Ремонт ходовой форд куга

Содержание
  1. Ремонт ходовой форд куга
  2. Подвеска (общая тема) [К2]
  3. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  4. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  5. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  6. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  7. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  8. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  9. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  10. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  11. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  12. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  13. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  14. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  15. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  16. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  17. Re: Подвеска (общая тема) [К2]
  18. Ремонт подвески Форд Куга
  19. Замена сайлентблоков Форд Куга
  20. Признаки неисправности
  21. Порядок работы
  22. Цены на замену сайлентблоков Форд Куга 1, 2
  23. Замена рычага Форд Куга
  24. Признаки неисправности
  25. Порядок работы
  26. Цены на замену рычагов Форд Куга 1, 2
  27. Замена ШРУСа Форд Куга
  28. Цены на замену ШРУСа Форд Куга 1, 2
  29. Замена ступицы и подшипника ступицы Форд Куга
  30. Замена стоек и втулок стабилизатора
  31. Замена шаровой опоры
  32. Ремонт подвески FORD KUGA
  33. Замена сайлентблоков FORD KUGA
  34. Замена рычага FORD KUGA
  35. Замена ШРУС FORD KUGA
  36. Замена ступицы и подшипника ступицы FORD KUGA
  37. Замена стоек и втулок стабилизатора FORD KUGA
  38. Замена шаровой опоры FORD KUGA
  39. Замена амортизатора FORD KUGA

Ремонт ходовой форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Подвеска (общая тема) [К2]

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#821 07 сен 2018, 14:27

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#822 08 сен 2018, 11:43

А вот набор для ПОЛНОГО ремонта задней подвески с оригинальными запчастями FORD
Здесь все от Куги2, только косточки от фокуса3 — 1 703 145, так как цена косточек от куги 1 500 111 неадекватная 4300 руб. за 1 штуку.

Я брал еще задние стойки стаба лемфердер (так как они и стоЯт в оригинале и спереди и сзади). Цена на оригинальные стойки стаба — 1 783 320 тоже неадекватная 2500р. за штуку. Также взял новые изоляторы для штанги заднего стабилизатора. Раз уже все менять))

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#823 08 сен 2018, 15:18

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#824 08 сен 2018, 17:27

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#825 11 сен 2018, 19:23

И еще вопрос, что у фокусов за версия BEV и без BEV. Разница в цене 400 руб.

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#826 12 сен 2018, 11:44

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#827 12 сен 2018, 11:48

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#828 12 сен 2018, 11:56

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#829 12 сен 2018, 12:13

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#830 12 сен 2018, 12:43

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#831 12 сен 2018, 12:47

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#832 12 сен 2018, 13:58

Она и так с обоих сторон спокойно заходит и выходит .
Только надо после снятия крепление шланга , просунуть монтировку под кронштейн крепления тяги стабилизатора и упереть ее концом в кузов . После ослабления нижнего крепления стойки потянуть монтировку вверх. Все выйдет.
Другие работы — развод на деньги .

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#833 12 сен 2018, 14:05

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#834 20 сен 2018, 07:55

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

#835 02 окт 2018, 12:43

Читайте также:  Станок 16д20 ремонт фартука

Всем привет! Дилер рекомендует в задней подвеске на 2.5 2WD поменять :
Рычаги задние развальные, рычаги задние поперечные нижние (кость), сайленты рычагов зад. продольные + развал.
На сколько я разобрался:
развальный [1 752 565]
поперечный нижний это [1 500 111] или [LEMFORDER 3200701]
сайлент [1 692 849]

Правильно ли ?
Если да, то есть ли аналоги хорошие для 1 и 3 пункта ?
Что нужно еще дополнительно купить ?

Источник

Ремонт подвески Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена сайлентблоков Форд Куга

Замену сайлентблоков на рычагах Форд Куга можно делать только, если не разбиты посадочные отверстия в рычагах, в противном случае нужно менять рычаг в сборе.

Признаки неисправности

  • Скрипы при проезде неровностей;
  • Ухудшение управляемости авто;
  • Поздний отклик на поворот руля;
  • Неравномерный износ шин.

Порядок работы

Технология замены сайлентблоков рычагов передней подвески Форд Куга:

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем передние колеса;
  • Обрабатываем средством от ржавчины все соединения, которые будем откручивать;
  • Передний рычаг (в состав рычага входит шаровая опора и 2 сайлентблока) – отдаем гайку шаровой опоры и снимаем ее с помощью съемника. Откручиваем болты крепления сайлентблоков рычага и снимаем его с автомобиля;
  • На гидравлическом прессе выпрессовываем сайлентблоки и устанавливаем новые изделия;
  • Устанавливаем рычаг на место и затягиваем все соединения;
  • Аналогично меняем сайлентблоки Форд Куга со второй стороны подвески;
  • Ставим колеса на автомобиль.

Окончательную протяжку крепления сайлентблоков производим после того, как опустили авто на землю.

Аналогично меняются сайлентблоки рычагов задней подвески.

По окончании работы выполняем проверку установки углов колес на стенде развал-схождение.

Для качественной замены сайлентблоков на вашей Форд Куга приглашаем вас воспользоваться услугами механиков сети наших техцентров.

Найти наш ближайший к вам сервис вы можете на карте, сделайте звонок, оговорите удобное для вас время и приезжайте.

Цены на замену сайлентблоков Форд Куга 1, 2

Замена рычага Форд Куга

Конструктивно модели Форд Куга оснащены большим количеством рычагов, особенно в задней многорычажной подвеске, где есть множество нюансов при их демонтаже и, поэтому, рекомендуем выполнять замену рычагов Форд Куга на специализированных техцентрах.

Признаки неисправности

  • Стуки при движении, особенно при проезде неровностей;
  • Односторонний износ шин;
  • При визуальном осмотре виден износ сайлентблоков, а также появляется люфт при нажатии монтажной лопаткой между сайлентблоком и рычагом.

Порядок работы

Технология при замене подпружиненного рычага задней подвески Форд Куга:

  • авто поднимаем на подъемнике;
  • снимаем заднее колесо со стороны замены;
  • ВД 40 обрабатываем все резьбовые соединения, которые будем откручивать;
  • отдаем и снимаем тормозной суппорт;
  • демонтируем стойку заднего стабилизатора;
  • устанавливаем стяжки на пружину;
  • отдаем крепежные болты рычага. В креплении задней части рычага шайба и гайка приварены к подрамнику и крутим только болт не трогая гайку;
  • опускаем рычаг вниз и вынимаем пружину;
  • снимаем неисправный рычаг и устанавливаем новое изделие;
  • собираем все в обратном порядке.

После выполнения работы проверяем углы установки колес на стенде сход-развал.

Из опыта обслуживания и ремонта ходовой части Куга рекомендуем при каждом ТО смазывать крепление рычагов задней подвески, в противном случае крепеж прикипает настолько, что болты невозможно провернуть и, следовательно, нет возможности выполнить регулировку углов развал-схождение.

При необходимости замены рычагов на вашем Форд Куга предлагаем посетить сеть наших профессиональных техцентров. Ближайший можно найти на карте. Оговорите удобное для вас время позвонив в сервис и приезжайте на ремонт.

Цены на замену рычагов Форд Куга 1, 2

Замена ШРУСа Форд Куга

Колесные ШРУСы Форда Куга гораздо чаще требуют замены, чем внутренние. Повреждение пыльника, ведет к попаданию воды и грязи внутрь ШРУСа и быстрому выходу его из строя. Также часто выходит из строя правая длинная полуось.

Читайте также:  Светодиодная лента моргает ремонт своими руками

Основных беды три. Разбивается подвесной подшипник, стачиваются шлицы и зубья части привода, входящей в коробку, а также разбивается правый внутренний ШРУС.

На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой Куга, замене амортизаторов, пружин, опорных подшипников, рычагов, сайлентблоков, балок, подушек двигателя и трансмиссии, втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСов и полуосей, предоставляется гарантия.

В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное качество и приемлемые цены.

Цены на замену ШРУСа Форд Куга 1, 2

Замена ступицы и подшипника ступицы Форд Куга

Чаще всего необходимость в замене подшипника проявляется в связи с возникающим при движении гулом. Если не обращать на него внимание, то, со временем, данный агрегат может просто заклинить или даже развалиться на составляющие, а машина остановится ровно на месте поломки.

Замена подшипников на Форд Куга производится в сборе со ступицами. Производитель таким образом упрощает технологию ремонта подвески, ведь монтаж целого узла производится намного быстрее, чем впрессовка/выпрессовка подшипника из ступицы, обработка поворотного кулака и т.д. Другая сторона медали заключается в намного выросшей стоимости самой запчасти.

Замена стоек и втулок стабилизатора

Втулки и стойки стабилизаторы Форд Куга в среднем выхаживают 30-40 тысяч километров пробега. А при использовании деталей неизвестного производства, а также постоянной неосторожной езды по ямам, срок замены может сократиться в разы.

Замена стоек стабилизатора, крепящихся одной стороной к амортизатору, а другой к поперечному стабилизатору, достаточно простая операция. А вот для замены втулок, к которым тяжело подобраться, может потребоваться вывешивать балку, поэтому данный вид работы на автомобиле, рекомендуется проводить только на СТО.

Замена шаровой опоры

Шаровая опора Форд Куга служит в среднем 50-60 тысяч километров. При ее замене необходимо также тщательно обследовать гнездо рычага. Если оно разбито, то необходимо или восстановление или также и его замена. В противном случае, даже новая шаровая опора опять достаточно быстро придет в негодность.

Источник

Ремонт подвески FORD KUGA

Замена сайлентблоков FORD KUGA

Если посадочные места в рычагах находятся в исправном состоянии (не разбиты, не треснуты), то допускается замена сайлентблоков FORD KUGA не в сборе с рычагом, в противном случае возникает необходимость выполнять замену узла в сборе.

Признаки выхода из строя сайлентблоков FORD KUGA:

  • Наблюдается скрип во время езды по плохой дороге;
  • Управляемость автомобилем затруднена;
  • После поворота руля не следует мгновенный отклик;
  • Шины изнашиваются неравномерно.

Алгоритм замены салентблоков передней подвески FORD KUGA

  • Машина поднимается на подъемнике;
  • Выполняется демонтаж передних колес;
  • Производится антикоррозийная обработка всех соединений;
  • Снятие переднего рычага (скучивается гайка с шаровой опоры, после чего рычаг демонтируется при помощи специального оборудования — съемника);
  • Снятие крепления сайлентблоков и их демонтаж;
  • Установка новых сайлентблоков;
  • Сборка в обратном порядке.

Сайлентблоки задней подвески FORD KUGA имеют схожий алгоритм замены.

Замена рычага FORD KUGA

Конструкционные особенности FORD KUGA предусматривают наличие множества рычагов в задней подвеске (многорычажной). Для того, чтобы произвести замену рычага, необходимо поднять машину на подъемнике и выполнить разборку узлов, препятствующих выполнению работы. Поэтому, замену рычагов FORD KUGA лучше доверять специалистам профильного автосервиса FORD.

Симптомы неисправности рычагов FORD KUGA

  • Наблюдаются скрипящие звуки во время движения по некачественному дорожному полотну;
  • Шины изнашиваются неравномерно;
  • Наблюдается износ сайлентблоков;
  • Образовался люфт при надавливании между рычагом и сайлентблоком.
Читайте также:  Тсж долг по капитальному ремонту

Алгоритм замены рычага задней подвески FORD KUGA

  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Демонтаж задних колес;
  • Антикоррозийная обработка всех соединений;
  • Демонтаж тормозного суппорта;
  • Установка стяжки на пружину;
  • Снятие крепления рычагов;
  • Изъятие пружины;
  • Демонтаж неисправного рычага;
  • Установка нового подпружиненного рычага;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Мы рекомендуем выполнять антикоррозийную обработку крепления рычагов FORD KUGA во время каждого планового техобслуживания. Это позволяет не допустить прикипания крепежа, таким образом, развал-схождение выполнить попросту невозможно.

Замена ШРУС FORD KUGA

Колесные шарниры FORD KUGA нуждаются в замене намного чаще, чем внутренние ШРУС. Этому способствует повреждения пыльника, и дальнейшее проникновение влаги, пыли и грязи непосредственно в деталь. Это является одной из наиболее распространенных причин поломки ШРУС FORD KUGA, а также нередко влечет за собой неисправности правой длинной полуоси.

Чаще всего, неисправности ШРУС FORD KUGA сводятся к разбитому подшипнику, сточившимся шлицам и зубьям привода, а также разбитому правому внутреннему шарниру.

Замена ступицы и подшипника ступицы FORD KUGA

Если Вы услышали гул во время езды, то наиболее вероятной причиной является износ подшипника. Следует как можно скорее обратиться в профильный автосервис, ведь игнорирование проблем с подшипником может обернуться его заклиниванием или разбитием, после чего автомобиль уже не сдвинется с места, и придется вызывать эвакуатор.

Замена подшипников FORD KUGA предусматривает также единовременную замену ступиц (детали в сборе). Во-первых, технология ремонта в значительной мере упрощается (так как нет необходимости выпрессовывать подшипник из ступицы). Во-вторых, таким образом можно достичь высокой надежности узла.

Замена стоек и втулок стабилизатора FORD KUGA

Срок службы стоек и втулок FORD KUGA составляет 30 000 — 40 000 километров пробега. Однако, плохое качество дорожного полотна в совокупности с агрессивным стилем вождения, сокращают срок службы деталей более, чем в 2 раза.

Стойки стабилизатора крепятся к амортизатору и поперечному стабилизатору, поэтому их замена не вызывает особых сложностей. Чего не скажешь о замене втулок: эти детали расположены в труднодоступном месте, и в некоторых случаях может потребоваться вывешивать балку. Такую работу лучше доверить специалистам профильного автосервиса FORD KUGA.

Замена шаровой опоры FORD KUGA

Срок службы шаровой опоры FORD KUGA чаще всего достигает 60 000 километров, однако, со временем водитель все же сталкивается с проблемой износа шаровых опор. Во время замены шаровой опоры следует обратить внимание на состояние гнезда рычага: если оно разбито, имеет трещины и другие дефекты, то необходимо дополнительно произвести замену и этой детали.

Замена амортизатора FORD KUGA

Подвеска FORD KUGA обладает отличными амортизационными свойствами, однако, она достаточно мягкая, что критично в условиях российских дорог. Перед началом ремонтных работ подвески FORD KUGA, мастера выполняют диагностику, составляют заключение и согласуют его с Заказчиком. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей FORD KUGA, а также их качественными репликациями.

Алгоритм замены амортизатора FORD KUGA

  • Выполняется демонтаж колеса;
  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Демонтаж крепления опорного подшипника;
  • Снятие тормозного шланга со стороны корпуса стойки;
  • Демонтаж стойки стабилизатора;
  • Изъятие стойки в сборе;
  • Снятие верхней опоры амортизатора при помощи специальных стяжек, удерживающих пружину;
  • Демонтаж амортизатора;
  • Установка нового амортизатора;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена амортизаторов FORD KUGA должна производиться только по парам, иначе невозможно будет достичь равномерного износа, и амортизаторы будут работать в разнобой, способствуя выходу подвески из строя.

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

Источник

Оцените статью