Ремонт хонда домани 1993

Honda Domani MA4, VI, ZC VTEC › Logbook › Победа над стеклоподъемником.

Задрал этот стеклоподъемник (ну владельцы знают о чем я). И не без журнала Axsl я победил эту беду. Спасибо ему за идею!

Короче… Снял обшивку двери, вытащил механизм стеклоподъемника и смазал, что-то типа солидолом.

Далее, ищем железяку и сверлим в ней 2 дырки сверлом на 6 (под ключ на 10). Изначально я просверлил 3 отверстия, думал типа, чтобы варианты регулировки были, но оказалось, что одна дырка сильно близко, а другая далеко. Пришлось снять и сделать новую плашку, расстояние между отверстиями 2см.
И лепим на пластиковый крепеж стекла вот так:

Смысл таков, что передняя часть стекла тем самым становится задранной и при поднятии стекла, оно теперь не заваливается вперед на полпути, а его постоянно придавливает к задней стороне.
Когда я сделал 3 дырки, то было не очень. В первой дырке 1.5см. от основной, стекло все же заваливалось, во второй когда было (2.5см), то оно шло очень тяжко и боялся порвать себе уши от скрипа, и что сгорит предохранитель. У вас может быть по-другому.
Естественно, когда все снимал, то снял и резинки и промыл их.
Теперь стекло идет идеально. Был не большой хруст/скрип на полпути, но побрызгав силиконовой смазкой на резинки, стало совсем идеально.

Совет. Не брызгайте ВДешкой, а то она когда засыхает, чего-то стекло будто приклеенным становится.

Источник

Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

Norman

Team Dragster Russia

Одноклубники поддержите морально проект, кто это все видит — говорит «Зря деньги и силы впуливаю», кому то нравится, но первых большинство.
Может быть кому нибудь пригодится такая тема, но больше от этой темы хотел бы помощи и советов.
И так:

Читайте также:  Ремонт насоса гур опель мокка

Имеется автомобиль Honda domani ma4 1993 год.
Мотор установлен контрактный от тигры dc1 «ZC Vtec»
Автомат был выкинут и установлен «Пулимет» S20, правда коротенькая (В данный момент жду S20 только длиньше).
Рулевая рейка приехала только сегодня от тигры DC2 стоковая не рулит совсем
и буквально сегодня оплатил турбо кита с ebay от D15/d16

И первый вопрос, для понижения степени сжатия какой толщины лучше выбрать прокладку, много дуть не собираюсь, в пиках 0.8

Не ем, не сплю, на кованные поршня коплю

Организатор Клуба

Re: Дурная голова ногам покоя не дает

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Читайте также:  Съемник для ремонта кпп универсальный 8 тонн аист

Norman

Team Dragster Russia

Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

вечером повыкладываю
А по поводу оригинала, она ведь слишком тонкая, а мне нужно понизить степень сжатия!?

Norman

Team Dragster Russia

По скольку проект идет уже оклоло 7ми месяцев. выложу сюда начало

Первым делом заказал и поставил новый мотор ZC Vtec от тигры DC1

стороия о том как поставить мотор от интегры 1998 года на домани 1995 .
На удивление коробка встала очень быстро и полностью подошла…проблемы начались дальше, не подходила одна подушка, верхняя основная, пришлось снимать шкифы которые идут на генератор, гур, кондишн, откручивать защиту ГРМ и ставить крепление подушки со старого мотора.
по сколько косу полностью менять не получилось бы, т.к. компы кординально разные, пришлось сращивать косу, форсунки срастил лекго, трамблер тоже(на моем трамблере 2 фишки, одна на 2 контакта, вторая на 7), а на новом одан фишка на 9ть контактов, все срастил все ок сложности пошли дальше, т.к. коробка автомат управляется в инетгре уже компом, а у меня тросиком от заслонки, пришлост шкиф заслонки ставить старый.
Интересно было в другом: на старом моторе привлек внимания на впускном колекторе маленький белый датчик, хорошо в гараже лежала цешка, опытным путем (с помощью батареи и цешки) было выяснено, что это датчик температуры воздуха в колекторе, в домани он стоит прямо в колекторе, а в интегре в гофре идущей к колектору, (благо на старой косе оказался нужный датчик) сделал отверстие в гофре воткнул датчик прогерметил, подключил, все ок, машина завелась обороты держит норм, нпа прогрев встает без проблем…

Со втеком решил вопрос подругому, оказывается на том клапане втека (который приехал новый, одноконтактный) есть болт сквозной, выкрутил его и вместо него вкрутил датчик со старого клапана все гениальное — просто

Читайте также:  Ремонт биотуалетов thetford porta potti 365

Писал текс давно, в бортовик драйва редактировать лень

Источник

Honda Domani MA4, VI, ZC VTEC › Logbook › Победа над стеклоподъемником.

Задрал этот стеклоподъемник (ну владельцы знают о чем я). И не без журнала Axsl я победил эту беду. Спасибо ему за идею!

Короче… Снял обшивку двери, вытащил механизм стеклоподъемника и смазал, что-то типа солидолом.

Далее, ищем железяку и сверлим в ней 2 дырки сверлом на 6 (под ключ на 10). Изначально я просверлил 3 отверстия, думал типа, чтобы варианты регулировки были, но оказалось, что одна дырка сильно близко, а другая далеко. Пришлось снять и сделать новую плашку, расстояние между отверстиями 2см.
И лепим на пластиковый крепеж стекла вот так:

Смысл таков, что передняя часть стекла тем самым становится задранной и при поднятии стекла, оно теперь не заваливается вперед на полпути, а его постоянно придавливает к задней стороне.
Когда я сделал 3 дырки, то было не очень. В первой дырке 1.5см. от основной, стекло все же заваливалось, во второй когда было (2.5см), то оно шло очень тяжко и боялся порвать себе уши от скрипа, и что сгорит предохранитель. У вас может быть по-другому.
Естественно, когда все снимал, то снял и резинки и промыл их.
Теперь стекло идет идеально. Был не большой хруст/скрип на полпути, но побрызгав силиконовой смазкой на резинки, стало совсем идеально.

Совет. Не брызгайте ВДешкой, а то она когда засыхает, чего-то стекло будто приклеенным становится.

Источник

Оцените статью