- KIA Ceed SW крепыш › Logbook › Ремонт подвески
- Изучаем конструкцию и слабые места подвески Киа Сид 1 поколения
- Передняя ходовая Kia Ceed ED
- Задняя подвеска Киа Сид 1
- Ресурс элементов ходовой
- Самый слабый элемент
- Заключение
- KIA Ceed 2,0AT SW FL Морсик › Logbook › Модернизация передней подвески. Продолжение и завершение
- Ремонт подвески Киа Сид
- Замена плавающих сайлентблоков Киа Сид
- Порядок работ
- KIA Ceed 2,0AT SW FL Морсик › Logbook › Модернизация передней подвески. Продолжение и завершение
KIA Ceed SW крепыш › Logbook › Ремонт подвески
Объявление! Так как у меня постоянно спрашивают в личке «а точно ли подойдут эти стойки», официально заявляю, что для рестайла стойки SACHS с номерами 314009, 314010 подходят на 100%
В прошлом году порвал сайлентблок переднего рычага, да и как показала диагностика часть сайлентблоков была уже в потрепанном состоянии, я заменил ВСЕ (пробег перевалил за 100 тыщ, думаю им уже пора). Ну а в остальном типа сказали в сервисе, что все в порядке. Этой весной, когда асфальт растаял со снегом, после пару поездок к родителям по убитой трассе, я понял, что с подвеской опять какие-то проблемы, на мелкой ряби постукивания. и с каждым днем они становятся все громче и громче. а в последний день моего терпения при проезде трамвайных путей раздавался стук с правой передней стороны как от мертвой стойки. поехал в сервис на диагностику. диагноз был предсказуем: смерть правой передней стойки и под замену еще расходники по подвеске, там резинки стабилизатора, яйки…
Короче, купил я мелочевку, вопрос встал по стойкам, в Акценте вналичии есть только левая с неутишительным ценником в 8000р. Пока меняли мелочь, я решил обзвонить все конторы по стойкам. В наличии ни у кого не оказалось! А на дорестайл полно, но они отличаются к сожалению формой под пружину, дырками на чашке но и не большой ценой (в одном месте нашел еще сос тарых отстатков по 3000 за штуку). По каталогам на переднюю подвеску не бьются никакие заменители, каяба тоже не делает такие стойки, на экзисте цена оригинальной стойки 6 тыщ за штуку. Ну что делать, менять-то надо. Короче собирают подвеску в сервисе обратно до лучших времен, а у меня возникает дилемма, что же делать с подвеской дальше. На клубном форуме есть замечательная тема «Набор подвесочника», исходя из информации в ней получается, что задняя подвеска идентична у рестайла и дорестайла, а перед отличен, но есть два пути решения либо переделывать переднюю под дорестайл (это надо заменить весь узел связанный со стойкой), либо поставить стойки от хундая i30 (чешской сборки). Я знал, что i30 это брат-близнец сида, но страх купить запчасть, которая на 2 миллиметра на будет подходить по креплению, тоже не хотелось. Оригинальные стойки хундая стоят чуть дешевле 5300-5500, но тоже не мало с учетом, если еще не подойдут. НО! у хундая экзист показал море заменителей, в том числе немецкие SACHS, которые также были указаны в наборе подвесочника и стоят они 4200-4500 р. И тут я начал думать брать/не брать… по фото сравнивал наличие и количество дырок на чашке, все изгибы и углы… ну вроде очень похоже, беру. заказал еще новые опоры под стойки, пыльники и отбойники естесственно тоже новые.
Когда привезли, поехал в сервис. Сижу и жду, думаю щас зайдет мастер и скажет «а стойки, то не от Вашей машины!» Но нет, стойки встали как надо. Когда машину забирал, я посмотрел на старые стойки… и каково было мое удивление? Там стояли родные стойки фирмы SACHS только со значками хундая и кии.
та же стойка, только в полтора раза дешевле. при этом если бы сам не разобрался в этом вопросе, то пришлось бы ставить оригинал, так как все торгаши в один голос уверяли, что других вариантов нет.
оригинальные номера стоек:
54661-1H700, 54651-1H500
стойки SACHS якобы дубликат на i30:
314009, 314010 (4300р.+4500р.)
Пылезащитный комплект (2 пыльника / 2 отбойника) Optimal AK-735368 (1020 р.)
Опора передного амортизатора 54610-2H000 — 2 шт. (1070 х 2 шт.)
Работа 1260 р.
Источник
Изучаем конструкцию и слабые места подвески Киа Сид 1 поколения
Подвеска – это совокупность узлов, которые соединяют кузов и колеса авто, обеспечивают контакт с покрытием, передают ведущее усилие, тормозную силу от колес к кузову. Эти элементы смягчают вибрацию, удары, толчки во время движения по бездорожью или неровному покрытию, обеспечивая плавность хода и предотвращая опрокидывание автомобиля вследствие колебания упругих узлов.
В данном материале мы собрали всю актуальную информацию о передней и задней ходовой Kia Ceed (автомобили первого поколения выходили с конвейера с 2006 года, в том числе рестайлинговая модель, изготавливаемая в 2009, 2010, 2011, 2012 годах).
Следует также отметить, что задняя подвеска Киа Сид 2008-2012 в хэтчбеке имеет те же конструкционные особенности, что и остальные модификации модели.
Передняя ходовая Kia Ceed ED
Передняя подвеска Киа Сид (в том числе у рестайлинговых моделей, начиная с 2009 года) представлена конструкцией независимого типа, в основе которой – телескопические амортизаторные стойки.
Они не только выполняют направляющую функцию, но еще служат демпферами, гасящими вертикальную тряску колес относительно корпуса авто. Ходовая Kia Ceed также представлена витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен.
Сверху система оборудована верхними опорами, смягчающими передающиеся кузову нагрузки. Подшипники обеспечивают свободное вращение амортизатора. Передние рычаги Kia Ceed 2011 связаны со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.
Соединение корпуса и уменьшающего боковые крены стабилизатора осуществляется при помощи двух скоб и резиновых подушек. С помощью втулок стойки соединяют стабилизатор с рычагами, крепление которых к подрамнику осуществляется за счет сайлентблоков, резиновых втулок.
Соединение со ступицами реализовано за счет нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.
Задняя подвеска Киа Сид 1
Задняя подвеска Kia Ceed (2006-2008, рестайлинговых 2009-2012 годов выпуска) имеет вид независимой многорычажной конструкции, которая оборудована тремя поперечными, одним продольным рычагами с двух сторон.
Сборка предусматривает наличие амортизаторных телескопических механизмов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Продольные рычаги задней ходовой Киа Сид 1 и поперечные механизмы определяют направление перемещения колес по отношению к кузову. Эти узлы в комбинации с сайлентблоками выполняют еще роль подруливания: колеса изменяют угол своего положения по направлению поворота, тем самым улучшая управляемость, предотвращая опрокидывание машины.
Телескопические амортизаторы Kia Ceed реализованы как демпфирующие механизмы, которые смягчают толчки и нагрузки. При отсутствии узлов, выполняющих функцию упругих элементов, несущая конструкция автомобиля подвергалась бы значительным нагрузкам, а корпус копировал бы профиль неровностей дорожного покрытия.
Внизу к стойке крепится поперечный элемент, сверху узел соединяется с кузовом. Устройство стойки состоит из пружины, отбойника и опоры.
Стабилизатор конструкционно соединен с нижними рычагами, а его стойки с помощью шаровых шарниров крепятся к нижним поперечным рычагам. Штанга стабилизатора фиксируется на задней оси Киа Сид при помощи скоб и полиуретановых подушек.
Ресурс элементов ходовой
Подвеска Киа Сид ЕД имеет репутацию конструкции средней надежности, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.
Почти все механизмы узла можно постепенно заменить новыми расходниками.
Срок эксплуатации передней амортизаторной стойки Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены втулок переднего стабилизатора не должна превышать 40-50 000, втулки сзади меняются каждые 80000. Срок эксплуатации амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100 000 км. Замену ступичных подшипников необходимо производить не позднее 100 000. Ресурс сайлентов на передних рычагах составляет 90-120 тыс. Срок службы развальных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 пробега. Периодичность замены плавающих сайлентов составляет не больше 120 000. При постоянной нагрузке на пассажирскую часть салона пружины быстро выходят из строя.
Самый слабый элемент
Наиболее уязвимыми звеньями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизаторов.
Если автомобиль часто эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием и неровностями, эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не больше 1000 рублей), поставить Киа Сид «на ноги» будет не трудно.
Заключение
Исправность подвески Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска) влияет на управляемость, а, следовательно, любые неполадки конструкции подвергают опасности всех, кто находится в салоне авто.
Для того чтобы использование машины было комфортным и безопасным, важно регулярно проводить диагностику ходовой и осуществлять замену неисправных механизмов.
Источник
KIA Ceed 2,0AT SW FL Морсик › Logbook › Модернизация передней подвески. Продолжение и завершение
Здрав будь всякий заходящий, читающий, и уж тем более лайкающий ;)! Данный пост будет объемным, буквофобов прошу не читать во избежание психических трамв!
Сегодня заменил и вторую стойку в сборе, теперь работы по переходу на модернизированную [переднюю] подвеску от ED (Kayaba + Lesjofors) можно считать завершенными.
Итак, по ряду причин и подводных камней замена первой (левой) стойки заняла в сумме 4 часа (вчера), второй (правой) — «всего» 2 часа, сейчас расскажу почему.
Сам по себе процесс что где открутить, думаю, описывать смысла большого не имеет (все достаточно тривиально), а вот об особенностях напишу.
Итак, нюанс #1. Плохо откручивающийся палец стойки стабилизатора. В моем случае (вчера) я мучался до тех пор, пока товарищ не привез ключ на 17. 1,5 года назад я менял эти стойки на CTR, они имеют спец. грань под ключ на 17 чтобы палец не вращался при вращении гайки.
Сегодня я был уверен, что имея ключ на 17, я сделаю все быстрее. Подвох оказался в сюрпризе, который мне оставил оф. дилер КИА Favorit Motors на Ленинском (не ленюсь писать название, ибо считаю, что страна должна знать своих героев) после того как я отказался от их развода на новые стойки и потребовал собрать все как было и отдать мне авто. Назовем это сюрприз №2 — ребята сорвали ту самую грань, за которую можно было ключом на 17 держать палец. Откручивал я эту гайку долго, поливая WD-40, матерясь и стуча молотком. Помог разводной ключ (дай ему здоровья), и то кое-как.
Сюрприз №1 заключался в моментах затяжки всего того, до чего у дилера дотянулся пневмогайковерт. Колеса я откручивал прыгая всей массой на болоник, чуть стадо ежиков не родил. Две гайки, крепящие стойку к цапфе, я откручивал с помощью мощного Г-образного воротка и в 4 руки. Мы практически оторвали машину от земли, тягая за вороток, только тогда гайка тронулась с места.
Оба сюрприза относились только к правой стороне, то есть той, какую мне дилер разобрал и показывал на столе. Там, куда рука дилера не лезла — я все открутил как и ожидалось без особого труда. Это было отступление. Далее будет еще сюрприз от клубного сервиса Киа Сид, что держит некий «Дёмыч».
Итак, стойка снята
Источник
Ремонт подвески Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена плавающих сайлентблоков Киа Сид
Плавающие сайлентблоки устанавливаются задней подвеске Киа Сид, обеспечивающие правильное положение колес задней оси по отношению к полотну дороги.
Проверку состояния сайлентблоков рекомендуем производить каждые 60 тыс. км пробега. Ресурс до замены составляет порядка 100 тыс. километров.
Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, это появление жутких скрипов при движении по неровностям дороги, а также следы смазки в районе пыльников, что подсказывает о повреждении пыльника и потери смазки в шарнире.
Порядок работ
Замена плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD :
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Снимаем колесо задней подвески со стороны замены;
- Для замены сайлентблока в кулаке под узел ставим гидроупор, чтобы его разгрузить, далее отдаем гайку и вынимаем болт его крепления к проушине рычага;
- Освобождаем кулак с сайлентблоком из проушины рычага;
- Выпрессовываем сайлент из тела кулака с помощью специального съемника;
- Впрессовываем новое изделие в кулак, предварительно нанеся сверху сайлента небольшой слой смазки;
- Заводим кулак в проушину рычага, совмещаем отверстия и устанавливаем новый смазанный болт, накручиваем гайку его крепления и затягиваем предписывающим моментом;
- Убираем упор;
- Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.
Для замены плавающих сайлентблоков в подвеске вашей Киа Сид, вы можете воспользоваться услугами опытных автослесарей в сети наших профессиональных техцентров. Найти
Источник
KIA Ceed 2,0AT SW FL Морсик › Logbook › Модернизация передней подвески. Продолжение и завершение
Здрав будь всякий заходящий, читающий, и уж тем более лайкающий ;)! Данный пост будет объемным, буквофобов прошу не читать во избежание психических трамв!
Сегодня заменил и вторую стойку в сборе, теперь работы по переходу на модернизированную [переднюю] подвеску от ED (Kayaba + Lesjofors) можно считать завершенными.
Итак, по ряду причин и подводных камней замена первой (левой) стойки заняла в сумме 4 часа (вчера), второй (правой) — «всего» 2 часа, сейчас расскажу почему.
Сам по себе процесс что где открутить, думаю, описывать смысла большого не имеет (все достаточно тривиально), а вот об особенностях напишу.
Итак, нюанс #1. Плохо откручивающийся палец стойки стабилизатора. В моем случае (вчера) я мучался до тех пор, пока товарищ не привез ключ на 17. 1,5 года назад я менял эти стойки на CTR, они имеют спец. грань под ключ на 17 чтобы палец не вращался при вращении гайки.
Сегодня я был уверен, что имея ключ на 17, я сделаю все быстрее. Подвох оказался в сюрпризе, который мне оставил оф. дилер КИА Favorit Motors на Ленинском (не ленюсь писать название, ибо считаю, что страна должна знать своих героев) после того как я отказался от их развода на новые стойки и потребовал собрать все как было и отдать мне авто. Назовем это сюрприз №2 — ребята сорвали ту самую грань, за которую можно было ключом на 17 держать палец. Откручивал я эту гайку долго, поливая WD-40, матерясь и стуча молотком. Помог разводной ключ (дай ему здоровья), и то кое-как.
Сюрприз №1 заключался в моментах затяжки всего того, до чего у дилера дотянулся пневмогайковерт. Колеса я откручивал прыгая всей массой на болоник, чуть стадо ежиков не родил. Две гайки, крепящие стойку к цапфе, я откручивал с помощью мощного Г-образного воротка и в 4 руки. Мы практически оторвали машину от земли, тягая за вороток, только тогда гайка тронулась с места.
Оба сюрприза относились только к правой стороне, то есть той, какую мне дилер разобрал и показывал на столе. Там, куда рука дилера не лезла — я все открутил как и ожидалось без особого труда. Это было отступление. Далее будет еще сюрприз от клубного сервиса Киа Сид, что держит некий «Дёмыч».
Итак, стойка снята
Источник