Ремонт ходовой части автомобиля киа

Ремонт подвески Киа

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Восстановление элементов ходовой части автомобилей Киа — задача, в условиях отечественного бездорожья, весьма актуальная, а потому специалистам сети сервисов «Автосервис Киа» нередко приходится её решать. Нужно отметить, что относительно надежности ходовой Киа мнения многих специалистов и владельцев расходятся, поэтому однозначное заключение сделать весьма сложно. Ниже представим типичные неисправности, которые приводят к необходимости ремонта ходовой части.

Периодичность

Как правило, первый ремонт ходовой части Киа имеет отношение к стойкам стабилизатора и сайлентблокам, ресурс которых равен 100-120 тысячам. При этом важно понимать, что скорость износа элементов ходовой части напрямую зависит от характера эксплуатации автомобиля. Нередки случаи, когда замена задних стоек стабилизатора приходится на 50-60 тысячу км пробега.

Амортизаторы автомобиля достаточно надежны, а потому для данного узла ремонт подвески Киа требуется не чаще 140-150 тыс. км. пробега.

Среди явных недостатков, которые остро проявляются на стадии ремонта подвески Киа, можно выделить невозможность восстановления отдельных элементов. К примеру, опоры передней подвески, которые начинают капризничать на 100-120 км пробега не могут быть заменены отдельно от рейки, что влечет за собой заметное удорожание ремонта.

Среди самых надежных элементов, которые очень редко вызывают ремонт подвески Киа, можно выделить подшипники передних ступиц и шарнир главных угловых скоростей (ШРУС), полезный срок эксплуатации которых превосходит 200 тысяч км.

Нужно сделать маленькое замечание в отношении подшипников ступиц на отдельных моделях авто. В частности, на Киа Рио подшипники ступиц зарекомендовали себя не так высоко, как на других моделях корейского производителя. При активной езде в условиях плохих дорогих подшипники ступиц «летят» уже на 50-60 тысяче км. Благо, что такой ремонт выполняется специалистами «Автосервиса Киа» максимально оперативно и недорого.

При восстановлении ходовой «Автосервис Киа» рекомендует проведение ряда других обязательных работ. Особое внимание следует обратить на сход-развал Киа, регулировка которого обязательна после ремонта некоторых элементов ходовой части.

Источник

Требуется ремонт подвески Киа? Наши мастера к вашим услугам!

Ремонт передней подвески цены:»]

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Читайте также:  Заключение курсовой работы ремонт автомобиля

Ремонт задней подвески цены:»]

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Подвеска любого автомобиля, в том числе и КИА, постоянно подвергается сильным нагрузкам, что периодически приводит к ремонту или замене элементов ходовой. Профессиональный ремонт подвески Kia может быть произведен только в специализированном сервисе в таком как Автотехцентр Star Motors, расположенном на новой риге между Рублевским и Волоколамским шоссе. Автослесари компании, имея большой опыт работы, устраняют типичные неполадки в предельно короткие сроки на высоком проф уровне.

Владельцы автомобиля обращаться в цент должны в случае появления посторонних звуков (стуков) во время движения по неровностям или же при проседании задней части. В этом случае будет проведена диагностика:

  • амортизаторов и пружин;
  • отсутствие зазоров в шаровых опорах;
  • подшипников и сайленблоков;
  • тормозных механизмов;
  • сцепление.

Данная процедура позволяет определить вышедшую из строя деталь ходовой части и заменить ее.

Читайте также:  Виды участков текущего ремонта автомобилей

Ремонт подвески Киа и их виды

Специалистами компании, при наличии неполадок в автомобиле, после его диагностирования производятся работы по замене:

  • задних и передних амортизаторов;
  • верхних и нижних рычагов передней и задней подвески;
  • шаровых опор;
  • подшипников передних и задних амортизаторов;
  • пружин передней задней подвески;
  • сайлентблоков.

Весь спектр услуг производится с использованием профессионального оборудования и инструментов, с применением качественных запчастей и расходных материалов. Ремонт подвесок производится в строгом соблюдении всех инструкционных требований. Стоимость починки ходовой части автомобиля Киа полностью зависит от объема работ и в обязательном порядке согласовывается с владельцем. На все работы компания предоставляет гарантию.

Источник

Диагностика подвески Киа

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Диагностика подвески Киа позволяет не только определить ее реальное техническое состояние, но и найти имеющиеся неисправности на их ранней стадии.

Симптомы неисправности

  • Стуки при проезде препятствий;
  • Увод авто от прямолинейного движения;
  • Неравномерный износ резины;
  • Увеличение кренов при проезде поворотов.

Периодичность

Нет каких-либо рекомендаций по прохождению диагностики замене элементов ходовой КИА и работу выполняем по мере обнаружения признаков их неисправности. Как правило первые замены деталей ходовой приходятся на пробег порядка 60-80 тыс. километров пробега.

Для замены мы используем либо оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

Если у вас появились какие либо вышеперечисленные симптомы и подозрения по повреждению подвески вашей Киа, приглашаем к нам в сервис на диагностику. Выбирайте ближайший к вам на карте и звоните.

Порядок работ

Проводим обязательную входную диагностику ходовой КИА с использованием высокоточного современного диагностического оборудования, по результатам которой выполняем замену неисправных элементов подвески, таки как:

  • Рычаги и сайлентблоки рычагов;
  • Втулки и стойки стабилизатора;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги и наконечники;
  • Амортизаторы;
  • Пружины;
  • Верхние опоры передних стоек;
  • Реактивные штанги;
  • Подшипники колесных ступиц.

Работы выполняем с использованием специального оборудования, для качественного выполнения работы и сохранения деталей. Так замену шаровой опоры на моделях Рио производим с использованием прессового оборудования без риска повреждения детали и надежности установки самой опоры, что невозможно выполнить в кустарных условиях.

Источник

Ремонт подвески Киа

Цены на ремонт подвески Киа:

Наименование Стоимость, руб.
Диагностика подвески (ходовой) от 500
Замена
амортизатора заднего (стоек) от 1000
амортизатора переднего (стоек) от 1800
втулки стабилизатора заднего от 350
втулки стабилизатора переднего от 450
опорного подшипника от 1600
пружины задней от 900
пружины передней от 1500
сайленблоков рычага переднего от 2000
стабилизатора заднего от 1300
стойки стабилизатора задней от 450
стойки стабилизатора передней от 450
торсиона подвески от 1800
шаровой опоры от 850
шланга ГУР от 1500
Развал-схождение от 1000

Не секрет, что ходовая часть автомобилей Kia довольно часто ломается. Низкое качество материалов здесь ни при чём. Проблема кроется в конструктивной особенности короткоходной подвески, рассчитанной для эксплуатации по хорошим асфальтированным дорогам. При первых признаках неполадок ходовой части рекомендуется незамедлительно обратиться в квалифицированный сервис для ремонта. Ведь неисправный автомобиль становится небезопасным. Многим такое заявление покажется избыточным, но это факт – плохая управляемость повышает риск ДТП.

Читайте также:  Сроки ремонта машин по страховке каско

Особенности ремонта подвески Киа

Корейский автомобиль Kia – это современное, технологичное транспортное средство. Его обслуживание и ремонт должны проводит квалифицированные специалисты. А сам техцентр по предоставлению услуг обязан быть оснащён профессиональным оборудованием. Чаще всего автовладельцы жалуются на проблемы с передней подвеской. Почти на всех корейцах она собрана по типу MacPherson – отличается относительной компактностью и большим количество деталей, которые в процессе эксплуатации машины изнашиваются или ломаются. Некоторые автовладельцы их меняют самостоятельно. Но эксперты советуют ремонтировать Kia в специализированном сервисе, таком как Oem-Zap. Здесь есть оборудование и склад оригинальных запчастей.

Проблемы подвески Киа

  1. Стремительно изнашиваются сайлентблоки.
  2. Быстро разбивает опоры амортизаторов.
  3. Недолговечность втулок стабилизатора.
  4. Короткий ресурс стоек стабилизатора.
  5. Слабые шаровые (Sportage).

Проблемы с подвеской нескольких отдельных моделей Kia

  1. Rio (3G): Износ стоек стабилизатора на пробегах 15 -20 тыс. км.
  2. Sorento (1G): Пробивает задние амортизаторы, слабые пружины.
  3. Soul: стучат опорники, шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги.

Методы ремонта

  1. Диагностика.
  2. Дефектовка.
  3. Замена изношенных деталей.
  4. Регулировка сход-развала колёс.

Список деталей

  1. Шаровые опоры.
  2. Поперечные рычаги.
  3. Поворотный кулак, ступица.
  4. Амортизаторы и пружины.
  5. Втулки/стойки стабилизатора.
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  7. Отбойники, подшипники и опоры амортизаторов.

Список инструментов

  1. Ключ ступичный.
  2. Съемник механический.
  3. Съемник шаровых опор – вилка.
  4. Съемник шаровых опор болтовой.
  5. Двухстоечный подъёмник, гидравлический пресс и слесарный инструмент.
  6. Набор приспособлений для снятия/установки сайлентблоков задней балки.
  7. Стенд регулировки сход-развала колёс и многое другое.

Что входит в ремонт подвески Киа

  1. Диагностика.
  2. Дефектовка.
  3. Замена изношенных деталей.
  4. Регулировка сход-развала колёс.

Последовательность работ

  1. Приёмка автомобиля. ⇓
  2. Диагностика неисправностей. ⇓
  3. Разборка подвески (передней/задней). ⇓
  4. Замена изношенных/сломанных деталей. ⇓
  5. Сборка подвески и регулировка сход-развала. ⇓
  6. Сдача машины заказчику.

Время работы

Виды работ Время
Диагностика подвески (ходовой) от 30 мин
Замена передних амортизаторов от 40 мин
Замена задних амортизаторов от 40 мин
Замена шаровых опор от 40 мин
Замена стоек стабилизатора от 40 мин
Замена втулок стабилизатора от 40 мин
Замена передних рычагов от 40 мин
Замена задних сайлентблоков от 1 ч
Замена торсиона от 40 мин
Развал-схождение от 40 мин

Последствия отсутствия ремонта

Не рекомендуется равнодушно относиться к ходовой части.
⚠ Во-первых, это отражается на безопасности всех участников дорожного движения.
⚠ Во-вторых, происходит ускоренный износ протектора шин. Поэтому пригоняйте Киа на ремонт подвески при первых признаках неисправности: износ шин, стук и вибрация, сносы автомобиля в сторону при движении и другое.

Профилактическое обслуживание

При обращении на ТО заказывайте комплексную диагностику КИА. Специалисты проверят состояние мотора, трансмиссии, кузова и подвески. О неисправностях сообщат вам, для согласования ремонта.

Отзывы клиентов о техцентрах Киа Oem-zap:


Источник

Оцените статью