Ремонт ходовой шевроле кобальт

Конструкция передней подвески Шевроле Кобальт

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Элементы подвески

Передняя подвеска автомобиля Шевроле Кобальт является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:

Передняя подвеска: 1 — поворотный кулак в сборе со ступицей; 2 — рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — шайба верхнего крепления амор-тизаторной стойки; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — антивибрационный груз передней подвески; 8 — подрамник; 9 — подушка штанги стабилизатора; 10 — кронштейн подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.

Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, а также амортизаторы, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая их постоянное сцепление с дорожным покрытием и препятствуя колебаниям кузова, 1-го соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения автомобиля.

К нижней части амортизаторной стойки крепится поворотный кулак, который через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником. Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к чашке брызговика кузова гайкой через резинометаллическую
шайбу.

В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля
по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной нижним витком стойки опирается через резиновую прокладку на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе
с верней резинометаллической опорой стойки. Верхняя опора стойки,
упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не дает передаваться высокочастотным колебаниям на кузов. Упорный подшипник,
расположенный на штоке амортизатора между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлентблоки — с подрамником подвески.

Элементы передней подвески на автомобиле: 1 — шпилька ступицы; 2 — поворотный кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 5 — подрамник; 6 — сайлент-блок заднего крепления рычага к подрамнику; 7 — рычаг с шаровой опорой

Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам: спереди жестко двумя гайками к шпилькам, а сзади через сайлентблоки (запрессованные в отверстия подрамника) — двумя болтами.

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к проушине поворотного кулака с помощью клеммного соединения. В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода переднего колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Подшипники ступиц передних колес — взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Читайте также:  Капитальный ремонт детских оздоровительных лагерей

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах. Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — угол автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин. Развал колес — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.

Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования (регулировочного стенда). Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля, Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Углы установки должны соответствовать следующим значениям:

  • схождение: 0°±10′
  • угол развала: —20’±45’
  • угол продольного наклона оси
  • поворота: 4°±45*.

Источник

Задняя подвеска Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ravon R4 , ремонт карданных валов Ravon R4 , дифференциал Ravon R4 , приводной вал Chevrolet Cobalt , ремонт карданных валов Chevrolet Cobalt , дифференциал Chevrolet Cobalt

3. Задняя подвеска

Балка задней подвески

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колеса с шинам в сборе.

3. Снять тросы стояночного тормоза из фиксаторов на задней оси.

Закройте крышками магистрали задних тормозов во избежание загрязнения гидравлической тормозной системы.

4. Снять магистраль заднего тормоза с заднего моста.

Сместите на бок задний тормоз в сборе, используя механические провода.

5. Снять подшипник/ступицу заднего колеса с заднего моста.

6. Установите под задний мост в сборе гидравлическую опору.

7. С помощью яркой краски нанесите маркировку(1)на наружную часть монтажного кронштейна для крепления заднего моста к ходовой части, чтобы правильно совместить задний мост с ходовой частью для установки.

Перед снятием пружины и изоляторов промаркируйте взаимное расположение пружины и изоляторов на кузове и заднем мосте.

8. Опустите задний мост и снимите задние пружины и изоляторы.

В этот раз НЕ снимайте монтажные болты заднего моста.

9. Ослабить болты(1)крепления заднего моста.

10. Вместе с помощником снимите монтажные болты.

11. После снятия монтажных болтов опустите задний мост в сборе(1).

1. Вместе с помощником установите на автомобиль задний мост в сборе(1), используя гидроподъемник.

2. Установите соосно монтажные точки на заднем мосту и маркировку(1)на ходовой части.

3. Установить монтажные болты заднего моста(1) и затянуть с моментом 175Н·м.

Убедитесь, что задние пружины и изоляторы правильно и соосно установлены в посадочных гнездах заднего моста.

4. Установите заднюю пружину и изоляторы.

5. Установить монтажные болты подшипника/ступицы заднего колеса на задний мост.

6. Установить тросы заднего стояночного тормоза.

7. Установить магистрали заднего тормоза на задний мост.

8. Прокачать гидравлическую тормозную систему.

9. Установить колесо и шину в сборе.

10. Снять опоры и опустить автомобиль.

Ступица задней колеса

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять задний тормозной барабан.

4. Снять электрический разъем от датчика скорости заднего колеса.

5. Отвернуть 4 болта (1) крепления ступицы.

Момент затяжки болтов крепления задней колесной ступицы: 58 Н·м.

6. Снимите ступицу с подшипником в сборе (2).

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Убедитесь, что подшипник/ступица заднего колеса установлена соосно с задним мостом и открывает доступ к разъему датчика скорости вращения колеса.

Читайте также:  Ремонт коленвала фольксваген пассат

Проверка технического состояния амортизатора

Амортизатор в сборе НЕ НУЖНО снимать с автомобиля для выполнения следующей процедуры осмотра.

Небольшая масляная пленка в верхней части нижней трубы амортизатора является нормой. НЕ заменяйте амортизатор при наличии этого состояния.

Маслянистый или жидкостный осадок на нижней или верхней части амортизатора, не являющийся следствием утечки из-под уплотнения вала, не относится к проблемам амортизатора. НЕ меняйте амортизатор, ищите другие наружные утечки.

Небольшая пленка или осадок примерно на1/3(а)или менее трубки амортизатора(А), которая появляется из-под уплотнения вала, относится к НОРМАЛЬНЫМ условиям. НЕ заменяйте амортизатор.

Капли масла или масляный след вниз по трубке амортизатора, появляющийся из-под уплотнения вала, относится к АНОМАЛЬНЫМ состояниям. Заменить амортизатор.

Крайне сильная пленка масла, покрывающая более1/3(b)нижней части трубки амортизатора, появляющаяся из-под уплотнения вала(В), относится к АНОМАЛЬНЫМ условиям. Заменить амортизатор.

1. Проверить, по-прежнему ли имеет место неполадка. Если неполадка сохранилась, перейти к следующему шагу. Если неполадка не сохранилась, автомобиль функционирует нормально.

Амортизатор в сборе НЕ НУЖНО снимать с автомобиля для выполнения следующей процедуры осмотра.

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Проведите визуальную проверку каждого амортизатора на наличие наружных утечек. Для проведения визуальной проверки см. следующие условия1, 2, 3и4.

— Если обнаружены условия 1 или 2 , перейти к шагу 4.

— Если обнаружены условия 3 или 4 , заменить амортизатор.

3. Если автомобиль оснащен системой электронного управления подвеской, убедитесь в правильности работы системы.

4. Нажать руками по3раза на каждом углу автомобиля, чтобы приподнять и опустить его. Убрать руки. Если угловое движение сохраняется более2раз, заменить амортизатор. Если работа амортизатора не превышает2циклов, в ремонте НЕТ необходимости.

Амортизатор задней подвески

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Вывесить задний мост при помощи гидроподъемника и отвернуть два верхних болта заднего амортизатора (1).

Момент затяжки верхних болтов заднего амортизатора: 58 Н·м.

4. Отвернуть нижний болт заднего амортизатора.

Момент затяжки нижнего болта заднего амортизатора: 120 Н·м.

5. Снять задний амортизатор в сборе (3).

6. Для разборки заднего амортизатора необходимо отвернуть гайку (4) и снять опору (5) и упор (6) с амортизатора (7).

Момент затяжки гайки амортизатора: 25 Н·м.

7. Сборка и установка производятся в порядке, обратном снятию.

Пружина задней подвески

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. При снятии задней пружины для обслуживания других компонентов подвески промаркируйте положение задней пружины по отношению к изоляторам.

3. Вывесить задний мост с помощью гидроподъемника.

4. Отвернуть нижний болт заднего амортизатора.

5. Снять пружину задней подвески (1).

6. Снять верхний и изолятор пружины задней подвески (2).

При установке убедитесь, что изолятор задней пружины правильно установлен в лонжероне задней рамы.

7. Снять нижний изолятор пружины задней подвески (3).

При установке убедитесь, что изолятор задней пружины правильно установлен в заднем мосте.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Читайте также:  Сервисные центры по ремонту фотоаппаратов кэнон

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью