Ремонт хонда замена масла

Замена масла в двигателе Хонда и Акура

Каждый владелец автомобиля Хонда или Акура должен помнить основные рекомендации компании Honda по замене масла в двигателе.

1. Проверять уровень масла в двигателе только на горячем моторе. Это двигатель, у которого на холостом ходу дважды срабатывал вентилятор охлаждения (кондиционер должен быть выключен). Так же этих условий можно добиться после 15-ти минутной поездки.

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  • Заглушить двигатель и подождать 2-3 минуты.
  • Вынуть щуп уровня масла (оранжевый) и протереть его насухо.
  • Вставьте его обратно и снова выньте, уровень масло должен быть между верхней и нижней метками.

Данную проверку Honda рекомендует делать каждую заправку топливом (полный бак). Владельцам автомобилей с электронным датчиком уровня масла, не стоит 100% полагаться на него. Как показывает наш опыт, даже отсутствие 2 литров масла, из положенных 5, электроникой порой не фиксируется.

Еще раз обращаем внимание, что уровень масла надо проверять только на горячую, а не после продолжительно стоянки (на холодную). Масло должно быть не только в поддоне, но и на деталях. После ночной стоянки, масло под действием Закона всемирного тяготения, стечет с деталей в поддон. Уровень на щупе будет показывать середину, хотя на самом деле, на прогретом моторе он будет чуть ниже Минимума. Разница между проверкой на холодную и на горячую составляет пол уровня или 500 гр.

Представьте если у вас на холодную чуть выше Минимума, вы закрыли капот с мыслью, что дольете потом, сейчас некогда. В итоге мотор работает при постоянном масляном голодании. Отсюда замкнутый круг.

а) Низкой уровень масла — Плохо смазываются трущиеся детали.

б) Двигатель начинает работать при бОльших температурах — Масло еще больше перегревается (ускоренное старение масла)

в) «Старое» масло начинает быстрее «угорает» — В моторе его становится еще меньше…и опять все заново с пункта «а».

В конечном итоге такая эксплуатация автомобиля приводит к капитальному ремонту двигателя.

2. Интервал замены масла в двигателе — 15000 км или 1 раз год. Это применимо для эксплуатации автомобиля в нормальных условиях. При тяжелый условиях эксплуатации, регламент следует делить пополам: 7500 км или раз в 6 месяцев.

Вот перечень этих условий:

  • Короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км. (Двигатель не успевает выйти на рекомендуемый тепловой режим).
  • Эксплуатация авто при высоких температурах, свыше +35.
  • Частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка (пробки).
  • Буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности.
  • Движение по пыльным дорогам , покрытым грязью, а так же обработанных реагентами (воздух попадает в камеру сгорания и вызывает преждевременное старение масла).

На автомобиле, оборудованном датчиком интервала замены масла (Oil Life), срок замены масла определяется в процентах по нескольким параметрам.
Сервис 9000RpM настоятельно рекомендует придерживаться требований данного индикатора.

На срок жизни масла влияют: стиль езды водителя, нагрузка на двигатель, качество топлива, внешняя температура и другие параметры. Исходя из этого, пробег от замены до замены при разных условиях может отличаться в 2 раза.

После замены масла индикатор «Oil life» надо сбросить, чтобы пошел новый отсчет срока службы масла.

В случае, если вы вовремя не поменяли масло в двигателе, на приборной панели будет показан перепробег. В данном случае моторное масло следовало поменять еще 873 км назад.

На сегодняшний момент определение срока замены масла по моточасам, пробегу, времени и тяговым нагрузкам является более точным, чем срок замены только по пробегу и времени.

Некоторые автомобили Хонда и Акура оборудованы индикатором желтого цвета с надписью “MAINT REQD” (Maintenance Required) – Требуется техническое обслуживание.

Данная лампочка служит напоминанием о необходимости провести ТО (замену масла и прочие регламентные работы). Лампочка работает только по пробегу. Имеет три стадии индикации:

  • пробег 0 – 6000 миль (9600 км) – лампа не горит.
  • пробег 6000 миль (9600 км) – 7500 миль (12000 км) – лампа будет моргать 10 сек. после завода автомобиля.
  • с 7500 миль (12000 км) – будет гореть постоянно.

После замены масла, индикатор “MAINT REQD” требуется сбросить. Для этого выключить зажигание (ключ в положение «0»), нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (Reset). Не отпуская кнопку Reset, включить зажигание, но не заводить автомобиль. Подождать 10 секунд и индикатор “MAINT REQD” погаснет.

На автомобилях Acura MDX 1-го поколения, помимо кпонки Reset нужно держать нажатой и кнопку Select. Это не так сложно, т.к. кнопки находятся рядом.

Замена масла в Хонде достаточно простая операция, но пользу двигателю от регулярной замены трудно переоценить. Мы рекомендуем производить замену масла каждые 7-10 тысяч км. Особо внимание следует обратить на масляный фильтр. Он играет такую же роль, как и печень в организме человека. На автомобильном рынке России присутствуют десятки тысяч подделок под оригинальный масляный фильтр. Постарайтесь не нарваться на них.

Читайте также:  Капитальный ремонт учреждений социального обслуживания

Небольшое неудобство вызывает замена масла в Хонде Цивик. Масляный щуп полностью выполнен из оранжевого пластика. Залив новое чистое масло, очень трудно определить его уровень по меткам. На пластике масло бликует и надо быть предельно наблюдательным, чтобы его заметить. Если в тепличных условиях сервиса это трудно, то какого вечером на улице под фонарем это просто нереально. Датчики уровня масла в этих машинах очень капризные и часто ошибочно сигнализируют о низком уровне масла. Поэтому будьте аккуратны, и несколько раз проверьте его уровень, прежде чем будете доливать. Как только масло постепенно начинает темнеть, проблема с определением уровня как же постепенно уходит.

Четырех литров масла должно хватить для замены на двигателях Цивик, Джаз. Для Аккорда, СРВ, Пилот понадобиться купить пять литров. В обоих случаях, как правило, у Вас останется немного масла «на долив».

Источник

Замена масла в двигателе Хонда

В наших автосервисах Хонда проводится процедура земны масла в двигателе Хонда. В каждом автосервисе есть в наличии необходимые масла, фильтра и уплотнительные кольца сливных пробок. Обращайтесь!

Замена масла в двигателе автомобиля — самая популярная и регулярная задача. С необходимостью этой регулярной процедуры ознакомлен буквально каждый автовладелец. Но несмотря на очевидность задач, именно с заменой масла возникает много вопросов. Чего стоит только популярное нынче масло с маркировкой «Лонг Лайф» Все мы ищем лучшего и качественного для себя любимого. И как заманчиво уменьшить собственные расходы и реже появятся в автосервисе только благодаря такому чуду как масло с увеличенным сроком эксплуатации. Ведь пресловутый ЛонгЛайф обещает 15-20 тысяч пробега без ухудшения эксплуатационных характеристик. Попробуем разобраться в этом более детально.
Что есть качество масла? Масло призвано смазывать, быть достаточно текучим для конкретного двигателя. обладать моющими и противозадирными присадками, быть стойким к окислению. Обычное масло, например оригинальное масло Хонда обладает всем необходимым для обеспечения этих задач. Но и его мы рекомендуем менять не реже чем каждые 10 000 км пробега, а часто, если видим особое рвение автовладельца в поддержании мотора в хорошем состоянии — каждые 6-7 тысяч км пробега. Что это дает автовладельцу?
В своей работе мы не оперируем рекламными слоганами и обещаниями, только результат и еще раз результат! Все двигатели Хонда требуют регулярной, каждые 45 000 км пробега, регулировки клапанов. Регулировка проводится с снятием клапанной крышки, именно в этот момент мы видим состояние мотора, его чистоты. И каков бы не был пробег автомобиля, если масло меняется регулярно не реже чем каждые 10 000 км пробега, там не будет большого количества отложений, там будет достаточно чисто.

Чем опасны отложения в двигателе?

Все те отложения масла которые появляются в моторе из-за редких периодов замены масла, из-за некачественного масла, крайне опаяны. Когда они просто наросли на клапанной крышке и/или на поддоне, это не страшно, но стоит какому либо фрагменту отделится… Тромб. Тромб в системе смазки двигателя моментально выведет двигатель из строя. Решение — капитальный ремонт. А это значительно дороже, чем регулярная замена масла в двигателе.

Потемнение моторного масла

Существует миф, что индикатором старения масла в двигателе является его потемнение. Это в корне не верно. Вот когда у двигателя с пробегом новое масло долго не темнеет, это проблема. Это означает, что используемое масло не соответствует поставленным задачам — оно не обеспечивает должных моющих способностей. Вы скажите — зачем у что там мыть, когда масло меняется часто и в двиагателе все должно быть чисто. В процессе работы мотора, двигатель неминуемо загрязняется, это не избежно и это нормальный режим. И именно хорошее масло должно обеспечить «уборку» всего этого шлака из мотора. Оно смывает нагар, не позволяет образоваться отложениям и транспортирует шлам в масляный фильтр, который в свою очередь собирает все частицы в себя. К слову о «Лонг Лайф» — Как масло с заявленным пробегом обеспечит аналогичный срок нормальной эксплуатации маслянного фильтра?
Ведь за этот период (15-20 т.км.) масло обязательно нанесет массу грязи в фильтр.
В целом, попытка популяризиовать масла с столь гигантским сроком эксплуатации очень напоминает ляпы с необслуживаемой АКПП, которая так же встречается на автомобилях. Итоги такой оптимизации всем известны — краткий срок службы автомата. Чудес не бывает.

Закоксовка двигателя

Плохое масло, а любое хорошее, дорогое масло однажды становится плохим, способно спровоцировать т.н. «залегание» колец ЦПГ. К чему это ведет? Неподвижные поршневые кольца не способны в должной степени обеспечить качества работы. Это снежным комом ведет к росту потребления масла двигателем. А раз масло уходит в цилиндры, значит оно там горит, а это не проходит без следа. Можно долго описывать все те страшные и не очень последствия которые могут появится, остановимся на простом – меняйте масло в двигателе часто и не вспоминайте о проблемах с мотором.

Читайте также:  Ремонт автомобильных медных радиаторов

Как определить чистоту мотора без разборки

В наши автосервисы часто приезжают автомобили на комплексную диагностику при покупке. В таких случаях, перед мастерами автосервиса стоит непростая задача – быстро определить общее техническое состояние автомобиля. Ведь не секрет, что масса автомобилей продается силами перекупщиков, которые сознательно скрывают историю автомобиля или попросту не осведомлены о ней. Когда как будущему автовладельцу нужно знать максимум – ведь именно ему эксплуатировать и обслуживать этот автомобиль. Так вот, достаточно посвятить фонариком в маслозаливную горловину для того что бы сказать насколько хорошо или плохо обслуживался двигатель. А если двигатель обслуживался плохо, масло менялось редко, то и от всего остального ожидать лучшего не приходится.

Замена масла посредством откачки через щуп

Популярная ранее услуга замены масла посредством откачки через щуп сошла на нет. Причин тому несколько, основная и ключевая это забота автовладельца о техническом состоянии двигателя. Механика откачки масла через щуп не позволяет собрать всё масло из поддона, лишь бОльшую его часть, как следствие, до 500 мл старого масла остается в системе, а это понижает качественные характеристики нового масла. Так стоит ли игра свеч? НЕ стоит, гораздо лучше поднять автомобиль на подьемик, отвинтить сливную пробку и слить максимально возможно из двигателя. Стоит отметить такой нюанс – каждый раз когда автомобиль на подъемнике, проводится диагностика автомобиля, даже если вы её не заказывали и не оплачивали, мастер не упустит факта какой либо течи масла например из поддона ДВС, АКПП или из рулевой рейки. Таким образом вы не просто поменяли масло в двигателе, но и проведи небольшую диагностику.

Уплотнительное кольцо, шайба на сливной пробке

В непрофильных сервисах очень часто пренебрегают заменой уплотнительного алюминиевого кольца на сливной пробке. Задачи этой шайбы обеспечить герметичность. Стоит помнить, что она одноразовая, и второй раз может не выполнить своих задач и дать течь. При стоимость шайбы от 15 рублей, это сомнительная экономия, другой вопрос, что в не профильном сервисе её попросту может не быть в наличии. Тут уже ваша задача, выбрать достойный сервис в котором таких проблем не возникнет. Если же вы столкнулись с такой проблемой и вам срочно нужно поменять масло, а шайбы нет, снимите её с пробки, аккуратно простучите её по плоскости, переверните и установите на пробку. Послу замены масла убедитесь, что шайба держит. Данный способ не гарантирует качества, но снижает риски.

Источник

Замена масла в двигателе Хонда в Москве

ВНИМАНИЕ! Автосервис Honda Club переехал в новое здание. Качество работ и условия обслуживания автомобиля намного лучше, цены ниже. Информация на странице КОНТАКТЫ.

Супер-акция! подготовка Вашего автомобиля к зимнему сезону со скидкой 30% и без очереди.

В нашем специализированном техцентре Honda Club производится замена масла в двигателе Хонда в Москве по лучшим традициям качественного Honda сервиса. На нашем складе всегда в наличии как оригинальные, так и японские масла других производителей, фильтры и шайбы сливных горловин. (Замена масла Хонда без замены шайбы сливной пробки — это НЕПРАВИЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ!)

Замена масла в двигателе автомобиля — это работа, которая проводится на каждом регулярном техническом обслуживании вашего авто. Каждый автомобилист знает, что регулярная замена масла продлевает срок службы двигателя автомобиля, а особенно таких надежных, как у автомобилей Honda и Acura. Много споров как у нас на форуме, так и на просторах интернета — какое масло в двигатель использовать для автомобилей Honda? Существует много информации на эту тему, но благодаря нашему опыту в этой области более 20ти лет, мы знаем все о маслах для автомобилей Honda и их использовании. Для двигателя вашего автомобиля Хонда мы используем только оригинальные масла производства Японии и сторонних производителей. Некоторые посетители нашего техценра привозят свое масло с маркировкой Long Life (Лонг Лайф) и говорят нам, что его надо менять на 15000 – 20000 км, что двигатель хорошо работает. Но не зря мы используем уже проверенное масло, так как масляные каналы в двигателе Хонда имеют очень узкое отверстие и использовать требуется масло допуска, рекомендованное Хондой. Рассказы про 15 – 20 тысяч километров пробега — это маркетинг, а в реальности после 7 – 10 тысяч пробега масло превращается в жижу и перестает работать.

В нашем техцентре мы часто проводим работы по регулировке клапанов двигателя, а при этой процедуре требуется снимать клапанную крышку двс. Иногда мы видим ужасную картину — отложения и чернота внутри двигателя. Если автовладелец регулярно меняет масло и использует качественное, а тем более обслуживает свой автомобиль в нашем техцентре, то с двигателем его автомобиля таких проблем не возникает.

Вот несколько примеров, что может произойти, если Вы не будете следовать нашим рекомендациям.

Читайте также:  Ремонт панели приборов форд фокус 2 своими руками

Приезжайте в специализированный клубный техцентр хонда на замену масла в двигателе honda в Москве.

Замена масла в двигателе Хонда цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Хонда Общая стоим. (руб.)
Замена масла и масляного фильтра в ДВС от 590
Замена масла в МКПП от 590
Замена масла в АКПП от 590
Замена масла в трансмиссии от 590
Замена масляного фильтра от 280
Замена воздушного фильтра от 400
Замена салонного фильтра от 200
Замена топливного фильтра от 890
Замена тормозных колодок от 870
Замена тормозных дисков от 1240
Замена тормозной жидкости от 1190
Замена охлаждающей жидкости от 1190
Промывка форсунок (промывка инжектора) от 1790
Замена ремня ГРМ от 6790
Замена цепи ГРМ от 9890
Замена свечей зажигания от 790
Замена приводных ремней от 980
Сброс межсервисного интервала от 290
Замена фильтра АКПП от 490
Комплексная диагностика автомобиля от 2980
Сканирование кодов неисправностей от 1200
Диагностика свечей зажигания от 400
Диагностика подвески от 680
Компьютерная диагностика от 980
Заправка кондиционера ( без расходников) от 1190
Мойка двигателя от 490
Мойка радиаторов со съемом от 5490
Сход-развал проверка углов на стенде 3D от 970
Сход-развал регулировка на стенде 3D от 2290
Замена форсунок стеклоомывателя от 240

Главная ошибка слесарей при замене масла в двигателе Хонда

Многие мастера в неспециализированных техцентрах не ставят данную шайбу, или из-за незнания, или не имея данной важной детали при замене масла.

Итогом данной халатности часто бывает не только течь масла из поддона двигателя, но и замена поддона двигателя, которая составляет для автовладельца приличную сумму. А причиной всего этого является простая шайба, наличие которой не только не дает вытекать маслу, но и ограничивает вкручивание болта, а без неё болт может срезать резьбу в поддоне двигателя хонда.

Замена масла посредством откачки через щуп

Сейчас многие сервисы отказались от такой услуги по некоторым причинам.

Первое это то, что в двигателе могут сохраняться остатки старого масла до полулитра и второе, когда машину поднимают на подъемнике и меняют масло в двигателе, то квалифицированный мастер сразу заметит, есть ли неполадки в вашем автомобиле, как например подтеки масла, или порванные резинки и т.д. В итоге при замене масла вам бонусом смогли провести небольшую диагностику.

Как определить чистоту мотора без разборки

Как узнать чистоту двигателя без его разборки.

Мы проводим такую услугу, как комплексная диагностика автомобиля перед покупкой, и многие двигателя при диагностике по состоянию оставляют желать лучшего.

Мы используем профессиональное оборудование, но можно открыть крышку горловины заливки масла и посветить в горловину фонариком и, если есть коричневые или черные отложения, то лучше такой автомобиль не покупать. Ведь если так относились к техническому обслуживанию автомобиля, то понятно, что его техническое состояние ужасное.

Чем опасны отложения в двигателе?

Очень опасны отложения в двигателе, они как плохой холестерин в организме человека могут образовать тромб, который способен заблокировать масляный канал и перекрыть поступления масла в систему и, как следствие, это дорогой капитальный ремонт двигателя автомобиля или его замена. Что обходится не дешево и таких примеров на нашем опыте очень много.

Потемнение моторного масла

Существует миф, что индикатором старения масла в двигателе является его потемнение. Это в корне не верно. Вот когда у двигателя с пробегом новое масло долго не темнеет — это проблема. Это означает, что используемое масло не соответствует поставленным задачам — оно не обеспечивает должных моющих способностей. Вы скажете: зачем и что там мыть, когда масло меняется часто и в двигателе все должно быть чисто. В процессе работы мотора двигатель неминуемо загрязняется, это неизбежно и это нормальный режим. И именно хорошее масло должно обеспечить «уборку» всего этого шлака из мотора. Оно смывает нагар, не позволяет образоваться отложениям и транспортирует шлам в масляный фильтр, который в свою очередь собирает все частицы в себя. К слову о «Лонг Лайф»: как масло с заявленным пробегом обеспечит аналогичный срок нормальной эксплуатации масляного фильтра?
Ведь за этот период (15-20 т.км.) масло обязательно нанесет массу грязи в фильтр.
В целом, попытка популяризировать масла со столь гигантским сроком эксплуатации очень напоминает ложное свидетельство о необслуживаемой АКПП на автомобилях. Из-за такой эксплуатации автомобиля без замены масла люди встречаются с разными проблемами.

Позвоните по телефонам, указанным на сайте, и запишитесь на замену масла в двигателе Honda в нашем техсервисе расположенному в ЮАО (Чертаново), не дожидаясь серьезных последствий для автомобиля и вашего кошелька.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Источник

Оцените статью