Ремонт ходовой для бмв

Ремонт подвески

Центр сертифицирован!

Подвеска автомобиля – это совокупность деталей, которые обеспечивают связь автомобиля с дорогой. Если быть точнее, то под подвеской имеют в виду совокупность всех узлов, через которые колеса крепятся к кузову или раме. Работа подвески напрямую влияет на комфорт и безопасность езды.

Задумаемся о. подвеске?

При покупке автомобиля большинство людей обращают внимание только на характеристики, которые указаны в рекламной брошюре (мощность двигателя, тип КПП, дополнительные функции). При том они совершенно не задумываются о характеристиках подвески.

У каждого типа подвески своя задача

Подвеска каждого автомобиля сделана и настроена под определенные задачи.Коммерческий фургон должен перевозить грузы по городу. Внедорожник должен перемещаться по пересеченной местности. Подвески этих автомобилей будут существенно отличаться.

Автомобили БМВ созданы, чтобы дарить удовольствие от вождения. Не зря девиз компании БМВ – «С удовольствием за рулем». Отличные ходовые качества этой марки достигаются благодаря реализации в подвеске передовых инженерных решений.

Ремонт подвески BMW. Мы можем!

Ремонт подвески БМВ иногда обходится дороже, чем аналогичный ремонт ходовой других марок, т.к. подвеска в автомобилях БМВ отличается от подвески автомобилей более низких ценовых категорий тем, что имеет более сложную конструкцию и большее количество элементов.

У БМВ есть также модели с пневмоподвеской и адаптивной подвеской.

Ремонтировать подвеску лучше всего на нашем техническом центре BMW. Мастера нашего центра имеют должную квалификацию, а отдел запчастей оперативно доставит необходимые комплектующие с собственного склада.

Ремонтировать автомобиль БМВ «в гаражах» крайне не рекомендуется!

В нашем сервисном центре БМВ проведут диагностику подвески и подскажут, какие детали лучше установить новые, а какие можно заказать «с разборки». Помогут определиться с брендом заказываемых для ремонта запчастей. Оригинальные запчасти имеют больший ресурс, нежели аналоги, но и стоят дороже.

Что чаще всего идет под замену?

При обычной эксплуатации чаще всего меняются сайлентблоки, шаровые опоры, тяги, стойки, рулевые наконечники. Реже приходится менять амортизаторы. Иногда менять приходится ступицу или рычаг.

Читайте также:  План выполнения работ по текущему ремонту

Ресурс деталей подвески рассчитывается для хорошего дорожного покрытия. При эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием ресурс будет существенно меньше.

Купили б/у BMW? Заезжайте, посмотрим!

При покупке Б/У автомобиля нужно сразу заехать на наше специализированное БМВ-СТО, чтобы произвести диагностику подвески и, при надобности, ее ремонт. Мы вам расскажем полностью всё об автомобиле и его подвеске!

Источник

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой BMW и MINI

Стоимость работ по моделям и услугам

Замена деталей подвески — для российских дорог это самый распространенный вид ремонта, с которым сталкивается каждый владелец БМВ и Мини и других автомобилей. Если хотите для своего автомобиля лучшего, то обращаться для замены деталей подвески следует только в специализированный сервис. Для БМВ таким сервисом является BMWBOOST с высококвалифицированными специалистами. Сервис BMWBOOST оснащён необходимым оборудованием и заказывает оригинальные и выкосокачественные детали.

МОДЕЛЬ 1 SERIES 3 SERIES 5 SERIES 6 SERIES 7 SERIES X1 X3 X4 X5 X6 MINI
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
замена поперечного рычага 2000 2000 2250 2250 2250 1500 1250 1250 2250 2250 2000
замена сайлентблока тяги 1750 1750 2250 1500 1750 2000 2000 2000 2000 2500
замена тяги 1500 1500 1500 2250 1500 1500 1750 1750 2000 2000
замена стойки стабилизатора 1000 1000 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подшипника ступицы колеса 2000 2000 1750 1750 1750 1750 2000 2000 2500 2500 2500
замена амортизаторной стойки 2500 2500 2500 2500 2500 3750 3750 3750 3750 3750 2500
замена пружины амортизаторной стойки 3500 3500 2750 2750 2750 4000 4000 4000 4000 4000 2250
замена рулевой тяги 2000 2000 2000 2000 1750 1750 1500 1500 1500 1500 1500
замена наконечника рулевой тяги 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подушки/опоры двигателя 4500 4500 4000 5500 5000 3000 3000 3000 5750 5750 3250
ЗАДНИЙ МОСТ
замена сальника редуктора заднего моста 4250 4250 5500 5750 6750 4000 4000 4000 5000 5000
замена заднего сайлентблока редуктора 9250 9250 6750 7500 7500 6750 5500 5500 5250 5250
замена подшипника ступицы колеса 7500 7500 2500 2500 4000 3500 2750 2750 2750 2750 2750
замена стойки стабилизатора 1000 1000 750 750 750 1250 750 750 750 750 1250
замена амортизаторной стойки 1500 1500 2500 2500 2500 2500 2250 2250 2250 2250 1500
замена обоих шаровых шарниров в кулаках 4500 4500 2750 2750 3500 3500 3000 3000 1750 1750 3000
замена эластичной муфты карданного вала 3250 3250 4000 5000 5000 2750 3750 3750 3750 3750
замена подушки/опоры коробки передач 1500 1500 1750 1750 1750 1500 2500 2500 2750 2750 2000
регулировка углов установки колес (сход-развал) 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250
Читайте также:  Ремонт бензонасоса пекар ваз 2109 карбюратор

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться

Поскольку сервис BMWBOOST специализируется на автомобилях BMW и, в частности, Mini, то наши работники знают конструктивные особенности и типичные проблемы этих автомобилей. Располагая инструментами и оборудованием, нужным для точной диагностики и ремонта, может предложить сервис на высоком уровне.

Когда необходим ремонт ходовой

Проблемы с подвеской характерны не столько для автомобилей, сколько скорее для наших дорог. Избежать неприятностей и понять когда следует обращаться в автосервис прежде, чем случится что-то непоправимое, можно. Вот типичные признаки неисправности подвески:

  • усилился люфт руля;
  • сторонние звуки при езде по бездорожью;
  • гул при движении с высокой скоростью;
  • странное поведение автомобиля и нестабильность при резких перестроениях и поворотах;
  • неустойчивость при быстром движении;
  • удлинение тормозного пути.

Следует слушать свой автомобиль как вы слушаете своего ребёнка. Даже один из вышеперечисленных признаков может обратиться серьёзной проблемой, если его игнорировать. Поэтому лучше обратитесь в BMWBOOST для детальной диагностики. Помните, что в худшем случае потребуется замена всех элементов подвески. Если приехать к нам вовремя, то скорее всего обойдетесь заменой, например, сайлентблоков, а если затягивать с ремонтом, то выйдут из строя целые комплекты.

Как правило, после замены элементов ходовой необходимо выполнить развал-схождение, так производится точная регулировка геометрии подвески. Сход-развал выполняют не только после ремонта ходовой, но и в других случаях:

  • после длительной езды по бездорожью,
  • после замены покрышек,
  • при отклонении движения автомобиля в сторону,
  • при изменении усилия, прилагаемого к рулевому колесу для осуществления поворота.

Для чего делать сход-развал

Основной параметр регулировки геометрии подвески — продольный наклон шкворня, развал и схождение передних колес. При правильном продольном наклоне шкворня стабильность управления автомобилем лучше. Нужно оптимальное усилие для вращение руля. При не правильном угле развала происходит неравномерный износ покрышек. По ним можно с уверенностью сказать, что ходовая часть автомобиля требует произвести сход-развал. Схождение вообще необходимо выставлять с точностью до миллиметра.

Читайте также:  Ремонт с покраской вагонки

При правильном развале-схождении автомобиль хорошо управляется на дороге, движется стабильно и уверенно, а в экстремальных ситуациях уменьшается вероятность заноса. Помимо этого происходит экономия топлива и уменьшение изнашивания протектора шин. Поэтому обычная своевременная регулировка подвески дает в результате комфортную и удобную езду на дороге. Если вы давно не делали развал-схождение на своем автомобиле, то обратитесь в BMWBOOST, чтобы увидеть разницу.

Источник

Ремонт подвески БМВ

Ремонт подвески БМВ

Видео Ремонт подвески БМВ:

Цена Ремонт подвески БМВ

Прежде чем проводить работы по ремонту, обслуживанию подвески БМВ необходимо четко и точно определить причину неисправности.

Это важно: правильная диагностика подвески исключит вероятность замены детали не нуждающейся в ремонте.

Мастера БМВ тщательно осмотрят все узлы подвески и составят подробный отчет о состоянии ходовой части. После мастер даст подробную консультацию и предоставит список рекомендаций.

Воспользуйтесь специальной акцией Автоцентра ПИК БМВ – БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески БМВ!

Обслуживание подвески БМВ

Замена тормозных колодок БМВ

Это регулярная процедура для любого автомобиля очень важна, т.к. это в первую очередь безопасность Ваша и Ваших пассажиров.

Важно правильно подобрать нужные тормозные колодки под Вашу модель БМВ с учетом стиля вождения и погодных условия.

Наши мастера имеют огромный опыт в выборе тормозных колодок БМВ. Мы работаем на прямую с производителя запчастей БМВ, что позволяет иметь в наличии практически все варианты тормозных колодок по выгодной цене.

Замена тормозных дисков

Важный элемент тормозной системы в совокупности с тормозными колодками обеспечивается максимально эффективную остановку автомобиля.

Сколько ходят тормозные диски: в отличии от колодок, диски служат дольше, в зависимости от стиля вождения. Как правило, срок замены 80 000 -100 000 км.

Существуют специальные тормозные системы M Performance, которыми можно заменить штатную, тем самым значительно усилив тормозные характеристики автомобиля. Для подбора нужных тормозных дисков обратитесь к нашим специалистам БМВ.

Источник

Оцените статью