Ремонт хонда сильвер винг 600

Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО

Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позиций Итого: 0.00 руб.

О нас

О Клубе: Мы — группа специалистов. Наша цель – обьединение и общение любителей мотоциклов, а также помощь в приобретении, ремонте мотоциклов и выборе мотоэкипировки. Мы поможем Вам в подборе и приобретении мотозапчастей и расходников .

У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.

Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.

Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.

ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Будем всегда стараться радовать Вас безпробежными МОТОЦИКЛАМИ, СКУТЕРАМИ (МОПЕДАМИ) ИЗ ЯПОНИИ И ИТАЛИИ- HONDA,SUZUKI,YAMAHA,KAWASAKI !!

Читайте также:  Технологические карты ремонт откосов

Источник

Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Petr 663

Я люблю строить самолеты

Выбрал двигатель себе, на одноместный самолёт, скоро начну приспосабливать на место.
Движок с максискутера Хонда СильверВинг FSC600. Сам скутер , насколько мне известно, большого распространения в России не имеет, но иногда попадается. Цена на движок б/у от 20до 50тыс руб, по моему достаточно демократично, и на запчасти цена-копейки, по сравнению с Ротаксами .
Планирую применить ременный редуктор.
Тут на форуме уже выкладывалось видео с его лётным применением.

Привет ! Ето моя конверсия двигателя скутера Honda Silver wing 600. Мощность 50 л.с. Очень хороший двигатель. http://www.youtube.com/watch?v=sIYbSLpMod4 http://www.youtube.com/watch?v=nDsbYXEG5DU http://www.youtube.com/watch?v=50dW8ztFlRc

Двигатель
Тип двигателя — 4-тактный,
2-цилиндровый продольный,
с жидкостным охлаждением,
8-клапанный,
с верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Рабочий объем, см3 — 582
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 72 x 71.5
Степень сжатия — 10,2:1
Максимальная мощность — 37 кВт при 7000 об/мин (95/1/EC) 50л.с.
Максимальный крутящий момент — 54 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC)
Обороты, об/мин — холостой ход 1300
Объем заливаемого масла, л — 2,6
Топливная система Система питания — PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм — 32
Воздухоочиститель — картриджного типа, с бумажным фильтром
Электрическая система Зажигание — компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания Изменение угла опережения зажигания — 12° (холостой ход)
Тип применяемых свечей — CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND)
Стартер — электрический
Аккумулятор — 12В/11A-ч
Мощность генератора переменного тока, Вт — 450
Источник: http://moto.ironhorse.ru/moto/220 © IronHorse.ru

Вес точно скажу после получения, но вроде около 43кг
Может кто уже пробовал его на самолёте, поделитесь опытом.

Источник

MOTOUA.NET: Honda SilverWing — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >Мото КЛУБЫ и Мото ТУСОВКИ Украины
  • >SWCUA — SilverWing Club Ukraine
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 115 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация. Всякоразное.

#1 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик.

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

  • 115 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта
Читайте также:  Очередность работ при ремонт

Другие ответы в этой теме

#2 пума

  • МотоХищница
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 617
  • Регистрация: 21 Апрель 06

#3 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

пума (9.2.2007, 12:02) писал:

Есть, но там всё на японческом написано.

Да хотялось непосредственно от юзеров этих аппаратов узнать, какое масличко лучше, я раньше заливал мотюл, ща говорят хадо самое кластное.
И еще разных секретов по эксплуатации.

#4 Alex

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 592
  • Регистрация: 10 Март 06

Arded-bej (9.2.2007, 11:12) писал:

я бы советовал с ХАДО, поаккуратнее.

#5 J O R D A N

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

#6 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

J O R D A N (9.2.2007, 12:42) писал:

Да, но какое это отношение имеет к эксплуатации.

#7 J O R D A N

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 09 Февраль 2007 — 12:04

Arded-bej (9.2.2007, 10:49) писал:

#8 Felix

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Arded-bej (9.2.2007, 8:52) писал:

У меня на форзе (я думаю у них одинаково) с правой стороны внизу, ближе к двигателю, но чтобы его увидеть надо сильно наклонить скутину в лево, самому это сделать сложно, нужен помощник, так что дерзай! 😀

#9 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

Felixxx (9.2.2007, 16:00) писал:

Пасиб за совет. Ща пойду изголяться, искать. А не может такого быть, что он под пластиком.

#10 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

масло motul 10w40
свеча cr8eh-9

номер мотора с левой стороны перед подножкой
номер рамы с правой стороны под пластиком внизу. на уровне сидения водителя

#11 Felix

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Arded-bej (9.2.2007, 15:18) писал:

#12 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

#13 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

admin (9.2.2007, 17:28) писал:

Ага, действительно, в той нише и есть номер.

В книжечке на сильвер написано масло 10w30. А что лучше, 10в30 или 10в40. Синтетика или полусинтетика.

#14 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

motul кстати рекомендует 5100 4T (полусинт) или 300V 4T (синтетика. лью такое себе. хотя и дорогое)

#15 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

#16 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06
Читайте также:  Ремонт крюковой подвески автокрана

#17 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

Ребята, откройте мне правду жизни.
Есть два сильвера, когда утром их заводиш, один сразу держит 2000 оборотов, а другой 1700. После прогрева, на одном обороты снижаются до 1000, а на втором до 800-700.

Как должно быть правельно? И если шо, где чаво крутить.

#18 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

#19 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Arded-bej (19.2.2007, 9:26) писал:

Рапида, это просто слов нет. хрен скачаешь по-нормальному!

#20 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

3BIP (20.2.2007, 21:03) писал:

Забудь про рапиду.
Рапида отстой и гаv. но!

Админ scoot.hut1.ru сказал шо куда нибудь зальет на нормальный ФТПэ. Да, кстате у него есть еще такойже, но в отличном качестве и весит 180 метров. как только куда нибудь он ее сольет, я напишу сЦылочку!

А этот мануал (37мБ) я почти скачал, так что если сильно приспичет, я могу его по частям отослать на почту.

#21 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Arded-bej (9.2.2007, 11:49) писал:

#22 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Arded-bej (15.2.2007, 8:49) писал:

Ребята, откройте мне правду жизни.
Есть два сильвера, когда утром их заводиш, один сразу держит 2000 оборотов, а другой 1700. После прогрева, на одном обороты снижаются до 1000, а на втором до 800-700.

Как должно быть правельно? И если шо, где чаво крутить.

#23 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

pidarkoff (22.2.2007, 9:18) писал:

Ну дык на каком то хоть регулировать нужно. или на обоих Какие должны быть обороты первоначально, и какие после прогрева.

#24 ViktorM

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Arded-bej (21.2.2007, 9:24) писал:

Забудь про рапиду.
Рапида отстой и гаv. но!
Админ scoot.hut1.ru сказал шо куда нибудь зальет на нормальный ФТПэ. Да, кстате у него есть еще такойже, но в отличном качестве и весит 180 метров. как только куда нибудь он ее сольет, я напишу сЦылочку!

А этот мануал (37мБ) я почти скачал, так что если сильно приспичет, я могу его по частям отослать на почту.

А я все зкачав з РАПІДИ без проблем і завжди нормально качається! Готуюсь .

Источник

Оцените статью