Ремонт ходовой части круглосуточно

Ремонт ходовой части автомобиля

Регулярная диагностика и своевременный ремонт ходовой автомобиля — это оптимальный способ повышения уровня комфорта и безопасности управления вашим транспортным средством. Обращение к специалистам необходимо уже при первых подозрениях на неисправность. В противном случае, из удобного средства передвижения, ваш автомобиль превратится в потенциальную угрозу и для водителя, и для пассажиров, и для других участников дорожного движения.

С точки зрения конструкции, ходовая часть является сочетанием множества сложных узлов, систем и механизмов. Разобраться в них самостоятельно при отсутствии соответствующих навыков невозможно. Только профессионалам удастся найти и решить любые проблемы, связанные с ходовой частью вашего автомобиля, благодаря большому опыту и наличию необходимых инструментов, оборудования, вспомогательных приспособлений.

Мы знаем, что большинство автовладельцев вынуждены отказываться от необходимых ремонтных процедур из-за завышенных цен на запасные части и обслуживание ходовой. Для того чтобы решить эту проблему раз и на всегда, мы подготовили по-настоящему привлекательный и объективный прайс-лист на все виды услуг, оказываемых сотрудниками нашего автосервиса. Низкие цены на ремонт без ущерба для качества — это реально. Просто ознакомьтесь с актуальными на сегодняшний день расценками и убедитесь в этом, чтобы не откладывать ремонт на потом!

Стоимость ремонта ходовой

Наименование работ Цена
Ремонт ходовой части от 500 руб.
Замена переднего амортизатора от 1000 руб.
Замена заднего амортизатора от 700 руб.
Замена передней опоры амортизатора от 1000 руб.
Замена задней опоры амортизатора от 700 руб.
Замена переднего рычага от 1350 руб.
Замена сайленблоков заднего кулака от 3500 руб.
Замена задних и передних сайленблоков передних рычагов от 4200 руб.
Замена задних сайленблоков рычагов от 3600 руб.
Замена передних сайленблоков рычагов от 3600 руб.
Замена задней пружины от 600 руб.
Замена передней пружины от 1000 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора от 800 руб.
Замена задней ступицы в сборе с подшипником от 600 руб.
Замена верхней шаровой опоры от 750 руб.
Замена нижней шаровой опоры от 500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1350 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 750 руб.
Замена пыльника рулевой тяги от 800 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.

Хотите записаться на диагностику уже сегодня? Никаких проблем. Заполните специальную форму на нашем сайте, и администратор автосервиса свяжется, чтобы уточнить удобное время. Не хотите ждать? Позвоните нам сами! Номер для связи указан в разделе «Контакты» и доступен 7 дней в неделю.

Читайте также:  Самокат ninebot es2 ремонт

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Источник

Ремонт ходовой части

Движение по отечественным дорогам — нелегкое испытание как для простых легковых автомобилей, так и для внедорожников. Именно ходовая часть принимает на себя основную нагрузку и подвергается усиленному износу, поэтому с необходимостью ее ремонта сталкивался практически каждый водитель. Проблема усугубляется из-за агрессивной манеры вождения и несвоевременного технического обслуживания. Если вы столкнулись с поломкой, обращайтесь в наш сервисный центр в Москве!

Мы занимаемся профессиональным ремонтом следующих элементов ходовой:

  • балок;
  • мостов;
  • рессор;
  • рамы;
  • рычагов;
  • рулевой рейки;
  • ступиц;
  • стоек стабилизаторов;
  • шаровых опор;
  • сайлентблоков;
  • тяги, наконечника и т. д.

Цены на ремонт ходовой части автомобиля

Наименование услуги Стоимость, руб.
Малый и средний класс Представительский класс и внедорожники
Диагностика ходовой части автомобиля 880 975
Замена рычага ходовой от 1 391
Замена тяги + наконечника от 1 600
Замена привода от 1 712
Замена ступицы от 1 605
Замена сайленблока от 1 900
Замена шаровой от 1 300
Сход-развал проверка от 1 200
Сход-развал 1 ось от 1 700
Сход-развал 2 оси от 2 535
Наконечник рулевой от 810
Стойка стабилизатора (пара) от 1 900
Втулки стабилизатора от 1 700
Шприцовка от 535
Пневмобаллон от 2 600
Ремонт рулевой рейки + с/у от 10 000
Пыльник рулевой рейки от 2 100
Сальник привода от 2 000

Для уточнения всех интересующих моментов Вы можете позвонить нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 225-90-30

Помните, что ходовая — важнейший узел, ремонт которого нельзя откладывать на потом, так как это чревато возникновением аварийных ситуаций.

Вам не обойтись без ремонта ходовой в следующих случаях:

  • наблюдаются посторонние шумы в подвеске, которые слышны даже на маленькой скорости;
  • протекторы шин изнашиваются слишком быстро либо неравномерно;
  • ухудшилась маневренность автомобиля;
  • увеличился зазор в шаровых опорах;
  • скрипят или плохо работают амортизаторы.

Своевременное реагирование на эти признаки избавит вас от дорогостоящего восстановления подвески и повысит безопасность на дороге.

Особенности ремонта ходовой части автомобиля

Мы выполняем техническое обслуживание и ремонт ходовых разных марок автомобилей вне зависимости от года выпуска. Общий алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • вы приезжаете в сервисный центр;
  • мы проводим комплексную диагностику и проверку функциональности элементов;
  • в случае выявления неисправностей в ходовой части мы предлагаем способы ремонта, оговариваем сроки и расценки;
  • мы выполняем восстановительные работы и предоставляем гарантию.

Собственный склад запчастей и накопленный опыт позволяют быстро справляться с неисправностями разной сложности. Фактическая стоимость работ зависит от специфики поломки, модели автомобиля, цены запчастей.

Источник

Ремонт ходовой части (подвески)

Безопасная эксплуатация машины во многом зависит от состояния подвески. От её исправности зависит плавность движения машины. Подвеской называют большое количество различных деталей, объединенных в общую систему. Основной её функцией является обеспечения контакта колес с дорогой.

Читайте также:  Ремонт принтеров complace ru

Также подвеска устраняет различные динамические нагрузки, препятствует крену кузова. Поэтому ремонт подвески очень важная часть безопасности в машине.

Износ подвески

В подвеске может быть множество различного вида неисправностей:

  • износ различных элементов;
  • повреждение пружины;
  • повреждение амортизатора;
  • угол установки колеса;
  • неисправность рычагов;
  • поломка стабилизатора;
  • изношенные втулки.

Значительно сокращает срок различных элементов подвески – дорожное покрытие, некачественные детали, внезапный наезд на различного вида препятствия (ямы, лежачие полицейские и т.д.) на высокой скорости. Важно понимать, что если вовремя не ремонтировать подвеску, возможны более существенные проблемы.

О том, что подвеска в неисправном состоянии, свидетельствуют различные признаки:

  • автомобиль «виляет»;
  • повышается, ускоряется время эксплуатации шин;
  • стук;
  • машину раскачивает на поворотах и в момент торможения;
  • плохая рулевая управляемость.

Эти причины – веский повод обратится к специалистам для ремонта подвески в Новосибирске. Вождение автомобиля с неисправной подвеской может привести к аварии.

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

Причины износа подвески

Причин, которые приводят к преждевременному износу подвески достаточно много:

  • превышенная скорость движения по плохой дороге;
  • перегрузка автомобиля;
  • не подтянутая гайка резервуара;
  • изношенные сальники;
  • некачественная смазка рессор.

Для того чтоб увеличить срок эксплуатации подвески стоит их знать и исключать.

Ремонт передней подвески

Она расположена первой по ходу движения машины и служит для сглаживания большинства неровностей на дороге. Её неисправность чревата стуком, «вилянием» машины и даже аварией.

Поэтому своевременный ремонт подвески убережет автовладельца от различных неприятностей.

К тому же процесс её ремонта может быть достаточно трудоемким из-за серьезности повреждений. Однако своевременное обращение к специалистам поможет избежать больших затрат.

Изначально проводится диагностика. После – замена поврежденных и неисправных деталей.

Ремонт задней подвески

Имеет меньшее количество деталей. Так же как и при ремонте передней подвески изначально проводится диагностика. Проверяются амортизаторы, тяги, уплотнители. Из-за соседнего расположения выхлопной трубы, которая при поломке может создавать видимость того, что причина кроется в подвеске, проверяют так же и трубу.

Эти причины можно проверить и самостоятельно, однако более глубокую диагностику и ремонт задней подвески лучше проводить на СТО.

Почему лучше обращаться в СТО

Большое количество автолюбителей считают, что могут сами справиться с ремонтом подвески. Однако после нехитрых манипуляций понимают, что допустили ошибку. Некоторые из таких ошибок способны привести к серьезным последствиям, а их устранение потребует больших затрат.

Так распространенными ошибками кустарных СТО и при самостоятельной работе являются:

  • фиксация амортизаторов;
  • установка и снятие различных деталей подвески;
  • затяжка резьбовых соединений;
  • настройка пружины;
  • подбор амортизаторов;
  • угол установки колес.

Очень важным аспектом является подбор качественных деталей для подвески, которые увеличат срок её эксплуатации.

Для качественного ремонта подвески в Новосибирске обращайтесь в СТО или звоните по телефону. Опытные мастера проведут диагностику, подберут качественные детали и произведут починку.

Читайте также:  Как делать ремонт подьезда

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Станционная, 26а
  • +7 (383) 363-44-55 — ул. Писарева, 73
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54б
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Связистов, 166
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Учительская, 62/3
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Семьи Шамшиных, 6/1
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Никитина, 126/1
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Большевистская д. 75
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. 30 лет Октября, 16 (Ориентир — Жуковского, 92)

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Источник

Category Ремонт ходовой

Совокупность элементов, выполняющих связь автомобиля с дорогой и обеспечивающих его перемещение в пространстве, называется ходовой частью автомобиля или его шасси. В целом речь идет о таких элементах как: обе подвески автомобиля – передняя и задняя, элементы, соединяющие их с кузовом, в том числе амортизаторы и упругие элементы, выполняющие демпфирующие функции: пружины, рессоры или торсионы, наконец, колеса автомобиля.

Хорошо настроенное шасси доставляет автомобилистам массу удовольствия от вождения, а потому исправность этой части машины весьма и весьма важна, также как и обслуживание ходовой части автомобиля в Москве, не далеко от проспекта Мира в случае выхода ее из строя.

Своевременное обнаружение дефектов шасси гарантирует от проблем в движении и придает водителю уверенности, понятно поэтому стремление хозяев автомобилей посещать те станции, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. К таким, в частности, относится и круглосуточнй авто техцентр на Графском, район Сокольники в Северо-Восточном округе Москвы.

Работы по замене компонентов подвески

Поддержанию высокого уровня безопасности движения способствует своевременное проведение диагностических работ с посещением станции МОСАВТОРЕМОНТ.ру, работы включают:

  • Диагностирование шасси на присутствие возможных неисправностей;
  • Замену ступичных подшипников, а также закрывающих соединения пыльников;
  • Устранение вышедших из строя сайлентблоков, рычагов подвески с их заменой;
  • Замещение на исправные элементы изношенных шаровых опор и тяг рулевого управления, наконечников;
  • Замену неисправных амортизаторов и других подвесочных компонентов.

    В ходе ремонта передней или задней подвесок может быть произведена замена вышедших из строя амортизаторов, в большинстве своем этот узел выхаживает на отечественных дорогах порядка 30000-35000 километров.

    Обычно замену амортизаторов выполняют парой, что является вполне целесообразным, с оглядкой на безопасность движения, о чем сообщают специалисты, выполняющие ремонт.

    Немаловажное значение уделяется и тормозной системе, поскольку она значима в качестве активной части системы безопасности. Безусловно, удобен для владельцев машин обслуживание ходовой части автомобиля который ведется круглосуточно, ввиду возможности выбора максимально приемлемого времени для осуществления профилактических действий с транспортным средством.

    Источник

  • Оцените статью