- Honda ForZa 250- ТО
- МотоФорум.RU
- Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
- Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
- Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
- Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
- Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
- Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
- MOTOUA.NET: Ремонт Honda Forza 250 /08/ — MOTOUA.NET
- Ремонт Honda Forza 250 /08/
- #1 nik777
- Другие ответы в этой теме
- #2 ИГОРЬ (MOTOUA)
- #3 Denis33
- #4 ИГОРЬ (MOTOUA)
- #5 Denis33
- #6 ИГОРЬ (MOTOUA)
- #7 nik777
- #8 nik777
- #9 nik777
- #10 ИГОРЬ (MOTOUA)
- #11 pasha
- #12 denis1980
- #13 nik777
- #14 n.budnikov
- #15 nik777
- #16 n.budnikov
- #17 Oxxxy
- #18 Коте
- #19 n.budnikov
- #20 Nik1984
- #21 Коте
- #22 Nik1984
- #23 Коте
Honda ForZa 250- ТО
Владелец этой замечательной машины, сказал сделать “все”. Что бы ездить и “не париться”. Что же, обслуживать этот скутер одно удовольствие, кроме пары мелких моментов. Для того, что бы добраться до некоторых узлов и агрегатов, пришлось снять весь пластик и отправить его в покраску, а сидение- на перетяжку.
Начать решил с передней вилки.
Перья снимаются довольно просто, пара болтов в траверсе и все.
Но вот просто так и их разобрать не получится, рекомендую использовать пресс, для извлечения стопорного кольца, удерживающего подпружиненную пробку. Масло сливается, перья промываются, в каждом пере не хватало грамм по 50-70 масла, хотя и не похоже, что ее кто-то ранее разбирал.
Тормозные суппорты, что передний что задний, чистили про царе Горохе, по этому все в мойку ,поршни в полировку.
Далее мне не понравился рулевой подшипник, но добраться до него оказалось не просто.
Колонка утоплена глубок внутрь, в хитросплетения проводов, шлангов и реле. Необходимо снять руль, декоративные накладки, приборную панель.
Смазка высохла и подшипники катались “в сухую”
Все тщательно отмываем, смазываем, собираем на место.
Попутно протягиваю все резьбовые соединения, проверяю разъемы и гидролинии тормозов.
Затем наступила очередь системы питания. Извлекаю форсунку и дроссельную заслонку.
Инжектор на стенд, для проверки и очистки.
Воздушный фильтр- в мусор.
Обязательна регулировка клапанных зазоров,- все что нужно находится здесь:
Аккуратнее с углами только, можно загубить движок.
Меняю масло в двигателе и заднем “мосту”. Вместо положенных грамм 160- вытекло 10. Это товарищи чревато боком, без смазки может легко перегреться и заклинить на полном ходу. Аналогично в антифризом, его полезно проверять хоть раз в тысяч пять. Не смотря что нужно было менять, ради интереса долил воды около полулитра. Это достаточно много. Ремень и грузики на удивление были еще вполне ничего, по этому их не трогал. Так же имелась проблема – горела ошибка “check oil”- которую удалось снять после подключения диагностического оборудования. Пока прокачивал тормоза (а они здесь по взрослому, комбинированные), принесли из покрасочной пластик.
Мотор заводится с пол-оборота, работает очень приятно и тихо.
Источник
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
#1 Сообщение Импеллер » Чт июн 01, 2017 12:19
Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
#2 Сообщение Виталий » Чт июн 01, 2017 12:33
Износ шкивов например. Или легкие грузы и слабые пружины.
И длина ремня — это целая наука. Вариатор как минимум нужно настраивать под другую длину. И при этом сильно меняется начальное и конечное передаточное отношение.
Добавлено спустя 2 минуты:
Забыл. На форзе же электронное управление вариатором?
Тогда со сцеплением может быть косяк в настройке.
Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
#3 Сообщение Импеллер » Чт июн 01, 2017 12:50
износ шкивов, фактически, на холостых? рабочий диапазон мотора 4-7 тысяч, наибольшая выработка как раз в середине шкивов, а не на краях. Ролики стоковые. Пружины могут быть мягкие, но до этого стояли желтые — все равно долбило.
На заднем шкиве есть очень маленькие шероховатости на краю — может быть из-за этого?
Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
#4 Сообщение Виталий » Чт июн 01, 2017 13:26
А дело не в длине ремня, а в диаметре посадки на старте на вариаторе(передних шкивах).
А люфта торелок относительно друг друга нету?
И вообще , на стоячем натяг ремня присутствует? На переднем лежит на втулке?
Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень
#5 Сообщение Импеллер » Чт июн 01, 2017 13:57
на переднем точно нет, на заднем не проверял. Давно собирался залезть туда, но думал сначала поменять ремень, т.к. на старом невозможно было ездить — при 100 км/ч было 7500 об/мин. А должно быть максимум 6500.
С натягом ремня порядок. Единственное, были подозрения, что палец коротковат, но сравнил с мануалом — норма. Люфтов ни на пальце, ни где-то еще в переднем вариаторе нет. Люфта коленвала нет. Люфта оси заднего колеса тоже нет(во всяком случае, месяц назад не было точно, а за месяц раздолбать такой редуктор довольно сложно, не китаец все же), т.е. редуктор в норме.
Короче, понятно, разберу задний вариатор, там видно будет.
Источник
MOTOUA.NET: Ремонт Honda Forza 250 /08/ — MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ремонт Honda Forza 250 /08/
#1
nik777
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
nik777 (1.7.2010, 21:36) писал:
очень даже интересно !
где же расположен этот «двигатель» ?
вот на этот колен. вал
крепится ведущий шкив вариатора
#3
Denis33
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
- Регистрация: 01 Март 10
а как происходит активация режима «спорт»? а как происходит имитация механической коробки передач? что фиксирует щёки шкива в определённых 6-ти положениях? ведущий шкив управляется, nik прав. подозреваю, что управляется не мыслью, а чем-то более существенным а на втором рисунке, на котором изображён вариатор, не хватает ещё одной шестрени, которая находится за железякой 6 (ну не знаю я как она называется. ). когда она вращается — щёки сдвигаются и раздвигаются. когда она стоит на месте — передаточное число фиксировано.
#4
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
Электронная система на основе оценки данных (открытие дроссельной заслонки, скорость движения, обороты двигателя, положение и скорости вращения шкивов вариатора) «Continuously variable (V-Matic) electronic manual mode » с тремя режимами (S, D и «ручным») оказывается слишком технологичной для скутера.
Судя по весу сервис мануала (630g), там есть всё, и как сбросить «F»
#5
Denis33
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
- Регистрация: 01 Март 10
это на mf08? где купить? сколько стоит?
#6
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#7
nik777
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
ИГОРЬ (MOTOUA) (1.7.2010, 22:43) писал:
очень даже интересно !
где же расположен этот «двигатель» ?
вот на этот колен. вал
крепится ведущий шкив вариатора
Привет!
Это обыкновенный вариатор на твоих схемах. С грузиками. У меня на Форзе / MF 08/ грузиков нет, управление происходит ел.мотором.
#8
nik777
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
ИГОРЬ (MOTOUA) (2.7.2010, 17:03) писал:
Как можно достать эту книгу? Заходил на ссылку, открывается только внешний вид книги.
#9
nik777
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
Denis33 (2.7.2010, 8:53) писал:
На моей Форзе MF08 грузиков под номером 4 нет вообще. За деталью №6 находиться /прикреплена/ червячная передача которой управляют две пластмассовы шестеренки. Крутит эти шестеренки моторчик. Моторчик находится на коробе вариатора с левой стороны снаружи. Вообще конструкция интересная.
#10
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
nik777 (2.7.2010, 19:24) писал:
#11
pasha
- rain man
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 747
- Регистрация: 30 Июнь 06
А какого типа у тебя механизм стоит ? первый или второй ?
#12
denis1980
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 15 Август 12
nik777 (01 Июль 2010 — 20:16) писал:
#13
nik777
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
[quote name=’denis1980′ timestamp=’1345011536′ post=’230386′]
я сталкнулся с такой же проблемой смог ли ты решить ее если да то посаветуй как
[
Добрый день! Этим летом отвозил свою Форзу на ремонт в Киев, Днепро Мотор Инвест. Смотрели, подключали прибор для тестирования /или как его там. / Говоря короче пришли к выводу; надо заменить КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Суть в том, что на корпусе этой заслонки висит плата с кучей микросхем. По всей видимости проблема именно там. Стоит это удовольствие 7777,72 коп если пользоваться услугами ДМИ. Более подробно могу обьяснить по тел. 0679113073.
#14
n.budnikov
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 03 Август 12
Добрый день, вот нашел ссылку что нужно делать после замены ремня, попробуй, может тебе поможет, у меня никаких изменений.
#15
nik777
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
#16
n.budnikov
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 03 Август 12
n.budnikov (28 Август 2012 — 11:03) писал:
Добрый день, вот нашел ссылку что нужно делать после замены ремня, попробуй, может тебе поможет, у меня никаких изменений.
#17
Oxxxy
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 17 Июнь 13
#18
Коте
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 23 Март 09
Oxxxy (17 Июнь 2013 — 06:08) писал:
#19
n.budnikov
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 03 Август 12
#20
Nik1984
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 29 Октябрь 13
#21
Коте
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 23 Март 09
Nik1984 (29 Октябрь 2013 — 05:56) писал:
#22
Nik1984
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 29 Октябрь 13
#23
Коте
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 23 Март 09
Nik1984 (18 Ноябрь 2013 — 11:03) писал:
Источник