- Правильные мотоциклы: ремонтируем Honda Lead.
- Московский Скутер Клуб
- Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице
- Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице
- Московский Скутер Клуб
- Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
- Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
Правильные мотоциклы: ремонтируем Honda Lead.
18 лет на сайте
пользователь #5258
Привезли мне партнеры вышеуказанный скутер на небольшой ремонт.
Скутер прошел у покупателя 50 км и стал.
Предварительное заключение партнеров — умер карбюратор, нужна регулировка.
Начало любого ремонта — предварительная диагностика, которая согласовывается с заказчиком и дает или не дает право на продолжение ремонта.
Предварительная диагностика показала несколько явных дефектов:
— сломанный храповый механизм кик-стартера.
В принципе, ничего страшного. Но, как показывает практика, ко мне приходят скутера, которые надо не ремонтировать, а выбрасывать в виду сложности ремонта.
Уж очень я надеялся, что этот скутер уедет от меня через пару часов. Я ошибался.
Honda Lead по простоте можно сравнить с сельской пилорамой, а по надежности с легендарным Т-34. Скутер весьма пожилой и не имеющий серьезных конструктивных дефектов.
Итак, имеем стоящий скутер в мастерской и чистый диагностический лист.
Стандартная проверка — наличие масла и топлива.
Подключаем пусковое устройство и заводим.
Не судьба — стартер крутит весело, но мотор не заводится.
Кнопка «Старт» включает стартер с задержкой. Вероятная причина — подгорел силовой провод стартера или окислился сигнальный провод. Проверю потом.
После второго раза понимаю, что крутить двигатель смысла нет.
Выкрученная свеча была девственна чистая. Она никогда не работала вообще.
Кроме того, свеча была сухая. Топливо не поступает совсем.
Ясно, что совокупность таких фактов к простым решениям не приведет.
Пластик снимается полностью — что уж тут думать?
Вот он такой разобранный. Правда более основательно разобранный, но надо же что-то показать, ибо изначально не думал документировать этот ремонт.
Первое внимание карбюратору.
Он был загажен снаружи весьма несильно, но две вещи мне не понравились — сломанная регулировка ХХ и сломанный корпус обогатителя:
Меряю компрессию, ибо мысли уже были очень невеселые — чем смазывается ЦПГ у двухтактного мотора? Конечно, топливной смесью.
А где топливная смесь? А нигде.
Компрессия 4 единицы. Завести двигатель с такими показателями можно только впрыснув топливо под лепестковый клапан. Так и сделал.
Мотор завелся на пару секунд. Рокота подшипников нет, значит коленвал можно оставить в покое.
Выкручиваю болты крепления головки/цилиндра.
На болтах есть серьезный нагар в области прокладки головки цилиндра.
Снимаю головку. В принципе, она абсолютно жива.
Поршень даже не мертв. Это такой зомби.
Кольца вплавлены в сам поршень.
Как он выдавал 4 единицы — не понимаю:
Цилиндр в не очень хорошем состоянии, ибо весь алюминий с поршня, отложился на его стенках:
Теперь задача понятна. Первый этап — замена поршневой и ремонт цилиндра.
Поршень был привезен заказчиком.
Сделан в Китае и качеством не блещет, но все же лучше, чем старый.
Заранее скажу, что стопора поршневого пальца поставил старые — новые меня очень развеселили.
На стенках нового поршня видна некачественная отливка.
Пришлось поработать надфилем:
Цилиндр был оставлен в геометрических размерах. Просто отхонингован.
Алюминий ушел и стенки остались почти в допуске.
На отмывку цилиндра ушло около часа, т.к. надо полностью смыть алмазную пыль. Она штука очень опасная.
После этого надо проверить, какой получился результат и можно ли его устанавливать.
Поршень под своим весом проходит цилиндр за секунду. Очень хорошо.
Устанавливаю поршневое кольцо и меряю зазор – 0.45, при максимально возможном – 0.5.
Не густо…. Видимо, китайцы решили экономить на металле.
Головка цилиндра была отшлифована и отмыта. По ней пошли уже усталостные трещины по ребрам теплообменника:
Начинаем собирать мотор – поршень на шатун, палец в поршень, поршень в цилиндр.
Устанавливаем головку цилиндра, не забывая о прокладке и затягиваем болты моментом 14нм. Момент в разных документах указан разный. В одном мануале 10нм, в другом 20нм, в третьем 14нм.
Я выбрал среднее:
После этого устанавливаю все навесное – глушитель, карбюратор и т.п.
Можно уже заводить мотор и смотреть, что я собрал по факту.
5мл заливаю в свечное отверстие, хрустящим кик-стартером проворачиваю пару раз мотор. Подключаю пусковое устройство и после некоторых манипуляций с карбюратором, мотор заводится.
Сильно подымев несколько минут, пока не выгорело масло, заработал ровно.
Обнаружился посторонний звук в районе ведущего шкива вариатора.
Звук напоминал прыгающий шарик от подшипника. Такое бывает, если уронить шарик в область коленчатого вала…. Ух, какое намечается веселье.
Снимаю крышку вариатора, чтобы послушать поближе. Да и все-равно надо починить храповый механизм.
Начинаю с последнего. Механизм простой – полушестерня, пружина, червяк.
Однако и такую простоту тупизной можно убить запросто…
Вот такой достался червяк – три зуба сточены и сломаны….
А причина этой поломки меня настолько позабавила, что я даже перерыв сделал.
Ну, чтобы лучше было видно:
Какой-то очень умный человек заварил пару зубьев… Умно, умно…
Понятно, что в этой точке все поломает…
Исправил по-своему – болгаркой напилил новые зубы.
Теперь храповый механизм работает, как надо. Правда, если поломанные зубья приходятся на самый старт, то проскакивает с хрустом…
Вердикт – менять. Осталось только получить добро от заказчика.
Шум прыгающего шарика решился в другом месте.
Раз крышка снята, надо проверить шкивы.
Как вам отсутствие направляющей?
Шум не фатальный. Исправить можно за пять минут.
Ставлю крышку на место – ходовые испытания!
Двигатель тянет приятно и разгоняет мопед очень быстро.
А вот управляемость аховая.
С учетом такой вот подвески:
Дело или в ней, или в кривизне рамы – скутер заваливается на бок.
Пока не дефектовал. Посмотрю чуть попозже.
А вот теперь началось самое интересное. Скутер стал душиться. Такое ощущение, что новая поршневая отказывалась работать в принципе…
Грустно. Покатался еще минут десять. Статистика странная – душится сам по себе и после ям…
Потом заметил, что начинаются перебои с работой мотора после ям, а прекращаются после нажатия на рычаг заднего тормоза.
Идиотизм? Отнюдь – электрика.
По скутеру гуляет пропавшая земля…
На яме контакт пропадает – мотор начинает сам себя душить. На тормоз наживаешь, включаются задние фонари, контакт налаживается по другой линии – скутер едет.
Короче, бред полный… Снова снимать облицовку и искать потерянное счастье быстрого ремонта…
Источник
Московский Скутер Клуб
Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице
afon » 08 апр 2008 11:12
Общий FAQ
1. Какое лучше масло заливать? — Себя зарекомендовали такие марки как Motul и Liqui moly.
2. Какой бензин заливать? — Не ниже Аи92.
3. Какую лучше ставить резину? — Себя зарекомендовали такие марки как Dunlop, Bridgestone и Michelin.
4. Какое лобовое стекло можно поставить? — Любое универсальное стекло, либо стекло от Daelim S5. В Москве продаются в Сокольниках.
5. Стоит ли брать кубатуру без наличия прав (выше 50сс)? — Не стоит. если вы боитесь в определенный момент расстаться со скутером.
6. Как выкрутить свечку? — Открыть лючок (у af48 и jf06 там где крышка бензобака), и вкрутить свечку свечным ключом. Стоит обратить внимание на наличие грязи вокруг свечки, если она есть поможет пылесос. Грязь не должна попасть внутрь цилиндра!
7. Мне не хватает освещения, стоит ли ставить лампы мощнее? — Нет, это лишь ухудшит освещение, стандартные 18-ти ватные лампы вполне достойно освещают дорогу. Генератор и регулятор напряжения не рассчитаны на значительную дополнительную нагрузку. Либо ставьте ксенон.
8. Как затюнинговать Lead 90 (HF05)? — Тюнингу этот мотор не поддается, из тюнинга есть только Malossi Multivar (спортивный вариатор). В хорошем состоянии этот скутер и так едет 90км/ч.
9. Резина: 3.5-10 (100/90-10)
Проверка масло-насоса. (полезно для профилактики перегревов и прихватов)
1) Снимаем правую и левую юбку. Если карбюратор в песке или в налипшей грязи, стоит протереть грязь тряпочкой пропитанной бензином.
2) Снимаем с карбюратора трубку ‘перипуска масла’ (см. мануал). Не забудьте подставить под нее баночку.
3) Заведите скутер. Не выкручивайте ручку газа!
4) Потяните за тросик масло-насоса, лучше это делать отверткой, из трубки потечет масло примерно 5
7 капель в минуту.
— Если тросик масло насоса ослаблен, стоит подтянуть его. Также если после работы двигателя есть свежие потеки в области насоса, стоит его заменить!
— Если масло идет хорошо то масло-насос в норме, такую диагностику лучше проводить хотя бы раз в сезон, ведь лучше обнаружить поломку сразу, чем патом менять поршневую, тем более это занимает не более 15-ти минут.
Полезная информация по двигателям.
«AF20» (50сс):
Ремень:
— номинальная ширина 18,0мм, предельная ширина 17,0мм
— номинальная длинна 705мм стоковый(в продаже обычно идут 700 мм — тоже можно)
Коренные подшипники 20x52x12мм или ?
Номера подшипников в редукторе: ?
Размеры сальников коленвала: ?
Размеры сальников редуктора: ?
Придаточное число редуктора 13/42
Компрессия 11,0кг/см2
Производитель рекомендует свечи: NGK BPR5HS; BPR6HS; BPR7HS; BPR8HS
Давление в шинах: перед — 1,50кг/см2, зад — 1,75кг/см2
«HF05» (90сс):
Ремень:
— номинальная ширина 17,5мм, предельная ширина 16,5мм
— номинальная длинна 145,5мм, предельная длинна 137,5мм
Коренные подшипники ?
Номера подшипников в редукторе: ?
Размеры сальников коленвала: ?
Размеры сальников редуктора: ?
Придаточное число редуктора 13/29
Компрессия 10,5кг/см2
Производитель рекомендует свечи: NGK BPR4HSA; BPR6HSA; BPR8HSA
Давление в шинах: ?
Размеры подшипников в редуктор Honda Lead AF-20:
внешний диаметр, внутренний диаметр, ширина
42х20х12 закрытый с двух сторон, заводское обозначение NTN 6004LU
40х17х12 открытый, заводское обозначение NTN tm6203a tm6a
35х15х11 открытый, заводское обозначение NTN 6202
32х12х10 открытый, обозначение обнаружить не удалось
С большой долей вероятности в Лид 90 такие же подшипники.
Для тех кто затягивает динамометрическим ключом:
Свеча — 14Нм
Болты ЦПГ — 10Нм
Болты стягивающие половинки картера — 10Нм
Болты тормозного диска — 40Нм
Гайка вариатора — 40Нм
Гайка сцепления — 40Нм
Гайка сдерживающая пружину сцепления — 55Нм
Гайки переднего колеса — 60Нм
Гайка заднего колеса — 110Нм
Цветная электросхема, АФ20, АФ48, к 90сс написано тоже подходит: http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=34
Общее резюме про перегревы — если боитесь, купите в Ревауте термометр и добавляйте масло в бензин. Склонность лидов к перегреву на 100% не доказана.
Источник
Московский Скутер Клуб
Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
Dark? » 17 авг 2013 12:10
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
SAN-NET » 17 авг 2013 12:20
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
Dark? » 17 авг 2013 12:42
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
proctos » 17 авг 2013 12:56
Хм.. то что горшков два я и не заметил. Ну и как же добропорядочному лидоводу сделать нормальную капиталку оригинальными запчастями ? как заказывать ? как паровать ? Что они себе думают ?))
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
SAN-NET » 17 авг 2013 15:26
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
SAN-NET » 17 авг 2013 15:51
Хм.. то что горшков два я и не заметил. Ну и как же добропорядочному лидоводу сделать нормальную капиталку оригинальными запчастями ? как заказывать ? как паровать ? Что они себе думают ?))
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
Boriska » 17 авг 2013 16:15
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
KraPaGen » 17 авг 2013 21:23
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
proctos » 18 авг 2013 02:21
Хм.. то что горшков два я и не заметил. Ну и как же добропорядочному лидоводу сделать нормальную капиталку оригинальными запчастями ? как заказывать ? как паровать ? Что они себе думают ?))
Дык это ж не навечно )) давай подумаем как быть ? Что посоветуешь ?
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
SAN-NET » 18 авг 2013 12:50
Хм.. то что горшков два я и не заметил. Ну и как же добропорядочному лидоводу сделать нормальную капиталку оригинальными запчастями ? как заказывать ? как паровать ? Что они себе думают ?))
Дык это ж не навечно )) давай подумаем как быть ? Что посоветуешь ?
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
Dark? » 18 авг 2013 14:59
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
intense » 18 авг 2013 21:32
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
pablo-techno » 18 авг 2013 23:39
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
proctos » 19 авг 2013 00:25
Дык это ж не навечно )) давай подумаем как быть ? Что посоветуешь ?
У тебя сейчас какой расклад по ЦПГ? что и в каком состоянии?[/quote]
Ну зашуршали коренные. Вскрыли поменяли. Собрали. Поршень издает звук, который особенно на некоторых оборотах слышно. Сказали что это он уже болтается в цилиндре и ищи ремонтый, расточим поставим и все будет пуком.
Как порядочный решил во имя ресурса все сделать по оригиналу, чтобы забыть надолго. А тут вот оказывается тупик по ремонтам..
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
SAN-NET » 19 авг 2013 00:51
Дык это ж не навечно )) давай подумаем как быть ? Что посоветуешь ?
Ну зашуршали коренные. Вскрыли поменяли. Собрали. Поршень издает звук, который особенно на некоторых оборотах слышно. Сказали что это он уже болтается в цилиндре и ищи ремонтый, расточим поставим и все будет пуком.
Как порядочный решил во имя ресурса все сделать по оригиналу, чтобы забыть надолго. А тут вот оказывается тупик по ремонтам..[/quote]
Если под расточку, то только как вариант CMR 2 ремонта, других ремонтных я на сотку вообще не видел. А так еще можно померить родной цилик, сопоставить с ориг.поршнями, мож что и можно подобрать, если сильной выработки и эллипса нет.
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
proctos » 19 авг 2013 01:52
Дык это ж не навечно )) давай подумаем как быть ? Что посоветуешь ?
Ну зашуршали коренные. Вскрыли поменяли. Собрали. Поршень издает звук, который особенно на некоторых оборотах слышно. Сказали что это он уже болтается в цилиндре и ищи ремонтый, расточим поставим и все будет пуком.
Как порядочный решил во имя ресурса все сделать по оригиналу, чтобы забыть надолго. А тут вот оказывается тупик по ремонтам..
Если под расточку, то только как вариант CMR 2 ремонта, других ремонтных я на сотку вообще не видел. А так еще можно померить родной цилик, сопоставить с ориг.поршнями, мож что и можно подобрать, если сильной выработки и эллипса нет. [/quote]
Дык как я понимаю, если я покупаю новый ориг цилиндр, то сам бог уже велел купить НОВЫЙ ОРИГ поршень и все как я понимаю ? Других то варинтов нет как я понял по оригу верно ?
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
intense » 19 авг 2013 02:54
а финансовая сторона вопроса тебя не волнует?)
просто загадить одинаково легко что оригинальную поршню за безумные деньги
что какую-нибудь среднесортную тайвань за куда меньшие деньги
просто если не видно разницы, а ты 100% не заметишь, зачем платить больше?)
если что я голосую за ремонтный поршень CMR + расточка сток горшка
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
uran » 19 авг 2013 12:08
uran писал(а): ЕЕЕЕ. Я НАШЁЛ ИСКРУ!
Как? Вчера: а) купил и впаял новый индукционный датчик на генератор, б) впаял параллельно стабилитрону КС156, стабилитрон 1n4730a.
Что именно помогло — не знаю. Могу лишь сказать, что на старом датчике холла намерял 120Ом, вместо 150 на новом (норма, вроде как 150-200Ом), а стабилитроны по отдельности тоже не работали.
Ребята, мопэд до сих пор не заводится, я в непонятках. Так же крутит-крутит, чихнёт (взрыв топлива в глушителе, видно через прогнившие дырки на колене глушителя) и дальше крутит. Самое непонятное, что ничего кроме проводки на руля я не трогал. Только и сделал что нарастил проводку.
1) Чтобы не было сомнений, долил бензин до полного бака.
2) Топливный насос проверял — качает топливо.
3) Свечу уже тыщу раз вынимал после попыток запуска — мокрая. То есть как бы искры нет. Но, вставляю её в патрон катушки, кручу стартером — искра есть! Может искра не в такт искрит?
4) По этой инструкции проверил лепестковый клапан — вроде порядок.
5) Перебрал, почистил и продул карбюратор
Какие будут мысли, кроме «обоссать и сжечь»?
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
Kornak » 19 авг 2013 12:43
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
SAN-NET » 19 авг 2013 13:08
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
SAN-NET » 19 авг 2013 13:14
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
uran » 19 авг 2013 13:20
Не было возможности
Гм. Это что? Это как? Про генератор речь?
Кстати, заметил что два провода от генератора (бело-зеленый и жёлто-зеленый), которые раньше, если перепутывал местами, давали искру на свечу только в одной комбинации, теперь дают искру в обоих вариантах, что странно.
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
pablo-techno » 19 авг 2013 13:22
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
Kornak » 19 авг 2013 14:05
Не было возможности
Гм. Это что? Это как? Про генератор речь?
Кстати, заметил что два провода от генератора (бело-зеленый и жёлто-зеленый), которые раньше, если перепутывал местами, давали искру на свечу только в одной комбинации, теперь дают искру в обоих вариантах, что странно.
Давно слежу за вашими издевательствами над мопедом.
Ситуация с моей точки зрения выглядит следующим образом —
1. Поставили сигналку — при попытке использования автозапуска сгорел стабилитрон
2. Поставили Какой то другой (Возможно не подходящий) стабилитрон искра не появилась. (На мой взгляд ошибка где то вот именно тут, стоило в этот момент сделать одно из двух — проверить заведётся ли Другой лид с вашим «восстановленным замком» или проверить свой мопед заведомо рабочим замком.)
3. Было принято возможно не верное решение о том что со стабилитроном теперь всё хорошо и мопед не работает по другой причине. Т.е. пропадание искры после установки сигналки — просто совпадение. (Я к слову в совпадения не верю)
4. Заменён датчик хола (Опять таки возможно это было излишним или было сделано не верно)
5. Теперь ищутся другие варианты вплоть до лепестковых клапанов и провёрнутых шпонок на роторе генератора.
А теперь что я советую сделать — Не трогать ничего до тех пор пока не будет доставерно известно что ваш стабилитрон исправен. В противном случае вы сами себе запутываете следы добавляя в задачу переменных. В самом начале истории мопед был исправен полностью ротор на стоящеем спокойно мопеде сам не провернётся, ровно так-же как не насосётся песка лепестковый клапан.
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
uran » 19 авг 2013 14:19
Kornak, спасибо за внимание к моим экспериментам, но я вижу неточности начиная с пункта 3: искра была найдена и она присутствует до сих пор, и мотор работал. То что он вдруг перестал работать — для меня неожиданность. Собственно, потому я двинулся дальше, потому что был уверен что вопрос со стабилитроном решён.
Могу вернуть на место старый индукционный датчик (там 1 провод, не вижу где можно ошибиться), могу попытаться найти замок с заведомо исправным стабилитроном. но ведь искра имеется.
У меня в голове обрывок информации что скутер глушится закорачиванием (по-моему, обмотки генератора) на массу. Вот, может ли быть, чтобы скутер одновременно давал искру и сам себя глушил?
Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра
SAN-NET » 19 авг 2013 16:25
Источник