Ремонт ходовой части автомобиля бмв

Ремонт ходовой части автомобиля BMW

Ходовую часть легкового автомобиля сравнивают с конной повозкой, которая имеет раму, колеса и подвеску. Конечно, по сравнению с повозкой ходовая часть автомобиля обладает более совершенной и современной конструкцией, учитывая дорожные условия и большие скорости передвижения. Ходовая часть автомобиля БМВ предназначена для езды по дороге с определенным комфортом, то есть без вибраций и трясок. Ходовая часть состоит из: балок мостов, рамы, колес и шин, передней и задней подвески колес.

От состояния ходовой зависит устойчивость, маневренность и контроль автомобиля БМВ на дороге. Поэтому ходовая часть автомобиля BMW должна находиться в хорошем состоянии, а для этого очень важно своевременно осуществлять контроль ходовой части автомобиля БМВ.

Чтобы увеличить срок службы работы автомобиля BMW и, в первую очередь, обеспечить безопасность эксплуатации машины на дорогах, необходимо вовремя проводить диагностику ходовой автомобиля, делать ремонт подвески ВМВ, а также производить замену износившихся узлов. Диагностику ходовой части BMW нужно проводить хотя бы один раз при пробеге 15000 км.

Прежде чем делать ремонт подвески или ее замену, нужно осуществить диагностику подвески БМВ, а именно: сделать проверку состояния амортизаторов, опорных чашек и пружин; сделать проверку люфтов, рулевых наконечников, проверить сайлентблоки и другие узлы ходовой части автомобиля BMW; проверить подшипники и ступицы; проверить тормозные колодки.

В нашем автосервисе оказывают услуги:

  • диагностики и ремонта ходовой части BMW;
  • диагностики и ремонта подвести BMW;
  • ремонта рулевого управления BMW;
  • а также заменяют детали подвески BMW.

Подвеска выполняет важную роль в эксплуатации BMW. Состояние подвески определяет безопасность, устойчивость и, конечно же, управляемость машины. Учитывая, что передняя и задняя подвески автомобиля БМВ испытывают нагрузки, данный узел требует внимания.

По результатам диагностики выдают лист диагностики, где указывают объем работ и стоимость услуг. Мастер центра дает рекомендации по применению запчастей, а также определяет перечень работ, которые нужно выполнить в первую очередь.

Когда проводят комплексную диагностику автомобиля БМВ, определяют, в каком состоянии находится рулевое управление, состояние амортизаторов и шарнирные соединения. Наряду с этим выполняют услуги по замене и ремонту деталей.

При ремонте ходовой части автомобиля БМВ, в нашем автосервисе используют сертифицированные расходные материалы и запчасти. Стоимость и объем работ ходовой части BMW согласовывают с владельцем автомобиля заранее, и по результатам работы предоставляется гарантия.

Тормозная система BMW – одна из важных систем, которая обеспечивает безопасность владельца автомобиля и его пассажиров. Поэтому, если вы обнаружили самые мелкие ее неисправности, то нужно тут же принять меры и обратиться к специалистам.

Также нужно запомнить, что нельзя экономить на вашей безопасности, ведь ремонт подвески дешевле кузовного ремонта.

Признаки неисправности тормозной системы: стук, скрип, пульсация тормозов, неравномерный износ тормозных колодок, увод автомобиля БМВ в сторону при торможении, а также проваливание или слишком свободный ход педали тормоза. Чтобы выяснить причину неисправности, нужно проводить диагностику тормозной системы. При ремонте тормозной системы могут проводить следующие виды работ: замена тормозных дисков, колодок, цилиндров, шлангов, а также замена троса ручного тормоза и прокачку тормозов.

Читайте также:  Презентация по авто ремонту

Источник

Ремонт ходовой части BMW

Своевременный ремонт ходовой BMW обеспечивает манёвренность и управляемость автомобиля, заложенные инженерами при производстве. Плановая диагностика позволяет предупредить выход из строя сложных агрегатов, а также избавит автовладельца от затрат, связанных с заменой деталей. Согласно рекомендациям производителя, диагностика проводится каждые 15 тысяч км пробега.

Вид услуги Стоимость руб.
Диагностика ходовой 750
Регулировка сход-развала 2 250,00
Балансировка 4-х колес 1 500,00
Шиномонтаж 4-х колес (включая балансировку) 2 950,00
Стойки стабилизатора передней оси замена 2 384,00
Стойки стабилизатора задней оси замена 2 384,00
Втулки стабилизатора передней оси замена 5 364,00
Втулки стабилизатора задней оси замена 3 576,00
Подшипник передней ступицы замена 5 960,00
Подшипник задней ступицы замена 5 960,00
Ремонт гидравлической рулевой рейки 32 780,00
Пневматическая подвеска заправка азотом 3 576,00
Компрессор пневматической подвески замена 2 384,00
Блок клапанов пневматической подвески 2 086,00
Калибровка пневматической подвески 5 960,00
Стойка амортизатора пневматической подвески замена 2 980,00
Стойка амортизатора замена 2 086,00
Рулевая тяга замена 1 490,00
Рычаг передний верхний замена 2 980,00
Рычаг передний нижний замена 2 086,00
Рычаг задний нижний замена 2 384,00
Рычаг задний верхний замена 3 278,00
Замена полуоси 5 960,00

У каждого типа подвески своя задача

Подвески, которые используются в автомобилях BMW, представляют собой налаженную систему работы различных элементов. Отличные ходовые показатели достигаются за счёт использования рычагов из лёгкого алюминия, амортизационных поворотных стоек, резинометаллических шарниров. Все представленные компоненты улучшают управляемость автомобиля при езде на больших скоростях.

В зависимости от поставленных инженерами задач используется тот или иной тип ходовой. По этой причине в легковом автомобиле и внедорожнике стоят механизмы, имеющие конструкционные отличия.

Подвеска на двойных поперечных рычагах (короткий верхний и длинный нижний) представляет собой классический независимый механизм. Благодаря такой конфигурации каждое колесо независимо воспринимает особенности дороги, поэтому машина остаётся в устойчивом вертикальном положении.

Для модельного ряда BMW представительского класса используются независимые многорычажные подвески. Механизм улучшает управляемость транспортного средства, обеспечивая надёжный контакт колёс с дорогой. Плюсы многорычажной системы: колёса движутся независимо друг от друга, небольшая не подрессорная масса, автономная регулировка (продольная и поперечная).

Задняя зависимая подвеска – механизм, в котором цилиндрические винтовые пружины обеспечивают необходимую устойчивость автомобилю. Но тяжёлый элемент задней трансмиссии снижает управляемость и создаёт дополнительные вибрации.

Производители BMW позаботились о высоком качестве ходовой части всего модельного ряда этой марки. Если в легковом автомобиле ведущая роль отведена передним колёсам, то устанавливается независимая подвеска Макферсона или механизм на двойных поперечных рычагах. В качестве задней подвески в большинстве случаев выступает независимый многорычажный или полузависимый механизм.

Признаки, поломки, неисправности подвески БМВ

Признаки, по которым водитель может предположить необходимость ремонта ходовой БМВ:

  • во время движения, особенно в момент набора скорости, из-под капота слышится нехарактерный гул;
  • при езде по ровному дорожному покрытию ощущается вибрация, слышны щелчки и хруст подвески; звук становится громче на поворотах;
  • кренит автомобиль в поворотах;
  • низкая управляемость транспортного средства, даже в условиях качественного дорожного полотна;
  • положение рулевого колеса смещено, а колёса стоят прямо;
  • покрышки изношены неравномерно.

При совпадении хотя бы одного из перечисленных признаков автовладельцу следует обратиться в сервис для проведения диагностики. Замена целого устройства не потребуется, если будут вовремя проведены ремонтные работы по устранению неполадок.

Читайте также:  Акт выполненных работ при ремонте авто

Причиной возникших проблем с управлением BMW в большинстве случаев становится выход из строя любого из перечисленных элементов:

  • шаровых опор;
  • подшипников ступиц;
  • рулевой тяги и наконечников;
  • стоек стабилизаторов.

Ходовая состоит из множества элементов, каждый из которых невозможно подсоединить к электронному датчику. Поэтому компьютерное сканирование может оказаться неэффективным методом диагностики для ходовой части. Но сложность не касается многорычажных подвесок, которые установлены на последних моделях BMW. Они снабжены необходимыми электронными устройствами и компьютер с высокой точностью может выявить уязвимое место.

Профилактический ремонт подвески БМВ включает перетяжку ослабленных болтов, замену пыльников, уплотнителей и шарниров.

Что чаще всего идёт под замену?

Согласно статистике, переданной автосервисами столицы, водители немецких автомобилей чаще всего заказывают замену деталей:

  • шаровых опор;
  • амортизаторов;
  • стоек;
  • подшипников ступицы;
  • сайлентблоков для передних рычагов.

Иногда требуются новые стабилизаторы и рычаги задней независимой подвески. В зависимости от сложности ремонта, полная замена узла может оказаться целесообразнее, чем установка некоторых новых элементов. Но по желанию автовладельца в автосервисе могут оказать услугу по замене некоторых деталей. В этом случае должны быть использованы оригинальные запчасти, которые займут места старых, или детали других производителей, рекомендованные инженерами завода BMW.

Стоимость обслуживания определяется сложностью ремонта, а также доступом к повреждённому механизму. Чтобы заменить шаровые опоры, нужно разобрать многорычажную подвеску в передней части транспортного средства. Этому предшествуют такие операции:

  1. Приподнять автомобиль и демонтировать передние колеса.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Затянуть суппорты.
  4. Убрать тормозные диски.
  5. Отсоединить рулевое колесо.
  6. Высвободить поворотные стальные кулаки.
  7. Демонтировать шаровые опоры.

В автомобилях с задней многорычажной подвеской самый сложный вид ремонта относится к шаровым опорам, которые впрессованы в двойные поперечные рычаги. Производитель рекомендует замену всего механизма в сборе, особенно если это BMW в кузове Е-34, Е-38, Е-39.

Самостоятельная разборка рычага вне условий автосервиса может оказаться несложной работой. При этом автовладельцу не составит труда своими силами снять деталь и выбить шарнир. К услугам профессионалов часто обращаются для того, чтобы обратно монтировать элемент механизма. На практике запрессовать шарнир можно только с помощью профессионального оборудования. Качественно это сделают автомеханики, знакомые с особенностями агрегатов, используемых немецким автопромом.

К числу сложных ремонтов относят замену ходовой в городских внедорожниках BMW (X5, X6), в которых установлена EDC. Система электронного управления контролирует жёсткость амортизаторов, увеличивая комфорт водителя и пассажиров. Но для замены элементов механизма требуется перепрограммирование блока управления.

При максимальной нагрузке на автомобиль большую часть работы выполняют двигатель и ходовая часть. Поэтому элементы этого узла чаще всего подлежат замене. Регулярные техосмотры позволяют избежать серьёзных проблем и выявить уязвимые места в агрегате.

Источник

Диагностика трансмиссии и ходовой части BMW (БМВ)

Ходовая часть любого автомобиля, даже такого надежного, как BMW, наиболее подвержена различным поломкам и повреждениям. А между тем от слаженной работы деталей и узлов ходовой зависит динамика и общая управляемость авто на дороге. Именно поэтому без своевременной диагностики ходовой невозможно гарантировать полную безопасность поездки.

Первый признак неисправности данной части – это стук в подвеске при переезде через препятствие или при движении по неровной дороге. Кроме того, автомобиль может тянуть в сторону. В этих случаях обращаться в сервисный центр нужно срочно!

Читайте также:  Оценка ремонта авто после ремонта

Что входит в диагностику ходовой BMW

Конструкция немецких автомобилей имеет ряд особенностей, поэтому не каждый, даже опытный мастер, может обнаружить неполадку и вовремя устранить ее. Наша компания специализируется на обслуживании БМВ, поэтому мы без труда сможем провести диагностику с помощью специального оборудования и выполнить качественный ремонт вашего авто.

Диагностика ходовой BMW позволяет получить данные о ее состоянии и вовремя устранить выявленные неисправности. Сама проверка проводится следующим образом. Автомобиль устанавливается на подъемник, после чего мастер проводит осмотр его деталей и узлов. В диагностику ходовой входит проверка:

  • амортизаторов,
  • опорных чашек,
  • пружин,
  • тормозных колодок,
  • рычагов,
  • рулевых наконечников,
  • барабанов,
  • дисков,
  • шлангов и других узлов BMW.

Плановую проверку ходовой необходимо проводить раз в 1-2 года. Важно и вовремя ремонтировать вышедшие из строя детали. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, а потому легко справятся с любой проблемой, связанной с ходовой частью автомобиля. Мы располагаем всем обходимым оборудованием для выполнения быстрого и качественного ремонта вашего BMW.

Своим клиентам мы всегда рады предложить:

  • компьютерную диагностику узлов и деталей автомобиля;
  • качественный сервис;
  • приемлемые цены;
  • профессиональные консультации;
  • большой выбор услуг;
  • оригинальные запчасти;
  • гарантии на все виды работ.

Записаться на диагностику ходовой вы можете прямо на сайте или по телефону. После того как диагностика ходовой БМВ выполнена, мы определяем необходимость и сложность ремонта и составляем смету на предстоящие работы. Сколько будет стоить диагностика ходовой БМВ, вы можете узнать в специальном разделе сайта.

Источник

Ремонт ходовой и подвески БМВ

Ремонт подвески и ходовой БМВ

Для владельцев BMW при ремонте в Техцентре Штудберг диагностика подвески бесплатно!

Проблемы, при которых стоит проходить ремонт подвески

Посторонние звуки (скрип, треск, стук)

Снижение управляемости – рысканье, виляние

Наклон автомобиля при наборе или сбросе скорости

Увеличение колебаний кузова при езде по неровностям

Неравномерный износ шин (при балансированных колесах

Этапы ремонта подвески

Проводится приемка автомобиля — описывается и заверяется состояние в котором к нам поступает автомобиль

Проводится опрос владельца о несправности, механизмах появления

Проводится проверка на линии инструментального контроя

В случае необходимости проводится проверка на вибростенде

В случае необходимости проводится 3D сход развал

Выдается дефектовка — список обнаруженных неисправностей, стоимости и сроки ремонта

В случае необходимости замены запчастей — мы имеем собственный магазин и склад запчастей, поставляем оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Стоимость

BMW

Работы по ремонту ходовой части
Диагностика ходовой части 1 125 р.
Замена шаровой опоры от 1 050 р.
Замена подшипника ступицы от 2 100 р.
Замена амортизатора переднего от 1 650 р.
Замена сайлентблока рычага от 450 р.
Замена верхнего рычага от 1 050 р.
Замена нижнего рычага от 1 350 р.
Замена стойки стабилизатора (линки) заднего от 600 р.
Замена стойки стабилизатора (линки) переднего от 600 р.
Замена втулок стабилизатора заднего от 750 р.
Замена втулок стабилизатора переднего от 900 р.
Замена сальника полуоси (со снятием привода) от 3 150 р.
Замена привода в сборе от 2 550р.
Замена шруса (пыльника) наружного от 3 150 р.
Замена шруса (пыльника) внутреннего от 3 600 р.

Источник

Оцените статью