Ремонт хонда сбр 929

Форум владельцев Honda CBR: Проблемы С Кпп 929 — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Проблемы С Кпп 929

#1 bmwвод

  • Группа: Members
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 06 Май 13

#2 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

#3 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

#4 bmwвод

  • Группа: Members
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 06 Май 13

#5 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

#6 bmwвод

  • Группа: Members
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 06 Май 13

#7 mnimij

  • Группа: Members
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22 Март 11

bmwвод (13 Март 2015 — 02:38) писал:

#8 bmwвод

  • Группа: Members
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 06 Май 13

#9 bmwвод

  • Группа: Members
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 06 Май 13

#10 Garik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

bmwвод (05 Май 2015 — 20:17) писал:

#11 RamzeS

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 290
  • Регистрация: 27 Май 06

bmwвод (05 Май 2015 — 20:17) писал:

#12 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

#13 bmwвод

  • Группа: Members
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 06 Май 13

все стоит еще на мотоцикле езжу на купленой коробке с уже проблемной передачей)))копирник был в идеале(знаю на что смотреть нужно,в ютюбе виео смотрел и на форуме все существующие тему по 929 просмотрены на вилках небыло даже следа износа а вот на паре шестерен 2 передачи износ был но в разы меньше чем у меня..я и думал что все мои проблемы решены и спустя 400км 2 передача умерла. корбкой пользовался очень аккуратно буду имевшим опыт с неисправной кпп))

Читайте также:  Ремонт управляющей форсунки tdi

повторюсь пишусь еще со станочниками по поводу изготовления шестерен..но вот из какого металла я хз,они из ин срументальной предлагают.я же в свою очередь думаю что если заморачиваться то может изменить вид шестерен добавив к ним не 4 зацепа а 5 зацепов как на первой передаче к примеру. и будет ли в таком случае включаться передача. я просто не во что уже не верю с этим мотоцилом..даже новые шестрени покупать боюсь то что они опять дриснут,но и изготавливать шестерни это тоже жестко так как можно ее еще мягче сделать чем заводская даже..в общем я в растерянности.

#14 Garik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

bmwвод (06 Май 2015 — 01:54) писал:

все стоит еще на мотоцикле езжу на купленой коробке с уже проблемной передачей))) копирник был в идеале(знаю на что смотреть нужно,в ютюбе виео смотрел и на форуме все существующие тему по 929 просмотрены на вилках небыло даже следа износа а вот на паре шестерен 2 передачи износ был но в разы меньше чем у меня ..я и думал что все мои проблемы решены и спустя 400км 2 передача умерла. корбкой пользовался очень аккуратно буду имевшим опыт с неисправной кпп))

повторюсь пишусь еще со станочниками по поводу изготовления шестерен..но вот из какого металла я хз,они из ин срументальной предлагают.я же в свою очередь думаю что если заморачиваться то может изменить вид шестерен добавив к ним не 4 зацепа а 5 зацепов как на первой передаче к примеру. и будет ли в таком случае включаться передача. я просто не во что уже не верю с этим мотоцилом..даже новые шестрени покупать боюсь то что они опять дриснут,но и изготавливать шестерни это тоже жестко так как можно ее еще мягче сделать чем заводская даже..в общем я в растерянности.

очень информативно.
особенно: В РАЗЫ МЕНЬШЕ.

из брони танковой сделают пусть. точняк тогда не дриснут.
Т.е. Вы в тандеме с многостаночниками-металловедами, заменяете целый конструкторский отдел концерна HONDA. круто, чё уж тут скажешь.

Читайте также:  Toyota belta руководство по ремонту

PS Продайте этот мопед и купите другой. самый оптимальный вариант в Вашем случае.

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Капитальный Ремонт Мотора Cbr929 — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Капитальный Ремонт Мотора Cbr929 возникшие проблемы и их решение.

#1 Gnom

  • Группа: Members
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 14 Май 11

Разобрал сегодня свои мотор, пробег 97000, когда покупали этот мот в 2008 году из Японии пробег был толи 7 толи 9 (не знаю на сколько это правда). Причиной разбора послужил жор масла, примерно 1-1,5 литра от замены до замены. Грешил на маслосъемные колпачки. В итоге поршни и цилиндры с глубокими задирами. Посмотрел сколько стоит новый поршень (10-13 т.р.) охренел. Коробка отличная, вкладыши не понятно, с внутренней стороны идеальные, с внешней потертости как будто их провернуло, но мотик всю жизнь работал отлично! Совет прошу, че делать то? По запчастям на сотку+ получается. Завтра днем фоток скину. Расстроился пипец

Добавлю описание фоток:
Первые пять фоток общий вид мотора.
Там где цилиндры и поршни и так все понятно, на задиры можно посмотреть.
Последние две как раз те потертости на вкладышах. Поясните мне их происхождение, не понимаю как они появились. Ели бы провернуло были бы глубокие борозды, а у меня все цело.

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Капитальный Ремонт Мотора Cbr929 — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Капитальный Ремонт Мотора Cbr929 возникшие проблемы и их решение.

#1 Gnom

  • Группа: Members
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 14 Май 11

Разобрал сегодня свои мотор, пробег 97000, когда покупали этот мот в 2008 году из Японии пробег был толи 7 толи 9 (не знаю на сколько это правда). Причиной разбора послужил жор масла, примерно 1-1,5 литра от замены до замены. Грешил на маслосъемные колпачки. В итоге поршни и цилиндры с глубокими задирами. Посмотрел сколько стоит новый поршень (10-13 т.р.) охренел. Коробка отличная, вкладыши не понятно, с внутренней стороны идеальные, с внешней потертости как будто их провернуло, но мотик всю жизнь работал отлично! Совет прошу, че делать то? По запчастям на сотку+ получается. Завтра днем фоток скину. Расстроился пипец

Читайте также:  Ремонт шаровых опор своими руками рено логан

Добавлю описание фоток:
Первые пять фоток общий вид мотора.
Там где цилиндры и поршни и так все понятно, на задиры можно посмотреть.
Последние две как раз те потертости на вкладышах. Поясните мне их происхождение, не понимаю как они появились. Ели бы провернуло были бы глубокие борозды, а у меня все цело.

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Капитальный Ремонт Мотора Cbr929 — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Капитальный Ремонт Мотора Cbr929 возникшие проблемы и их решение.

#1 Gnom

  • Группа: Members
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 14 Май 11

Разобрал сегодня свои мотор, пробег 97000, когда покупали этот мот в 2008 году из Японии пробег был толи 7 толи 9 (не знаю на сколько это правда). Причиной разбора послужил жор масла, примерно 1-1,5 литра от замены до замены. Грешил на маслосъемные колпачки. В итоге поршни и цилиндры с глубокими задирами. Посмотрел сколько стоит новый поршень (10-13 т.р.) охренел. Коробка отличная, вкладыши не понятно, с внутренней стороны идеальные, с внешней потертости как будто их провернуло, но мотик всю жизнь работал отлично! Совет прошу, че делать то? По запчастям на сотку+ получается. Завтра днем фоток скину. Расстроился пипец

Добавлю описание фоток:
Первые пять фоток общий вид мотора.
Там где цилиндры и поршни и так все понятно, на задиры можно посмотреть.
Последние две как раз те потертости на вкладышах. Поясните мне их происхождение, не понимаю как они появились. Ели бы провернуло были бы глубокие борозды, а у меня все цело.

Источник

Оцените статью