- Ремонт автомобильных холодильников
- Срочный ремонт на дому
- Цены на ремонт автомобильных холодильников
- Чиним все виды
- Частые поломки и их причины
- Ремонтируем любые бренды
- Профилактика возникновения неисправностей
- Где сделать ремонт?
- Ремонт холодильного оборудования: причины поломки и профилактические меры
- Смотрите также
- Каким бывает холодильное оборудование?
- Чем холодильный шкаф отличается от камеры?
- Присоединяйтесь
Ремонт автомобильных холодильников
Диагностика, ремонт автомобильных холодильников на дому в Москве и Московской области.
Ремонт в день обращения. Гарантия до 12 месяцев!
Звоните: +7 495 256 00 48
Работаем ежедневно с 07:00 до 24:00
Сервисный Центр «Help-Holodilnik», ОГРН: 318774600684357
Срочный ремонт на дому
Автомобильный холодильник — это удобный переносной агрегат, используемый для перевозки и поддержания низкой температуры. Благодаря этому вы можете с легкостью брать с собой на пикник, рыбалку или в путешествие охлажденные продукты и напитки. Также, такой агрегат может стать автономным домашним холодильником на вашей даче.
Компания «Help Holodilnik» делает срочный профессиональный ремонт автомобильных холодильников на дому в Москве и Московской области. Взяв с собой все необходимое оборудование, наши мастера будут у вас в течение 1-2 часов.
Цены на ремонт автомобильных холодильников
Наименование услуги | |
---|---|
Диагностика (внешний осмотр, подключение к источникам питания 12-24 и 220V, поиск места утечки хладагента при помощи электронного течеискателя, проверка работоспособности температурного реле, вывод на заданный температурный режим) | 1000 руб. |
Устранение негерметичности медного контура фреона при помощи серебросодержащего припоя 40 % | 2200 руб. |
Устранение негерметичности алюминиевого контура фреона при помощи аргоновой сварки или пайки алюминиевым припоем с флюсом Castolin 192FBK | 3600 руб. |
Установка клапана Шредера и заправка встроенного или переносного автомобильного холодильника фреоном R-134 в количестве 50-70 гр | 3600 руб. |
Замена и настройка встроенного реле температуры RANCO | 1900 руб. |
Встроенное реле температуры RANCO | 2600 руб. |
Замена компрессора откачки фреона BD35F или BD50F с последующей заправкой автохолодильника фреоном 134 | 5600 руб. |
Компрессор откачки фреона BD35F для автомобильного холодильника | по запросу |
Компрессор откачки фреона BD50F для автомобильного холодильника | по запросу |
Замена микропроцессорного блока управления | 2000 руб. |
Микропроцессорный блок управления на 12 и 24V | 3600 руб. |
Микропроцессорный блок управления на 12, 24 и 220V | 5700 руб. |
Ремонт микропроцессорного блока управления (при возможности) | 5600 руб. |
Замена встроенного элемента Пельтье с использованием термоэлектрической пасты | 2600 руб. |
Чиним все виды
Ремонтируем все типы автомобильных холодильников | ||
---|---|---|
Термоэлектрические | Абсорбционные | Компрессорные |
Работающие на эффекте Пельтье | Пассивные | Активные |
- Пассивные холодильники — сохраняют ту температуру, которую имели заложенные продукты. Чаще всего время работы составляет 8–12 часов.
- Активные — не только сохраняют, но и поддерживают температуру. Если вы хотите сохранить ваш обед горячим, вы можете настроить агрегат на сохранение режима тепла.
Частые поломки и их причины
1. Стук, дребезжание, посторонние шумы
Первостепенная причина возникновения шума – это ослабление различных креплений. Проверьте надежность креплений насоса, теплообменника, емкости для хладагента. Это поможет устранить шумы, вибрацию в конструкциях абсорбционного типа.
2. Охлаждение отсутствует
В таком случае нужно проверить соединение с источником тока, механизм закрывания дверцы. Причиной возникновения поломки может стать удар, падение прибора, вибрация, тряска при движении машины.
3. Стальные элементы корпуса бьются током
Такое может происходить по причине низкого напряжения электросети. Воздействие тока можно ощутить, когда автохолодильник подключают к сети 220-240В, например, на даче. Это означает, что произошла утечка тока на корпус из-за неисправности проводки, или нарушения ее изоляции. Устранение поломки производится электриком со специальным тестирующим оборудованием.
4. Холодильник не включается
Зачастую причиной является нарушение работы электрических цепей или поломка электродвигателя. Если у вас нет опыта работы в сфере электротехники, лучше доверить работу профессионалам.
5. Утечка хладагента
Обычно в моделях компрессорного и абсорбционного типа возникает поломка такого рода. Провести ремонт такого рода самостоятельно практически невозможно. Обращайтесь к специалистам.
Ремонтируем любые бренды
Осуществляем ремонт всех брендов автомобильных холодильников | ||
---|---|---|
Igloo | Арктика | Endever |
1stcool | Dometic | Indel |
Mobicool | Colku | Unicool |
Mystery M | Ezetil | Avs |
Renova | Waeco | Tesler |
Thermos | Clatronic | Starwind |
Профилактика возникновения неисправностей
Одна из причин поломок – это неправильная эксплуатация. Поэтому необходимо обезопасить свою технику от возможных неисправностей путем профилактических мер.
- Используйте автомобильный холодильник в наименее нагретой части автомобиля.
- Не накрывайте холодильник сверху. Важно обеспечить свободный отток воздуха.
- Электропитание происходит от бортовой сети. Не оставляйте включенный холодильник в автомобиле с заглушенным двигателем на долгий срок.
Эти и другие советы помогут вам повысить производительность агрегата и максимально обезопасить его от возможных неисправностей.
Где сделать ремонт?
Мастера компании «Help Holodilnik» ежедневно осуществляют десятки вызовов с выездом на дом в Москве и Московской области. Ремонт автомобильных холодильников самого лучшего качества проводится с полной диагностикой. Мы сразу скажем вам стоимость всех работ и приедем на указанный вами адрес. Вы можете нам доверять! Звоните прямо сейчас: 8 (495) 256-00-48.
Источник
Ремонт холодильного оборудования: причины поломки и профилактические меры
Смотрите также
Каким бывает холодильное оборудование?
На пищевых предприятиях и в заведениях общественного питания широко используются различные системы охлаждения продуктов. Именно от их нормального функционирования во многом зависит эффективность таких производств. Поэтому особое внимание уделяется обслуживанию и ремонту холодильного оборудования.
Промышленная холодильная техника от бытовой отличается, прежде всего, ассортиментом. В частном использовании задействованы морозильные и холодильные камеры, кондиционеры. Линейка профессионального оборудования в плане функционала гораздо шире.
В ресторанах, кафе, небольших производственных помещениях, пекарных, магазинах используются морозильные лари, холодильные шкафы, барные холодильники, горки, витрины, охлаждаемые столы, аппараты шоковой заморозки и различное сопутствующее оборудование: сплит-системы и моноблоки, винные шкафы, фанкойлы и чиллеры, салат-бары, системы производства льда и т.д.
Профессиональное оборудование более узкоспециализированное. Например, промышленные холодильные шкафы включают в себя, средне- и низкотемпературные установки, оборудование шоковой заморозки и интенсивного охлаждения, шкафы с динамическим и статическим охлаждением.
По сравнению с бытовой техникой ресурс профессиональных машин гораздо выше. Такие установки рассчитаны на более длительную эксплуатацию и высокие нагрузки, а в плане конструкции его удобнее обслуживать и ремонтировать.
Чем холодильный шкаф отличается от камеры?
Холодильный шкаф предназначен для хранения небольшого объема продуктов. Это уже готовое к применению оборудование, собранное на заводе-изготовителе. Холодильные камеры собираются по месту установки из панелей и модулей, а объем готового оборудования может быть гораздо больше, чем у самых крупных холодильных шкафов.
Холодильные камеры можно размещать в любом помещении, что позволяет решить задачу по обустройству места для охлаждения, заморозки и хранения продуктов питания. Соответственно, выбор такого оборудования зависит от поставленных задач.
Средне- и низкотемпературные установки
К среднетемпературным машинам относятся холодильные шкафы, витрины, лари и другое оборудование. Они используются для кратковременного хранения охлажденных продуктов при температурах от 0 до +10 °C.
Низкотемпературные установки служат для хранения замороженных овощей, ягод, мяса, фруктов, рыбы, мороженого, полуфабрикатов и других продуктов при температурах от 0 до -18 °C.
Существуют также комбинированные установки, например, винные шкафы, которые для различных видов вин поддерживают разные температуры, машины, работающие в переходном режиме (от -5 до +5 °C и т.п.), холодильные шкафы, где в разных камерах может быть низко- и среднетемпературный режим работы.
Основные элементы холодильного оборудования
Рабочим веществом любой холодильной техники является хладагент. При кипении, плавлении, сублимации или испарении он передает тепло от охлаждаемого продукта охлаждающей среде посредством конденсации или другого вида фазового перехода.
Хладагенты должны быть экологичными. В современной холодильной технике используются вещества марки R134a и R404a, которые являются озонобезопасными. Выбор хладагента осуществляется в соответствии с конструкцией и производительностью установки.
Следующим основным элементом холодильного оборудования является компрессор. Он сжимает и перемещает хладагент, а также должен быть мощным, малошумным и надежным.
Причины неисправности холодильной техники
В основном холодильная техника выходит из строя из-за заводского брака, неправильной транспортировки, износа деталей или неправильной эксплуатации.
Многие неисправности могут быть вызваны, избытком или нехваткой хладагента, поломкой компрессора, загрязнением фильтра и капиллярного трубопровода, засорением конденсатора, неправильной работой воздухоохладителя, выходом из строя датчиков, вентилятора, терморегулятора, магнитного пускателя и других вспомогательных узлов.
Эти и другие неисправности рассмотрим ниже.
Избыток или нехватка хладагента
При избытке хладагента какое-то количество вещества попадает в конденсатор, что приводит к разрушению клапанного узла. При излишней заправке происходит перегрев и компрессор начинает заклинивать.
Нехватка хладагента приводит к тому, что оборудование начинает плохо справляться со своей задачей. Это может произойти вследствие неправильной заправки или негерметичности холодильного контура.
Холодильный компрессор служит от 3 до 10 лет. Его ресурс закладывает производитель.
Поломка данного агрегата – это самое худшее, что может случиться с холодильной техники, так как стоимость новой запчасти, расходных материалов и ремонтных работ может составлять до 30 % от изначальной стоимости новой установки.
Причинами выхода из строя компрессора может быть:
Неправильный подбор запасных частей
Некорректная работа других узлов
Замерзание или загрязнение теплообменников
Высокая температура окружающей среды
Перегрузки в электросети
Загрязнение фильтра-осушителя и капиллярного трубопровода
Фильтр-осушитель располагается между конденсатором и терморегулирующим вентилем в жидкостном трубопроводе. Он предназначен для удаления из холодильного контура грязи и воды.
При его загрязнении происходит засорение капиллярного трубопровода, которое влечет за собой проблемы с циркуляцией хладагента в контуре. Вследствие этого ухудшается охлаждение, возникает перегрев и подклинивание компрессора.
Загрязнение фильтра и капилляра происходит из-за некорректной работы холодильной машины или ее некачественной сборки.
Загрязнение теплообменной поверхности конденсатора весьма опасно, так как оно проявляется не сразу. Долгая работа холодильной машины с загрязненным конденсатором приводит к увеличению износа, перегреву и заклиниванию компрессора.
Нарушение теплообмена происходит ввиду сильной запыленности помещения, где установлена холодильная техника. На ребрах конденсатора скапливается пыль и абразивы. Соответственно теплообменную поверхность нужно регулярно осматривать и очищать.
Снежный налет на ребрах воздухоохладителя образуется вследствие оседания теплого воздуха, который оборудование не успело охладить. Он препятствует нормальной работе терморегуляторов или электронных блоков управления, которые отвечают за периодическое оттаивание теплообменника, а также является причиной того, что оборудование перестает охлаждать.
Неполадки при работе ЭБУ
Электронный блок управления контролирует работу холодильного оборудования. Он обеспечивает регуляцию температуры внутри установки, длительность оттаивания снежного налета посредством включения и выключения компрессора.
Поломка ЭБУ вызывает нарушение охлаждения оборудования, что в дальнейшем приводит к его выходу из строя. Неполадки в работе электронного блока могут быть следствием попадания влаги на узлы, перегрузок в электросети, неисправности элементов холодильной установки, неправильного монтажа оборудования или его неправильной эксплуатацией.
Поломка электродвигателей вентиляторов конденсатора и воздухоохладителя
При данной поломке прекращается отвод тепла с компрессора, конденсатора и воздухоохладителя, что приводит к перегреву и последующему ремонту.
Неисправности электродвигателей можно предотвратить путем их регулярной профилактики и обслуживания.
Неисправность реле оттайки
Реле оттайки в процессе разморозки управляет работой компрессора. При его неисправности компрессор перестает выключаться и включаться. Это приводит к резкому повышению температуры или накоплению снежного налета на ребрах испарителя.
Чаще всего реле оттайки выходит из строя из-за коротких замыканий, сгорания или заклинивания микродвигателя реле времени оттайки.
Неисправность терморегулирующих вентилей (ТРВ)
ТРВ нужны для регуляции процесса заполнения хладагентом испарителя. Если вентили некорректно работают, количество хладагента может быть повышено или понижено, что в обоих случаях является причиной неправильного функционирования холодильной установки.
Терморегулятор необходим для поддержания нужной температуры и отвечает за скорость оттаивания снеговой шубы посредством выключения и включения компрессора. Неполадки в работе данного элемента могут быть вызваны попаданием воды на его электроконтакты, неправильной регулировкой или повреждениями самого терморегулятора.
Неисправность температурных датчиков
Эти элементы служат для измерения температуры. При их неисправности блок управления перестает включать ТЭНы оттайки, вентилятор воздухоохладителя или компрессор. Все это является причиной образования снеговой шубы на испарителе.
Датчики могут некорректно работать вследствие механических повреждений, обрыва проводов или попадания влаги на термоэлемент.
Для любого промышленного предприятия очень важно, чтобы холодильная техника работала бесперебойно. Именно поэтому ее обслуживания и ремонт должны осуществлять квалифицированные специалисты. В большинстве случаев благодаря своевременной диагностике можно быстро и без значительных финансовых затрат можно предотвратить большую часть проблем.
Одним из способов увеличения срока срока службы холодильного оборудования является применение современных смазочных материалов.
Например, в узлах холодильной техники, подверженных воздействию очень низких температур и воздействию воды, можно использовать пластичные смазки и масла EFELE. Они изготовлены на основе синтетических базовых масел, а многие из материалов имеют пищевой допуск NSF H1, что позволяет использовать эти составы в узлах, случайно контактирующих с продуктами питания.
Благодаря своим высоким низкотемпературным характеристикам и отличным эксплуатационным свойствам материалы EFELE эффективно работают в подшипниках, цепных и зубчатых передачах, направляющих и других узлах холодильной техники.
Присоединяйтесь
© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.
Источник