Ремонт хонда форза 250

Honda ForZa 250- ТО

Владелец этой замечательной машины, сказал сделать “все”. Что бы ездить и “не париться”. Что же, обслуживать этот скутер одно удовольствие, кроме пары мелких моментов. Для того, что бы добраться до некоторых узлов и агрегатов, пришлось снять весь пластик и отправить его в покраску, а сидение- на перетяжку.

Начать решил с передней вилки.

Перья снимаются довольно просто, пара болтов в траверсе и все.

Но вот просто так и их разобрать не получится, рекомендую использовать пресс, для извлечения стопорного кольца, удерживающего подпружиненную пробку. Масло сливается, перья промываются, в каждом пере не хватало грамм по 50-70 масла, хотя и не похоже, что ее кто-то ранее разбирал.

Тормозные суппорты, что передний что задний, чистили про царе Горохе, по этому все в мойку ,поршни в полировку.

Далее мне не понравился рулевой подшипник, но добраться до него оказалось не просто.

Колонка утоплена глубок внутрь, в хитросплетения проводов, шлангов и реле. Необходимо снять руль, декоративные накладки, приборную панель.

Смазка высохла и подшипники катались “в сухую”

Все тщательно отмываем, смазываем, собираем на место.

Попутно протягиваю все резьбовые соединения, проверяю разъемы и гидролинии тормозов.

Затем наступила очередь системы питания. Извлекаю форсунку и дроссельную заслонку.

Инжектор на стенд, для проверки и очистки.

Воздушный фильтр- в мусор.

Обязательна регулировка клапанных зазоров,- все что нужно находится здесь:

Аккуратнее с углами только, можно загубить движок.

Меняю масло в двигателе и заднем “мосту”. Вместо положенных грамм 160- вытекло 10. Это товарищи чревато боком, без смазки может легко перегреться и заклинить на полном ходу. Аналогично в антифризом, его полезно проверять хоть раз в тысяч пять. Не смотря что нужно было менять, ради интереса долил воды около полулитра. Это достаточно много. Ремень и грузики на удивление были еще вполне ничего, по этому их не трогал. Так же имелась проблема – горела ошибка “check oil”- которую удалось снять после подключения диагностического оборудования. Пока прокачивал тормоза (а они здесь по взрослому, комбинированные), принесли из покрасочной пластик.

Читайте также:  Приносим свои извинения за предоставленные неудобства ремонт

Мотор заводится с пол-оборота, работает очень приятно и тихо.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Honda Forza 250 MF06, стучит ремень

Honda Forza 250 MF06, стучит ремень

#1 Сообщение Импеллер » Чт июн 01, 2017 12:19

Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень

#2 Сообщение Виталий » Чт июн 01, 2017 12:33

Износ шкивов например. Или легкие грузы и слабые пружины.
И длина ремня — это целая наука. Вариатор как минимум нужно настраивать под другую длину. И при этом сильно меняется начальное и конечное передаточное отношение.

Добавлено спустя 2 минуты:
Забыл. На форзе же электронное управление вариатором?
Тогда со сцеплением может быть косяк в настройке.

Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень

#3 Сообщение Импеллер » Чт июн 01, 2017 12:50

износ шкивов, фактически, на холостых? рабочий диапазон мотора 4-7 тысяч, наибольшая выработка как раз в середине шкивов, а не на краях. Ролики стоковые. Пружины могут быть мягкие, но до этого стояли желтые — все равно долбило.

На заднем шкиве есть очень маленькие шероховатости на краю — может быть из-за этого?

Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень

#4 Сообщение Виталий » Чт июн 01, 2017 13:26

А дело не в длине ремня, а в диаметре посадки на старте на вариаторе(передних шкивах).

А люфта торелок относительно друг друга нету?

И вообще , на стоячем натяг ремня присутствует? На переднем лежит на втулке?

Re: Honda Forza 250 MF06, стучит ремень

#5 Сообщение Импеллер » Чт июн 01, 2017 13:57

на переднем точно нет, на заднем не проверял. Давно собирался залезть туда, но думал сначала поменять ремень, т.к. на старом невозможно было ездить — при 100 км/ч было 7500 об/мин. А должно быть максимум 6500.

С натягом ремня порядок. Единственное, были подозрения, что палец коротковат, но сравнил с мануалом — норма. Люфтов ни на пальце, ни где-то еще в переднем вариаторе нет. Люфта коленвала нет. Люфта оси заднего колеса тоже нет(во всяком случае, месяц назад не было точно, а за месяц раздолбать такой редуктор довольно сложно, не китаец все же), т.е. редуктор в норме.

Короче, понятно, разберу задний вариатор, там видно будет.

Читайте также:  Тены для духовки ремонт

Источник

MOTOUA.NET: Ремонт Honda Forza 250 /08/ — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт Honda Forza 250 /08/

#1 nik777

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Август 08
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

nik777 (1.7.2010, 21:36) писал:

очень даже интересно !

где же расположен этот «двигатель» ?

вот на этот колен. вал

крепится ведущий шкив вариатора

#3 Denis33

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 01 Март 10

а как происходит активация режима «спорт»? а как происходит имитация механической коробки передач? что фиксирует щёки шкива в определённых 6-ти положениях? ведущий шкив управляется, nik прав. подозреваю, что управляется не мыслью, а чем-то более существенным а на втором рисунке, на котором изображён вариатор, не хватает ещё одной шестрени, которая находится за железякой 6 (ну не знаю я как она называется. ). когда она вращается — щёки сдвигаются и раздвигаются. когда она стоит на месте — передаточное число фиксировано.

#4 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

Электронная система на основе оценки данных (открытие дроссельной заслонки, скорость движения, обороты двигателя, положение и скорости вращения шкивов вариатора) «Continuously variable (V-Matic) electronic manual mode » с тремя режимами (S, D и «ручным») оказывается слишком технологичной для скутера.

Судя по весу сервис мануала (630g), там есть всё, и как сбросить «F»

#5 Denis33

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 01 Март 10

это на mf08? где купить? сколько стоит?

#6 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

#7 nik777

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Август 08

ИГОРЬ (MOTOUA) (1.7.2010, 22:43) писал:

очень даже интересно !

где же расположен этот «двигатель» ?

вот на этот колен. вал

крепится ведущий шкив вариатора

Привет!
Это обыкновенный вариатор на твоих схемах. С грузиками. У меня на Форзе / MF 08/ грузиков нет, управление происходит ел.мотором.

#8 nik777

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Август 08

ИГОРЬ (MOTOUA) (2.7.2010, 17:03) писал:

Как можно достать эту книгу? Заходил на ссылку, открывается только внешний вид книги.

#9 nik777

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Август 08
Читайте также:  Ремонт кнопки чайника витек

Denis33 (2.7.2010, 8:53) писал:

На моей Форзе MF08 грузиков под номером 4 нет вообще. За деталью №6 находиться /прикреплена/ червячная передача которой управляют две пластмассовы шестеренки. Крутит эти шестеренки моторчик. Моторчик находится на коробе вариатора с левой стороны снаружи. Вообще конструкция интересная.

#10 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

nik777 (2.7.2010, 19:24) писал:

#11 pasha

  • rain man
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

А какого типа у тебя механизм стоит ? первый или второй ?

#12 denis1980

  • Новичок
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Август 12

nik777 (01 Июль 2010 — 20:16) писал:

#13 nik777

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Август 08

[quote name=’denis1980′ timestamp=’1345011536′ post=’230386′]
я сталкнулся с такой же проблемой смог ли ты решить ее если да то посаветуй как
[

Добрый день! Этим летом отвозил свою Форзу на ремонт в Киев, Днепро Мотор Инвест. Смотрели, подключали прибор для тестирования /или как его там. / Говоря короче пришли к выводу; надо заменить КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Суть в том, что на корпусе этой заслонки висит плата с кучей микросхем. По всей видимости проблема именно там. Стоит это удовольствие 7777,72 коп если пользоваться услугами ДМИ. Более подробно могу обьяснить по тел. 0679113073.

#14 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

Добрый день, вот нашел ссылку что нужно делать после замены ремня, попробуй, может тебе поможет, у меня никаких изменений.

#15 nik777

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Август 08

#16 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

n.budnikov (28 Август 2012 — 11:03) писал:

Добрый день, вот нашел ссылку что нужно делать после замены ремня, попробуй, может тебе поможет, у меня никаких изменений.

#17 Oxxxy

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Июнь 13

#18 Коте

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 23 Март 09

Oxxxy (17 Июнь 2013 — 06:08) писал:

#19 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

#20 Nik1984

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29 Октябрь 13

#21 Коте

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 23 Март 09

Nik1984 (29 Октябрь 2013 — 05:56) писал:

#22 Nik1984

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29 Октябрь 13

#23 Коте

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 23 Март 09

Nik1984 (18 Ноябрь 2013 — 11:03) писал:

Источник

Оцените статью