- Ремонт ходовой автомобиля в Люберцах
- Официальный Дилер
- Наши преимущества
- Заботимся о комфорте наших клиентов
- Ожидайте с комфортом
- Сохранение заводской гарантии
- Наше портфолио
- Подъемники
- Стенд развал-схождения
- Специнструменты для ремонта авто
- Компьютерная диагностика
- Шиномонтаж
- Услуги которые мы предоставляем
- КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!
- Ремонт ходовой автомобиля: для чего он нужен?
- Техническое обслуживание и ремонт ходовой: цена
- Некоторые цены на наши услуги
- Как мы работаем
- Получение заявки и назначение времени
- Определяем перечень работ
- Проведение работы
- Получение исправного автомобиля
- Ремонт ходовой части (подвески) Subaru XV в Москве
- Когда нужен ремонт ходовой части автомобиля Субару XV?
- Ремонт ходовой части (подвески) Subaru (Субару) в Москве
Ремонт ходовой автомобиля в Люберцах
«Качество нашей работы — это ваше спокойствие за рулем»
Официальный Дилер
Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.
Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.
Наши преимущества
Заботимся о комфорте наших клиентов
Ожидайте с комфортом
Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.
Сохранение заводской гарантии
VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера
Наше портфолио
Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.
Подъемники
Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.
Стенд развал-схождения
Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.
Специнструменты для ремонта авто
Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.
Компьютерная диагностика
При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).
Шиномонтаж
Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.
Услуги которые мы предоставляем
- Диагностика подвески
- Диагностика ходовой
- Ремонт пневмоподвески
- Ремонт подвески автомобиля
- Ремонт ходовой
- Сход развал
Запись на ремонт
КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!
Автотехцентром Varaosa.ru производится ремонт ходовой части авто в Люберцах и ближайших районах: Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО по выгодной цене.
Ремонт ходовой автомобиля: для чего он нужен?
Ходовая часть — важная зона транспортного средства на колесах. Данная область испытывает колоссальные нагрузки даже в отсутствие передвижения авто. А при регулярной эксплуатации, особенно по некачественным дорогам, изнашивание ходовки происходит довольно быстро.
Причины, ускоряющие изнашивание:
- большой пробег;
- низкое качество дорог;
- слишком агрессивное вождение;
- несвоевременное прохождения ТО.
Изношенные детали ходовки приводят к неправильной работе систем авто, проявляя неполадки нехарактерными для их работы звуками. Признаки, указывающие, что у ходовой части есть проблемы:
- нетипичная вибрация;
- раскачивание и неустойчивость кузова;
- постукивания и другие посторонние звуки в подвеске.
Если вы заметили хоть один из вышеописанных симптомов у своего авто во время движения, то ремонт задней или передней ходовой требуется незамедлительно, так как неисправность может стать причиной аварии, а дальнейшие ремонтные работы выйдут дороже.
Специалисты автосервиса Varaosa.ru рекомендуют в профилактических целях проходить регулярные техосмотры (желательно при каждой замене масла). Профилактика сэкономит ваши материальные средства.
Техническое обслуживание и ремонт ходовой: цена
Автотехцентр Varaosa.ru окажет услуги по комплексному ремонту ходовой части автомобилей отечественного производителя и иномарок, а также проведет плановое ТО и качественную диагностику различных неисправностей.
Стоимость услуг зависит от объема требуемых работ и цены заменяемых деталей. Прайс с ценами можно посмотреть на сайте нашего сервиса. По всем волнующим вопросам обращайтесь по телефонам или онлайн. Будем рады помочь как владельцам частных автомобилей, так и компаниям с наличием собственных автопарков!
Некоторые цены на наши услуги
Легковые | Кроссоверы | Премиум-класс | |
---|---|---|---|
Диагностика подвески | от 500 р. | от 500 р. | от 500 р. |
Диагностика ходовой | от 500 р. | от 500 р. | от 500 р. |
Ремонт пневмоподвески | от 3500 р. | от 3500 р. | от 3500 р. |
Ремонт подвески автомобиля | от 500 р. | от 500 р. | от 500 р. |
Ремонт ходовой | от 500 р. | от 500 р. | от 500 р. |
Сход развал | от 1200 р. | от 2500 р. | от 3500 р. |
Как мы работаем
Получение заявки и назначение времени
Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.
Определяем перечень работ
Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.
Проведение работы
В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.
Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.
Получение исправного автомобиля
По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.
Источник
Ремонт ходовой части (подвески) Subaru XV в Москве
Компактный кроссовер Subaru XV заметен в городском потоке благодаря не только яркому дизайну, но и прекрасным ходовым качествам. Достаточно жесткая, но энергоемкая подвеска делает поездку даже по неидеальным дорогам комфортной для всех людей в салоне. Если не испытывать ее возможности на бездорожье, то серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару XV в Москве потребуется не ранее 150-200 тыс. км пробега.
Помните, что некорректная работа незначительной детали может стать причиной выхода подвески из строя. В результате контроль над авто значительно снизится, что повлечет за собой высокий риск ДТП. Поэтому доверяйте ремонт ходовой части только профессионалам, которые смогут обнаружить и устранить даже скрытые неполадки.
Где найти таких профи, недорого берущих за свою работу? В центре «Токио Сервис»!
Все необходимые для восстановительного процесса расходные материалы наши клиенты могут приобрести на складе автоцентра, где представлены только высококачественные запчасти. Сервис оснащен новейшим оборудованием, которое опытные мастера активно используют в своей работе.
- ремонт кузова Subaru XV;
- ремонт системы тормозов Subaru XV;
- ремонт рулевого механизма Subaru XV;
- ремонт подвески Subaru XV и многое другое.
Стоимость ремонтных работ в нашем техцентре на порядок ниже, чем у официальных дилеров. Однако качество услуг от этого не страдает, что мы подтверждаем гарантией. Клиент может присутствовать в ремонтном боксе при работе мастеров с его автомобилем.
Когда нужен ремонт ходовой части автомобиля Субару XV?
Как правило, проблемы с подвеской компактного кроссовера с внушительным клиренсом возникают из-за преодоления серьезного бездорожья, резкой манеры вождения и игнорирования регламента технического обслуживания. Срочно ремонт подвески Subaru XV может потребоваться по причине износа амортизаторов, выхода из строя втулок стабилизатора, повреждения рычагов или деформации сайлентблоков.
О нарушениях в работе ходовой части подскажут следующие признаки:
- проседание кузова и его общая нестабильность;
- нехарактерные шумы при работе;
- клевки при торможении;
- неравномерный износ покрышек;
- увод авто в сторону;
- вибрация на скорости.
Мастера определят точную причину появления проблем после диагностики подвески, которая обязательно выполняется перед ремонтом. В центре «Токио Сервис» восстановление ходовой части будет дешево проведено опытными автомеханиками в кратчайшие сроки. Обращение к нам – залог долгой и безупречной работы подвески после ремонта. Ждем в нашем автосервисе!
Источник
Ремонт ходовой части (подвески) Subaru (Субару) в Москве
Самым частым и распространенным видом ремонта независимо от марки машины, является ремонт ходовой части автомобиля, Субару в этом плане не исключение. И хотя надежность подвески и системы электронного управления вращением колес Subaru, стали в некоторых случаях эталоном качества и особенно хорошо проявляют себя при езде по дорогам России, где служат долго и безотказно, замена стоек стабилизатора Субару необходима с пугающей начинающих «Субаристов» частотой.
Кажется, что стоимость текущего обслуживания автомобиля, особенно если это Москва/в Москве очень высока, тем не менее, для беспокойства нет причин, частая замена втулок стабилизатора Subaru, как и стоек стабилизатора устойчивости является единственным «слабым» местом и цена общих затрат на один километр пробега для Субару относительно невысока.
Ходовая часть любой модели Субару как будто специально создана для Российских дорог и ремонт подвески автомобиля Субару, в большинстве случаев осуществляют уже после того, как раздаются стуки либо иные инородные звуки.
Как правило, стучать начинает передняя часть и это весьма недвусмысленно намекает о необходимости провести ремонт передней подвески Subaru, причем иногда весьма срочно, а в этом случае недорого уже не получится. Вовремя проведенное регламентное обслуживание, позволило бы не доводить ситуацию до крайностей, но, к сожалению, проводится оно далеко не всегда.
Одной из самых распространенных причин стука при движении, может быть дефект рычагов подвески, а такую неисправность нельзя игнорировать. Если замена рычагов подвески Субару не была произведена вовремя, это может привести к уводу машины в сторону во время движения, из-за уменьшения упругости пружин. Причем непосредственно замена пружин Subaru в этом случае ничего не даст, а именно её пытаются в первую очередь произвести начинающие автолюбители, неверно продиагностировав неисправность. Истинной же причиной, как правило, является износ сайлентблоков, и именно замена сайлентблоков Субару решает эту проблему.
Характерные стучащие звуки в передней подвеске могут также появиться из-за износа шаровых опор. Замена шаровых опор Subaru в такой ситуации нужна как можно быстрее, иначе их может вырвать, и автомобиль станет неуправляемым, хотя опираясь на отзывы владельцев различных моделей Субару, можно говорить о крайне невысокой вероятности такого события.
Главными виновниками неисправностей и стуков в подвеске являются, безусловно, амортизаторы. Чаще всего они теряют рабочие качества в связи с недостаточной наполненностью газом, тем не менее, бывают и более серьезные неисправности, когда замена амортизаторов Субару становится единственно возможным выходом.
Особое внимание необходимо обратить на устанавливаемые в некоторые модели Субару пневматические амортизаторы. Их основным недостатком можно считать цену, которая в четыре раза превышает стоимость стандартных газонаполненных и ремонт пневмоподвески Subaru обходится достаточно дорого, поэтому многие автовладельцы предпочитают самостоятельно купить необходимые детали из бывших употреблении частей и оплатить только их установку, что конечно не может считаться качественным ремонтом.
Выходом их этой непростой ситуации, может стать замена пневмоамортизаторов Субару на стандартные, что по сравнению с установкой оригинальных частей стоит откровенно дешево.
Причиной посторонних звуков в виде назойливого гула, также может стать износ ступичного подшипника, для замены которого в домашних условиях может потребоваться кувалда. В автосервисе для выдавливания старого подшипника может быть использован пресс, а в хорошем автосервисе, замена ступичного подшипника Subaru осуществляется с помощью специальных приспособлений. Во время выполнения этой процедуры не лишним будет сразу проверить и пыльники, тем более что их необходимо снять для замены подшипника.
Вовремя проведенная, замена пыльников Субару поможет избежать попадания в смазку грязи и мусора, а значит, сохранит подшипники на долгое время и избавит от неприятных звуков, траты нервов и денег.
В современно мире времена кувалды и лома при диагностике и ремонте ходовой части ушли в прошлое. На хорошо оснащенной станции технического обслуживания, а именно к таким станциям относится Токио Сервис, вместо помещения автомобиля на смотровую яму и раскачивания его из стороны в сторону с целью имитации езды по ухабам и неровностям используется вибростенд. Гидравлические пластины с заехавшим на них автомобилем совершают движения аналогичные для подвески езде по неровностям, таким как трамвайные пути, когда и проявляется большинство неисправностей. Применение подобного оборудования, наряду с профессионализмом сотрудников, позволяют Токио Сервис проводить ремонтные работы высшей категории сложности.
Источник