- Ремонт подвески
- Центр сертифицирован!
- Задумаемся о. подвеске?
- У каждого типа подвески своя задача
- Ремонт подвески BMW. Мы можем!
- Ремонтировать автомобиль БМВ «в гаражах» крайне не рекомендуется!
- Что чаще всего идет под замену?
- Купили б/у BMW? Заезжайте, посмотрим!
- Ремонт ходовой
- Ремонт ходовой BMW и MINI
- Стоимость работ по моделям и услугам
- Когда необходим ремонт ходовой
- Ремонт подвески БМВ
- Обслуживание подвески БМВ
- Замена тормозных колодок БМВ
- Замена тормозных дисков
Ремонт подвески
Центр сертифицирован!
Подвеска автомобиля – это совокупность деталей, которые обеспечивают связь автомобиля с дорогой. Если быть точнее, то под подвеской имеют в виду совокупность всех узлов, через которые колеса крепятся к кузову или раме. Работа подвески напрямую влияет на комфорт и безопасность езды.
Задумаемся о. подвеске?
При покупке автомобиля большинство людей обращают внимание только на характеристики, которые указаны в рекламной брошюре (мощность двигателя, тип КПП, дополнительные функции). При том они совершенно не задумываются о характеристиках подвески.
У каждого типа подвески своя задача
Подвеска каждого автомобиля сделана и настроена под определенные задачи.Коммерческий фургон должен перевозить грузы по городу. Внедорожник должен перемещаться по пересеченной местности. Подвески этих автомобилей будут существенно отличаться.
Автомобили БМВ созданы, чтобы дарить удовольствие от вождения. Не зря девиз компании БМВ – «С удовольствием за рулем». Отличные ходовые качества этой марки достигаются благодаря реализации в подвеске передовых инженерных решений.
Ремонт подвески BMW. Мы можем!
Ремонт подвески БМВ иногда обходится дороже, чем аналогичный ремонт ходовой других марок, т.к. подвеска в автомобилях БМВ отличается от подвески автомобилей более низких ценовых категорий тем, что имеет более сложную конструкцию и большее количество элементов.
У БМВ есть также модели с пневмоподвеской и адаптивной подвеской.
Ремонтировать подвеску лучше всего на нашем техническом центре BMW. Мастера нашего центра имеют должную квалификацию, а отдел запчастей оперативно доставит необходимые комплектующие с собственного склада.
Ремонтировать автомобиль БМВ «в гаражах» крайне не рекомендуется!
В нашем сервисном центре БМВ проведут диагностику подвески и подскажут, какие детали лучше установить новые, а какие можно заказать «с разборки». Помогут определиться с брендом заказываемых для ремонта запчастей. Оригинальные запчасти имеют больший ресурс, нежели аналоги, но и стоят дороже.
Что чаще всего идет под замену?
При обычной эксплуатации чаще всего меняются сайлентблоки, шаровые опоры, тяги, стойки, рулевые наконечники. Реже приходится менять амортизаторы. Иногда менять приходится ступицу или рычаг.
Ресурс деталей подвески рассчитывается для хорошего дорожного покрытия. При эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием ресурс будет существенно меньше.
Купили б/у BMW? Заезжайте, посмотрим!
При покупке Б/У автомобиля нужно сразу заехать на наше специализированное БМВ-СТО, чтобы произвести диагностику подвески и, при надобности, ее ремонт. Мы вам расскажем полностью всё об автомобиле и его подвеске!
Источник
Ремонт ходовой
Ремонт ходовой BMW и MINI
Стоимость работ по моделям и услугам
Замена деталей подвески — для российских дорог это самый распространенный вид ремонта, с которым сталкивается каждый владелец БМВ и Мини и других автомобилей. Если хотите для своего автомобиля лучшего, то обращаться для замены деталей подвески следует только в специализированный сервис. Для БМВ таким сервисом является BMWBOOST с высококвалифицированными специалистами. Сервис BMWBOOST оснащён необходимым оборудованием и заказывает оригинальные и выкосокачественные детали.
МОДЕЛЬ | 1 SERIES | 3 SERIES | 5 SERIES | 6 SERIES | 7 SERIES | X1 | X3 | X4 | X5 | X6 | MINI |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | |||||||||||
замена поперечного рычага | 2000 | 2000 | 2250 | 2250 | 2250 | 1500 | 1250 | 1250 | 2250 | 2250 | 2000 |
замена сайлентблока тяги | 1750 | 1750 | — | 2250 | 1500 | 1750 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2500 |
замена тяги | 1500 | 1500 | 1500 | 2250 | 1500 | 1500 | 1750 | 1750 | 2000 | 2000 | — |
замена стойки стабилизатора | 1000 | 1000 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
замена подшипника ступицы колеса | 2000 | 2000 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 |
замена амортизаторной стойки | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 | 2500 |
замена пружины амортизаторной стойки | 3500 | 3500 | 2750 | 2750 | 2750 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 2250 |
замена рулевой тяги | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1750 | 1750 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
замена наконечника рулевой тяги | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
замена подушки/опоры двигателя | 4500 | 4500 | 4000 | 5500 | 5000 | 3000 | 3000 | 3000 | 5750 | 5750 | 3250 |
ЗАДНИЙ МОСТ | |||||||||||
замена сальника редуктора заднего моста | 4250 | 4250 | 5500 | 5750 | 6750 | 4000 | 4000 | 4000 | 5000 | 5000 | — |
замена заднего сайлентблока редуктора | 9250 | 9250 | 6750 | 7500 | 7500 | 6750 | 5500 | 5500 | 5250 | 5250 | — |
замена подшипника ступицы колеса | 7500 | 7500 | 2500 | 2500 | 4000 | 3500 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 |
замена стойки стабилизатора | 1000 | 1000 | 750 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 750 | 750 | 750 | 1250 |
замена амортизаторной стойки | 1500 | 1500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2250 | 2250 | 2250 | 2250 | 1500 |
замена обоих шаровых шарниров в кулаках | 4500 | 4500 | 2750 | 2750 | 3500 | 3500 | 3000 | 3000 | 1750 | 1750 | 3000 |
замена эластичной муфты карданного вала | 3250 | 3250 | 4000 | 5000 | 5000 | 2750 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 | — |
замена подушки/опоры коробки передач | 1500 | 1500 | 1750 | 1750 | 1750 | 1500 | 2500 | 2500 | 2750 | 2750 | 2000 |
регулировка углов установки колес (сход-развал) | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 |
* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться
Поскольку сервис BMWBOOST специализируется на автомобилях BMW и, в частности, Mini, то наши работники знают конструктивные особенности и типичные проблемы этих автомобилей. Располагая инструментами и оборудованием, нужным для точной диагностики и ремонта, может предложить сервис на высоком уровне.
Когда необходим ремонт ходовой
Проблемы с подвеской характерны не столько для автомобилей, сколько скорее для наших дорог. Избежать неприятностей и понять когда следует обращаться в автосервис прежде, чем случится что-то непоправимое, можно. Вот типичные признаки неисправности подвески:
- усилился люфт руля;
- сторонние звуки при езде по бездорожью;
- гул при движении с высокой скоростью;
- странное поведение автомобиля и нестабильность при резких перестроениях и поворотах;
- неустойчивость при быстром движении;
- удлинение тормозного пути.
Следует слушать свой автомобиль как вы слушаете своего ребёнка. Даже один из вышеперечисленных признаков может обратиться серьёзной проблемой, если его игнорировать. Поэтому лучше обратитесь в BMWBOOST для детальной диагностики. Помните, что в худшем случае потребуется замена всех элементов подвески. Если приехать к нам вовремя, то скорее всего обойдетесь заменой, например, сайлентблоков, а если затягивать с ремонтом, то выйдут из строя целые комплекты.
Как правило, после замены элементов ходовой необходимо выполнить развал-схождение, так производится точная регулировка геометрии подвески. Сход-развал выполняют не только после ремонта ходовой, но и в других случаях:
- после длительной езды по бездорожью,
- после замены покрышек,
- при отклонении движения автомобиля в сторону,
- при изменении усилия, прилагаемого к рулевому колесу для осуществления поворота.
Для чего делать сход-развал
Основной параметр регулировки геометрии подвески — продольный наклон шкворня, развал и схождение передних колес. При правильном продольном наклоне шкворня стабильность управления автомобилем лучше. Нужно оптимальное усилие для вращение руля. При не правильном угле развала происходит неравномерный износ покрышек. По ним можно с уверенностью сказать, что ходовая часть автомобиля требует произвести сход-развал. Схождение вообще необходимо выставлять с точностью до миллиметра.
При правильном развале-схождении автомобиль хорошо управляется на дороге, движется стабильно и уверенно, а в экстремальных ситуациях уменьшается вероятность заноса. Помимо этого происходит экономия топлива и уменьшение изнашивания протектора шин. Поэтому обычная своевременная регулировка подвески дает в результате комфортную и удобную езду на дороге. Если вы давно не делали развал-схождение на своем автомобиле, то обратитесь в BMWBOOST, чтобы увидеть разницу.
Источник
Ремонт подвески БМВ
Ремонт подвески БМВ
Видео Ремонт подвески БМВ:

Цена Ремонт подвески БМВ
Прежде чем проводить работы по ремонту, обслуживанию подвески БМВ необходимо четко и точно определить причину неисправности.
Это важно: правильная диагностика подвески исключит вероятность замены детали не нуждающейся в ремонте.
Мастера БМВ тщательно осмотрят все узлы подвески и составят подробный отчет о состоянии ходовой части. После мастер даст подробную консультацию и предоставит список рекомендаций.
Воспользуйтесь специальной акцией Автоцентра ПИК БМВ – БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески БМВ!
Обслуживание подвески БМВ
Замена тормозных колодок БМВ
Это регулярная процедура для любого автомобиля очень важна, т.к. это в первую очередь безопасность Ваша и Ваших пассажиров.
Важно правильно подобрать нужные тормозные колодки под Вашу модель БМВ с учетом стиля вождения и погодных условия.
Наши мастера имеют огромный опыт в выборе тормозных колодок БМВ. Мы работаем на прямую с производителя запчастей БМВ, что позволяет иметь в наличии практически все варианты тормозных колодок по выгодной цене.
Замена тормозных дисков
Важный элемент тормозной системы в совокупности с тормозными колодками обеспечивается максимально эффективную остановку автомобиля.
Сколько ходят тормозные диски: в отличии от колодок, диски служат дольше, в зависимости от стиля вождения. Как правило, срок замены 80 000 -100 000 км.
Существуют специальные тормозные системы M Performance, которыми можно заменить штатную, тем самым значительно усилив тормозные характеристики автомобиля. Для подбора нужных тормозных дисков обратитесь к нашим специалистам БМВ.
Источник