- Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
- Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.
- Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
- Ремонт Хендай Портер Тагаз
- Частые проблемы автомобиля
- Нужен ремонт?
- Прайс цен на ремонт Хендай Портер
- Мы в соц-сетях
- Контакты
- Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)
- Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение
- Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.
Консультации по ремонту портеров 1 и 2.большой опыт в ремонте.
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение silent_03 » 27 июн 2016, 21:27
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение zidreh » 04 июл 2016, 16:49
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение zidreh » 04 июл 2016, 19:19
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение zidreh » 08 июл 2016, 19:43
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение СЕРГЕЙ252 » 22 июл 2016, 22:00
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение КОЗЕРОГ » 23 июл 2016, 14:22
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение Sana » 28 июл 2016, 02:41
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение piratik861 » 03 сен 2016, 00:19
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение СЕРГЕЙ252 » 06 сен 2016, 17:52
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение piratik861 » 07 сен 2016, 01:50
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение КОЗЕРОГ » 08 сен 2016, 20:27
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение piratik861 » 08 сен 2016, 22:51
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение Казаков Эмиль » 09 сен 2016, 00:04
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение piratik861 » 12 сен 2016, 01:35
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение СЕРГЕЙ252 » 12 сен 2016, 22:31
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение СЕРГЕЙ252 » 12 сен 2016, 22:42
Re: Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение piratik861 » 13 сен 2016, 15:32
Источник
Ремонт Хендай Портер Тагаз
Первые грузовички Хендай Портер (H100) сошли с конвейера в 1977 году, а с 2005 года собирались в России на заводе ТагАЗ. Эти грузовые автомобили быстро завоевали популярность благодаря своей компактности, надежности и маневренности, что особенно ценно в больших городах в условиях узких улиц с большим количеством транспорта. Сегодня Хендай Портер ТагАЗ это пример удобного коммерческого транспорта, который с успехом используется многими компаниями.
Частые проблемы автомобиля
Чаще всего на ремонт обращаются владельцы Хендай Портер Тагаз, чьи машины работают с перегрузками. Не рекомендуется возить тяжести свыше 1 т.
Требуется регулировка торсионов. В некоторых случаях дефект можно устранить только заменой деталей на новые.
Двигатель не запускается
При попытке запустить мотор щелкает реле стартера и работает втягивающее. Необходимо проверить массу на раму, кабину и двигатель.
Глухие стуки заднего моста на кочках
Тревожные стуки заднего моста свидетельствуют об износе подшипника полуоси.
Машина заводится, но после прогрева начинает троить. Иногда глохнет. Чаще всего причиной дефекта является датчик положения коленчатого вала.
Основное место протечки – уплотнитель лобового стекла. Можно промазать силиконовым герметиком.
Плохая устойчивость к коррозии
На Хендай Портер Тагаз слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому на кабине быстро появляются сколы, после чего превращаются в очаги коррозии.
Не включаются передачи КПП
Часто причиной становится шпонка, которая стоит внутри коробки. Необходимо снять поддон КПП и заменить сломанную деталь.
Нужен ремонт?
Автосервис OemZap специализируется на обслуживании и ремонте HYUNDAI PORTER TAGAZ с 2011 г. Специалистам техцентра знакомы все проблемы грузовика. Кроме ремонта кузова, двигателя и подвески, у нас можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти (большой ассортимент в наличии).
Источник
Прайс цен на ремонт Хендай Портер
Более подробную информация и цены на ремонт Hyundai Porter Вы можете уточнить по телефону (499) 161-41-62, наш адрес Москва, Окружной проезд, д.8 строение 1
Антифриз системы охлаждения
Бак топливный Снятие/Установка и промывка
Втулка рессоры Замена без снятия рессоры (одна сторона)
Втулка стабилизатора переднего
Втулки реактивной тяги
Головка бюлока Цилиндров Замена Снятие/Установка
Главный цилиндр сцепления
Двигатель внутреннего сгорания снятие/дефектовка/сборка/обкатка/установка
Датчик педали газа
Диагностика вакуумной системы
Диск тормозной передний (одна сторона)
Карданный вал Снятие/Установка
Картер/поддон двс Снятие/Установка/Замена
Клапан обратки ТНВД С/У/чистка
Колодки тормозные задние
Колодки тормозные передние
Корпус термостата Снятие/Установка
Крестовина карданого вала
Крышка ДВС передняя (маслянный насос) Снятие/Установка
Крышка клапанов Снятие/Установка
Лампа ближний свет
Лампа подсветки номерного знака
Лампа противотуманой фары
Механическая Коробка Переключения Передач ремонт (работа по снятой мкпп)
Механическая Коробка Переключения Передач снятие/установка
Масло ДВС + масляный фильтр
Масло редуктора заднего моста
Наконечник рулевой тяги
Насос Гидроусилителя руля Снтие/Установка
Обратка форсунок Снтие/Установка
Ось выбора передач Замена (на снятой МКПП)
Отключение клапана EGR
Подшипник задней полуоси
Подшипник маховика замена (на снятой МКПП)
Подшипник передней ступицы
Подшипник подвесной карданного вала
Подшипник ступицы передней регулировка
Помпа системы охлаждения ДВС
Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)
Проверка зазора клапанов
Проверка меток ремня ГРМ
Радиатор системы охлаждения
Радиатор отопителя (со снятием приборной панели)
Регулировка задних тормозных колодок
Регулировка зазора клапанов
Регулировка подачи топлива (без снятия ТНВД)
Регулировка угла опережения впрыска топлива
Регулятор тормозных усилий замена (без учета стоимости доп.работ)
Ремень балансирных валов
Рычаг передней подвески верхний
Рычаг передней подвески нижний
Сайлентблоки передней реактивной тяги
Сальник балансирного вала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сальник первичного вала МКПП Замена (при снятой МКПП)
Сальник передний коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сальник распредвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сервис тормозной системы (смазка направляющих суппорта) за 1 суппорт
Скоба переднего суппорта
Стойка стабилизатора переднего
Суппорт тормозной передний
Тормозная жидкость Прокачка
Трапеция стеклоочистителя (со снятием торпеды)
Трос выбора передач
Трос стояночного тормоза задняя часть
Трос стояночного тормоза центральная часть
Трубка обратки ГУР
Тяга поперечная заднего моста
Тяга продольная заднего моста
Цилиндр сцепления главный
Цилиндр сцепления рабочий
Цилиндр тормозной рабочий
Шаровая опора верхняя
Шаровая опора нижняя
Шестерня коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Шланг тормозной передний
Шпилька переднего колеса замена (со снятием ступицы)
Штифт рычага выбора передач замена (при снятой МКПП)
Не является официальной офертой
Мы в соц-сетях
Контакты
Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8
Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская
Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62
Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68
Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.
Источник
Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)
Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.
Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.
Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.
Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение
1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.
Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.
Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:
- Минимизировать трение.
- Нормализовать работу плунжерных пар.
- Восстановить номинальную мощность мотора.
- Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.
2) Излишняя шумность силового агрегата.
Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.
3) Повышенный расход масла и топлива.
Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.
Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.
Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).
Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.
Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:
- Не допускать перегрузов.
- Своевременно проводить техническое обслуживание.
- Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
- Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
- Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).
Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.
Источник