ЗИЛ-5301. Особенности подвески
Передняя подвеска — зависимая, рессорная, крепится к раме с помощью эластичных шарниров. Направляющий аппарат и упругие элементы — продольно расположенные несимметричные рессоры. Дополнительные упругие элементы — буфера хода сжатия с прогрессивными характеристиками, стабилизатор поперечной устойчивости. Демпфирующие элементы — амортизаторы
Задняя подвеска — зависимая, рессорная, крепится к раме с помощью эластичных шарниров. Направляющий аппарат и упругие элементы — продольно расположенные симметричные рессоры с прогрессивной характеристикой. Дополнительные упругие элементы — буфера хода сжатия с прогрессивными характеристиками, стабилизатор поперечной устойчивости. Демпфирующие элементы — амортизаторы
Амортизаторы — гидравлические телескопические, двухстороннего действия; предназначены для гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля и автобуса по неровностям дороги. Каждый амортизатор установлен при помощи пальцев с резиновыми втулками.
Колеса — стальные, сварные. Диск штампованный. Ободья 6,5Jx16H2 и 6,75×17,5 катанные. Центрирование колес осуществляется по центральному отверстию. Колеса крепятся к ступицам шестью болтами с резьбой М18х1,5, запрессованными в ступицы на диаметре 205 мм и гайками с коническими нажимными шайбами.
Шины — пневматические, радиальные, бескамерные, с универсальным рисунком протектора. Размеры шин: VS-14, V-274, Agilis-101 фирмы «Мишлен»; 225/R16C мод. К-152; 235/75R16C мод. М-254; 215/75R16C мод. М-240, К-163, К-166. Допускается применение шины с камерой.
Определение состояния подвески
Для определения состояния рессор автомобиля и автобуса его надо промыть и поставить на смотровую яму или эстакаду. Все детали подвески не должны иметь заметных деформаций, трещин и поломок. Резинометаллические шарниры подвески не должны иметь отрыва резинового массива от арматуры или трещин на торцах.
Степень потери работоспособности рессор можно определить по замеру расстояния « h » между накладкой рессоры и кронштейном буфера хода сжатия, как показано на рис.3.
Замеры надо производить на автомобиле с полной нагрузкой и распределением ее по осям в следующем соотношении: на переднюю ось — 23 500 Н; на задний мост — 49 000 Н.
Размер « h » для рессор одной оси не должен отличаться более чем на 10 мм.
Критерием предельного состояния рессоры является трехразовая замена листов в рессоре, а также ее проседание.
Рессоры, у которых этот размер менее 115 мм для передней подвески и 98 мм для задней подвески, подлежат замене.
Если ослаблены заклепочные соединения крепления кронштейнов передних и задних рессор, ослабленные заклепки следует срубить и заклепать новые. Закрепление ослабленных заклепок не допускается. При износе отверстий под заклепки надо рассверлить эти отверстия под увеличенный диаметр заклепок. Заклепки должны плотно входить в свои отверстия.
Необходимое условие надежной и длительной работы рессор — их смазывание. Коррозия листов может значительно снизить их долговечность.
При ремонтных работах следует разобрать и смазать листы рессор. При этом необходимо удалить старый смазочный материал и грязь, а также продукты коррозии, после чего смазать трущиеся поверхности листов рессор графитным смазочным материалом.
При проведении технического обслуживания автомобиля и автобуса надо проверить осмотром состояние резинометаллических шарниров, листов и кронштейнов; проверить усилие затяжки стремянок. Момент затяжки должен быть для передних рессор 100÷110 Нм, для задних — 200÷220 Нм.
Проверку затяжки стремянок надо проводить на полностью загруженном автомобиле.
Особое внимание надо обратить на подтяжку задней гайки 12 (см. рис. 1) крепления нижнего пальца амортизатора передней подвески, которое надо проводить после каждых 4000 км пробега.
Источник
Ремонт ходовой части автомобиля зил 5301
Передняя подвеска — зависимая, рессорная, крепится к раме с помощью эластичных шарниров. Направляющий аппарат и упругие элементы — продольно расположенные несимметричные рессоры
Дополнительные упругие элементы — буфера хода сжатия с прогрессивными характеристиками, стабилизатор поперечной устойчивости.
Демпфирующие элементы — амортизаторы
Задняя подвеска — зависимая, рессорная, крепится к раме с помощью эластичных шарниров.
Направляющий аппарат и упругие элементы — продольно расположенные симметричные рессоры с прогрессивной характеристикой.
Дополнительные упругие элементы — буфера хода сжатия с прогрессивными характеристиками, стабилизатор поперечной устойчивости.
Демпфирующие элементы — амортизаторы
Амортизаторы — гидравлические телескопические, двухстороннего действия; предназначены для гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля и автобуса по неровностям дороги.
Каждый амортизатор установлен при помощи пальцев с резиновыми втулками.
Колеса — стальные, сварные. Диск штампованный. Ободья 6,5Jx16H2 и 6,75×17,5 катанные.
Центрирование колес осуществляется по центральному отверстию.
Колеса крепятся к ступицам шестью болтами с резьбой М18х1,5, запрессованными в ступицы на диаметре 205 мм и гайками с коническими нажимными шайбами.
Шины — пневматические, радиальные, бескамерные, с универсальным рисунком протектора.
Размеры шин: VS-14, V-274, Agilis-101 фирмы «Мишлен»; 225/R16C мод. К-152; 235/75R16C мод. М-254; 215/75R16C мод. М-240, К-163, К-166.
Допускается применение шины с камерой.
Определение состояния подвески
Для определения состояния рессор автомобиля и автобуса его надо промыть и поставить на смотровую яму или эстакаду.
Все детали подвески не должны иметь заметных деформаций, трещин и поломок. Резинометаллические шарниры подвески не должны иметь отрыва резинового массива от арматуры или трещин на торцах.
Степень потери работоспособности рессор можно определить по замеру расстояния « h » между накладкой рессоры и кронштейном буфера хода сжатия, как показано на рис.3.
Замеры надо производить на автомобиле с полной нагрузкой и распределением ее по осям в следующем соотношении: на переднюю ось — 23 500 Н; на задний мост — 49 000 Н.
Размер « h » для рессор одной оси не должен отличаться более чем на 10 мм.
Критерием предельного состояния рессоры является трехразовая замена листов в рессоре, а также ее проседание.
Рессоры, у которых этот размер менее 115 мм для передней подвески и 98 мм для задней подвески, подлежат замене.
Если ослаблены заклепочные соединения крепления кронштейнов передних и задних рессор, ослабленные заклепки следует срубить и заклепать новые. Закрепление ослабленных заклепок не допускается.
При износе отверстий под заклепки надо рассверлить эти отверстия под увеличенный диаметр заклепок. Заклепки должны плотно входить в свои отверстия.
Необходимое условие надежной и длительной работы рессор — их смазывание. Коррозия листов может значительно снизить их долговечность.
При ремонтных работах следует разобрать и смазать листы рессор. При этом необходимо удалить старый смазочный материал и грязь, а также продукты коррозии, после чего смазать трущиеся поверхности листов рессор графитным смазочным материалом.
При проведении технического обслуживания автомобиля и автобуса надо проверить осмотром состояние резинометаллических шарниров, листов и кронштейнов; проверить усилие затяжки стремянок. Момент затяжки должен быть для передних рессор 100÷110 Нм, для задних — 200÷220 Нм.
Проверку затяжки стремянок надо проводить на полностью загруженном автомобиле.
Особое внимание надо обратить на подтяжку задней гайки 12 (см. рис. 1) крепления нижнего пальца амортизатора передней подвески, которое надо проводить после каждых 4000 км пробега.
Источник
Ремонт грузовых автомобилей ЗИЛ
Ремонт ЗИЛ с применением современной техники и средств
Нужно заметить, что ремонт и эксплуатация ЗИЛ не требует больших затрат, тем более что такие грузовые машины имеют очень хорошие эксплуатационные характеристики, они надежны и долговечны. Но как раз за счет таких характеристик эти авто часто используют в сложных, практически экстремальных условиях – на промышленных и строительных объектах. И все равно наступает время, когда необходимо произвести качественный ремонт сцепления или ремонт КПП, к примеру. И ту на помощь готовы прийти мы!
Ремонт грузовых автомобилей ЗИЛ – это одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы обладаем всеми необходимыми документами и сертификатами для предоставления данной услуги владельцам автомашин, выпущенных заводом имени Лихачева. При проведении таких процессов, как диагностика и ремонт ЗИЛ, в наших мастерских используется специальная техника – ее преимущество в том, что она выявляет все явные и скрытые неисправности, и качественно устраняет их.
Мы готовы выполнить техническое обслуживание и качественный ремонт грузовиков ЗИЛ в удобное для вас время. При этом мы используем только проверенные временем смазочные материалы и другие средства.
Мы сами занимаемся поставкой запасных частей для таких моделей ЗИЛ как:
- ЗИЛ 130
- ЗИЛ 5301 (он же ЗИЛ бычок)
- ЗИЛ 131
- ЗИЛ 4331
В комплекс услуг, оказываемых нашими квалифицированными мастерами, входит:
- Ремонт двигателя;
- Ремонт сцепления;
- Ремонт коробки передач;
- Ремонт компрессора;
- Ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления).
Выполняя ремонт двигателей грузовиков марки ЗИЛ, мы также проводим и их техническое обслуживание. Предоставив нашим мастерам возможность произвести ремонт и обслуживание ЗИЛ, принадлежащего вам лично или вашей компании, вы можете даже не сомневаться в том, что все работы будут выполнены точно в срок, и на них обязательно будет выдана гарантия.
Стоимость работ по ремонту грузовиков ЗИЛ
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | Стоимость от руб. | |||
5301 | 130 | 4333 | 4331 | |
Техническое обслуживание | ||||
ТО-1 | 4524 | 5460 | 4836 | |
ТО-2 | 16848 | 18096 | 18720 | 18170 |
Шприцевание всех пресс-масленок | 312 | 406 | 406 | 406 |
Ремонт двигателя | ||||
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ | 1607 | 1763 | 1763 | 2543 |
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ (при снятой крышке клапанной) | 1217 | 1076 | 1076 | 1763 |
Снятие/установка крышки клапанной | 390 | 343 | 343 | 156 |
Снятие/установка крышки клапанной 2 шт. и более | — | 686 | 686 | 312 |
Замена (слив/залив) масла в ДВС с заменой фильтров (промывкой центрифуги) | 764 | 892 | 892 | 1092 |
Снятие двигателя | 5600 | 6552 | 6630 | 5928 |
Установка двигателя | 7410 | 8658 | 8580 | 8486 |
Снятие/установка ДВС | 13010 | 15210 | 15210 | 14414 |
Ремонт двигателя (ДВС снят) | 46301 | 43290 | 43290 | 46301 |
Ремонт ДВС | 59311 | 58500 | 58500 | 60715 |
Замена головки (прокладки) блока на а/м | 10530 | 4633 | 4633 | |
Замена двух головок (прокладок) на а/м | 8829 | 8829 | ||
Замена сальника вала коленчатого переднего | 8369 | 6716 | 6716 | |
Замена сальниковой набивки или сальника заднего вала коленчатого | 8187 | 27383 | 27383 | |
Снятие/установка коллектора выпускного | 1326 | 4087 | 4087 | 1482 |
Снятие/установка коллектора выпускного (2 стороны) | 7207 | 7207 | 2964 | |
Снятие/установка коллектора впускного (без прокачки системы охлаждения) | ||||
Замена ремней ДВС | 624 | 1201 | 1201 | |
Замена ОЖ | 265 | 281 | 281 | 296 |
Прокачка системы охлаждения ДВС | 819 | 819 | 819 | 819 |
Замена прокладки поддона | 1279 | 1435 | 1435 | 1326 |
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении) | ||||
Ремонт системы питания | ||||
Регулировка угла опережения впрыска топлива | 655 | — | — | 655 |
Замена бензонасоса | — | 624 | 624 | — |
Снятие/установка ТНВД | 1699 | — | — | 2059 |
Разборка/сборка ТНВД | 4789 | — | — | 6848 |
Регулировка ТНВД | 2446 | — | — | 2730 |
Снятие/установка крышки клапанной | — | — | — | — |
Снятие/установка коромысла клапанов выпускных и регулировка (1цилиндр)(при снятой крышке клапанной) | — | — | — | — |
Снятие/установка форсунки | 702 | — | — | 702 |
Снятие/установка форсунки (все) | 2808 | — | — | 5616 |
Разборка/сборка форсунки | 390 | — | — | 390 |
Разборка/сборка форсунки (все) | 1560 | — | — | 3120 |
Регулировка форсунки | 234 | — | — | 234 |
Регулировка форсунки (все) | 936 | — | — | 1872 |
Снятие/установка трубопровода высокого давления от ТНВД к форсунке | 421 | — | — | 468 |
Снятие/установка карбюратора | — | 1560 | 1560 | — |
Разборка/сборка карбюратора | — | 1903 | 1903 | — |
Ремонт карбюратора (все включено) | — | 4493 | 4477 | — |
Замена фильтра тонкой очистки топлива | 421 | 312 | 312 | 421 |
Замена элемента воздушного фильтра | 109 | 265 | 265 | 281 |
Замена фильтра грубой очистки топлива | 468 | 312 | 312 | 359 |
Замена педали акселератора | ||||
Снятие/установка бака топливного | 1123 | 1123 | 1076 | 1076 |
Замена топливоприемника | 980 | 980 | 980 | 980 |
Замена ТКР | 1513 | — | — | — |
Ремонт системы выпуска газов | ||||
Замена глушителя | 1466 | 1466 | 1560 | 1560 |
Замена прокладки трубы глушителя приёмной | 889 | 889 | ||
Замена трубы глушителя приёмной | 1170 | 1279 | 1279 | 1342 |
Замена металлорукава | — | — | — | — |
Замена трубы выхлопной задней | 640 | |||
Замена трубы выхлопной передней | ||||
Замена прокладки коллектора выпускного | 1326 | — | — | 1482 |
Замена прокладки коллектора выпускного (левого) | — | 3120 | 3120 | — |
Замена прокладки коллектора выпускного (правого) | — | 4087 | 4087 | — |
Замена хомута крепления глушителя | ||||
Замена хомута патрубка ТКР | ||||
Ремонт системы охлаждения | ||||
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (на а/м без интеркуллера) | 2293 | 2496 | 2465 | 2465 |
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (при снятом радиаторе интеркулера) | 2293 | — | — | — |
Снятие/установка радиатора интеркулера (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) | 936 | — | — | — |
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) | 827 | 998 | 827 | 827 |
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС и ремнях) | — | — | — | — |
Замена насоса водяного (при снятых ремнях ДВС) | — | — | — | — |
Замена насоса водяного ПЖД | — | — | — | — |
Пайка радиатора охлаждения ДВС | 5644 | 5148 | 5086 | 5616 |
Замена термостата | 390 | 390 | 390 | 390 |
Ремонт сцепления | ||||
Замена сцепления | 5616 | 5460 | 5460 | 6880 |
Замена сцепления (при снятой КПП) | 1529 | 1373 | 1373 | 1654 |
Замена подшипника выжимного (при снятой КПП) | 150 | 150 | 150 | 150 |
Замена шланга смазки подшипника выжимного (при снятой КПП) | 234 | 234 | 234 | 250 |
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении) | 546 | 546 | 546 | 546 |
Снятие/установка маховика (при снятом сцеплении) | 858 | 858 | 858 | 858 |
Проточка маховика | 702 | 624 | 624 | 702 |
Замена цилиндра сцепления главного (ГЦС) | 827 | 998 | 998 | 998 |
Замена цилиндра сцепления рабочего (ПГУ) | 1045 | 967 | 967 | 967 |
Прокачка сцепления | 240 | 240 | 240 | 240 |
Регулировка сцепления (при снятой КПП) | 655 | 655 | 655 | 655 |
Замена пружины оттяжной сцепления | 187 | 156 | 156 | 156 |
Замена бачка цилиндра сцепления | 234 | |||
Ремонт коробки передач | ||||
Снятие/установка КПП | 3354 | 3354 | 3354 | 4493 |
Ремонт КПП | 9621 | 9699 | 9699 | 14555 |
Ремонт КПП (КПП снята) | 6084 | 6162 | 6162 | 9828 |
Замена сальника вала вторичного КПП | 980 | 980 | 980 | 980 |
Замена сальника вала первичного КПП (при снятой КПП) | 920 | 920 | 920 | 920 |
Замена (слив/долив) масла в картере КПП | 156 | 218 | 390 | 390 |
Ремонт карданной передачи | ||||
Замена карданного вала | 1248 | 1248 | 1248 | 1248 |
Замена крестовины вала карданного (при снятом вале карданном) | 874 | 874 | 874 | 1123 |
Замена опоры промежуточной вала карданного (при снятом вале карданном) | 655 | 655 | 655 | 655 |
Замена карданных болтов | ||||
Ремонт заднего моста | ||||
Снятие/установка подвески задней в сборе | — | — | — | — |
Замена прокладки редуктора заднего моста | 3916 | 2808 | 3120 | 3120 |
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) | — | — | — | — |
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой задней подвеске) | — | — | — | — |
Снятие/установка полуоси заднего моста | 499 | 499 | 499 | 499 |
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой задней подвеске) | — | — | — | — |
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) | — | — | — | — |
Ремонт подвески | ||||
Замена рессоры переднего моста | 1451 | 1451 | 1248 | 1248 |
Замена рессоры переднего моста (2шт.) | 2902 | 2902 | 2496 | 2496 |
Замена рессоры заднего моста | 2262 | 2262 | 2262 | 2262 |
Замена рессоры заднего моста (2 шт.) | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 |
Ремонт переднего моста | ||||
Замена шкворней | 10031 | 7107 | 7559 | 7559 |
Снятие/установка моста переднего (при снятых колесах) | 4368 | 4368 | 4259 | 4259 |
Разборка/сборка моста переднего с тягами рулевыми и тормозами в сборе | 10140 | 10140 | 10920 | 10920 |
Ремонт колес и ступиц | ||||
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости) | — | 1154 | — | — |
Снятие/установка колеса переднего моста (1 стор.) | 468 | 468 | 499 | 499 |
Снятие/установка ступицы переднего колеса (при снятом колесе) | — | 499 | 577 | 577 |
Снятие/установка ступицы переднего колеса | — | 967 | 1076 | 1076 |
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой полуоси) | — | — | — | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста | — | — | — | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой скобе) | 1154 | — | — | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (со скобой, дисковый тормоз) | 2792 | — | — | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) | — | 2714 | — | — |
Замена сальника ступицы переднего моста (при снятой ступице) | 125 | 125 | 203 | 203 |
Замена подшипника ступицы переднего моста (при снятой ступице) | 125 | 125 | 203 | 203 |
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом колесе) | 98 | — | — | — |
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом барабане тормозном) | — | 42 | 42 | 42 |
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости) | — | 1154 | — | — |
Снятие/установка колеса наружного заднего моста (1 стор.) | 577 | 577 | 577 | 577 |
Снятие/установка колеса наружного и внутреннего заднего моста (1 стор.) | 1092 | 1092 | 1186 | 1186 |
Снятие/установка колеса запасного | 257 | 257 | 257 | 257 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой полуоси) | 655 | 655 | 889 | 889 |
Снятие/установка ступицы заднего моста | 2246 | 2246 | 2574 | 2574 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятом колесе) | — | — | — | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста | — | — | — | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой скобе и полуоси) | — | — | — | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста (дисковые тормоза) | — | — | — | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) | — | 3432 | — | — |
Замена сальника ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 156 | 156 | 265 | 265 |
Замена подшипника ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 156 | 156 | 265 | 265 |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятой ступице) | — | — | — | — |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом барабане тормозном) | 48 | 48 | 48 | 48 |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом колесе) | — | — | — | — |
Ремонт рулевого управления | ||||
Схождение колес зависимой подвески | 858 | 889 | 889 | 889 |
Снятие/установка тяги рулевой поперечной | 1217 | 1217 | 1388 | 1388 |
Разборка/сборка тяги рулевой поперечной | 624 | 624 | 624 | 624 |
Снятие/установка тяги рулевой продольной | 702 | 702 | 749 | 749 |
Разборка/сборка тяги рулевой продольной | 546 | 546 | 546 | 546 |
Замена насоса ГУР | 1030 | 1139 | 905 | 905 |
Замена шланга высокого давления ГУР | 312 | 312 | 312 | 312 |
Замена шланга низкого давления ГУР | 312 | 312 | 312 | 312 |
Снятие/установка механизма рулевого | 1825 | 2262 | 1685 | 1685 |
Ремонт ГУРа (снят) | 3058 | 3058 | 3058 | 3058 |
Замена (слив/долив) масла в бачке насоса ГУР | 218 | 187 | 234 | 234 |
Прокачка системы ГУР | 349 | 349 | 349 | 349 |
Замена элемента насоса ГУР | 234 | 234 | 234 | 234 |
Замена цилиндра ГУР | — | — | — | — |
Замена вала карданного рулевого управления | 468 | 343 | 499 | 499 |
Замена колеса рулевого | 343 | 343 | 343 | 343 |
Ремонт тормозной системы | ||||
Диагностика тормозной системы | 187 | 187 | 218 | 218 |
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | — | 390 | 437 | 437 |
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | — | 780 | 874 | 874 |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона) | — | 1357 | 1513 | 1513 |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост) | — | 4836 | 3026 | 3026 |
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) | 858 | — | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) | 1716 | — | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона) | 1326 | — | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост) | 2652 | — | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 390 | — | — | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 780 | — | — | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (1 сторона) | 2636 | — | — | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (1 мост) | 5272 | — | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 390 | 390 | 437 | 437 |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 780 | 780 | 874 | 874 |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 сторона) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 мост) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона) | 2636 | 2636 | 3011 | 3011 |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост) | 5272 | 5272 | 6021 | 6021 |
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона) | — | — | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост) | — | — | — | — |
Регулировка тормозной системы | 374 | 530 | 170 | 170 |
Снятие/установка барабана тормозного переднего моста (при снятой ступице) | — | 343 | 343 | 343 |
Снятие/установка барабана тормозного среднего моста (при снятой ступице) | 390 | — | — | — |
Снятие/установка барабана тормозного заднего моста (при снятой ступице) | 390 | 390 | 468 | 468 |
Расточка барабана тормозного переднего моста | — | 546 | 671 | 671 |
Расточка барабана тормозного среднего моста | 546 | — | — | — |
Расточка барабана тормозного заднего моста | 546 | 718 | 749 | 749 |
Прокачка тормозов | 429 | — | — | — |
Замена цилиндра тормозного рабочего (при снятых колодках тормозных) | 562 | — | — | — |
Замена цилиндра тормозного главного | 811 | — | — | — |
Замена компрессора | 1295 | 936 | 936 | 1388 |
Замена крана тормозного главного | 874 | 874 | 920 | 920 |
Замена крана стояночного тормоза | 733 | — | 733 | 733 |
Замена регулятора давления воздуха | 577 | — | 640 | 640 |
Замена влагомаслоотделителя | ||||
Замена фильтра-патрона осушителя | ||||
Замена шланга тормозного | 234 | — | 265 | 265 |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного переднего моста | — | 421 | 421 | 421 |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного среднего моста | — | — | — | — |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного заднего моста | 468 | 468 | 468 | 468 |
Снятие/установка кулака разжимного переднего моста (при снятой ступице) | — | 562 | 515 | 515 |
Снятие/установка кулака разжимного среднего (при снятой ступице) | — | — | — | — |
Снятие/установка кулака разжимного заднего (при снятой ступице) | 562 | 562 | 546 | 546 |
Промывка снятых тормозных колодок и чистка накладок колодок (1 колесо) | 156 | 156 | 156 | 156 |
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 1404 | — | — | — |
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 2808 | — | — | — |
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | — | — | — | — |
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | — | — | — | — |
Расточка диска тормозного переднего моста | 702 | — | — | — |
Расточка диска тормозного заднего моста | 702 | — | — | — |
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) | 1170 | — | — | — |
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 мост) | 2340 | — | — | — |
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) | — | — | — | — |
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 мост) | — | — | — | — |
Наши преимущества:
Профессионализм:
Ремонт автомобилей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом диагностики и сервиса Грузовых автомобилей и автобусов.
Скорость:
Ремонт Грузовых автомобилей и автобусов выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование и опытный персонал.
Стоимость:
Мы предоставляем скидки на ремонт Грузовых автомобилей и автобусов постоянным клиентам.
Качество:
Ремонт автомобилей выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Наличие сертификатов на все виды работ.
Гарантии:
Гарантия распространяется на все виды работ.
Источник