- Renault Laguna Ласточка › Logbook › Поднимаем торсионы, меняем с/б
- Ремонт подвески Renault Laguna в Москве
- Цена на ремонт подвески Рено Лагуна
- Внимание!
- Диагностика и ремонт ходовой части Renault LAGUNA
- ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ RENAULT LAGUNA В МОСКВЕ
- Ремонт, эксплуатация и обслуживание Renault Laguna
- Renault Laguna 1.9 dci (k56w) › Logbook › Большой ремонт! Часть 1. Снятие подрамника
Renault Laguna Ласточка › Logbook › Поднимаем торсионы, меняем с/б
Привет всем!
Начну с того что давно хотел уже приподнять лагунку. Искал где это дело можно сделать подешевле. Нашел за 1.000.000 бел.руб. человек бы поднял и поменял с/б. Как позже кстати выяснилось (он подъезжал смотрел успехи в работе) что он такие балки не перебирал. Кароче говоря 2 моих хороших другана согласились на помощь мне в этом деле. РЕШЕНО! Еду в армтек. Купил 2 с/б вроде по 120 тыс. где-то, 2 банки WD-40, графитки тюбик и отправились на яму. Набрал кучу разного инструмента включая нажовку по металу, наждачки, молотки, кувалду и т.д.
Подлаживаем снятые колеса и различные крепкие колодки для нашей же безопасности.
Начинаем с того что заливаем все вдшкой, ну и курим пьем кофе и т.д.
Через час-полтора вернулись к работе. (Вообще сразу советую если за такую работу возьметесь залить все на ночь лучше всего.
Просто так их было не взять скрутили при помочи 1.5 метрового рычага в виде трубы.
После…
Снимаем все тормозные трубки с креплений, освобождаем головку тросика ручника.
Далее откручиваем амортизатор, насчет нижнего мб и не надо но мы скрутили и нижние и верхние болты.
Все балка наша лежит на над ямой.только потом мы откручивали тормозные трубки, так было удобнее…но в тоже время смотрите, чтобы спуска балки на землю хватало чтоб не порвать и не полопать трубки.
Потом 1 чувак садится в тачку и выкачиваем сколько можно тормозухи. Хотелось бы отметить что ни одна тормозная трубки нигде не заломалась. Все целехонько.
Ну и вот балка на земле!
Объясню суть. В дальнейшей моей работе нам предстоит снять только лапки крепления к кузову. Они сидят на шляцах торсиона и закоревшей внутренней обойме с/б. Нам просто нужно пометить расположение лапки к уху с с/б. Это дело стянуть, запресовать новыйй с\б и собрать переставив лапку на нужное кол-во зубов. Если же вы не будете снимать балку с машины, то вам нужно будет выбивать при помощи спец. сьемников торсион с двух сторон на 10-15 сантиметров. Соответственно регулировать зубья и просто забивать обратно.
Итак едем дальше.
Самим лапки снятуть у нас не получилось. Часа 3 провозились, а толку 0)…
Лады на сегодня закончим. Оставили на завтра.
Завтрашним утром отправились с 1 корешом на сто. ( другой кореш колесил автобусом в это время, людишек возил.) На 2-ом же СТО по поиску сказали что помогут. ОК! Едем за балкой)))) Загрузили кое-как в 100 с3 и поехали. Проторчали часа 2 пока дождались своей очереди. Хоть и воскресенье, но все же…
Че мы имеем прикинули, было принято греть резаком и стягивать.
Ну где-то через часок справились.
Тьфу ты…Уже 3 дня.
Еще лучше…корешу надо было помочь с мамкиной машиной.Ладно это святое. Едем делаем. итог уже 5. Едем домой, сразу решили перекусить.
В бой. На сто нам выжгли старый с/б и выбили посадочную обойму с/б. Теперь нужно освободится от внешней обоймы. Берем ножовку по металлу, просовываем через ухо, зажимаем и распиливаем обойму. Как распили берем молоток, хорошее зубило и начинаем долбить. Начинаем с места прореза. Она вся стянется и потом легко выбьется.
ОК!
Потом наждаком зачищаем все уши( когда выбивали чтоб все гладко осталось.)
Также чистим все шлицы торсиона на который будем насаживать лапу. Промазываем в нужных местах графиткой.
После к одному челу завезли запрессовали с/б в лапы.
Дальше нам нужно лапу с с/б запрессовать в ухо и на торсион. Окуратно мучаясь мы справляемся.
Ну дальнейшая сборка также как и разборка, но сначала лучше прикрутить лапы к кузову.потом поддамкрачивая балку зацепим амортизаторы. Собираем…Крутим…Зажимаем. Естественоо все болты хорошо промазали графиткой. ( если че еще разберем, только в 5 раз быстрее). Прикрутили тормозные трубки. Все 11 вечера. Друг 1 уехал еще в 10, опять вставать в 4 утра за руль автобусика. Впринципе почти все сделали. Осталось прокачать тормоза. Оставляем на завтра после работы.
Сегодня настал…
В 6 вечера состыкавались. Вывесили опять же всю машину и прокачали тормоза крест накрест. Все собрали поставили колеса. Прибрались в гараже. Прокатились проверили тормоза. Норм…Но накладки надо менять уже сзади. Всё приехал в свой двор немного ополоснул машинку.вот пару фото потом еще скину на асфальте и хочу замерять сколько по сантиметрам получилось.
Вот и все друзья. По сути говоря, нет там ничего сложного.
Убитые выходные — ДА!
Весь вонючий и грязный — ДА!
Оно того стоило — ДА!
Везде одно ДА! Я доволен…прошу строго не судить. Делал такое первый раз. Фоток мало, просто забывал блин иногда фоткать, увлекался работой.
И сразу вопрос: уже решено ставить литье, так как 14 ппц как не смотрится. Подскажите как насчет 205/65/15 станет ли хорошо? Не будет ли спереди тереть? Может ставил кто уже пробовал.
На этом всё!
Всем ровных дорог.)))
Источник
Ремонт подвески Renault Laguna в Москве
Услуги для Renault Laguna
Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.
Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Renault Laguna, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Renault и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.
- быстро найдут причину проблемы;
- заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
- проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.
На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.
Цена на ремонт подвески Рено Лагуна
- Услуги Цена
- Замена амортизаторов от 850 руб.
- Ремонт передней подвески от 1050 руб.
- Замена передней подвески от 1250 руб.
- Калибровка пневмоподвески от 1340 руб.
- Регулировка пневмоподвески от 1540 руб.
- Замена подвески от 2050 руб.
- Ремонт задней подвески от 2250 руб.
- Замена задней подвески от 2250 руб.
- Замена верхнего рычага от 450 руб.
- Замена сайлентблока задней балки от 750 руб.
- Замена сайлентблоков от 450 руб.
- Замена ступичного подшипника от 750 руб.
- Ремонт компрессора пневмоподвески от 10950 руб.
- Ремонт пневмобаллонов от 1400 руб.
- Замена амортизаторов от 2300 руб.
- Замена втулок стабилизатора от 500 руб.
- Замена заднего амортизатора от 1500 руб.
- Замена заднего стабилизатора от 1400 руб.
- Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1200 руб.
- Замена и ремонт пневмоподвески от 4900 руб.
- Замена опоры амортизатора от 1100 руб.
- Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
- Замена поворотного кулака от 600 руб.
- Замена подшипника передней ступицы от 1700 руб.
- Замена пружин передней и задней подвески от 1500 руб.
- Замена рычага задней подвески от 860 руб.
- Замена рычага передней подвески от 860 руб.
- Замена сайлентблоков задней подвески от 2000 руб.
- Замена сайлентблоков передней подвески от 790 руб.
- Замена стойки амортизатора от 1100 руб.
- Замена стойки стабилизатора от 770 руб.
- Замена ступицы от 650 руб.
- Замена шаровой опоры от 800 руб.
- Ремонт пневмоподвески от 4990 руб.
- Ремонт торсионной подвески от 2900 руб.
- Замена задней балки от 2200 руб.
- Замена передних стоек от 1100 руб.
- Замена поперечных рычагов от 1160 руб.
- Замена продольных рычагов от 1160 руб.
- Ремонт задней балки от 1900 руб.
- Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Источник
Диагностика и ремонт ходовой части Renault LAGUNA
ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
RENAULT LAGUNA В МОСКВЕ
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.
Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену изношенных деталей.
Неисправности ходовой части автомобиля Renault LAGUNA вероятны при любом стиле вождения и при любом качестве дорожного покрытия, причем появляться они могут как внезапно (например, при наезде на препятствие), так и постепенно.
- Увод автомобиля от прямолинейного движения;
- Рывки или отдача на руль на неровностях дорожного полотна;
- Раскачивание автомобиля при поворотах и торможении;
- Автомобиль не слушается руля и отклоняется от заданной траектории;
- Заметная вибрация, гул или тряска в процессе движения;
- Увеличивается длина тормозного пути или увод в сторону;
- Посторонние стуки и шумы в подвеске;
- Неравномерный износ шин;
- Плохая общая управляемость автомобилем;
- Чрезмерный свободный ход рулевого управления.
При появлении самых первых признаков, необходимо немедленно приехать в сервисный центр для проведения полной диагностики, дефектовки изношенных деталей и ремонта, без которых дальнейшая езда может быть крайне опасной.
Если при эксплуатации автомобиля появились звуки, стуки и удары в подвеске, необходимо обратиться в сервис для детальной диагностики и замены отработавших свое элементов.
В Москве ремонт подвески автомобилей Рено ЛАГУНА можно выполнить в автосервисах PMRK (Поморка). Наши автотехцентры предлагают качественный ремонт и восстановление подвески автомобилей любого года выпуска.
До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности, стуков или других посторонних звуков, если таковые имеются. Ремонт ходовой части автомобилей Рено ЛАГУНА, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.
Если Вам необходим ремонт подвески доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов, узлов и систем французских марок автомобилей.
Источник
Ремонт, эксплуатация и обслуживание Renault Laguna
Адаптация пульта Лагуны — описание подключения штатного пульта Лагуны к магнитоле PIONEER DEN-2500 (со схемами)
Возможные неисправности ABS Renault Laguna — таблица с кратким описанием возможных неисправностей
Замена лампочек в приборной доске — описание последовательности действий при снятии приборной панели Renault Laguna
Замена пыльника левого приводного вала на Лагуне — описание последовательности действий при замене пыльника
Замена радиатора печки на Лагуне 1 — статья с фото об очистке радиатора отопителя от накипи
Замена сайлентблоков в задней балке — описание процедуры замены сайлентблоков в 4-торсионной балке
Замки капота (Laguna I) — описание расположение троисков капота (с фото)
«Лентяйка» для переключателя поворотов — модернизация переключателя поворотов (схемы, фото, описание)
Подушка безопасности — ликбез по подушкам безопасности (с фото)
Ремонт датчика охлаждающей жидкости — инструкции (с фото) по ремонту датчика охложающией жидкости (ОЖ)
Ремонт насоса ГУР — описание замены манжеты (Laguna I, II)
Ремонт суппорта — инструкции (с фото) по ремонту заднего суппорта (дисковые тормоза)
Ремонт тормозного цилиндра — инструкции (с фото) по ремонту тормозного цилиндра
Стартер (Laguna) — описание снятия (установки) стартера на Лагуне
Автоспорт в Республике Беларусь
Источник
Renault Laguna 1.9 dci (k56w) › Logbook › Большой ремонт! Часть 1. Снятие подрамника
Всем привет. Вот решился на большой ремонт, устранить все болячки, которые вылезли за все годы эксплуатации моей лягухи. Загнал в гараж, поставил на калодки и не спеша, на протяжении всего лета, буду доводить до идеала по мере возможности.
В связи с течью масла с мотора салентблоки со временем поразбухали и превратились в труху. Течет со всюду: с поддона, егра, клапанной крышки, салиников. Поэтому первым делом в планах устранить все течи масла и поменять все салентблоки подрамника, рычагов и по ходу дела всю остальную подвеску.
Приступаем. Для снятия подрамника обязательным будет снять стойки стабилизатора, выбить шаровые, открутить косточку. Для удобства поснимал все что мешает: супарта подвесил, тормазные диски снял, освободил рулевые наконечники (для профилактики), шрусы со ступиц.
Затем открутил 4 болта, держащие рулевую рейку к подрамнику. Рейка остается висеть дальше, ее мы не трогаем.
Еще по мелочи освобил тормозные трубки и проводку, идущюю по подрамнику, насос малого давления (в dci он кстате стоит не в баке а на подрамнике).
Ну и переходим к самому подрамнику. Сам подрамник держится на 4 болтах по 2 с каждой стороны. Для откручивания передних болтов открываем контрольное отверстие, и придерживая гайку откручиваем болт снизу.
Для задних — откручиваем 3 болта крепления кронштейна и само болт подрамника тоже придерживая гайку в окошке лонжерона.
Все болты пошли на ура) И подрамник благополучно падает нам на голову)
По поводу перепресоки салентблоков подрамника пишите в коменты кто что думает как лучше поменять, буду благодарен. Возможно если не захочится заморачиваться с приблудами, заплачу деньги и завезу на прес.
Но и на этом не все. Под подрамником меня ждал сюрприз. Ржавый кузов. Как бы сильно я не любил свою лягуху, годы берут свое( Справой стороны все более менее. Немного ржавчины зачистил валасатым кругом на болгарке и запшикал цинкарем отмокать. Видимо туда больше попадало саляры и масла)
Источник