Ремонт honda vfr 400

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda серии VFR

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda серии VFR.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001/2008
  • Страниц: 164/161
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Owner`s Manual Honda VFR750F `95.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR750F 1995 года выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 130
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Owner`s Manual Honda VFR800/A Interceptor/ABS.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800 и VFR800A Interceptor 2005-2007 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004/2006
  • Страниц: 269/269
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Haynes Service & Repair Manual Honda VFR400R (NC30) `89 to `98 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda RVF400R (NC35) и VFR400R (NC30) 1989-1998 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,6 Mb

Service Manual Honda VFR400R.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR400R.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1990
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,6 Mb

Service Manual Honda VFR750F 90-96.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR750F 1990-1996 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 306
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,9 Mb

Shop Manual Honda VFR750F.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR750F.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 577
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,0 Mb

Shop Manual Honda VFR800/A Interceptor 2002.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR800 и VFR800A Interceptor 2002 года выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 639
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,9 Mb

Shop Manual Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 564
  • Формат: PDF
  • Размер: 181,1 Mb

Руководство по эксплуатации Honda Crossrunner.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800X Crossrunner.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR/VFR-ABS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda серии VFR.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 161
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,0 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR800F.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800F.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 142
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR1200F-FD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR1200F и VFR1200FD.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb
Читайте также:  Компании занимающиеся ремонтом оргтехники

Руководство по эксплуатации Honda VFR1200X-XD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR1200X и VFR1200XD.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 141
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремонт honda vfr 400

Всем привет, много искал по интернету информацию по синхронизации V-образной четверки, — инфы почти нет. По этому решил написать не большую статейку по собственному опыту. Фотографий к сожалению не много, по этому постараюсь все описать словами.

1) Разбор.
Тут все достаточно просто, на nc21 нет пластика, по этому откручиваем два болта на на сидении, — снимаем, далее откручиваем два 3 болта на баке, перекрываем краник бензина, отключаем один шлаг сверху и два снизу, обычно основной шланг подачи топлива с хамутом, снимаем бак. Далее откручиваем крышку воздушного фильтра, снимаем сапун (шланг от блока двигателя), вытаскиваем фильтр, снимаем полностью пластиковый короб воздушного фильтра(нижнюю часть). После чего отключаем привод газа и привод заслонки(тоже все просто, два болта на газ, и один на заслонку).
Теперь, что бы снять сам карбюратор, надо ослабить, почти полностью открутить, верхние хамуты, которые держат карбюратор, я снимал карбюратор в таком порядке, вначале заднюю часть потом переднюю, когда снимал первую, заднюю часть, подцепил аккуратно резинку широкой отверткой, усилие которое надо приложить, что бы карбюратор от туда выпрыгнул требуется достаточно большое. Не забудьте накрыть чисто тряпкой впускную часть, что бы туда не попал мусор.

2) Чистка карбюратора.
В общем-то тут говорить особо нечего, по идее, после разбора карбюратора, надо менять все резинки-прокладки, но за неимением таковых, я их просто прогрел строительным феном и установил обратно, тоже самое с мембраной. Я очистил поплавковые камеры, и камеры с мембранами. Так же продул компрессором все отверстия. И для общей чистки использовал самый простой очиститель карбюраторов за 150р. Так же советую сразу проверить болты регулировки карбюраторов(они очень хрупкие и часто остаются без резьбы), возможно даже на глаз выставить заслонки на один уровень, что бы потом было меньше крутить болты регулировки т.к. это крайне не удобно. Устанавливаем карбюратор обратно, вначале переднюю часть, затем с помощью отвертки заднюю. Устанавливаем тросики газа и заслонки на место.

3) Подключение и настройка синхронизатора, синхронизация.
Выкручиваем заглушки(фото с их расположением внизу), вкручиваем туда штуцеры, подключаем синхронизатор, первый карбюратор, этот тот к которому идет привод газа(передний левый по направлению движения), второй с другой стороны (передний правый по направлению движения), третий (задний правый по направлению движения), четвертый(задний левый по направлению движения).(ПО МАНУАЛУ НУМЕРАЦИЯ КАРБОВ ДРУГАЯ, спасибо Андрею Маниту)
Рекомендую сделать подвесную бутылку с бензом и шланг для его подачи, что бы не было риска уронить бак с мотоцикла, да и вообще это удобней чем бак на мотоцикле.
Заводим мотоцикл прогреваем до рабочей температуры, выставляем холостой ход 2т. оборотов, и начинаем настраивать синхронизатор, надо добиться такого эффекта, что бы его стрелки одинаково реагировали на газ и не дергались. Вот ссылка на видео, что бы совсем все понятно: http://www.youtube.com/watch?v=9t9bsRJIMow
Что бы было более менее удобно крутить болты регулировки, я использовал маленькую трещотку, и 3 удлинителя с карданом и головкой на конце (8-ка кажется).
Как работают эти болты, на пример первый болт, который синхронизирует 1-2 карбюраторы, на самом деле, что он делает, если его закручивать, он закрывает больше заслонку 2-го карбюратора относительно 1-го(вакум на втором растет), если его откручивать то он больше открывает заслонку 2-го карбюратора относительно 1-го(вакум на втором падает). Тоже самое со 2-м и 3-м болтами для 3-го и 4-го карбюраторов, все они синхронизируются относительного первого.

Читайте также:  Эпоксидная смола ремонт гитар

У меня синхронизация заняла 4 часа, но в силу того, что я почти все делал в слепую и почти методом тыка, а так же но 2-м болте у меня сорвало резьбу и 4й карбюратор вообще вышел из строя, прошлось подбирать болт и нарезать резьбу по новой. На самом деле, регулировка занимает 20 минут и вряд ли больше.

Источник

Ремонт honda vfr 400

После полной дефектовки выяснилось, что полностью отсутствует нижний радиатор, термостат, заднее колесо гнутое и восьмерит, крыло (пластик под сидушкой) разбит и склеен при помощи клепок, ветровое стекло заклеено пленкой под карбон, нет плуга, а сам пластик склеен в два элемента из четырех… релюшка скручена на изоленту, а сам подрамник (хвост) загнут влево, ну и вместе с ним и пластик хвоста торчит влево как хвост у подбитой собаки… После первых пусков двигателя, заметил проступивший антифриз под той трубкой — в развале цилиндров — привет Дзерджинцам. Все алюминьки (абсолютно все) требуют хирургического вмешательства.
часть1История покупки
часть2Оживление
часть4Глубокая реанимация

Засучаем рукава (несмотря на ноябрьские заморозки) и в путь, то есть за работу.
Через сеть находятся необходимые запы по всей стране от Владивостока до Питера. Расходники покупаются новыми или в автокаталогах или на Али. Пока идут запчасти — приступаем к решению задач…

Задачи минимум: Выправить хвост, заварить алюминьки, которые стянули саморезами и если даст время погода — красить и собирать.

К вопросу о том — почему вело сцепление?
просто на просто, кто-то решил, что тросик можно поставить первый попавшийся, видимо даже не сравнивая его с оригиналом — достаточно расплющить гайку на хвосте троса. А вместо кронштейна присобачить подходящую железку и… приклеить ее на боксидку… 🙂

К заднему крылу приложились очумелые ручки и вместо недостающей части, присобачили на саморезы кусок помойного ведра — дешево и «красиво» наверное.

(на первом фото мот уже с установленным крылом из Питера и выправленным хвостом)

Хвост пришлось полностью снять, закрепить в зажим, в виде фундаментного блока и править длинной трубой, так как на мотоцикле, при помощи ломика — он выправляться решительно не хотел.

… поставил хвост с новым задним крылом. Заварил все алюминьки и выкинул весь колхоз который накопился от старых хозяев.

Мотик преображался и как бы молодел.
проверил зазоры клапанов — они в норме.

Я вообще удивляюсь — как можно убить японскую технику?
Всем кто когда-либо убил, какую-либо японскую технику — нужно выдавать орден — «Убийца Самурая»! 🙂

Вот некоторые будни:

1. интересен ход мыслей наших руко жо ***ов — когда ломается кронштейн глушака, надо… приварить гайку к раме, просверлить дырку в кронштейне и прикрутить все это на болтик. и пофиг, что снова сломается кронштейн, но уже на новой дырке и глушак можно вообще потерять.

2. Если сломался болт крепления бензобака, то лучше… просверлить новую дырку чуть позади и прикрутить на болтик, а то, что сам бак начинает грохотать на ямах — пофиг.

Может, кто не знает — расскажу технологию удаления сломанных «глухих» болтов. Это когда нет возможности высверлить сломанный болт.
Конкретно по этому болту крепления бака — так как увидел, что у многих есть такая проблема.

Читайте также:  Образец трудовой договор слесаря по ремонту

Снимаете хвост — бугель, так как он, по всей видимости, у всех японцев съемный. Вскрываете место крепления гайки этого болта — просто разрезаете болгаркой и отгибаете отверткой. Сваркой привариваете гайку на место — так как она была там до этого. В моем случае гайка, которая стоит внутри отломилась и просто болталась вместе с огрызком болта. СмОтрите, и видите, что остаток болта торчит достаточно высоко для того, чтобы на него наварить гайку на М8х ключ13.
Для начала его можно прорезать болгаркой под отвертку и попытаться вывернуть отверткой — но не получится, так как он завальцован внизу.
Навариваете гайку и когда она немного остынет — выворачиваете «обломыш». Если резьбы торчит не достаточно от «обломыша» — навариваете сначала сам болт по высоте, а потом к нему гайку.
Вывернулся? ОК!

Подгибаете отрезанный хвостик на место — привариваете, и остается только покрасить.
На всякий случай — прогнать резьбу метчиком. После этого и бак встанет на место и болтик можно закрутить по уму.
Только в силу конструкции этого места — нельзя закручивать слишком длинный болтик, так как он развальцовывается об раму и при следующей попытке вывернуть его — он снова сломается.

Загнутые алюминиевые детали, можно выправить в домашних условиях при помощи газовой горелки и тисков.

Из курса физики мы знаем, что алюминий плавится при температуре 660 градусов, но ни одна бытовая горелка не сможет расплавить алюминий в домашних условиях, даже при том, что якобы ее пламя разогревается до 1500 градусов, потому что в автомотостроении используется не чистый алюминий – а его сплавы, поэтому – грейте и правьте.

Зажимаете загнутую деталь в тиски, круговыми движениями горелки с обеих сторон разогреваете ее до тех пор, пока не пойдет дым от краски, масла, грязи и прочего. Греете дальше, до тех пор пока на материале не появятся радужные разводы – этого вы, конечно же, не дождетесь. В общем = греете до тех пор пока не надоест, так как сначала деталь будет как-то себя проявлять, а потом «уснет» — то есть минут через пять ничего не будет происходить. Вот с этого момента пытаетесь начать выправлять загнутый участок.

Осторожно, помаленьку – если деталь гнется – ждете пару минут прогревая дальше и снова гнете – до нужного состояния. Если после прогрева деталь не поддается – снова греете, увеличив пламя. То есть – греете – чуть гнете, снова греете – снова на пару мм гнете = и так постепенно до нужного положения.

Если деталь надо сравнивать по месту прилегания, то пассатижами берет деталь с тисков, прикладываете к месту – запоминаете, ставить в тиски, греете – гнете, снова прикладываете к месту.

Мне полбаллончика газа хватило выправить все загнутые и сломанные детальки ВыФеРа. Таким образом, можно выправить и ножки, и ручки, и кронштейны.

Если вдруг деталь сломалась – это значит, что вы недостаточно ее прогрели, или слишком резко начали гнуть – ничего страшного – берете молоток, выправляете деталь до нужного состояния на наковальне, и несете в мастерскую, где варят аргоном.

После правки, можно детальку покрасить с баллончика алюминиевой краской, в тот момент — пока деталька еще не успела остыть.
Любуетесь полученным результатом.

В ходе процесса мне пришлось снять все алюминиевые детальки, отдефектовать, выправить, те которые имели трещины — отнести к парням с аргонной сваркой. А к парням пришлось ходить несколько раз, так как в процессе выявлялись все новые и новые дефекты.
Об этом дальше…

Источник

Оцените статью