Ремонт халдекс ауди тт

Ремонт халдекс ауди тт

Не насос. Насос умирает плавно, привод вначале начинает подрубаться рывками. сейчас вот на XC90 это прошёл. Что там ещё могло развалиться, сколько это стоит, есть ли кто в Минске кто чинит? Буду благодарен за любой совет.

PS А муфты на ТТ и Вольво часом не одинаковые, знает кто? Где-то натыкался на то, что вроде как как минимум насосы подходят друг к другу. _________________

Сами мы не местные. на Вольво езждзим, в ём турбинов больше Sicksearch
учитель

Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

Добавлено: Вт Апр 09, 2013 9:20 am
—Rain писал(а):
Коллеги, помогите с диагнозом:
1. не работает зад
2. пропал после резкого старта с мордой на льду задом на асфальте (не кидайте помидоры, сам всё знаю). Услышал громкий бам сзади и с первым снегом понял, что езжу на переднеприводной машине.

а что, так делать нельзя?
может муфта разлетелась?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Rozario Agro
СЭНСЭЙ

Возраст: 35
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

Добавлено: Вт Апр 09, 2013 3:03 pm
—Rain писал(а):
Не насос. Насос умирает плавно, привод вначале начинает подрубаться рывками. сейчас вот на XC90 это прошёл.

Не всегда.
У меня насос умер. Я не почувствовал никаких рывков. Тупо умер и всё, машинка стала передне приводной.
одключи к Вагкому. Должна вылезти ошибка. По ней определишь.

Rozario Agro
СЭНСЭЙ

Возраст: 35
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

Добавлено: Вт Апр 09, 2013 3:09 pm
Sicksearch писал(а):
может муфта разлетелась?

На сотни маленьких кусочков)))

ShurikX
Продвинутый специалист

Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

Добавлено: Вт Апр 09, 2013 6:34 pm
В муфте есть втулка, которая иногда ломается в подобных ситуациях и муфта перестает работать.
Подробнее про эту втулку тебе может Михаил (ака 71miha71) рассказать.
Удачи в ремонте!
_________________
Жить — прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
—Rain
новичок

Возраст: 43
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 10
Откуда: Минск

Добавлено: Вт Апр 09, 2013 6:37 pm
Ну если бы я сделал так на XC90, то вырезало бы шлицы на угловой передаче. Ну и вообще логично, что «так» ничего хорошего нет. Получается сильный удар по заднему приводу.
В общем, как я понимаю, характерного слабого места которое 90% отваливается нет, надо последовательно исключать диагнозы.

Рекомендации по сервису в Минске есть может у кого?

_________________

Сами мы не местные. на Вольво езждзим, в ём турбинов больше
—Rain
новичок

Возраст: 43
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 10
Откуда: Минск

Добавлено: Вт Апр 09, 2013 6:42 pm
Пока писал — пришёл совет.Спасибо!
_________________

Сами мы не местные. на Вольво езждзим, в ём турбинов больше
71miha71
учитель

Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем — Москва,Вечер и выходные — г. Видное, М.о.

Добавлено: Сб Июн 15, 2013 5:54 pm
Прочитал вот эту тему Лайф-хак с насосом Халдекса от Вольво
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=25196
от себя могу сказать.

Так как занимаюсь не первый год ремонтом насосов халдекс 1-2-3 поколений, открою маленький секрет, что ресурс новых насосов вольво от 20до40тыщь пробега.

Сам занимался продажей новых насосов вольво, но когда новые насосы стали быстро отказывать, — отказался от их продажи. Три года назад насос вольво стоил порядка 16тыс руб, сейчас же насос вольво можно найти за 8 тыс руб.
Причина удешивления насоса произошла за счет скудной сборки насоса,
Если в насосах фольксвагена 1го поколения присутствует 2 нагрузочных сопротивления, и 3 конденсатора, — то в новых насосах вольво конденсаторы отсутствуют.

В результате отсутствия конденсаторов, — выгорают щетки, токоприемник, сгорает площадка, насос вольво умирает на ранней стадии, не использовав полностью свой ресурс.
См фото, на насосах фольксаген полностью изношены щетки, целые площадки щеткодержателя,
На насосах вольво при отсутствии конденсаторов – почти не изношенные щетки, насос отказал на ранней стадии

В следствии отсутствия конденсаторов на площадки токодержателя вольво – насосы умирают преждевременно, не использовав свой ресурс.
Все эти эксперементы проводил три года назад, на некоторых сайтах выкладывал информацию о взаимозаменяемости насосов, но так как после длительных испытаний процедура не прижилась, — не стал ее выпускать в массы.
На фото площадки сгоревших насосов вольво, — оказавших на ранних стадиях.

В связи с кучей испытаний разных насосов, так же ремонтом насосов, использованием расходников разных производителей, — могу уверенно сказать что на данный момент – насосы после кап ремонта имеют больший ресурс, — чем новые.
Ни кого не заставляю , и не принуждаю ремонтировать старые насосы, можете покупать новые, — Но статистика – есть статистика, и кто то может учиться на чужих ошибках, а кто то на своих.
Всегда есть выбор.
Желающим отремонтировать насос, — может получить подробную информацию по ссылке на дружественном форуме шкода. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413
Есть доннарский фонд для обмена уже готовых насосов на ваш нерабочий, чтоб не ждать ремонта вашего насоса. Цена 5500р.
В москве есть сервисы – которые в течении часа отчинят Вашу муфту.
Если умер насос, то примерные цены, — 5500за насос, + работы + масло+ фильтр + промывка+замена насоса – еще 5500
В итоге час работы , 11т руб, и Вы на полном приводе.
Телефон мастера рекламировать не буду, связь помоему телефону в подписи, либо личка, — дам телефон грамотного мастера по ремонту муфты в москве.

Так как вы не прошли испытаний по ресурсу насосов вольво на ТТ, думаю что тему преждевременно занесли в ФАК.

_________________
ремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
MegaVolt
Продвинутый специалист

Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

Добавлено: Сб Июн 15, 2013 8:13 pm
«71miha71»

А что лучше, купить от вольво, припаять пару кондёров или старый реставрировать? Вопрос не в разнице цен сейчас, а в сроке службы.

shok5
любитель

Возраст: 39
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

Добавлено: Сб Июн 15, 2013 8:46 pm
насчет насоса для себя решил, что в след раз буду ставить новый насос ибо в первом случае после восстановления насос откатал 50тыс км, во втором и того меньше около 35 тыс км.
Во всех случаях масло и фильтр менялось менее чем 30 тыс пробега, один раз вынужденно при замене эбу через 10-15 тыс км.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/
71miha71
учитель

Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем — Москва,Вечер и выходные — г. Видное, М.о.

Добавлено: Сб Июн 15, 2013 9:41 pm
MegaVolt писал(а):
«71miha71»

А что лучше, купить от вольво, припаять пару кондёров или старый реставрировать? Вопрос не в разнице цен сейчас, а в сроке службы.

на насосах вольво уже применяю технологию применения щеток способных меньше выгорать чем заводские, тем самым увеличивая ресурс работы ремонтных насосов больше чем у оригинала.
есть несколько авто которые пользуют эти насосы в течении полутора лет, пока все ОК. постоянно ведется сбор информации относительно применяемых расходников самих насосов.

Решить проблему в сторону увеличения ресурса путем впайки кондервов в вольввский насос — не получится, в оригинале идут мелкие, три штуки, между каждой клеммой и корпусом -2шт, и один между «плюсом»и «минусом».
тоесть один кондей между + и — удаленно на проводах поставить не получится, так как кондеры стоят в цепи после нагрузочных сопротивлений, расположенных в площадке щеткодержателя внутри электродвигателя.
Два кондера между каждой клеммой и корпусом других производителей относительно размера и накопительного обьема тоже не найти.

есть аналоги с этим же накопительным обьемом, но физически в 5 раз больше оригинала, которые невозможно расположить внутри электродвигателя за счет крупногабаритных размеров.

Немного отступления. Кто помнит наши советские ТАЗы с контактным зажиганием, знают что в цепи контактов трамблера стоял конденсатор, который компенсировал ток. В случае отказа этого кондера, — контакты моментально подгорали, и выгорали. Искра пропадала.
В нашем случае при каждом пуске электродвигателя без кондеров, — происходит подгорание щеток, и выгорание колектора. Эта ситуевина касается насосов вольво без кондеров. Не буду точно утверждать сколько пусков электродвигателя нузно произвести, может 1000. а может и 5 тысяч. Но запустить электродвигатель в месте с толканием масла, — это равносильно запуску двигателя автомобиля на передачи без выжима сцепления.
Поэтому запуск насоса без кондеев, — результат постепенного, и преждевременного убивания электродвигателя.

shok5 писал(а):
насчет насоса для себя решил, что в след раз буду ставить новый насос ибо в первом случае после восстановления насос откатал 50тыс км, во втором и того меньше около 35 тыс км.
Во всех случаях масло и фильтр менялось менее чем 30 тыс пробега, один раз вынужденно при замене эбу через 10-15 тыс км.

На сколько я знаю, у Вас стоит тюненый блок, чистая механника,
где на насос подается постоянно 12 вольт.
В штатном блоке с электронном управлении подается 12В только при старте двигателя, тоесть пусковой ток чтоб стартануть масло и толкнуть давление, Далее блок управления муфтой снижает напряжение до 7-6 вольт, так говоря щадящий режим для насоса, поэтому насосы на штатных блоках работают порядка 100тыщ пробега

В вашем случае либо нужно сделать электронику чтоб после старта насоса снижалось напражение порядка 6-7 вольт,
либо специально для Вас могу сделать насос под большее напряжение, с учетом высокого тока, а это состав щеток, и состав коллектора.

если вы разберете один и тот же двигатель но для разного
Энергопотребления, то относительно толщины обмотки, количества витков, — Вы физически не увидете разницы в щетках и токоприемниеке. Отдав их на экспертизу, — обнаружите разный состав.

Проще говоря — щетки в электродвигателе 6 вольт по составу намного мягче чем в электродвигателе на 12 вольт. А в электродвигателе на 220в — будет использоваться в основной массе не графит, а чистый уголь.

Поэтому если на 12 вольовый двигатель поставить щетки с болгарки 220в — на выходе сожрется колллектор, щетки будут целы.

и так же если в электродвигателе 220в типо болгарки, поставить щетки от электродвигателя в 12 в, преимущество состава графит, — на выходе получите, — что сгорят щетки, и останется целым коллектор.

поэтому в Вашей ситуации настоятельно рекомендовать не буду.
Новый насос может накрыться так же как и ремонтный,

вольвовский сгорит еще раньше чем родной,

либо делайте снижение напряжения после Запуска насоса, Либо тюненый насос под Ваше напряжение, в изготовлении которого могу поспособствовать.
shok5 , раз сложилась такая ситуация, ремонт обойдется для Вас БЕСПЛАТНО, но прежний насос придется оставить на экспертизу, сделать расщеты.понять что у Вас творится, а через недельку забрать эксперементальный , уже готовый насос с учетом исправления применяемых расходников относительно Ваших потребностей.. Есть несколько наработок прошедших успешные испытания, осуществлена модернезация насосов. Думаю в этой ситуации Вы ни чего не потеряете испытав модорнезированный насос, так сказать халява,. но мне будут нужны отчеты по пробегу и замене масла для составления новой статистики ресурса самого насоса.
связь по телефону в подписи, либо в ЛС, .

Для всех желающих ремонт как и прежде по ссылке дружественного форума шкода http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413

_________________
ремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
shok5
любитель

Возраст: 39
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

Добавлено: Вс Июн 16, 2013 11:39 am
71miha71 писал(а):
На сколько я знаю, у Вас стоит тюненый блок, чистая механника,
где на насос подается постоянно 12 вольт.

shok5 , раз сложилась такая ситуация, ремонт обойдется для Вас БЕСПЛАТНО, но прежний насос придется оставить на экспертизу, сделать расщеты.понять что у Вас творится, а через недельку забрать эксперементальный , уже готовый насос с учетом исправления применяемых расходников относительно Ваших потребностей.. Есть несколько наработок прошедших успешные испытания, осуществлена модернезация насосов. Думаю в этой ситуации Вы ни чего не потеряете испытав модорнезированный насос, так сказать халява,. но мне будут нужны отчеты по пробегу и замене масла для составления новой статистики ресурса самого насоса.
связь по телефону в подписи, либо в ЛС, .

Михаил, блок у меня стандартный с номером 02D900554C.

В свое время купил муфту в сборе, блок управления с нее уже успешно работает около полу года, также на ней присутствовал и насос, но при транспортировке или погрузке корпус насоса был поврежден.
Поэтому мне пришлось разобрать не работающий насос, из него был нужен корпус насоса и фишка и собрать из двух один.
Поэтому не знаю как на счет экспертизы, так от вашего насоса у меня остались только внутренности.
В принципе если есть желание посмотреть что же с ним случилось, при случае могу закинуть.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/
71miha71
учитель

Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем — Москва,Вечер и выходные — г. Видное, М.о.

Добавлено: Вс Июн 16, 2013 2:48 pm

В свое время купил муфту в сборе, блок управления с нее уже успешно работает около полу года, также на ней присутствовал и насос, но при транспортировке или погрузке корпус насоса был поврежден.
Поэтому мне пришлось разобрать не работающий насос, из него был нужен корпус насоса и фишка и собрать из двух один.
Поэтому не знаю как на счет экспертизы, так от вашего насоса у меня остались только внутренности.
В принципе если есть желание посмотреть что же с ним случилось, при случае могу закинуть.

shok5 писал(а):

Очень хочу посмотреть что случилось с насосом. если нет корпуса — не криминал, главное — его кишки.
позвоните по 8 903 57 22 О 22, или киньте свой телефон в личку.

_________________
ремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Список форумов » Двигатель и трансмиссия На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4

Источник

Читайте также:  Мастер по ремонту панелей пвх
Оцените статью