Ремонт хендай акцент бампер

Ремонт хендай акцент бампер

Hyundai Accent (ТагАЗ). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Читайте также:  Canon pixma mp250 ремонт

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Читайте также:  Ремонт печки отопителя салона

Источник

Hyundai Accent доведем до идеала › Logbook › Устраняем зазоры переднего бампера + ставим сетку и в решётку и бампер

Всем привет! может быть кому то понадобится мой отчет, не знаю, выложу поделиться о проделанной работе.
Эта тема на просторах Драйв2 ещё не была раскрыта до сегодняшнего дня! Максимум люди подкладывали просто шайбы под места крепления, но у меня сильно провис и шайбы не помогали.

Раздражал меня сильный зазор между фарой и бампером, решил пойти нестандартным путем.

Менял порванную бархотку двери у подруги на 14ке, а старую оставил у себя, думаю пригодится подложить куда нибудь, резина плотная, хорошая. Вот и настал тот момент.
Снял бампер, померил, ага под две фары хватает за глаза!
взял на работе мощный клеил Loctaite, и пищевую соду.
выровнял, подрезал сбоку и начал клеить.
поверх клея засыпал содой, она моментально твердеет в паре с мощным клеем и оторвать что либо с ней уже практически невозможно))
навесил, примерил фары, немного зазор остался, выровнял подложив шайбы под крепления.

раз уж бампер снят, сразу поставил сетку и в бампер и решетку.
понадобилось 2 упаковки.
парт: DKS007
к бамперу крепил на саморезы, а к решетке сверлил маленьким сверлом и стягивал маленькими стяжками по краям, снаружи их практически незаметно.

П.С. Кстати никто не знает парт номер на планку крепления, та что справа? слева заказал, оказалась это средняя, жирная. а с права не могу нигде найти.

Источник

Снятие переднего бампера Хендай Акцент

Демонтаж переднего бампера Хендай Акцент не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.

Видеоматериал

Видео повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций

Процесс демонтажа

Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы снять бампер — не нужна яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Читайте также:  Фонд региональный оператор капитального ремонта свердловской области

Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

  1. В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.
  2. Откручиваем крепления подкрылков к бамперу.

Выбор изделия: оригинал, аналоги, тюнинг

Как оказалось, Хендай Акцент имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

  • 86510-25040 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Хендай Акцент. Стоимость изделия составляет — 12 000 рублей.

Почему нужно снимать бампер

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

  • Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
  • Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.
  • Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Вывод

Демонтировать передний бампер с Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Источник

Hyundai Accent › Logbook › Снятие переднего бампера (облицовки переднего бампера)

Три несчатных литра воды в омывателе меня никак не устраивали, поэтому решил поменять бачок на увеличенный от хечбэка. Загвоздка заключалась в том, что этот бачок крепится на правом переднем лонжероне с наружной стороны, то есть под облицовкой бампера. Разумеется, бампер пришлось снимать, о чем и пойдет речь в этой записи.

Все операции показаны на правой части автомобиля. Итак:

1. Откручиваем верхний пистон (крестовой отверткой) и вынимаем его, освобождая верхнюю часть облицовки. Если пистон совсем никак не хочет откручиваться, то аккуратно срезаем его ножом.

2. Далее требуется снять фары, чтобы получить доступ к креплениям под ними. Для этого ключом на 10 откручиваем два болта крепления фары, аккуратно вытягиваем на себя и вынимаем разъемы проводки.

3. Откручиваем точно такой же пистон в креплении под фарой.

4. Снизу возле колеса поддеваем отверткой и вынимаем две клипсы крепления локера.

5. Выворачиваем крестовой отверткой саморез на стыке крыла и облицовки бампера.

6. Далее нужно вынуть нижние пистоны крепления бампера, но они спрятаны под металлической защитой. Защиту снимать не нужно, достаточно открутить передние болты её крепления и немного опустить вниз.

Крестовой отверткой выворачиваем нижний пистон.

7. За решеткой радиатора видим пять гаек на 10. Три сверху, две снизу. Можно, конечно, вывернуть пистоны из креплений, которые этими гайками крепятся, но я отвернул гайки, так как это гораздо проще, пистоны остаются целыми.

8. После этого аккуратно тянем бампер (облицовку бампера) на себя, снимаем и уносим.

Установка проводится в обратной последовательности. Поврежденные пистоны и клипсы заменяются новыми. Партномена: 86590-28000 — пистоны, 86593-34000 — клипсы.

Источник

Оцените статью