- Nissan Maxima QX Второе дыхание › Logbook › Замена ГУР, шкива коленвала, ремней
- Nissan Maxima QX 2001, engine Gasoline 3.0 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 5
- Communities › Nissan Cefiro и Maxima › Blog › Ремонт насоса гура.
- Comments 9
- Снятие и установка рулевого насоса Ниссан Максима
- Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea
- Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera
- Свежие записи
- Информация
- Ниссан Тиана. Насос гидроусилителя J32
- Добро пожаловать на форум!
Nissan Maxima QX Второе дыхание › Logbook › Замена ГУР, шкива коленвала, ремней
Вот и прошла весёлая пара выходных от которых еле разгибается спина. Ниссан, он такой, долбишься с ним сам, а болит всё у тебя одного 🙂
Тёк ГУР, ну мол всё понятно — замена.
Купил контрактный, закупился резинками и колечками.
Потом прикинул, что можно махнуть разом и сальник шкива, т.к. если течёт ещё и из под него, то очень будет лень это делать снова. Но для того, чтобы выяснить причину подтёков, надо было весь двигатель очень долго отмывать. Ремни там мёртвые тоже…
Решился всё сделать за один раз — всё меняю, чищу и кра-со-та!
Шкив контрактный, потому как не знал, живой ли старый, не отслоится ли.
Болт шкива под вопросом, вдруг прикипел намертво — меняю
Два ремня — меняю.
Сальник шкива — меняю.
Даже шпонку купил на всякий случай, но менять не стал.
Картина так себе, просто всё устало.
Ремень старый скоро кирдык совсем.
Открутили с помощью стартёра. Открылся простор для чистки. Снял датчик положения коленвала, так удобнее. Весь его вычистил, штекера там и т.п. Сальник уже новый, оригинальный. Меняется просто. Шланг с хомутами на охладитель тоже колхозный…
У ГУРа всё вот такое, шкив какой-то «не популярный». Может меняли… но лазили туда точно!
Старый шкив вполне целый, просто внешне уставший.
Могу продать за минимум кому-нибудь, чтобы он не колхозил там сварки-наварки и болты по кругу. Кулибины =)
Достать ГУР — это отдельная шарада «кручу, верчу, вытащить хочу».
Вот положение, в каком я его вытащил и засунул новый — штуцер вверху, шкив справа
Со старым ГУРом такая история, я его долго изучал. В итоге весь косяк, вероятно, оказался в банджо-болте. Чтобы открутить от него шланг, вы слева в арку просовываете ключ «на 24» и крутите. Когда я это делал, то болт этот сдвинулся, то есть не был затянут второй болт, фиксирующий кронштейн.
Позже и вовсе оказалось, что на банджо-болте должен присутствовать стопор, который вставляется в отверстие кронштейна, но на старом ГУРе его просто нет и вся эта штука крутится, тем самым жидкость ГУРа хлещет из под колец.
Так что скорее всего старый ГУР был живым и нужно было всё протянуть. Но это никогда не будет понятно, пока не снимешь, а снимать, чтобы посмотреть и потом авто ждало даставки ГУРа — это если у тебя связи в сервисе или свой гараж. Потому меняю и старый тоже на продажу за какой-то разумный минимум.
Контрактный ГУР по состоянию прям отличный.
Возможно, что текло ещё из под прокладки между поддонами, но после нескольких часов там было пусто. Да, я понимаю, что после езды надо смотреть, но всё же.
ГУР поставил, колечки поменял, резиночку тоже, хомутики подкрутил, ремни накинул, шкив прикрутил.
Осталось натянуть ролик ГУРа и нихрена не вышло…
Вот фото со старым регулировочным болтом. Так сказать «регулировочный болт курильщика и здорового человека» =) Знающие поняли весь прикол на фото =)
Вот фото из инета системы натяжения
Вот как натягивается
Ну логика ясна — у ГУРа есть кронштейн, этот кронштейн через болт соединяется с металлическим прямоугольником натяжителя и откручивая регулировочный болт, вы натягиваете ремень. На болте есть соответствующий «паз», который вы вставляете в кронштейн натяжителя и при откручивании болт никуда не девается. Мало того, что установленный болт короткий и там нет никакого «паза», так ещё и при его откручивании он просто падает на пол и ничего не происходит =)) Млин, умора. Так вот колхозники учат нас разбираться в автомобилях, совершая свои петушиные поступки. А как они его натягивали? Похоже чем-то натянули вверх и затягивали болт с обратной сороны ГУРа, чтобы он не прокручивался =)
Болт достал на следующий день, всё воткнул, установил и отрегулировал.
Крутил вот таким вот способом.
Теперь всё в норме, красиво и с новыми ремнями.
Общий вид теперь такой. Тут уже на охладителе установлен оригинальный шланг с оригинальными хомутами.
Запчасти:
Контрактный шкив коленвала. Покупал тут AwtoSklad
Сальник шкива коленвала — NISSAN 1351031U00
Болт шкива коленвала — NISSAN 1230931U00
—————————-
Контрактный ГУР. Потерял контакты.
Ремень ГУРа — MITSUBOSH 4PK775
Ремень поликлиновый — MITSUBOSHI 6PK1100
Шайба трубки гидроусилителя — NISSAN 49726Y0100 (2 шт.)
Прокладка штуцера ГУРа — NISSAN 49162-26E00 (1 шт.)
Хомут крепления трубки — NISSAN 497292J00 (2 шт.)
Хомут шлангов ГУРа — NISSAN 1497292J016 (2 шт.)
Жидкость ГУРа — NISSAN KE909-99931 «PSF»
—————————-
Шланг охладителя — NISSAN 2130643U05
Хомут шланга охладителя и шлангов ГУРа — NISSAN 1643917B00 (2 шт.)
Были нюансы по сборке шлангов и прокачке, но всё сделали и руль теперь крутится очень легко, заметнее.
Ну и в крайних положениях посвистывает тише, а то прям цокал.
Вовану sladkyr как всегда большое спасибо за тёплый гараж!
Nissan Maxima QX 2001, engine Gasoline 3.0 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 5
Спасибо тебе, хороший человек! Объяснил, показал, расскзал. Низкий поклон, я уже 3й раз к нему не знаю с какой стороны подойти, а теперь и инструменты какие и где болт, ямы нет, всё на коленке так сказать, сам люблю ковырять. А остальные горе-объясняльщики… (Вон там слева; там *опа; просто меняем и радуемся) я их всё ипал, короче Кулибины)))
В общем спасибо тебе.
Подпись.
Да не за что, я так же читаю записи и учусь, для того мы и тут.
Мануал просто почитай обязательно, посмотри как всё выглядит. Там же всё расписано.
Самый геморный болт на ГУРе — тот, который за ним расположен.
Сперва кажется, что всё открутил, но он ни в какую, а там внутри, за ГУРом целый болтяра огромный.
Болт видно на первом рисунке, что на схеме из мануала, слева вверху рисунок. Там болт с обратной стороны отмечен. Ну и знать бы момент затяжки болта на банджо-креплении, а то не ясно, притянул достаточно или нет, боишься перетянуть и обосраться. У меня потом начало там подтекать, обидно было. И капало это всё на выпускной коллектор.
Приехал покупатель машины, покрутил рулём, либо накапало на выпускной коллектор во время простоя машины. Я говорю, как всё классно и много поменял, а сзади двигателя идёт небольшой дым, я настолько офигел… просто очуметь. Но потом на месте разобрались причине.
Сначала не мог разобраться, в мануале, после твоей статьи и мануал стал понятен. Ремень хочу поменять, поэтому только болт натяжителя нужен, там то точно не перетяну )))
Источник
Communities › Nissan Cefiro и Maxima › Blog › Ремонт насоса гура.
Привет владельцы цефимаксов, вопрос такой потек насос гура, я понимаю что контрактный выход, но не задавался ли кто нибудь вопросом его ремонта, мож он ремонта пригодный?
Comments 9
Если потек то поменять резинки(49591-2S525) а если не крутит руль то еще и ротор(49140-WF700) сложного нет ничего сам поменял на контракт. потом свой отремонтировал.
Спасибо, пошел заказывать))))).
Но руль крутит с трудом и немного гудит, когда крутишь, ну и льет с него))))).
На прошлой неделе смотрел темы на цЫфро форуме. С самого начала ковырялся. Каждую тему читал. Там была такая тема про насос. Помоему тема называлась «гудит ГУР» или как то так. Удачи!
в инете есть много инструкций по ремонту ГУР (не обязательно на цифромаксимах). я в свое время ставил контрактный на цефиро. 5 тыщ р., помоему он стоил в 2012 г.
Да вот и я статью читал, но не максовский гур был, вот и думал что мож кто сталкивался. Да и рем комплект так чет и не нашел, там типа доп пластинки вставляют в пазы, так сказать уменьшая зазор, а я их не нашел на экзисте.
а я так понял надо купить все прокладки и ротор от насоса. ротор стоит, щас глянул, около 3000 р
Ну тогда может получиться что и по дишевши выйдет.
я ремонтировал, ремкомплект обходится дороже контрактника. а так ничего сложного
Источник
Снятие и установка рулевого насоса Ниссан Максима
Снятие и установка рулевого насоса
Конструкция рулевого насоса
1 — Болт (14 ÷ 18 Нм)
2 — Всасывающая трубка
3 — Шкив
4 — Гайка (54 ÷ 68 Нм)
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм)
7 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
8 — Задняя крышка
9 — Уплотнительная прокладка
10 — Статорное кольцо
11 — Палец
12 — Ротор
13 — Шиберные пластины
14 — Передняя пластина
15 — Кольцо
16 — Уплотнительное кольцо
17 — Пружина
18 — Передняя крышка
19 — Сальник
20 — Приводной вал
21 — Стопорное кольцо
22 — Пружина
23 — Клапан
24 — Уплотнительная шайба
25 — Штуцерный разъем
26 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
27 — Полый болт штуцерного соединения (49 ÷ 69 Нм)
28 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
29 — Полый болт штуцерного разъема (69 ÷ 78 Нм)
30 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
31 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.