Ремонт ходовой bmw e90

Ремонт подвески BMW E90

Ремонт подвески БМВ (BMW) E90

Ремонт подвески BMW (БМВ) Е90 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей марки BMW (БМВ).

Подвеска БМВ (BMW) E90 — это совокупность деталей и механических узлов, которые, обеспечивают определенный уровень комфорта, управляемости и динамики движения транспортного средства.

Основными причинами возникновения неисправностей является износ деталей или установка низкокачественных запчастей.

При эксплуатации автомобиля основная нагрузка приходится на подвеску, и управлять машиной, в котором подвеска находится в неисправном состоянии весьма опасно и не целесообразно.

Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески мы рекомендуем своевременно проводить диагностику ходовой БМВ (BMW) Е90 и технические работы по выявлению, ремонту или замене неисправных или износившихся деталей.

Автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО АМС» проводят диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) Е90.

  • Диагностика подвески BMW(БМВ) E90;
  • Замена пружин;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена подшипников;
  • Замена втулок стабилизатора;
  • Замена рычагов;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена пыльника ШРУСа и другие работы.

Техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) Е90 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Источник

BMW 3 series › Logbook › Ремонт подвески (замена амортизаторов, плавающих и др.) + покраска дисков

Всех приветствую!
Как и всегда текста будет много…
Одним из неприятных «бонусов» проживания в пригороде является быстро растущий пробег на одометре. И вот вроде купленное чуть менее 3 лет назад авто с пробегом 120 тысяч, быстрыми и на зло Бмв-ненавистникам уверенными шагами добежало до 200)) Ведёт себя машина хорошо, хозяина радует, видимо пришло время и мне ее порадовать.
Ещё зимой при диагностике подвески были приговорены отбойники задних амортизаторов (они прям рассыпались) и левая рулевая тяга (появился лёгкий стук).

Тяги с наконечниками я уже менял, тысяч так 60 назад, ставил Lemforder, а вот отбойники задних амортизаторов ещё никто не трогал, как и сами амортизаторы. Передние амортизаторы уже тоже были в сомнительной кондиции (там уже стояли KYB), поэтому было решено менять все амортизаторы в круг, со всеми сопутствующими запчастями и не сопутствующими тоже, так как пробег намекает — «ну пора бы», да и чтоб по два раза туда не лазить. Что-то уже менял ранее (втулки и стойки переднего стабилизатора например), поэтому в список покупок не вошли. По амортизаторам почитал, проанализировал и в итоге пришёл к выводу, что буду ставить фирмы Sachs (в какие-то лохматые годы они шли в оригинале). Ещё год назад меня посещали мысли по-поводу «немного пожёстче и пониже, а может Koni sport», но сейчас — нет, приоритеты, дальнейшие планы по авто, да и состояние дорог как-то привели к выводу — «сток — то, что мне сейчас подходит». Так или иначе, как по мне получилось довольно серьёзная обслуга ходовки, практически «ТО-200».
Подвеска у меня обычная (не спорт), список запчастей выложу, вдруг кому пригодится. Цены уже Владивостокские, увы, но они выше, чем в западной части РФ, поэтому москвичи и те, кто от Дальнего Востока подальше, не удивляйтесь, это и так почти всё под заказ с ожиданием около одной-двух недель:
1. Передняя подвеска:
— Амортизатор левый Sachs 311403 — 6к;
— Амортизатор правый Sachs 311404 — 6к;
— Комплект пыльники+отбойники Sachs 900132- 1,3к;
— Опора амортизатора верхняя Lemforder 2700101 * 2шт — 3,5к;
— Тяги+наконечники рулевые Meyle HD (усиленные) 3160300017/hd (левая) и 3160300018/hd (правая) — 7,6к.
— Пыльник тяги с хомутами Lemforder 3363101 * 2шт — 1,1к.
2. Задняя подвеска:
— Амортизаторы задние Sachs 311409* 2шт — 8,2к;
— Комплект пыльники+отбойники Sachs 900126 — 1,3к;
— Опора заднего амортизатора нижняя Lemforder 3539801 * 2шт — 2,2к;
— Опора заднего амортизатора верхняя (нижняя часть) Lemforder 3541901 * 2шт — 1к;
— Опора заднего амортизатора верхняя (верхняя часть) Lemforder 3542001 * 2шт — 1,2к;
— Чашка опорная BMW 33526764418 * 2шт — 0,5к;
— Втулка крепления амортизатора BMW 33506767010 * 2шт — 0,4к;
— Втулки заднего стабилизатора BMW 33556761002 * 2шт — 1,6к;
— Стойки заднего стабилизатора Meyle HD (усиленные) 3160600020/HD * 2шт — 2,6к;
— Плавающие сайлентблоки Lemforder 3642601 * 2шт — 2,7к.

Читайте также:  Все они все 2121 ремонт

Источник

Ремонт подвески для BMW 320i (E90/E91/E92)

Ремонт подвески BMW 320i Е90/Е91/Е92

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW 3 серии

  • Замена пружин.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.

Баварцы 3-Series – BMW 320i Е90/Е91/Е92 выпускались в заднеприводном и полноприводном вариантах. Подвески этих авто не относятся к числу выносливых и являются сравнительно надежными. Уверенное сцепление и хорошая управляемость имеет свои слабые стороны. Передняя подвеска имеет более надежные шарниры по сравнению с предыдущей моделью, а ее слабой стороной являются рулевые наконечники.

Можно отметить, что БМВ 320i Е90/Е91/Е92 более стойкие, чем представители пятой серии, которые имеют алюминиевые элементы в конструкции. Из недостатков задней подвески владельцы отмечают скрипы шаровых шарниров, в особенности для машин с пробегом. Что интересно, скрип исчезает при замене на неоригинальные комплектующие.

Как правило, передние рычаги на «трешках» с задним приводом выходят из строя после 150 тыс. км пробега, а задняя подвеска идет в переборку после сотни километров. К привычным расходникам можно отнести втулки стабилизатора и тяги. Владельцам этих автомобилей стоит быть аккуратными из за клиренса железных коней. Благодаря ему о бордюры цепляется алюминиевый подрамник, который чувствителен к ударам. Сюрпризы может преподнести кардан. И если при резком разгоне слышны щелчки, это признак того, что надо срочно ехать в сервис. Наиболее частыми расходниками являются и стойки стабилизаторов, а также втулки, если «трешки» дорестайлинговые. Такой мелкий ремонт подвески производится как правило каждые 40 тыс. км пробега.

Читайте также:  Сам своими руками ремонт электроинструмента

Хозяевам полноприводных версий стоит учитывать, что их автомобили имеют меньший ресурс ходовой части, чем заднеприводные. Независимо от регулярности проведения технического обслуживания, при появлении проблем с подвеской, приезжайте к нам. Специалисты нашего техцентра выполнят все необходимые высококачественные ремонтные работы по лучшей цене.

Источник

Ремонт передней подвески БМВ Е90

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы к ремонту подвески БМВ Е90

1. Колебание, раскачивание автомобиля при торможении и на поворотах

2. Отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону)

3. Вибрация при движении

4. Стуки в подвеске во время движения

5. Повышенный или неравномерный износ шин.

Диагностика подвески БМВ Е90

Автомобиль БМВ Е90 повредил подвеску. Изучив множество предложений, автовладелец обратился в наш автоцентр специализирующийся только по БМВ. Подняв автомобиль на подъемнике наши механики произвели диагностику и дефектовку подвески, составив список необходимых деталей для восстановления. Согласовав все необходимые вопросы приступили к ремонту.

Рекомендации: Если автомобиль попал в яму, то с большой вероятностью сбиваются регулировки развал/схождения. Во избежание дальнейших поломок необходимо продиагностировать подвеску автомобиля.

Фото работы замены передних стоек БМВ Е90

Выбор амортизаторов БМВ Е90

Как правило у каждого владельца при замене передних амортизаторов встает вопрос, какую фирму выбрать. Стоит переплачивать за оригинал или же воспользоваться аналогом. Конечно оригинальные заводские стойки очень хорошие и надежные. Непосредственно лучше ставить их. Но, если бюджет ограничен, то можно воспользоваться и качественным аналогом. Мы рекомендуем устанавливать фирму SACHS. На нашем складе всегда есть огромный выбор запасных частей от оригинала до его качественного аналога.

Замену передних стоек необходимо производить в специализированном сервисе БМВ. Так как там есть необходимый и специализированный инструмент по ремонту автомобиля. Замену передних стоек подвески можно описать следующим образом. Сперва необходимо поднять автомобиль на подъёмнике затем откручиваем колеса. Открутив стойку стабилизатора, поворотный кулак и верхнюю опору стойки вынимаем старую стойку. Пружина остается старой, так как владелец не захотел их менять. Производим сборку стойки с помощью специализированного оборудования и производим установку на автомобиль. Собрав подвеску делаем развал/схождение. После регулировки проверяем автомобиль, все работает идеально. Передаем исправный автомобиль клиенту.

Читайте также:  Капитальный ремонт спортзала школы

Ремонт передней подвески БМВ Е90

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Источник

Ремонт подвески для BMW 335xi (E90/E91/E92)

Ремонт подвески BMW 335xi Е90/Е91/Е92

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW 3 серии

  • Замена пружин.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.

Баварцы 3-Series – BMW 335xi Е90/Е91/Е92 выпускались в заднеприводном и полноприводном вариантах. Подвески этих авто не относятся к числу выносливых и являются сравнительно надежными. Уверенное сцепление и хорошая управляемость имеет свои слабые стороны. Передняя подвеска имеет более надежные шарниры по сравнению с предыдущей моделью, а ее слабой стороной являются рулевые наконечники.

Можно отметить, что БМВ 335xi Е90/Е91/Е92 более стойкие, чем представители пятой серии, которые имеют алюминиевые элементы в конструкции. Из недостатков задней подвески владельцы отмечают скрипы шаровых шарниров, в особенности для машин с пробегом. Что интересно, скрип исчезает при замене на неоригинальные комплектующие.

Как правило, передние рычаги на «трешках» с задним приводом выходят из строя после 150 тыс. км пробега, а задняя подвеска идет в переборку после сотни километров. К привычным расходникам можно отнести втулки стабилизатора и тяги. Владельцам этих автомобилей стоит быть аккуратными из за клиренса железных коней. Благодаря ему о бордюры цепляется алюминиевый подрамник, который чувствителен к ударам. Сюрпризы может преподнести кардан. И если при резком разгоне слышны щелчки, это признак того, что надо срочно ехать в сервис. Наиболее частыми расходниками являются и стойки стабилизаторов, а также втулки, если «трешки» дорестайлинговые. Такой мелкий ремонт подвески производится как правило каждые 40 тыс. км пробега.

Хозяевам полноприводных версий стоит учитывать, что их автомобили имеют меньший ресурс ходовой части, чем заднеприводные. Независимо от регулярности проведения технического обслуживания, при появлении проблем с подвеской, приезжайте к нам. Специалисты нашего техцентра выполнят все необходимые высококачественные ремонтные работы по лучшей цене.

Источник

Оцените статью