Nissan Maxima QX 2001, engine Gasoline 3.0 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 5

Спасибо тебе, хороший человек! Объяснил, показал, расскзал. Низкий поклон, я уже 3й раз к нему не знаю с какой стороны подойти, а теперь и инструменты какие и где болт, ямы нет, всё на коленке так сказать, сам люблю ковырять. А остальные горе-объясняльщики… (Вон там слева; там *опа; просто меняем и радуемся) я их всё ипал, короче Кулибины)))
В общем спасибо тебе.
Подпись.

Да не за что, я так же читаю записи и учусь, для того мы и тут.
Мануал просто почитай обязательно, посмотри как всё выглядит. Там же всё расписано.
Самый геморный болт на ГУРе — тот, который за ним расположен.
Сперва кажется, что всё открутил, но он ни в какую, а там внутри, за ГУРом целый болтяра огромный.
Болт видно на первом рисунке, что на схеме из мануала, слева вверху рисунок. Там болт с обратной стороны отмечен. Ну и знать бы момент затяжки болта на банджо-креплении, а то не ясно, притянул достаточно или нет, боишься перетянуть и обосраться. У меня потом начало там подтекать, обидно было. И капало это всё на выпускной коллектор.

Приехал покупатель машины, покрутил рулём, либо накапало на выпускной коллектор во время простоя машины. Я говорю, как всё классно и много поменял, а сзади двигателя идёт небольшой дым, я настолько офигел… просто очуметь. Но потом на месте разобрались причине.

Сначала не мог разобраться, в мануале, после твоей статьи и мануал стал понятен. Ремень хочу поменять, поэтому только болт натяжителя нужен, там то точно не перетяну )))

Источник

Communities › Nissan Cefiro и Maxima › Blog › Ремонт насоса гура.

Привет владельцы цефимаксов, вопрос такой потек насос гура, я понимаю что контрактный выход, но не задавался ли кто нибудь вопросом его ремонта, мож он ремонта пригодный?

Comments 9

Если потек то поменять резинки(49591-2S525) а если не крутит руль то еще и ротор(49140-WF700) сложного нет ничего сам поменял на контракт. потом свой отремонтировал.

Спасибо, пошел заказывать))))).
Но руль крутит с трудом и немного гудит, когда крутишь, ну и льет с него))))).

Читайте также:  Форсунки ремонт форсунка ру

На прошлой неделе смотрел темы на цЫфро форуме. С самого начала ковырялся. Каждую тему читал. Там была такая тема про насос. Помоему тема называлась «гудит ГУР» или как то так. Удачи!

в инете есть много инструкций по ремонту ГУР (не обязательно на цифромаксимах). я в свое время ставил контрактный на цефиро. 5 тыщ р., помоему он стоил в 2012 г.

Да вот и я статью читал, но не максовский гур был, вот и думал что мож кто сталкивался. Да и рем комплект так чет и не нашел, там типа доп пластинки вставляют в пазы, так сказать уменьшая зазор, а я их не нашел на экзисте.

а я так понял надо купить все прокладки и ротор от насоса. ротор стоит, щас глянул, около 3000 р

Ну тогда может получиться что и по дишевши выйдет.

я ремонтировал, ремкомплект обходится дороже контрактника. а так ничего сложного

Источник

Снятие и установка рулевого насоса Ниссан Максима

Снятие и установка рулевого насоса

Конструкция рулевого насоса

1 — Болт (14 ÷ 18 Нм)
2 — Всасывающая трубка
3 — Шкив
4 — Гайка (54 ÷ 68 Нм)
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм)
7 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
8 — Задняя крышка
9 — Уплотнительная прокладка
10 — Статорное кольцо
11 — Палец
12 — Ротор
13 — Шиберные пластины
14 — Передняя пластина
15 — Кольцо
16 — Уплотнительное кольцо

17 — Пружина
18 — Передняя крышка
19 — Сальник
20 — Приводной вал
21 — Стопорное кольцо
22 — Пружина
23 — Клапан
24 — Уплотнительная шайба
25 — Штуцерный разъем
26 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
27 — Полый болт штуцерного соединения (49 ÷ 69 Нм)
28 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
29 — Полый болт штуцерного разъема (69 ÷ 78 Нм)
30 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
31 — Болт (31 ÷ 42 Нм)

1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж (включая полый штуцерный болт) был затянут с требуемым усилием. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
3. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и “прокачайте” рулевую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Источник

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea


Сразу ставим его так, как он расположен в моторном отсеке и закрепляем хомутом.

Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera


Можете попытаться выкрутить их подходящим накидным ключом, но лучше не пробовать: К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины.

Ремонт насоса гидроусилителя Nissan Sanny. Nissan Cefiro A33 Часть8.Замена ремня гура и генератора,втулок стаба. Замена…

Отсоединяем от расширительного бачка насоса шланг возврата рабочей жидкости и сливаем остатки рабочей жидкости в подходящую емкость фото 1.

Опять несколько поворотов руля до упора в обе стороны и только потом можно заводить. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг высокого давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости.

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

Свежие записи

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Снимаем чехол рулевого вала, затем снимаем пыльники, сдвигаем в сторону.

Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.

Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Теперь нужно разогнуть лепестки стопорных шайб и ключом на 32 открутить рулевые тяги.

Информация

С правой тягой все было отлично, а вот на левой стопорное кольцо свободно болталось. Кроме того, наконечник рулевой тяги с левой стороны был незашплинтован.

Вот поэтому я крайне редко обращаюсь в автосервисы. Не зафиксировать такие важные элементы рулевого управления — это без преувеличения преступно. Так вот, если их ни разу не меняли, тянуть придется от души.

Ниссан Тиана. Насос гидроусилителя J32

Возможно, на заводе их дополнительно крепили клеем или герметиком. Да они в любом случае затянуты на совесть. Как вариант можно вдвоем с напарником одновременно откручивать обе рулевые тяги.

Таким образом вы уравновесите прилагаемое усилие. Открутили тяги — на очереди торцевая крышка на корпусе рейки. Для ее снятия понадобится головка либо ключ на Но предварительно, если рейку до этого не ремонтировали, нужно тонким сверлом аккуратно рассверлить накернение.

Иначе запорете всю резьбу на крышке. После этого ключом или головкой TORX выкручиваем болты крепления регулятора.

Подробно описывать демонтаж и монтаж насоса я не стану. Данная операция практически однотипна на всех автомобилях имеющих гидроусилители руля, и она уже неоднократно описывалась и на этом сайте в частности. Поэтому только вкратце остановлюсь на некоторых моментах. Моем машину перед разборкой, особенно арки колес.

Снимаем правое переднее колесо и противогрязевой пыльник. Снимаем все ремни и нижний ролик чтоб не мешал. Откачиваем рабочую жидкость из расширительного бачка. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг высокого давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости. Отсоединяем от расширительного бачка насоса шланг возврата рабочей жидкости и сливаем остатки рабочей жидкости в подходящую емкость фото 1.

Сразу необходимо закрутить болт на место, так как иначе выпадут детали перепускного клапана.

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж включая полый штуцерный болт был затянут с требуемым усилием.

Добро пожаловать на форум!

Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня см. Главу Настройки и текущее обслуживание. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака см.

Источник

Читайте также:  Автосфера ремонт акпп краснопутиловская
Оцените статью