Ремонт передней подвески
Ремонт передней подвески Daewoo Matiz
Ремонт амортизационной стойки
Рис. 5.2. Расположение пополнительного бачка усилителя рулевого управления (1) и гаек (2) крепления амортизационной стойки со стороны переднего пассажира
На автомобилях с усилителем рулевого управления снимите пополнительный бачок с жидкостью 1 (
Рис. 5.3. Расположение болта (1) крепления блока предохранителей (2) и гаек (3) крепления амортизационной стойки со стороны водителя
Выверните болт 1 (
Рис. 5.4. Крепление тормозного шланга (2) в кронштейне (1) и расположение гаек и болтов (3) крепления кронштейна амортизационной стойки
— отсоедините тормозной шланг 2 (
Рис. 5.5. Использование специального приспособления 09940-71430 для сжатия пружины
С помощью специального приспособления 09940-71430 сожмите пружину, чтобы она отошла от верхней части стойки (
Рис. 5.6. Расположение центральной гайки (1) крепления штока амортизатора
Закрепите амортизационную стойку в тисках с мягкими губками. Чтобы не повредить стойку, не затягивайте тиски очень сильно. Выверните центральную гайку 1 (
Рис. 5.7. Амортизационная стойка передней подвески: 1 — внутренняя опора амортизационной стойки; 2 — крепление амортизационной стойки; 3 — седло крепления амортизационной стойки; 4 — седло подшипника стойки; 5 — подшипник амортизационной стойки; 6 — верхнее седло пружины; 7 — седло пружины; 8 — буфер
Снимите внутреннюю опору 1 (
Рис. 5.8. При установке пружины конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки (1) и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины (2)
Проверьте правильность установки пружины (
Рис. 5.9. Место зачеканки (1) гайки (2) и шайбы (3) крепления вала привода к ступице переднего колеса
Зафиксируйте ступицу переднего колеса нажатием на педаль тормоза, отогните буртик 1 (
Рис. 5.10. Расположение шплинта (1), корончатой гайки (2) и использование съемника КМ 507-В для выдавливания цапфы шарового шарнира из поворотного кулака
— снимите шплинт 1 (
Рис. 5.11. Расположение фиксирующего болта (1) крепления рычага (2) с шаровым пальцем
Выверните фиксирующий болт 1 (
Рис. 5.12. Расположение болтов (1) крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку (2)
Выверните болты 1 (
Рис. 5.13. Расположение болтов крепления ступицы колеса
Выверните болты крепления ступицы колеса (
Рис. 5.14. Использование съемника DW 0340-010 (1) для снятия ступицы с поворотного кулака и расположение распорной втулки (2) подшипника и тормозного диска (3)
Съемником DW 0340-010 1 (
Рис. 5.15. Использование съемника DW 0340-010 (1) и держателя опорной пластины подшипника дифференциала DW 220-020А-04 для снятия подшипника колеса со ступицы
Съемником DW 220-020А-01 1 (
Рис. 5.16. Снятие сальника (1) со ступицы
Снимите сальник 1 (
Рис. 5.17. Снятие сальника (1) и подшипника (2) колеса с поворотного кулака
Снимите сальник 1 (
Рис. 5.18. Использование молотка и отвертки для снятия внешнего кольца (1) подшипника
Молотком и отверткой снимите внешнее кольцо 1 (
Рис. 5.19. Использование молотка и отвертки для снятия внутреннего кольца (1) подшипника
Молотком и отверткой снимите внутреннее кольцо 1 (
Рис. 5.20. Использование съемника DW 034-010 (1) ступицы переднего колеса и инструмента DW 034-020 для установки внутреннего кольца переднего подшипника
Используя съемник DW 034-010 1 (
Рис. 5.21. Использование съемника DW 034-010 (1) ступицы переднего колеса и инструмента DW 034-020 для установки внешнего кольца переднего подшипника
Используя съемник DW 034-010 1 (
Рис. 5.22. Установка внешнего подшипника (1) колеса и внешнего сальника (2) подшипника
Установите внешний подшипник 1 (
Рис. 5.23. Установка тормозного диска (1) и ступицы (2) и использование съемника передней ступицы DW 034-010 (3) и инструмента DW 034-030 для запрессовки подшипника в ступицу колеса
— установите тормозной диск 1 (
Рис. 5.24. Расположение болтов (1) крепления ступицы
— затяните болты 1 (
Рис. 5.25. Использование съемника передней ступицы DW 034-010 (1) и инструмента DW 034-030 для запрессовки внутреннего подшипника в ступицу колеса
— используя съемник передней ступицы DW 034-010 1 (
Рис. 5.26. Расположение и моменты затягивания болтов (1) крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку и болта (2) крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага
Установите поворотный кулак, и закрепите болтами 1 (
Рис. 5.27. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления нижнего продольного рычага передней подвески
— выверните болт 1 (
Рис. 5.28. Расположение болта (1) крепления стабилизатора
— выверните болты 1 (
Рис. 5.29. Расположение шплинта (1), корончатой гайки (2), шайбы (3) и задней втулки (4) крепления стабилизатора
— снимите шплинт 1 (
Рис. 5.30. Расположение втулки (1), зажимов (2) и опор (3) стабилизатора
— снимите втулку 1 (
Рис. 5.31. При установке опор стабилизатора расположите их разрезом вперед
При установке опор стабилизатора расположите их разрезом вперед (
Рис. 5.32. Расположение и моменты затягивания болтов (1) крепления опор стабилизатора
Вверните болты 1 (
Рис. 5.33. Расположение болта (1) крепления пальца шарового шарнира рычага (2)
— выверните болт 1 (
Рис. 5.34. Расположение болта (1) крепления рычага
— выверните болт 1 (
Рис. 5.35. Расположение контрольного клапана (1), гайки (2) крепления кронштейна трубки низкого давления кондиционера и болтов (3) крепления опорной балки со стороны переднего пассажира
— снимите контрольный клапан 1 (
Рис. 5.36. Расположение болтов (1) крепления опорной балки со стороны водителя
— выверните болты 1 (
Рис. 5.37. Расположение болта и гайки крепления амортизирующей втулки
Отверните болт и гайку крепления амортизирующей втулки (
Рис. 5.38. Расположение задних и боковых болтов крепления поперечного рычага
— выверните задние болты 1 (
Рис. 5.39. Расположение болтов крепления (1, 2) передней амортизирующей втулки к поперечному рычагу
Отверните болты и снимите переднюю амортизирующую втулку с поперечного рычага (
Рис. 5.40. Расположение и моменты затягивания болтов (1 и 2) крепления амортизирующей втулки
Установите переднюю амортизирующую втулку на поперечный рычаг и закрепите болтами (рис. 5.40).
Установите поперечный рычаг на автомобиль и закрепите болтами, затянув их моментом 17-27 Н·м.
Установите переднюю амортизирующую втулку на автомобиль и закрепите болтом и гайкой, затянув их моментом 68-83 Н·м.
Установите передний нижний продольный рычаг.
Видео про «Ремонт передней подвески» для Daewoo Matiz
Замена шарового рычага МатизЗамена передних рычагов на дэу матиз.
Замена передних стоек амортизаторов и рулевых наконечников Matiz Матиз
Источник
Ремонт ходовой части автомобиля матиз
- Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
- Возьмитесь за шину сверху и снизу.
- Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
- Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
- Рычаги в сборе необходимо заменить при наличии следующих условий:
- Имеется люфт шарнира.
- Защитный чехол шара поврежден.
- Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
- Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
- Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Проверьте осевой люфт подшипника.
- В случае обнаружения чрезмерного люфта снимите с диска тормозные колодки или суппорт.
- Проверить норму затяжки гайки привода (задано: 210 Н•м (155 фунто-футов)).
- Проверьте осевой люфт подшипника, используя следующий метод:
- Установите циферблатный индикатор над поверхностью диска и возьмитесь за диск двумя руками.
- Перемещая диск на себя и от себя вдоль оси, считайте показания индикатора.
- Если осевой люфт подшипника ступицы переднего колеса больше 0,130 мм, необходимо подтянуть последовательно подтянуть гайку приводного вала (макс. допуск: 240 Н•м (177 фунто-футов))
- Снова проверьте осевой люфт.
- Если осевой люфт превышает допустимое значение, то замените подшипник переднего колеса.
- Поднимите капот.
- Снимите крепления верхней части телескопической стойки, находящейся на стороне сиденья пассажира.
- На автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления, необходимо снять бачок жидкости усилителя.
- Снять гайки.
- Снять болт и блок плавких предохранителей.
- Снять гайки.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Снимите с кронштейна стойки передней подвески электрический провод датчика скорости АБС, если имеется (1).
- Отсоедините тормозной шланг от кронштейна (2).
- Снимите болты кронштейна телескопической стойки (3).
Установите на автомобиль телескопическую стойку в сборе, использовав болты крепления телескопической стойки к поворотному кулаку.
- Установить гайки на стороне пассажира.
- Снимите самостопорящуюся гайку.
- Распрямите вдавленный участок на самостопорящейся гайке (1).
- Снимите самостопорящуюся гайку (2).
- Снимите шайбу (3).
- Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Извлеките шплинт (1).
- Снимите корончатую гайку (2).
- Установите съемник шаровых шарниров KM 507-B.
- С помощью съемника шаровых шарниров KM-507-B (3) отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
- Снимите болт (1) крепления шарового пальца
- Отделите рычаг от поворотного кулака (2).
- Снимите болты кронштейна телескопической стойки (1).
- Отделите поворотный кулак в сборе от ведущей оси, сняв с нее поворотный кулак (2).
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль, использовав болты (1) кронштейна телескопической стойки.
- Снимите переднюю нижнюю продольную балку.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Снимите переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Снимите нижний кожух коробки передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5В1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4A).
- Снять болт передней нижней продольной балки.
- Снять гайку передней нижней продольной балки.
- Снять болты опоры штанги стабилизатора.
- Снимите переднюю нижнюю продольную балку.
- Извлеките шплинт (1).
- Снимите корончатую гайку (2).
- Снимите шайбу (3).
- Снимите заднюю втулку (4), отделяя штангу стабилизатора от рычага.
- Установите на автомобиль штангу стабилизатора.
- Установите корончатую гайку.
- Установить болты опор штанги стабилизатора.
- Установить болт крепления передней нижней продольной балки.
Источник