Ремонт гура для пассат б3 своими руками

Содержание
  1. VW Passat B3 ремонт
  2. Ремонт насоса ГУР Фольксваген Пассат В3
  3. Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
  4. Volkswagen Passat Variant «Самолет» › Logbook › Переборка рейки ГУР
  5. Ремонт Гур Фольксваген Пассат Своими Руками
  6. Двигатели (Двигатели)
  7. Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование (Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)
  8. Инъекционные системы (Инжектор, система зажигания)
  9. Топливная система (Топливная система)
  10. Вытяжная система (Вытяжная система)
  11. Передняя и задняя подвеска (Передняя и задняя подвеска)
  12. Тормозная система (ABS, EDS, ESP / тормозная система)
  13. Рулевое управление (Рулевое управление)
  14. Ремонт насоса ГУР Фольксваген
  15. Volkswagen Golf возродил Г.У.Р (мастер-класс)
  16. Коробка передач, сцепление (Коробка передач, сцепление)
  17. тело (Body)
  18. Электрическое оборудование (Электрическое оборудование)
  19. Общая документация на автомобиль

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Ремонт насоса ГУР Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Насос ГУР Фольксваген Пассат очень долговечный узел в целом, но учитывая пробеги и возраст наших авто, приходится или перебирать насос ГУР или менять на новый оригинальный или его аналоги.

Оригинальный насос ГУР довольно таки дорогостоящая запасня часть к автомобилю, поэтому предпочтительнее брать его хорошие и проверенные аналоги.

Все каталожные номера оригинальных насосов ГУР устанавливаемых на автомобили Фольксваген Пассат В3, рем.комплекты, сальники, подшипники и возможные замены насоса ГУР, есть в статье на этом сайте

В данной статье я хочу показать как ремонтировал свой насос ГУР и переборка насоса ГУР, владелец Фольксваген Пассат В3 и наш читатель Михаил, так же выражаю ему огромную благодарность, за то, что предоставил материал для сайта.

И так вот сам рассказ:

Как снять насос с машины я не буду описывать так как я думаю это не составит труда, там все просто.

В первую очередь нужно отмыть корпус насоса от грязи заткнув предварительно отверстия под шланги пробками или ветошью.

Снимаем фланец шкива с вала, есть два способа:

1) снимаем его с вала трехпалым съемником

2) Если нет съемника, то нужно взять три болта М8Х45 или длиннее и заворачиваем их в отверстия для крепления шкива чтобы они уперлись в корпус насоса. Затем накидным ключом или лучше головкой начинаем их равномерно заворачивать дальше по одному обороту поочередно.

Дальше вычищаем грязь под шкивом и снимаем стопорное кольцо. Переворачиваем насос. Теперь нужно снять заднюю крышку. Для это нужно снять стопорное кольцо.

Если один край стопорного кольца загнутый, то отверткой поддеваем кольцо и снимаем его. Если же кольцо ни как не зацепить отверткой то ищем в корпусе маленькое отверстие (показано на фото)

Вставляем в отверстие жесткий металлический стержень и нажимаем на кольцо. Когда кольцо вышло из зацепления, поддеваем его отверткой и снимаем кольцо. Переворачиваем насос крышкой вниз если она не выпала, то одной рукой держим насос крышкой вниз, так чтобы крышка находилась на ладони, а второй при помощи молотка легонько постукиваем по валу насоса. Когда крышку сняли, снимаем резиновое кольцо, вытаскиваем два стержня и вынимаем статор (обойму) из корпуса насоса. Затем пробуем снять со шлицов вала ротор с лопатками. Если не получается, то ставим насос на ровную поверхность подшипником вниз, и бородком выбиваем вал вместе с подшипником. Как только подшипник начнет выходить из корпуса то и ротор снимется со шлицов. Вынимаем ротор из корпуса, подкладываем под насос трубку длиной примерно 30 мм и внутренним диаметром чуть больше диаметра подшипника и дальше выбиваем подшипник. Вынимаем сальник из корпуса насоса, снимаем свала подшипник. Из корпуса выворачиваем и вынимаем клапан с пружиной.

Промываем все детали за исключением подшипника и сальника (если они на замену).

Берем статор (обойму) и смотрим на наличие выработки. Если же имеется выработка в виде задиров (ступенек) от лопаток, то это нужно отшлифовать. Сами же лопатки изнашиваются равномерно, и они не должны быть со сколами. Насосы китайского производства и фирм заменителей разбираются аналогично, только задняя крышка у них приворачивается болтами, что в свою очередь проще.

В первую очередь одеваем подшипник на вал, затем при помощи оправки или старого подшипника запрессовываем подшипник с валом в корпус насоса. Ставим на место стопорное кольцо. Одеваем на вал ротор с лопатками, ставим на место статор (обойму) и два стержня. Ставим на место заднюю крышку и стопорим кольцом. Перед установкой насоса на машину в него нужно залить масло, а потом уже подсоединять шланги.

Михаил, ещё раз огромное спасибо за предоставленный материал.

Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Volkswagen Passat Variant «Самолет» › Logbook › Переборка рейки ГУР

Потекла у меня рейка ГУР.За месяц дошло до 0.5 литра на 40км.Тянуть больше невозможно стало, и решил попробовать сам перебрать.Был приобретен ремкомплект OSSCA 01216

Процесс снятия уже везде описан.Просто расскажу о своих нюансах.Погода была не очень, и поэтому фоток мало.

Без ямы снимал.Сразу предупреждаю, так можно, даже удобно, но пока сухо, тепло, и до пенсии лет 30 ещЁ.По идее достаточно открутить задние болты подрамника и ослабить передние.Но у меня так не получилось.Я не смог открутить трубки от самой рейки.Закисли хорошо, я и не стал грани рвать.А просто открутил подрамник СОВСЕМ.Предварительно подставив еще два домкрата.Один под двигатель в районе задней опоры, а другой под коробку.Еще понадобилось открутить опору коробки от подрамника.
Далее был откручен один болтик.

Немцы хитрые.и продуманные.Смотришь иной раз на примененные решения и удивляешься, как они удобно и просто придумали.не то что наши.Не всегда правда, но большую часть.
В общем карданчик был снят, рейка благополучно изьята с места преступления, и отправлена на операционный стол.Вместе с трубками.Одну я так потом и не смог открутить даже в тисках.Впрочем особо не старался.

Дальше она была разобрана, внутренний сальник был выбит без особых проблем трубой со стороны золотника.Сам вал был без задиров.Изношен был правый сальник.Их мы заменили на наши новые китайские.))Фторопластовое колечко старое, потому что новое оказалось меньше.
В золотнике поменяли только наружний сальник.нижний оставили.Он выглядел лучше чем новый.На новом такое литье…фу.Ну в общем собрали.Остались правда еще запчасти из ремкомплекта, куда они так и не поняли.
На следующий день была сборка.И был дождь, поэтому собирал в темпе.
Был заменен насос на другой.Перебратый ранее.

Такая вот дырка.Два года с ней ездил.Подложил резину туда и закрутил на место.Резину прижало кронштейном и не текло.Но так как он начал шуметь, решил заменить на другой, запасной.Новый б\у был тихим и даже крутил веселее по ощущениям.Но на этом история про него не заканчивается.Но об этом после.
Продолжение следует…
Продолжение.и надеюсь окончание

Читайте также:  Мануал для ремонта для хендай гетц

Источник

Ремонт Гур Фольксваген Пассат Своими Руками

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (код модели: 3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант Б4 / Volkswagen Вариант Passat B4 (код модели: 3A5) 1994.1997
VW Passat Mk4

Двигатели
(Двигатели)

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере Volkswagen Passat B3 Фото отчет
На автомобиль был установлен двигатель 2E: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L). )).

2E клапан вентиляции картера двигателя, осмотр, подделка, ремонт Фотоотчет.
Замена порванной мембраны, уникальных и неоригинальных клапанов вентиляции картера.

Замена приводного ремня на двигатель AAA VR6 2.8 Фото отчет
Малое время обслуживания. Сделай сам Volkswagen T4 Ремонт.rar. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что он на этом двигателе, он один на все. Вы искали самостоятельный ремонт DIY рулевого колеса Almera n16? Посмотрите подробное видео и прочитайте полезное. Не так давно ремень начал свистеть, поэтому зачем выжимать максимум, в общем, процедура замены описана в этом отчете.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) Руководство охватывает дизельные двигатели: РА 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1H 1.9л. 66 кВт (90 л.с.) Turbo AAZ 1.9л 55 кВт (75 л.с.)

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для своего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите свои собственные буквы движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Ремонт блока управления вентиляторами VAG 357 919 506 Фото отчет
Если кондиционер или климат-контроль не запущены. Есть два общих обстоятельства: либо фреон недостаточен, либо неисправен блок управления вентилятором (BWF).

Climatronic. Конструкция и функции Дизайн и принцип действия. Руководство по программе самообразования.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Установка датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, 2E Engine Фото отчет
Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность в режиме холостого хода и погружение непосредственно перед остановкой двигателя. На открытых пространствах сети много информации о датчиках приближения, есть желание ввести современный компонент в корпус взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2Е под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 Фото отчет
Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда сам автомобиль настраивается, позже импульс здесь терпит неудачу, время от времени они превращаются в свое место, и время от времени автомобиль стоит и даже время от времени вступает в движение. Было принято решение начать оживлять укол.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Замена пылезащитных кожухов для соединений с постоянной скоростью на VW Passat 1994, двигатель 2E Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений, левого карданного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. Требуется замена пыли.

Снятие и снятие правого приводного вала на Volkswagen Passat B3-B4 (на русском языке) Фото отчет
Полное снятие и мытье петель может привести к износу компонентов и может потребовать полной замены. В этом случае целесообразно приобрести новый шарнир, укомплектованный новым защитным чехлом, зажимами и смазкой.

Разборка внутренних и внешних соединений постоянной скорости. Фотоотчет.
При замене чехла, если масло попало в масло, ШРУС необходимо разобрать, вымыть из старого масла, затем собрать и заполнить последней смазкой. Эта работа совсем не сложная, но требует заботы и внимания.

Замена задних опор. Амортизаторы Пружины для VW Passat B4 Фото отчет
Отчет с подробностями снятия накладки багажного отсека. Задние пружины текли и гремели, проходя около 75 км. Весна слева сломалась.

Замена Volkswagen Passat B3-B4 в опции Пылевые и задние амортизаторы (на русском) Фотоотчет.
Я решил написать отчет о замене пыльников задних амортизаторов, в общем можно сказать о замене аммиака на перегородке. Сначала он хотел только заменить пыльники, но позже они перепутали задние пружины (они были слишком ослаблены).

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

Антиблокировочная тормозная система Teves с электронной блокировкой дифференциала (EDS) Дизайн и принцип действия. 117 Руководство по программе самообучения VW / Audi. Эта система была установлена ​​на VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и многое другое.
Содержание: Дифференциал, Дифференциальный механический замок, Электрическая система блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма силы тяги, Устройство общего ЭДС, Гидравлический блок с клапанным блоком EDS, Абс работа с EDS, Блок управления самодиагностикой, Диаграммная диаграмма.

Беда. АБС ​​Тевес МК 04 Abs Teves 04 Управление дефектами и ремонт. Диагностика, схема системы, разъединители и т. Д.
На автомобиль установлена ​​антиблокировочная система Abs Tevez 04:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Passat B4 (код модели: 3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (Код модели: 3A5) 1994.1997
Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Golf 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992.1998
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2) 1992.1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (Код модели: 1E7) 1993.2002

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Замена насоса гидроусилителя руля для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Очень «сопли», насос ГУР, в связи с чем было принято решение поменять его на новый. Насос ZF и 1 литр воды для гидроусилителя руля.

Насос гидроусилителя рулевого управления для Volkswagen Passat B3, двигатель 1.8 RP, 1990 г. Фото отчет
Если насос гидроусилителя рулевого управления шумит, но работает, его можно повернуть, заменив подшипник. Видео ремонта гидроусилителя руля Также лучше сразу заменить сальник и все сальники. У меня был свободный ход в подшипнике в местах 1-1,5 мм. Отремонтируйте Volkswagen Passat B3 самостоятельно. Насос был шумным, но не течет. Результат после перегородки. тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тысяч рублей.

Читайте также:  Whirlpool awg 528 ремонт

Полный анализ рулевого насоса на Volkswagen Passat B3-B4 Фото отчет
Выбрать насос ГУР не так сложно, я его разобрал за полчаса, заехал на новый подшипник и собрал за час. Ну, плюс время для удаления. установка и замена воды. Анализ показал, что поршень клапана застрял в исходном состоянии (см. Фото), и застрял, так как в качестве рабочего шага появилась стенка клапана с выступающей кромкой, за которую поршень был зажат. Подробности в отчете.

ГУР перегородка на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фото отчет
Вот и пришло время пройти через гидроусилитель руля на моем Passat, предварительные условия для перегородки: слил сальник, шум подшипника, жидкость в баке начала пениться, рулевое управление стало плотным. Предлагаю небольшой фотоотчет.

Снятие гидроусилителя руля (гидроусилитель руля) на двигателе Volkswagen Passat B3 JR 1,6 (на русском) Фото отчет
Все началось с несколько необычного звука, исходящего от гидроусилителя руля, когда он находится под нагрузкой во время рулевого управления. Было подозрение на ремень, но это похоже на нормальное натяжение. Исследуйте и сделайте это сами с помощью ремонта Volkswagen Passat Volkswagen Volkswagen T4. На сайте repair-auto.info (Volkswagen Passat Volkswagen Passat B5 делаю это сам. Тогда я обнаружил, что все вокруг бака гидроусилителя руля в масле. Я открываю крышку. И там сплошная пена. Это связано с всасыванием воздуха или конкретно в насосе (сломанный подшипник, сломанный или изношенный уплотнитель) или с утечками воздуха на линии подачи. Было решено разобраться с насосом с гидроусилителем руля. Прочитав форум vwts.ru и получив много полезной информации Я решил поделиться своим опытом.

Ремонт насоса ГУР Фольксваген

Мы ремонтируем насос Podsh.-60203 Oil Sealer-7839589 Буду признателен за любую помощь в развитии канала:

Volkswagen Golf возродил Г.У.Р (мастер-класс)

Подшипник и сальник изношены, он издает непрерывный звук трения, при повороте рулевого колеса выбрасывает масло из гидравлического цилиндра.

Снятие рулевого вала Volkswagen Passat B3 / B4 (на русском языке) Фотоотчет и страшилка ночью
Я поменял здесь контактную группу выключателя зажигания, хотел сделать это без снятия вала сверху, но это не сработало, мне пришлось снять вал. Ну, в то же время я сфотографировал, хотя и на телефон, результат. этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без гидроусилителя руля Фото отчет
Полезны ключи для 13, 17, 19, 22 и газовый ключ или аналогичный, пара пластиковых стяжек для крепления крышек.

Замена рулевого механизма для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Изменяя тягу управления, я увидел неровный ствол кардана управления и решил его поменять. Если этот пыльник протекает, грязь и вода начнут убивать рейку управления, и, кроме того, вода попадет в кабину.

замена рулевая тяга на VW Passat B4 Фото отчет
Я решил поделиться опытом замены тягового рычага, так как возле рельса было обнаружено колесо свободного хода, а возле рельса. шаровой механизм тяги. Gur Volkswagen Passat B3 Ремонт насосов | VW Passat B3 ремонт. В конце отчета приведены стандарты для специальных ключей домашнего изготовления для удобства использования.

Ремонт насоса гидроусилителя руля для Volkswagen Passat B4, стук насоса, рулевой рейки TWR (на русском) Фото отчет
Автомобиль оснащен контрольной рейкой офиса TRW с насосом 1H0 422 155C производства США. В насосе гидроусилителя руля не было сильного, но слышимого руля. Все это не повлияло на работу управляющей дирекции. Он пришел к выводу, что подшипник насоса, скорее всего, был убит. Поскольку насосы немного отличаются по конструкции, а именно уплотнениям, я решил начать разборку насоса и посмотреть, что это было, а затем получить детали для ремонта.

Коробка передач, сцепление
(Коробка передач, сцепление)

Самостоятельный ремонт корпуса клапана АКП 01М Фотоотчет подходит для авто:
Автоматическая коробка передач 01М установлена ​​на автомобиль:
Фольксваген Пассат Б4 / Volkswagen Passat B4 (Код модели: 3A2)
Фольксваген Пассат Вариант B4 / Volkswagen Passat B4 (код модели: 3A5) и многое другое.

Замена датчика скорости G68 с автоматической коробкой передач 01M Фото отчет
Симптомы: задержка перехода на 4-ую передачу. Через несколько секунд (10-15) при скорости около 80 км / ч трансмиссия резко меняется с тягой.
Ошибка: 00281. Датчик скорости автомобиля (G68).

VAG / Информация по ремонту КПП
Эта информация о ремонте коробки передач относится ко всем VAG.

тело
(Body)

Установка держателя чашки VAG на VW Passat B3 / B4 Фотоотчет.
Всем известен один из недостатков немецких инженеров в VW Passat B4, не следует ставить стакан (бутылку с водой). Покупая, он обратил внимание на подозрительные дыры. Я задавал вопросы, получается, что в природе есть уникальный подстаканник, но некоторые плохие люди убрали его.

Установка дверных замков на Volkswagen Passat B3-B4 от Chery Amulet (на русском языке) Фото отчет
У нас погода в декабре. в ноль замерзает, тает, что отразилось на машине, точнее на двери. ластик застыл. Я смазал их силиконовой смазкой, но либо жир не попал, либо нет, они все равно замерзли. Одним морозным утром, когда он открыл заднюю дверь, он постучал сильнее. половина ручки осталась в моих руках. Видимо, это было все еще его. Ну, я не скучал долго, потому что китайцы почти везде дешевы. Заказал, пришел, доставил. но это не открывает его.

Электрическое оборудование
(Электрическое оборудование)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1,4 кВт), замена комплектующих Фото отчет
Однажды я услышал, что мой стартер бездействует. Купил кусты на замену. Прочитав форум, я увидел, что многие люди описывают функцию удаления стартера, поэтому я решил не повторять это. Как отремонтировать рулевую рейку в Volkswagen Passat B6. Но некоторые нюансы, связанные именно с разборкой стартера и будущей заменой деталей, отражены не так тщательно, я надеюсь, что этот отчет исправит это.

Замена подшипников в генераторах Bosch 90A и 65A Фото отчет
Генератор 90A VAG № 026 903 015B, Bosch № 0 120 469 729 был установлен на многих автомобилях, погремушка и грохот во время работы генератора говорят о необходимости замены его подшипников.

Замена скользящих колец генератора Bosch на 65 амперов Фото отчет
Последствия изношенных контактных колец. перезарядки батареи не будет, и даже новый релейный контроллер будет работать быстрее. Отремонтируйте руль Renault Logan с видеозаписью гуру. Как редактировать их в этом отчете.

Лампа контроля температуры мигает. Volkswagen Passat B4 Уровень охлаждающей жидкости Фотоотчет.
Описание сложности: после прогрева двигателя и салона одновременно загорается контрольная лампа антифриза. Более того, датчик температуры показывает обычные характеристики двигателя. Контроль уровня воды в расширительном баке не вызывает особых проблем. Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat производится самостоятельно. Все хорошо, но лампа продолжает беспокоить своим мерцанием. Наблюдения показали, что после продолжительной ночной парковки мигание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка автомобиля на солнце приводит к началу мигания, как только двигатель включается. Размышляя, он пришел к выводу, что речь шла о прогреве салона, а именно торпеды.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки любой сложности

Ремонт тахометров на VW Passat B4 (прыгающие стрелки) Фото отчет
Довольно спонтанно, стрелка тахометра начала «прыгать», демонстрируя очень нестабильные обороты двигателя, хотя, когда его слышали и осматривали, двигатель работал в меру. Фото насоса Volkswagen Gur, насоса Audi Gur, фото ремонта насоса DIY Gur, насос Passat Gur, насос vw Gur. Снял приборную панель, потом очень осторожно, уже дома, разобрал ее. Снял все три устройства, они на разъемах, они плотно сидят. Отвинчивая небольшие разрезы, закрепляя плату, осторожно «раскручивая» весь пластик. закрепив защелку, снял плату. Он осмотрел плату, дорожки и пайку невооруженным глазом. Результат был скоро. Ножки (3 шт.) Одна из бесчисленных частей, установленных на плате, казалось, отвалилась от точек пайки, хотя они оставались вставленными в платы отверстий. Когда элемент покачивался, движение его ног в центре припоя было ясно видно. Если вы смотрите невооруженным глазом и не видите.

Ремонт релейной платы и стеклоподъемника на Volkswagen Passat B3 / B4 (на русском языке) Фотоотчет.
Чуть раньше электрическое стекло не стабильно поднимало и опускало стекло водительской двери. Он открыл окно, но однажды закрыл его, а потом закрыл и полностью замерз. Ремонт по вашему выбору: замена стандартных реле на русский или ремонт электрощитовое окно электрощитовое окно.

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство по программе самообразования. Автомобильный кондиционер, Как работает система кондиционирования, Хладагент, Климат-контроль, Настройка системы, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Сервис.

Схема жгута VW Passat B4 с 1994 года
Подробные и полезные схемы подключения VW Passat B4 с активными ссылками с электрическими схемами на цветные фотографии с указанием расположения датчиков, реле, разъемов на автомобиле, электрические блоки и т. д.
Двигатель 2,8 л. Впрыск топлива Motronic Mutiport (MFI) 128 кВт, код двигателя AAA
Двигатель 2,0 л. Впрыск топлива Motronic Mutiport (MFI) 85 кВт, код двигателя ABA
Двигатель 1.9л. Код двигателя с впрыском турбодизельного топлива (DFI) 55 кВт Oaz
Двигатель 1.9л. 66 кВт турбодизельный (DFI) код двигателя 1H
Антиблокировочная тормозная система (Abs) с электронным блокировкой дифференциала (EDL) и многое другое. 9 МБ.
Запуск электрических схем с файлами типа: vw.b4.wd.01.pdf

Общая документация на автомобиль

Фольксваген Пассат 1988-1996. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями Ремонт и техническое обслуживание. Книга посвящена моделям с передним и задним приводом с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе специальными и малообъемными версиями. Бензиновые двигатели: 1,8 л. и 2,0 литра. Вы искали ремонт рулевого колеса Renault Logan со своим собственным видео «Прогуляйтесь сами»? Посмотрите подробное видео и прочитайте полезное. Турбодизельные двигатели (TD и TDi) 1.9. Модели с 16-клапанными двигателями с рабочим объемом 1792 см3 не рассматриваются. VR6 и 1,6-литровый 365-страничный двигатель. 90 МБ.

VW Passat B3 (04 / 88-10 / 93): Руководство по обслуживанию и ремонту Это издание является авторизованным переводом необычного немецкого издания «VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro». Ремонт насоса гидроусилителя руля Volkswagen Passat B5. Книга представляет собой отдел технического обслуживания и ремонта бензиновых автомобилей VW Passat, выпускаемый с апреля 1988 года по октябрь 1993 года.
В руководстве описаны технические характеристики основных узлов и систем автомобиля. Последовательность разборки и сборки узлов и компонентов представлена ​​поэтапно, с указанием особенностей работы, мер безопасности, измерением требуемых характеристик и рекомендациями для автовладельцев, предпочитающих самовосстановление. В конце каждой главы приводятся списки возможных дефектов, предпосылки их возникновения и способы их устранения. Описания дефектов сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить его бесперебойную работу. Последняя глава содержит таблицу поиска неисправностей и график планового технического обслуживания. 13 МБ

Фольксваген Пассат / Вариант 1988-1996. Руководство по ремонту и обслуживанию (на английском языке) Авто-проверено Фольксваген Пассат B3 / B4 1988-1996, оснащенный бензиновыми двигателями 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 литра, дизельными двигателями 1,6 и 1, объемом 9 литров. Снятие и ремонт (замена ремонтного комплекта) на Volkswagen Volkswagen Passat b3. Наступили зимние морозы, и гидравлический бак быстро опустел. Mashservice, 2002, 289 страниц.

VW Passat 1988-1996 (B3 / B4) Руководство по обслуживанию и ремонту Часть 1/3 105 МБ
VW Passat 1988-1996 (B3 / B4) Руководство по обслуживанию и ремонту Часть 2/3 105 МБ
VW Passat 1988-1996 (B3 / B4) Руководство по обслуживанию и ремонту Часть 3/3 99 МБ
Volkswagen Passat B4 1995-1997 Ремонт дисков для ремонта Bentlevel Фольксваген Пассат Формат от B4 до PDF.
89 МБ. 4313 страниц.
Содержание: Выбор системы автомобиля, Отображение новой или обновленной информации, Расположение компонентов, Процедуры поиска неисправностей, Электрические схемы, Механический механизм двигателя:
1,9 л 4-цил. 2V TDI Двигатель Двигатель, код (ы) двигателя: AAZ, 1Z
2,0 литра 4-цил. 2V двигатель механический, код (ы) двигателя: ABA m.y. 1995
2,8-литровый двигатель VR6 2V механический, код (ы) двигателя: AAA
Впрыск топлива Зажигание
1,9 л 4-цил. 2-дюймовая свеча зажигания TDI, код двигателя: 1Z m.y. 1997
1,9 л 4-цил. 2-дюймовая свеча зажигания TDI, код двигателя: 1Z m.y. 1996
1,9 л 4-цил. Пробка всасывания топлива 2V TDI, код двигателя: AAZ
2,0 литра 4-цил. Зажигание впрыска топлива 2 В, код (ы) двигателя: ABA m.y. 1995
2,0 литра 4-цил. 2V Впрыск топлива Зажигание, код (ы) двигателя: ABA m.y. 1996-1997
2,0 литра 4-цил. Общее зажигание впрыска топлива с помощью общего диагностического прибора Код двигателя: ABA m.y. 1996-1997
2,8 литра зажигания с впрыском топлива VR6 2V, код (ы) двигателя: AAA m.y. 1995
2,8 литра зажигания с впрыском топлива VR6 2V, код (ы) двигателя: AAA m.y. 1996-1997
2,8 литра VR6 2V Общее зажигание впрыска топлива для диагностического прибора, код (ы) двигателя: AAA m.y. 1996-1997
Механическая коробка передач: 5 Spd. Механическая коробка передач 02А
Автоматическая коробка передач: 4 пр. Автоматическая коробка передач 01M, 4 Spd. ACP 096
Подвеска, колеса, тормоза, рулевое управление, бортовая диагностическая система (OBD), подвеска, колеса, тормоза, рулевое управление, колеса и шины, кузовной ремонт. Общая информация, Экстерьер кузова, Салон, Ремонт после столкновения, Отопление Кондиционер, Холодильник R134a. Сервис, электрооборудование, сервис.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Источник

Оцените статью