Ремонт дневных ходовых огней Hyundai Santa Fe III DM
Инструменты:
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Электрофен технический
- Тестер
- Паяльник
- Источник постоянного тока напряжением 12 В
Детали и расходники:
- Герметик для стекол
- Драйвер ДХО (при необходимости)
- Термоусадка
- Резисторы (4.7 Ом или 2.7 Ом, по выбору), 4 шт. на плате
- Диоды (при необходимости)
- Картонная коробка (для нагревания фары)
- Противотуманная фара, левая (92201-2W020, 92201-2W030, 92201-2W100, 92201-2W110) (при необходимости полной замены)
- Противотуманная фара, правая(92202-2W020, 92202-2W030, 92202-2W100, 92202-2W110) (при необходимости полной замены)
Примечание:
В этой статье описан ремонт ДХО Санта Фе. Огни дневного света расположены в противотуманной фаре. Часто случается, что некоторые диоды перестают гореть. Регламент предполагает, что в таком случае фару необходимо заменить полностью. Но новая фара в сборе очень дорога и можно рассмотреть вариант ее ремонта. Причиной потухших диодов обычно являются повреждения платы, которая отвечает за их работу либо сами диоды. Если Вы обладаете необходимыми навыками в работе с электроникой, таким ремонтом можно сэкономить очень значительную сумму денег.
В статье использованы изображения разных вариантов противотуманной фары, с одной или двумя лампами (разные каталожные номера фар отображены в списке выше). Общий ход действий для них одинаков. Правая и левая фары ремонтируются одинаково.
1. Отключите провод клеммы «минус» аккумулятора.
2. Снимите передний бампер и демонтируйте с него противотуманные фары Хендай Санта Фе.
3. Извлеките лампы из противотуманной фары.
4. Снимите пластиковый черный кронштейн с фары и поместите ее в картонную коробку, в которой предварительно сделайте отверстие для фена.
5. Вставьте фен в отверстие и нагревайте фару примерно 10 минут.
Примечание:
Фара нагреется и будет горячей. Чтобы не обжечь руки, рекомендуется одеть тканевые перчатки и разбирать нагретую фару в них.
6. С помощью плоской отвертки располовиньте фару отщелкивая защелки по всему периметру и оттягивая корпус фары.
Защелки фары ПТФ Санта Фе.
Примечание:
Будьте осторожны с пластиковыми защелками. Не отжимайте их слишком сильно, чтобы не обломать.
6. Открутите и извлеките рамку ДХО.
7. Открутите плату управления диодным светом (крепится на двух винтах).
8. Проверьте тестером напряжения на элементах платы, драйвере и диодах.
9. Если обнаружено, что перегорели резисторы, то замените их новыми.
Примечание:
На плате установлены резисторы номиналом 4.7 Ом. Они сильно нагреваются и перегорают. Можно припаять сменные резисторы номиналом 2.7 Ом (0.025А). Они не будут перегреваться и лампы будут светить не хуже, чем с базовыми резисторами.
10. Если какие-то из диодов показывают короткое замыкание — замените перегоревшие светодиоды.
11. В случае перегорания, замените диодный драйвер (подходит на 10 Вт).
12. Поместите драйвер в термоусадку.
13. Подключите все элементы и проверьте работоспособность огней ДХО.
14. Закрепите новый драйвер под алюминиевый профиль.
15. Прикрутите плату на место.
16. Закрепите рамку светодидов ДХО в корпусе фары.
16. Нагрейте герметик фары феном, склейте половинки фары и зажмите их защелками.
Примечание:
Лучше нагрейте старый герметик и плоской отверткой удалите его, а после этого нанесите слой нового герметика.
Слой нового герметика
Работающие огни ДХО после сборки фары
17. Установите фару в бампер, соберите и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник
Ремонт дневных ходовых огней Хендай Санта Фе
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Дневные ходовые огни на Хендай Санта Фе вмонтированы в противотуманные фары. Часть диодов перегорает всего лишь за несколько лет службы. Что делать дальше? Дилерский регламент знает только один вариант – замену всей противотуманки. И, если машина на гарантии, то этим надо пользоваться. В противном случае, покупка новой противотуманной фары не имеет большого смысла из-за цены. Проще отдать вопрос на откуп сервисменам.
Дневные ходовые огни на Хендай Санта Фе вмонтированы в противотуманные фары. Часть диодов перегорает всего лишь за несколько лет службы. Что делать дальше? Дилерский регламент знает только один вариант – замену всей противотуманки. И, если машина на гарантии, то этим надо пользоваться. В противном случае, покупка новой противотуманной фары не имеет большого смысла из-за цены. Проще отдать вопрос на откуп сервисменам.
Порядок работ
Технология ремонта дневных ходовых огней Хендай Санта Фе:
- Снимается отрицательная клемма аккумулятора
- Демонтируется передний бампер, достается поврежденная туманка
- С противотуманной фары снимается стекло, с помощью боковых защелок, достаются лампочки
- Откручиваются рамки дневных ходовых огней
- Заменяются новыми или припаиваются перегоревшие резисторы и светодиоды
- Проверяется работоспособность перед сборкой
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На работу по ремонту ДХО Хендай Санта Фе предоставляется гарантия. В наличии все требуемые для замены детали. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.
Источник
Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Logbook › Установка многофункциональных LED ламп (ДХО/габарит/поворотник) в штатные фары Hyundai Santa Fe
И снова здравствуйте, мои маленькие любители качественного света 🙂
Не так давно я поставил себе биксеноновые фары и с ними прокатился до южного Урала. В сочетании с моими 30 Вт LED ПТФ, головной свет только радовал в дороге. Но есть один неприятный момент: из-за больших линз в фарах отсутствуют габариты. Лампочки габаритов целиком закрыты маской линзы. Я люблю, чтобы все по фен-шую было, тем более, пока ксенон не зарегистрировал…
Начал думать, как выйти из положения. На ум сразу пришли многорежимные LED лампы с алиэкспресс, но здравый смысл остановил меня. Основные минусы — нестабильное качество и синюшное свечение, которое точно привлечет внимание доблестных сотрудников ГИБДД.
Потом, совершенно случайно, наткнулся на лампы LIGHTLABEL. Пока читал про лампы, обратил внимание, что находится фирма у меня в городе 🙂 Поэтому я лично к ним съездил посмотреть интересующие меня лампы SOLAR и SOLAR PRO, которые подходят на на санту. Пообщался с ребятами и купил один наборчик ламп SOLAR PRO. У PRO версии больше наворотов, есть режим стробоскопа и они немного ярче классической версии.
ОБЗОР LIGHTLABEL SOLAR PRO
Берем коробку в руки. Даже по упаковке видно, что LIGHTLABEL серьезно подошли к делу. Повреждение ламп при транспортировке исключено.
Само устройство довольно внушительных размеров: радиатор, провод с контроллером и разъемом. До последнего думал, что лампа не полезет, так как у нас мало пространства в месте расположения лампы поворотника. В целом, претензий к сборке нет — сделано все аккуратно и качественно.
ФУНКЦИИ SOLAR PRO
Сейчас кратко пробегусь по всем функциям:
1. Дневные ходовые огни. Если подключить эти лампы, как предполагает производитель, то при выключенном головном свете лампы горят очень ярко (белый свет), выполняя тем самым функцию ДХО.
2. Габариты. При определенных условиях (например включение габаритов), лампы снижают яркость или переходят в режим габаритов, чтобы не слепить встречный транспорт.
3. Поворотники. Включая сигнал поворота или аварийку, лампы начинают выполнять функцию поворотника.
4. Дальний. При кратковременном включении дальнего света, лампы моргают вместе с фарами. В случае длительного включения дальнего света, переходят в режим максимальной яркости 2100 люмен, а через 2 секунды плавно снижают яркость до 1200 люмен (ДХО) или ниже (габарит).
5. Стробоскоп. Этот режим придуман, чтобы отомстить очередному гейксенонщику за то, что он вас ослепил 🙂 При активации стробоскопа, лампы начинают моргать на максимальной яркости. Так как мне есть чем проучить гейксенонщиков и других колхозников, поэтому стробоскоп меня не сильно интересовал.
6. Украшательства/эффекты. Вот за эту вещь некоторые готовы продать душу дьяволу 🙂 Сами понимаете, что санта — автомобиль не новый, изобретен еще в прошлом веке… Поэтому у нас все по старинке — поворотники просто моргают, фары просто тупо включаются и выключаются, но у некоторых полет фантазии просит иного… Просили — получите: плавный розжиг ДХО при включении зажигания, куча вариантов морганий поворотника, стробоскопа, настройка работы и цвета ДХО, 10 режимов яркости габаритов, несколько вариантов выключения ламп, в том числе задержка отключения (функция «проводи меня до дома») и многое другое. Настроить работу ламп можно, как угодно. Лично мне нравится плавный розжиг при включении зажигания и «плавные» моргания поворотника, как у навороченных тачек. Смотрится дорого-бохато!
УСТАНОВКА ЛАМП SOLAR PRO НА SANTA FE
По установке все просто и понятно (тем более, есть подробная инструкция), поэтому расскажу основные моменты:
1. Для установки этих ламп, фары нужно снять, иначе не получится засунуть внушительный корпус SOLAR PRO.
2. Надеваем специальный переходник на лампу, фиксируем его винтами
3. Вставляем лампу в фару, устанавливаем фары на место. Патрон лампы поворотника можно и нужно снять, он разборный.
4. Подводим остальное — габариты, дальний, питание и т.д. Запитать лампы можно как от АКБ напрямую, так и от зажигания (обычный SOLAR подключается только от зажигания). Дальний не нужно прокидывать через реле (у нас управление дальним происходит минусом), можно сделать определенные настройки, чтобы контроллер распознавал включение дальнего по минусу. Я попросил ребят, чтобы мне сразу это сделали до установки ламп в фары.
5. Собираем ответную часть герметичного разъема, подключаем. Все готово.
ТЕСТИРУЕМ SOLAR PRO
Скажу честно — я недооценивал эти лампы. Светят ярко даже в солнечную погоду.
Для начала выложу несколько фотографий в разных погодных условиях, как это все выглядит снаружи.
Источник