- Обслуживание рулевого управления Foton Ollin с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Foton Ollin , ремонт рулевого управления Foton Ollin , моменты затяжки Foton Ollin
- 2. Обслуживание рулевого управления
- Ремонт ходовой и рулевого управления грузовиков Foton
- В каких случаях стоит обращаться к нам:
- Ремонт подвески, ГУР
- В каких случаях стоит обращаться в наш автосервис:
- Механизм рулевого управления (ГУР) Foton-1069 с сошкой 1106934000028
- Ремонт ГУР Foton. Ремонт гидроусилителя руля Foton. Ремонт рулевой колонки Foton. Ремонт рулевого редуктора Foton
- Почему ремонт ГУР Foton стоит доверить нашей компании?
Обслуживание рулевого управления Foton Ollin с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Foton Ollin , ремонт рулевого управления Foton Ollin , моменты затяжки Foton Ollin
2. Обслуживание рулевого управления
Проверка работоспособности рулевого управления
Проверить следующие параметры:
— Отсутствие вибраций на рулевом колесе;
— Отсутствие эффекта шимми (биение управляемых колес);
— Отсутствие «тяжелого» руля;
— Возвращение рулевого колеса в исходное положение;
— Отсутствие увода автомобиля.
1. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Ослабить стопорную гайку регулировочного винта блока рулевого механизма.
3. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке для уменьшения люфта или против часовой стрелки для его увеличения.
4. После проверки люфта, затянуть стопорную гайку моментом 69 Н·м (автомобили с гидроусилителем).
Стандартное значение люфта рулевого колеса: ±10˚.
5. Установить (если было демонтировано) рулевое колеса в сборе. Затянуть гайки его крепления с моментом затяжки 40 – 50 Н · м. Используя динамометр, измерить сопротивление вращению рулевого колеса, как показано на рисунке ниже. Сила сопротивления вращению рулевого колеса должна составлять 0.44 – 1.11 кгс (замер производить провернув рулевое колесо динамометром вправо, а затем влево на 80° от центрального положения. Показания необходимо взять среднеарифметические. Замер корректен, если подшипники ступиц передних колес не имеют повреждений и отрегулированы должным образом). Продолжить проверку технического состояния остальных элементов рулевого управления, если сила сопротивления вращению рулевого колеса соответствует стандартной величине. При необходимо отрегулировать рулевой механизм.
Замена рабочей жидкости гидроусилителя
Всегда использовать оригинальную жидкость ATF. Использование другого типа жидкости для гидроусилителя может привести к повышенному износу и затруднению управления в холодную погоду.
1. Поднять бачок, затем отсоединить возвратный шланг, чтобы слить жидкость. Стараться не пролить жидкость на кузов и другие части. Немедленно удалить пролитую жидкость, так как она может повредить лакокрасочное покрытие.
2. Подсоединить трубку подходящего диаметра к отсоединенному возвратному шлангу и опустить конец шланга в подходящий резервуар.
3. Поднять передние колеса автомобиля и вращать рулевое колесо от упора до упора, пока жидкость не перестанет вытекать из трубки.
4. Подсоединить возвратный шланг к бачку.
5. Заполните расширительный бачок жидкостью для гидроусилителя, и удалить воздух из системы гидроусилителя
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
1. Поддомкратить передние колеса.
2. Заполнить расширительный бачок жидкостью для автоматических коробок передач и несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора вправо и влево при остановленном двигателе.
при проведении данной процедуры, воздух, попавший в трубопроводы гидросистемы, выходит через расширительный бачок в атмосферу в виде воздушных пузырьков.
3. Если уровень жидкости в расширительном бачке понизился, долить необходимое количество жидкости для автоматических коробок передач.
Соблюдать осторожность и быть предельно внимательным, чтобы не допустить перелива жидкости через края расширительного бачка.
4. Запустить двигатель на холостых оборотах и снова несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора вправо и влево.
Время, необходимое для поворота рулевого колеса от упора до упора не должно превышать пяти секунд, в противном случае температура рабочей жидкости может существенно повысится.
5. Опустить передние колеса и несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево при работающем двигателе. Если при этом не слышно никаких посторонних звуков – воздух полностью удален из гидравлической системы.
При наличии ненормальных звуков (скрип, скрежет и т.п.) после выполнения шага 5, воздух не полностью удален из системы. В этом случае продолжить вращение рулевого колеса в обе стороны, пока температура жидкости не поднимется до 50 – 80ºС. После этого остановить двигатель и оставить на время около пяти минут (за это время весь воздух системы должен собраться в пузырьки). Запустить двигатель снова и повторить повороты рулевого колеса от упора до упора в обе стороны несколько раз.
6. После прокачки гидравлической системы проверить уровень жидкости в расширительном бачке и убедиться в отсутствии течей в местах соединений.
Проверка системы гидроусилителя рулевого управления
1. Проверить уровень жидкости в расширительном бачке гидросистемы усилителя рулевого управления.
2. Проверить натяжение ремня привода насоса гидроусилителя.
3. Поместить специальный резервуар под насос для сбора жидкости при отсоединении или подсоединении шлангов.
4. При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе подсоединить манометр между механизмом усилителя рулевого управления и стороной выпуска насоса гидроусилителя. Манометр должен находиться между стопорным клапаном и масляным насосом.
5. Проверить уровень рабочей жидкости. Залить в расширительный бачок Dexron ® — III до отметки «Full» (полный). Убедиться в отсутствии течей на соединениях манометра.
6. Полностью открыть стопорный клапан и прокачать систему (см. ниже).
7. Запустить двигатель на холостых оборотах и прогреть масло до температуры 50 — 60ºС. Снова проверить уровень рабочей жидкости. Залить в расширительный бачок Dexron ® — III до отметки «Full» (полный), если это необходимо.
8. Удерживать рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля. Полностью закрыть стопорный клапан и записать максимальное значение давления, показанное манометром.
Не продолжать данную проверку дольше, чем 10 секунд, поскольку повышение температуры масла может привести к различным повреждениям гидросистемы.
Номинальное рабочее давление
— Если полученное значение давления не выходит за указанные пределы, рулевая система функционирует в пределах нормы.
— Если полученное значение давления не превышает предельно допустимое – это свидетельствует о неисправности перепускного клапана масляного насоса.
— Если полученное значение давления меньше указанного нижнего значения — это свидетельствует о неисправности масляного насоса или перепускного клапана.
9. Полностью открыть стопорный клапан и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Повернуть рулевое колесо до упора влево и, удерживая в таком положении, записать максимальное значение давления, показанное манометром. Повернуть рулевое колесо до упора вправо и, удерживая в таком положении, записать максимальное значение давления, показанное манометром.
Не продолжать данную проверку дольше, чем 5 секунд.
Номинальное рабочее давление
BJ1043V8JE6 | 10117 – 10283 кПа |
— Если полученное значение давления не выходит за указанные пределы, рулевая система функционирует в пределах нормы.
— Если полученное значение давления меньше указанного нижнего значения – это свидетельствует о наличии внутренних утечек в рулевом механизме. Необходимо разобрать рулевой механизм и устранить неисправность
Источник
Ремонт ходовой и рулевого управления грузовиков Foton
Ходовая часть любого грузовика (особенно при езде в загруженном состоянии) подвержена повышенным нагрузкам, что и ускоряет износ ее узлов и элементов. Проведение грамотного своевременного ремонта ходовой Фотон препятствует возникновению более серьезных последствий, при которых могут пострадать соседние узлы и механизмы.
Именно поэтому так важно не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием ходовой части грузовой техники Фотон.
В каких случаях стоит обращаться к нам:
- Неровное дорожное полотно отдает в руль.
- Машина уходит с заданной траектории, что особенно заметно на неровной дороге.
- Длина тормозного пути увеличилась либо при торможении машину ведет в сторону.
- Происходит раскачка или крен кузова в поворотах.
- Управляемость автомобилем ухудшилась.
- Свободный ход руля.
- Появившиеся гул, вибрация или тряска во время езды.
- Движение сопровождается шумом или стуками.
- Другие неисправности, связанные с ходовой частью грузового автомобиля.
Обращайтесь в компанию «Автотехремонт», наши специалисты полноценно продиагностируют ходовую часть вашего Фотон, и при необходимости качественно отремонтируют ее!
Кроме того, стоит помнить, что подвеска автомобиля связывает трансмиссию, колеса и несущую раму грузового автомобиля. Она отвечает за:
- Сглаживание ударов и амортизацию.
- Гасит кузовные колебания.
- Обеспечивает стабилизацию и устойчивость грузового автомобиля и прицепа.
Ремонт подвески, ГУР
Ремонт подвески Фотон подразумевает замену основных ее узлов и элементов, таких как рессоры, пневматические и гидравлические подушки, пружины, амортизаторы, стабилизаторы и элементы крепления.
Компания «Автотехремонт» профессионально проведет диагностику подвески вашего грузового Фотон, а при обнаружении поломок мы быстро, качественно и недорого проведем ее ремонт.
Также мы занимаемся диагностикой и ремонтом такого важного механизма, как рулевое управление грузовой техники, в том числе и Фотон.
Рулевым управлением называют целую систему связанных между собой механизмов, которые отвечают за изменение и сохранение заданного водителем направления движения. Стоит понимать, что любая неисправность в рулевом управлении способна привести к ДТП.
В каких случаях стоит обращаться в наш автосервис:
- Поворот рулевого колеса стал вызывать затруднение.
- Рулевое колесо не возвращается в исходное положение.
- При езде ощущаются все неровности дорожного полотна, передающиеся на рулевое колесо.
- Рулевое колесо «люфтит».
- Насос гидроусилителя стал шуметь при работе.
- Утечка масла ГУР.
- Другие неисправности в рулевом управлении.
Регулярная диагностика и ремонт рулевого управления в нашем сервисном центре позволит избежать серьезных поломок вашей грузовой техники Фотон, что значительно снижает риск попадания в ДТП.
Стоит добавить, что мы уже много лет вполне успешно занимаемся ремонтом гидроусилителя рулевого управления Фотон. Постоянные температурные перепады в совокупности с низким качеством дорожного покрытия способствуют быстрому выходу из строя насоса ГУРа. При любых подозрениях на неисправность этого узла вам стоит обратиться к нашим специалистам. Мы обладаем огромным опытом, современным диагностическим и ремонтным оборудованием и огромных ассортиментом запасных частей на нашем складе для ремонта ходовой части и рулевого управления грузовиков Foton.
Звоните и записывайтесь на наш сервис! Мы всегда рады новым клиентам.
Источник
Механизм рулевого управления (ГУР) Foton-1069 с сошкой 1106934000028
Механизм рулевого управления (ГУР) Фотон-1069 с сошкой 1106934000028
Артикул | Заголовок | Остаток | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Механизм рулевого управления ГУР FOTON-1069 | Ожидаем | 18 201 руб. | |
Механизм рулевого управления ГУР FOTON-1069 | 5> | 18 201 руб. |
Для того, чтобы заказать Механизм рулевого управления (ГУР) Foton-1069 с сошкой 1106934000028 укажите в графе Кол-во необходимое количество товара и нажмите на кнопку с изображением корзины. Условия и сроки доставки по Москве и Московской области уточняйте по номеру +7 (925) 081-32-72 . Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве. Если же вам необходимо доставить товар в один из городов Южного федерального округа*:
Адрес филиала: г. Волжский, улица 19 Партсъезда, 66
Приволжского федерального округа*:
Адрес филиала: г.Нижний Новгород, ул.Авангардная, д.8А.
Северо-Западного федеральный округ*:
Санкт-Петербург | Великий Новгород | Псков | Петрозаводск | Рыбинск | Вологда | Череповец
Источник
Ремонт ГУР Foton. Ремонт гидроусилителя руля Foton. Ремонт рулевой колонки Foton. Ремонт рулевого редуктора Foton
Ремонт ГУР Foton в Украине (097)056-05-93. Ремонт ГУР Foton, Ремонт гидроусилителя руля Foton, Ремонт рулевой колонки Foton, Ремонт рулевой рейки Foton, Ремонт рулевого редуктора Foton, Ремонт рулевого управления Foton, Ремонт насоса ГУР Foton, Ремонт гидравлики Foton, Ремонт ГУР импортных грузовиков, Ремонт ГУР импортных автомобилей, Ремонт ГУР самосвалов, автобусов, грузовиков Foton.
Учитывая значительные нагрузки, которым подвергаются грузовые автомобили, ремонт рулевого редуктора Foton становится необходимой мерой обеспечения комфортной езды уже через несколько лет активной работы. Полное восстановление или замена отдельных частей редуктора требуют профессионального подхода, тщательной диагностики, а также последующей проверки рулевого агрегата на испытательном стенде. Выполнение таких условий становится дополнительной гарантией надежности, безопасности, и продолжительного ресурса работы редуктора, вне зависимости от режима его использования.
Цена ремонта рулевого редуктора ГУР Foton определяется после чательной дефектовки. Сама дефектовка ГУРа у нас бесплатная!
Признаки неисправностей рулевого редуктора ГУР Foton
Главная причина появления неисправностей гидроусилителя руля Foton – резкое осуществление маневров, плохое состояние дорог, а также несоблюдение нормального режима эксплуатации. Определить поломку можно по следующим признакам:
- резкое возникновение затруднений при повороте руля направо или налево;
- ослабление хода руля – так называемый «люфт»;
- появление течи масла из системы, которые диагностируются по наличию подтеков жидкости на рулевой колонке или под кузовом автомобиля.
Кроме того, во время резких маневров могут проявляться посторонние звуки и скрежет, связанные с износом вала или элементов, передающих усилие с руля на рулевую колонку.
Почему ремонт ГУР Foton стоит доверить нашей компании?
Когда требуется срочная замена или ремонт ГУР Foton, установка новых сальников в системе гидроусиления грузовиков Foton , владельцы грузового транспорта обращаются в компанию «Гидро-Спец-Торг». Это выгодно по многим причинам:
- Привлекательные цены. Имеем собственное оборудование и инструменты для проведения ремонтных процедур, сотрудничаем с прямыми производителями запчастей. Поэтому в стоимость услуг не входят лишние наценки.
- Высокий уровень профессионализма. В компании работают талантливые автомеханики с солидным опытом в сфере технического обслуживания грузовых автомобилей отечественных и зарубежных марок. Они без проблем справляются с задачами любой сложности.
- Минимальные сроки. ГУР Foton отремонтируют в течение нескольких дней. О завершении работ вас проинформируют по телефону.
Чтобы узнать, в какую сумму обойдется ремонт ГУР Foton , а также обсудить другие нюансы, свяжитесь с менеджером компании!
Ремонт гидроусилителя руля, рулевой колонки ГУР Foton от компании Гидро-Спец-Торг
Источник