Ремонт халдекс ауди тт
Не насос. Насос умирает плавно, привод вначале начинает подрубаться рывками. сейчас вот на XC90 это прошёл. Что там ещё могло развалиться, сколько это стоит, есть ли кто в Минске кто чинит? Буду благодарен за любой совет.
PS А муфты на ТТ и Вольво часом не одинаковые, знает кто? Где-то натыкался на то, что вроде как как минимум насосы подходят друг к другу.
—
Сами мы не местные. на Вольво езждзим, в ём турбинов больше
учитель
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 9:20 am |
а что, так делать нельзя? | ||
_________________ 225 quatro apx 2001 тт на drive2 пересел на lexus gs300, доволен |
СЭНСЭЙ
Возраст: 35
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 3:03 pm |
Не всегда. |
СЭНСЭЙ
Возраст: 35
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 3:09 pm |
На сотни маленьких кусочков))) |
Продвинутый специалист
Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 6:34 pm |
В муфте есть втулка, которая иногда ломается в подобных ситуациях и муфта перестает работать. Подробнее про эту втулку тебе может Михаил (ака 71miha71) рассказать. Удачи в ремонте! |
_________________ Жить — прикольно! Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7 |
новичок
Возраст: 43
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 6:37 pm |
Ну если бы я сделал так на XC90, то вырезало бы шлицы на угловой передаче. Ну и вообще логично, что «так» ничего хорошего нет. Получается сильный удар по заднему приводу. В общем, как я понимаю, характерного слабого места которое 90% отваливается нет, надо последовательно исключать диагнозы. Рекомендации по сервису в Минске есть может у кого? |
_________________ — Сами мы не местные. на Вольво езждзим, в ём турбинов больше |
новичок
Возраст: 43
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 6:42 pm |
Пока писал — пришёл совет.Спасибо! |
_________________ — Сами мы не местные. на Вольво езждзим, в ём турбинов больше |
учитель
Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем — Москва,Вечер и выходные — г. Видное, М.о.
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 5:54 pm |
Прочитал вот эту тему Лайф-хак с насосом Халдекса от Вольво http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=25196 от себя могу сказать. Так как занимаюсь не первый год ремонтом насосов халдекс 1-2-3 поколений, открою маленький секрет, что ресурс новых насосов вольво от 20до40тыщь пробега. Сам занимался продажей новых насосов вольво, но когда новые насосы стали быстро отказывать, — отказался от их продажи. Три года назад насос вольво стоил порядка 16тыс руб, сейчас же насос вольво можно найти за 8 тыс руб.
В результате отсутствия конденсаторов, — выгорают щетки, токоприемник, сгорает площадка, насос вольво умирает на ранней стадии, не использовав полностью свой ресурс.
В следствии отсутствия конденсаторов на площадки токодержателя вольво – насосы умирают преждевременно, не использовав свой ресурс.
В связи с кучей испытаний разных насосов, так же ремонтом насосов, использованием расходников разных производителей, — могу уверенно сказать что на данный момент – насосы после кап ремонта имеют больший ресурс, — чем новые. Так как вы не прошли испытаний по ресурсу насосов вольво на ТТ, думаю что тему преждевременно занесли в ФАК. |
_________________ |
Продвинутый специалист
Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 8:13 pm |
«71miha71» А что лучше, купить от вольво, припаять пару кондёров или старый реставрировать? Вопрос не в разнице цен сейчас, а в сроке службы. |
любитель
Возраст: 39
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 8:46 pm |
насчет насоса для себя решил, что в след раз буду ставить новый насос ибо в первом случае после восстановления насос откатал 50тыс км, во втором и того меньше около 35 тыс км. Во всех случаях масло и фильтр менялось менее чем 30 тыс пробега, один раз вынужденно при замене эбу через 10-15 тыс км. |
_________________ http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/ |
учитель
Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем — Москва,Вечер и выходные — г. Видное, М.о.
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 9:41 pm |
на насосах вольво уже применяю технологию применения щеток способных меньше выгорать чем заводские, тем самым увеличивая ресурс работы ремонтных насосов больше чем у оригинала. Решить проблему в сторону увеличения ресурса путем впайки кондервов в вольввский насос — не получится, в оригинале идут мелкие, три штуки, между каждой клеммой и корпусом -2шт, и один между «плюсом»и «минусом». есть аналоги с этим же накопительным обьемом, но физически в 5 раз больше оригинала, которые невозможно расположить внутри электродвигателя за счет крупногабаритных размеров. Немного отступления. Кто помнит наши советские ТАЗы с контактным зажиганием, знают что в цепи контактов трамблера стоял конденсатор, который компенсировал ток. В случае отказа этого кондера, — контакты моментально подгорали, и выгорали. Искра пропадала.
На сколько я знаю, у Вас стоит тюненый блок, чистая механника, В вашем случае либо нужно сделать электронику чтоб после старта насоса снижалось напражение порядка 6-7 вольт, если вы разберете один и тот же двигатель но для разного Проще говоря — щетки в электродвигателе 6 вольт по составу намного мягче чем в электродвигателе на 12 вольт. А в электродвигателе на 220в — будет использоваться в основной массе не графит, а чистый уголь. Поэтому если на 12 вольовый двигатель поставить щетки с болгарки 220в — на выходе сожрется колллектор, щетки будут целы. и так же если в электродвигателе 220в типо болгарки, поставить щетки от электродвигателя в 12 в, преимущество состава графит, — на выходе получите, — что сгорят щетки, и останется целым коллектор. поэтому в Вашей ситуации настоятельно рекомендовать не буду. вольвовский сгорит еще раньше чем родной, либо делайте снижение напряжения после Запуска насоса, Либо тюненый насос под Ваше напряжение, в изготовлении которого могу поспособствовать. Для всех желающих ремонт как и прежде по ссылке дружественного форума шкода http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413 | ||||
_________________ |
любитель
Возраст: 39
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 11:39 am |
Михаил, блок у меня стандартный с номером 02D900554C. В свое время купил муфту в сборе, блок управления с нее уже успешно работает около полу года, также на ней присутствовал и насос, но при транспортировке или погрузке корпус насоса был поврежден. | ||
_________________ http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l/shok5/ |
учитель
Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем — Москва,Вечер и выходные — г. Видное, М.о.
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 2:48 pm |
Очень хочу посмотреть что случилось с насосом. если нет корпуса — не криминал, главное — его кишки. | |
_________________ |
Список форумов » Двигатель и трансмиссия | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. |
Следующая тема Предыдущая тема Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4
Источник