Ремонт ходовки тойота виш

Ремонт ходовки тойота виш

Правила предоставления материала для фотоотчёта

Раз Вы заинтересовались этим разделом, значит Вы хотите поделиться наработанным опытом. От имени всех заинтересованных выражаю признательность.
Но прошу учесть следующие пожелания: не забывайте, что Ваш материал может смотреть как уже поднаторевший в вопросах ремонта спец, так и новичок.
Поэтому Ваш фотоотчёт должен содержать подробное объяснение каждой процедуры. Очень жаль, когда имеется большое количество фотографий, показывающих снятые узлы, и нет ни одной, показывающей как они снимались.
Короче, при подготовке материала представьте, что Вы технолог, а Ваш фотоотчёт- технологическая карта.
И очень вас прошу: старайтесь делать снимки на однотонном фоне, так они меньше «весят».

Избыточность сказывается на трафике, а недостаточность- на ремонте машины.

Здравствуйте, уважаемые WISHеводы.

Вы попали на страницу, созданную усилиями многих увлеченных, творческих людей, готовых поделиться своим опытом. А это, поверьте, дорогого стоит. Ибо не каждый готов, обтирая масляные руки грязной тряпкой, искать фотоаппарат, чтоб потом какой-то Некто мог сделать то же?
Так воспоём же им осанну, а ещё лучше, встанем в их ряды, становясь «не халявщиками, а партнёрами».
Как это сделать? Да просто подумать о том, что и Вы в состоянии поделиться опытом или подсказать, как облегчить ту или иную работу. А затем поместить свой материал на форуме www.wish-russia.ru или написать составителю по адресу wish.yurasik@yandex.ru . Ваше участие может проявиться и в виде добавления фотографий того процесса, который, по Вашему мнению, может быть освещён более подробно.
Особую благодарность составитель выражает Юрию Могилину (Yury), за художественное оформление этого раздела

Авторы представленных здесь фотоотчётов не против свободного их распостранения. Единственная просьба — давайте ссылку на источник

Источник

Toyota Wish › Logbook › Замена электрорейки на гидро WISH ZNE10

Всем вишеводам, да и не только, привет) это моя первая запись в бортжурнале, не судите строго)

Я думаю каждый вишевод сталкивался с проблемой стука в электрорейке!

История владения автомобиля началась в далеком 2010 году, сам за руль сего вишика сел в 2013 году при получении прав. В авто много чего менялось, всё устраивает, но дико выводил стук рейки на протяжении почти всего владения. Машина была ввезена с японии в 2008 году, один владелец, но купили её у человека (не напрямую, так скажем, человек-перекуп ) в 2010 году с Алтайского края. Собственно про стук, он начался в 2012 году.
Спросите вы, возможно, как решались проблемы. Начнем по порядку.
Рейка сначала постукивала по чуть-чуть. Я, будучи ещё не разбираясь в автомобилях, этого и не замечал да и не знал. Пытались вспомнить с тем человеком, кто машиной управлял с 2010 по осень 2012 года, были ли заезды на СТО по этому поводу. Да, были. Рейку подтягивали в 2012 году под конец летнего сезона где то.
Далее этим автомобилем стал управлять собственно я), с июня 2013 года. До этой даты машина эксплуатировалась исключительно в сезон летних шин, то есть тогда, когда нет минусовой температуры, зиму вишик тогда переживал в гараже. В 2010 году авто купили с пробегом 78000, на момент июня 2013 года был пробег 92000. К чему эти пробеги, спросите вы, к стуку рейки)

И вот, сбылась мечта, сел за руль, молодой, амбициозный. Ну что тут скажешь, 18 лет как никак, права, такое счастье!
Уже в августе стал подыскивать зимнюю резину и вишик стал эксплуатироваться круглый год. За шесть лет накатал 130000км, то есть на октябрь 2019 220000км имеем. Считаю это не мало для обычного повседневного использования авто, в среднем 20000км в год, около того выходит, но не об этом.
О стуке рейки. Застучала она снова по немногу под конец зимы 2013-2014, вопрос стал остро, так как звучание было звонкое по сравнению с предыдущим разом, надо было искать решение. По знакомым поспрашивали, нашли людей, те сказали надо подтянуть снова. Подтянули, благо что и денег не взяли за якобы ремонт, но сообщили, что дальше не подтянешь, мол опасно это, можно перетянуть рейку. Ну, ладно, поняли, едем дальше.
Эксплуатация авто летом — это 50% гравийка, 30-40% трасса, остальное город. Зимой только в городе. Так собственно заканчивается лето, начинается снова стук. Потерпели до снега, стало невыносимо. Решение — контракт!
Поставили, тогда рейка досталась за 4000 рубликов. Отдать ей должное, попалась хорошая видимо, раз прошла порядка 8000км! без стука)) Далее, случилось то, что не стоит делать автомобилистам, забивать на стуки. Проехал на этой стучащей рейке порядка 40000-50000 км по самым лучшим дорогам России и Казахстана, и понимал, что это неправильно, но и ничего и не происходило, привык и к плохой отдаче руля, и к звуку тоже, она просто стучала там и всё. Но всё-таки стуки одолели, и приличное время прошло с момента замены. Понимая что агрегаты не вечны, снова пришло осознание что пора бы что-то сделать. Начал изучать объявления, честно сказать, опупел от цен… Это был конец 2017 года. 6000 рубликов за рейку, где пишут в самом объявлении что она стучащая! Ну, здесь, конечно, кто на что горазд в продаже б/у запчастей, но по факту рейку можно было купить в диапазоне 6000-11000 рублей.
Далее начал искать предложения о ремонте рейки. И тут снова прибыл в шок! 12000 рублей под ключ! Это в СТО с именем в нашем городе. Собственно полез по форумам уже более углубленно, чем раньше. Они не помогли. Но устройство электрорейки понял полностью)
С каким то течением обстоятельств, уже не помню, один человек мне дал номерок человека-токаря, который выточит втулки и вообще он полностью рейки меняет. Позвонил, цена понравилась, что уж, 7000 под ключ. Поехал.
Для тех кто с Новосиба поймет, его гараж находится напротив Ауры, там ещё большой баннер по правой стороне висит с номером, так что не промахнешься) Претензий нет к нему, я в гараже простоял порядка 4х часов пока он снимал рейку, разбирал её, вытачивал втулки на диком аппарате по годам на вид ещё старше его и собрав рейку, поставил всё на место, потом к чуваку в соседнем гараже загнали и там сход-развал сделали (причем очень хорошо!), и он (чувак по рейке) полностью показывал что и как делает, я собственно уже зная устройство рейки всё это видел и понимал что всё хорошо, будет жить! Это ведь НОВОЕ!
НО! Не тут то было. Помните недавно сказал в своем рассказе о пробеге в 8000км через который застучала рейка? СЛУЧИЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ!
Рейка благополучно застучала через такое же количество километров при использовании авто при таких же условиях, застучала она летом 2018. Было принято решение снова забить большой и огромный…
К стуку привык уже, ладно, думал буду кататься дальше и через какое-то время снова либо починю рейку либо поменяю, так как уже говорил раньше — агрегаты не вечны. НО, появился скрежет при повороте руля налево от центра на один оборот, направо- на 1,25 оборота. То есть руль на оборот повернул когда паркуешься, а дальше стоит звук как будто петли в сарае скрипят, а дверь авто откроешь, как будто ты к ним ухом прислонился.
Когда это произошло, примерно в суровые морозы, где-то в декабре-январе в зиму 2018-2019, точно не помню какой месяц. Когда стало потеплее, примерно февраль, загнал на подъёмник, рейка на вид нормальная, то есть пыльники, тяги, наконечники — с ними всё хорошо. Далее с отступлением холодов стали ИНОГДА пропадать эти звуки дикие, как стало теплее, такого не замечал более.

Читайте также:  Технологическое оборудование для поста текущего ремонта

Вопрос конечно снова встал остро, руль скрипит, это как минимум не безопасно и летом эксплуатация авто происходит в основном по трассе и не совсем хорошим дорогам. Полез на форумы и наткнулся не помню как на запись www.drive2.ru/l/6865911/ пользователя Lexsp , и меня это дико заинтересовало. Пообщавшись с ним и ещё с ALLIGATOR170 , который оставил где-то комментарий на счёт замены рейки именно на Wishе, я принялся за дело — поиск рейки и сопутствующих запчастей.

Всё было найдено, не так уж и много: рейка от Vista Ardeo SV50, пыльник от рейки Allion 240 кузов, и жидкость гура (купил Idemitsu). Это входные данные.
Вот собственно купленная рейка:

Возникла проблема, как её поменять. Что нужно сделать? — Заполнить рейку жидкостью ГУРа и закольцевать её. Далее — поставить.
Начал звонить по сервисам, никто не соглашается, даже тот человек, который делал мне рейку в гаражах, сказал что, мол, япошки не дураки, раз такую рейку сделали, не надо вносить изменения. Да и людей в других гаражах нашел, тоже отказались.
Собственно, было принято решение делать это самому, благо в машине не в первый раз, да и не в десятый ковырялся, правда в основном по электрике, и это не было конечно связано с именно с железом, то есть с подвеской и двигателем, не считая замены колес и свечей и прочих мелочей. Приступим к самой рейке, одна из важных частей — её нужно наполнить жидкостью и закольцевать. Ладно, это можно дома. Но поставить — нет возможности.
Обратился к своему знакомому Sergooo38 за помощью, благо у него есть яма и инструменты (СОВЕТСКИЕ!).
Приехал, начали. В первый раз как в первый класс, как говорится. Но глаза боятся — руки делают. Благо я видел как мне меняли мою родную рейку на конракт, и это не выглядело сильно страшным. Но, пришлось постараться) Рассказывать не буду как рейка меняется, думаю это все знают. А теперь самая суть)

Читайте также:  Образец приказа по ремонту оборудования

Снимаем нашу реечку стучащую и сравниваем с тем, что купили:

Источник

Ремонт ходовки тойота виш

у меня тоже стучить понять немогу

подомкратил снял колесо смотрел шаровые линки салентблок рычаг вроде все впорядке остаётся лишь рулевая рейка

поменял рулевые, линки, шаровые, резинки стабилизатора.

как клацало так и клацает, либо рейка либо крестовина, хотя если рукой щупать и руля крутить, то в районе рейки стук.

сколько рейка стоит? и где есть7

походу болезнь вишов, мне сказали если все целое то наверняка рейка

я нашел владике за 5800

если рейка ЭУР то явно рейка . ремонт если не криворукий то как два пальца об асфальт. втулки быстро изнашиваются поменял и все а вот контрактные как кот в мешке.

Это были втулки стабилизатора, поменял и все шепчет ходовка

была такая же беда

Тоже был стук справа, тоже объехал десяток сервисов, наслушался диагнозов от замены шаровых до замены рейки и даже коробки АКПП. Оказалось все более банально, открутилась гайка сверху стойки, она и брякала! Может кому поможет!

стуки в подвеске

виш 2008г пробег в России 2г 20000т всего пробег 117т брякает справа проверил стойку линки поменял ничего пока так же.

стуки в подвеске

виш 2008г пробег в России 2г 20000т всего пробег 117т брякает справа проверил стойку линки поменял ничего пока так же.

вот вот, поменял втулки стабилизатора, линки, рулевые, шаровые.

подтянул крестовину (болтик) и все равно то ли брякает, то ли клацает. говорят рейка. как и где точно проверить? самое главное на сход-развал ездил, все отрегулировали, но когда едешь ощущение что колеса от руля мало мальски но ходят..

стуки в ходовке

Ну вот поменял втулки стабилизатора и за одно линки правая втулка при диагностике шевелилась.Все проблема решена стуки пропали.При заглушенном двигателе руль туда сюда шевели если есть стуки значит рулевое лечи наконечники тяги рейку УДАЧИ

Источник

Ремонт ходовки тойота виш

у меня тоже стучить понять немогу

подомкратил снял колесо смотрел шаровые линки салентблок рычаг вроде все впорядке остаётся лишь рулевая рейка

поменял рулевые, линки, шаровые, резинки стабилизатора.

как клацало так и клацает, либо рейка либо крестовина, хотя если рукой щупать и руля крутить, то в районе рейки стук.

сколько рейка стоит? и где есть7

походу болезнь вишов, мне сказали если все целое то наверняка рейка

я нашел владике за 5800

Читайте также:  Ремонт генераторов маз камаз

если рейка ЭУР то явно рейка . ремонт если не криворукий то как два пальца об асфальт. втулки быстро изнашиваются поменял и все а вот контрактные как кот в мешке.

Это были втулки стабилизатора, поменял и все шепчет ходовка

была такая же беда

Тоже был стук справа, тоже объехал десяток сервисов, наслушался диагнозов от замены шаровых до замены рейки и даже коробки АКПП. Оказалось все более банально, открутилась гайка сверху стойки, она и брякала! Может кому поможет!

стуки в подвеске

виш 2008г пробег в России 2г 20000т всего пробег 117т брякает справа проверил стойку линки поменял ничего пока так же.

стуки в подвеске

виш 2008г пробег в России 2г 20000т всего пробег 117т брякает справа проверил стойку линки поменял ничего пока так же.

вот вот, поменял втулки стабилизатора, линки, рулевые, шаровые.

подтянул крестовину (болтик) и все равно то ли брякает, то ли клацает. говорят рейка. как и где точно проверить? самое главное на сход-развал ездил, все отрегулировали, но когда едешь ощущение что колеса от руля мало мальски но ходят..

стуки в ходовке

Ну вот поменял втулки стабилизатора и за одно линки правая втулка при диагностике шевелилась.Все проблема решена стуки пропали.При заглушенном двигателе руль туда сюда шевели если есть стуки значит рулевое лечи наконечники тяги рейку УДАЧИ

Источник

Toyota замена стоек Проставки Ремонт ходовки.Toyota Wish

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 окт 2020
  • Toyota замена стоек Проставки Ремонт ходовки.Toyota Wish. Решил поднять авто а за одно поменять пружины и пыльники на стойках.
    ПЛАСТИК СНИМАТЬ НЕ НУЖНО ТАМ ЕСТЬ ЛЮЧКИ ВАМ ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА ГОЛОВКА НА 14 УДЛИНЕНАЯ.
    ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ КЛЮЧИ:
    10
    12
    14- ГОЛОВКА ОБЫЧНАЯ И УДЛИНЕННАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    17
    22

Комментарии • 0

Установили проставки зад 3см перед 2см, при включении R и D появился стук трипода об стакан на правом приводе.У вас есть стук?

все идеально ни каких постороних звуков . одни плюсы.

Мне кожеться пружин хватит

Сполоснуть надо в песке ремонт норм.

Видно что не сильно разбираетесь!По этому на будущее. Прежде чем открутить стойку нужно сразу расслабить гайку амортизатора!!И нижняя гайка амортизатора протягивается на стоячей машине так как там сайлентблок!

))) я много перебрал авто и разбираюсь замечательно.

Дружище привет, напишите пож марку видеокамеры какой вы снимали хор качество сьемки понравилось

@Андрей Ситало привет. если поставиш как у меня то все нормально будет проверенно))

@Андрей Ситало привет нет не снимал))

А вообще как с проставками как на табурете походу болтает на 140 жестко или норм? Думаю ставить себе или так амортики и пруж поменять

@ARXAN 28 глушитель банку не снимал нет видео? Цепь менял тоже можно видео если есть?

привет .не поверишьэто телефон самсунг а3 2016

Машина за 900 тонн, а стойки китайское гавно.

)))))))))))))верно. только эти стойки не очень. не советую. )))))))).

Развал изменился, надо делать

нет все в норме

Какая толщина поставок перед и зад

@DIMASS AMYRSCI Formula 11, магазин полиуретановых деталей подвески автомобиля
​официальный представитель Точка опоры ​Кантемирова, 16/1​2-й микрорайон, Благовещенск. в два гисе набери.

@ARXAN 28 а где покупал проставки

там же в видео говорю какая толщина

Надеюсь, абсорберы прокачал перед установкой.

@Сергей Ёлкин ПРОСТО ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО.

@Сергей Ёлкин ЭТО ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ))))

@ARXAN 28 ЕСЛИ ЭТО ЛИЧНО МНЕ, ТО ЗРЯ.
ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ТАКЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО.
ЭТО НУЖНО ТЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ВКЛЮЧИВ ГОЛОВУ, СПРАШИВАЮТ В КОММЕНТАХ «А КАКОЙ ФИРМЫ ТЫ СТОЙКИ ПОСТАВИЛ?»
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНЕЙ? ))

@Сергей Ёлкин ЕСЛИ ТАК ТО Я ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СТОЕК ДЕЛАЮ ТАК; 1,ДОСТАЮ ИЗДЕЛИЕ
2,ПРОВЕРЯЮ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ
3,ПРОВЕРЯЮ ШТОК ЭТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ,ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ЦАРАПИН ,ВМЯТИН,ПОТЕРТОСТЕЙ ИТД, ШТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК ЗЕРКАЛО
4,СТАВЛЮ НА ПОЛ И ВДАВЛИВАЮ ШТОК ДО УПОРА,ШТОК ДОЛЖЕН ВЕРНУТСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ И ТАК ДЕЛАЮ РАЗ 5, С КАЖДЫМ РАЗОМ ШТОК ОПУСКАЕТСЯ ВСЕ СЛОЖНЕЕ И С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ(ЭТО Я ТАК ПРОВЕРЯЮ В МАГАЗИНЕ). А ПОТОМ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТАК ЖЕ ДЕЛАЮ.
)))). ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО.

Источник

Оцените статью