- Ремонт подвески Форд
- Замена сайлентблоков, шаровых опор
- Замена втулок, стоек стабилизатора
- Замена амортизаторов
- Замена рычагов подвески, ШРУСа
- Ремонт подвески форд
- Замена задней подвески Форд Фокус 2: раскрываем все нюансы
- Замена верхнего рычага Фокус
- Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2
- Какие сайлентблоки будем ставить?
- Замена нижнего переднего рычага Фокус
- Готовим инструмент и принадлежности для замены
- Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2
- Замена продольного рычага Фокус
- Видео о том, как снять закисшие болты сайлентблоков заднего рычага на Форд Фокус 2
Ремонт подвески Форд
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Если у Вашего Форда возникли проблемы с подвеской, милости просим к нам на диагностику и ремонт. В нашей сети специализированных техцентров осуществляем качественный ремонт ходовой части Форд всех моделей по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Для проведения работы техцентры оснащены всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и любого ремонта подвески.
Для работы используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.
Замена сайлентблоков, шаровых опор
Замена сайлентблоков на Форд требуется в случаях их износа, а именно при появлении их механического повреждения, растрескивания или выпучивания наполнителя, либо при проседании внутренних втулок сайлентблоков.
Замена шаровых опор выполняется при появлении люфта в шаровом соединении или при разрыве защитных чехлов опор. Для замены механики используют оригинальные детали, либо их аналоги от проверенных производителей.
При износе посадочных отверстий в рычагах под сайлентблоки или шаровые опоры, выполняется замена рычагов в сборе.
Замена втулок, стоек стабилизатора
Стабилизатор поперечной устойчивости Форд служит для противодействия кренам при прохождении авто поворотов и является необходимым элементом безопасности, поэтому должен быть всегда технически исправен.
Конструктивно тело стабилизатора соединяется с элементами кузова (лонжероны) с помощью втулок, а стойки стабилизатора с деталями подвески через шаровые соединения.
При износе втулок появляются достаточно ощутимые стуки в подвеске при проезде даже небольших препятствий, что отрицательно сказывается на комфорте и управляемости. В подобных случаях требуется замена втулок стабилизатора.
Подобный стук появляется и при износе стоек стабилизатора, плюс дополнительно нагружаются элементы подвески, поэтому при появлении перечисленных неисправностей требуется замена стоек стабилизатора.
Замена амортизаторов
Неисправные амортизаторы не только снижают комфорт в поездке, но и отрицательно сказываются на безопасности движения. Так при износе амортизаторов увеличивается длина тормозного пути, что особенно критично в аварийных ситуациях, когда важен каждый сантиметр…
Замену амортизаторов Форд рекомендуется производить попарно на одной оси для сохранения заданной заводской характеристики подвески по жесткости. Попутно с заменой амортизаторов проверяется и состояние пружин подвески и при необходимости выполняется замена пружин.
Замена рычагов подвески, ШРУСа
Операция по замене рычагов подвески Форд требуется, когда имеет место механическое повреждение, износ сайлентблоков или шаровых опор. Рычаги требуют замены и при обнаружении неравномерного износа резины, появлению стуков и нарушении значений установки колес.
Из опыта обслуживания и ремонта преждевременная замена ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей) зачастую вызвана разрывом защитных чехлов шарнира. При обнаружении разрыва защитного пыльника выполняется его замена с предварительной ревизией шарнира, его промывкой и закладкой новой смазки, либо выполняется замена трипода, либо ШРУС заменяется в сборе.
Механики фирменных автосервисов выполняют замену рычагов подвески, ШРУСа с использованием оригинальных деталей, либо подбирают их аналоги от проверенных производителей.
После замены рычагов подвески производится восстановление заводских углов установки колес на стенде сход-развал.
На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.
Ремонт подвески форд
Источник
Замена задней подвески Форд Фокус 2: раскрываем все нюансы
Продолжительный пробег Форд Фокус 2 по дорогам с некачественным покрытием, постоянная перегрузка машины и коррозия элементов являются причинами неисправностей подвески, несмотря на ее надежность. Автосервис «Алтуфьево-Авто» специализируется на восстановлении функциональности ходовой части и оснащен современным оборудованием. Ремонт подвески Форд Фокус 2 выполняется опытными мастерами на профессиональном уровне.
Замена верхнего рычага Фокус
Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.
Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.
Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.
Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2
Износ видно сразу.
То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.
То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:
- стук и скрип в районе заднего моста;
- неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
- увод машины в сторону при торможении;
- неравномерный износ резины задних колёс;
- нарушенные углы развала-схождения задних колёс.
Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.
Какие сайлентблоки будем ставить?
Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.
Новые сайлентблоки установлены.
Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.
На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:
- Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
- Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
- Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
- десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
- два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
- две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
- Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
- внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
- две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01.
Все запчасти выглядит примерно так
Замена нижнего переднего рычага Фокус
Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.
Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
Готовим инструмент и принадлежности для замены
Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:
А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:
А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:
Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).
Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.
- Тщательно очищаем от грязи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём несколько минут, чтобы смазка пропиталась.
Смазываем всё что видим.
Снимаем пружину, сжав её стяжками.
Откручиваем гайку крепления стабилизаторной стойки.
Готовимся к перепрессовке.
Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах. Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий!
Замена продольного рычага Фокус
В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.
Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.
Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.
Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.
Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.
Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.
Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент – окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.
Видео о том, как снять закисшие болты сайлентблоков заднего рычага на Форд Фокус 2
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Источник