Ремонт хонды джаз своими руками

Ремонт Honda Jazz своими руками

Внезапные трудности с ремонтом авто своими руками

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или. Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его на[цензура], стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт. Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее , то непременно убедитесь в том, что. см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета.

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, – то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал. ». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта.

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно.

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) . да мало ли еще что.
Поэтому:

Читайте также:  Мастерская для ремонта тепломеханического оборудования контейнерного типа с мобильным компрессором

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается.

Хонда Джазз – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Небольшое уточнение: в прошлом посте ошибочно указал пробег на момент написания отзыва – 146тыс.км. Правильней читать 142 тыс.км.

В итоге все таки вернулся к мастеру-развальщику и сказал ему, что машину конкретно уводит вправо. И если при езде по району это не сильно заметно и не особо напрягает, то при езде по трассе увод заметный и напрягающий, что при часа езды уже начинает болеть левое плечо от напряжение, т.к. удерживаешь руль.

По правде говоря я был ужасно зол. Мне до сих пор непонятно, почему на японской малолитражке не возможно сделать нормальный сход-развал.

Доброго времени суток, друзья. Давно не выходил на связь.

Ну что ж, Джазик продолжает бегать по улицам Москвы, а летом по просторам трассы М4 и М29 )

В 2019 году ТО прошел аж два раза, весной и перед НГ, т.к. достаточно наездили.

На весеннем ТО все стандартно, из дополнительного замена жидкости вариатора. Также заменил по кругу все колодки. Поставил Nibk.

Без косяков не обошлось. Мастер в очередной раз перелил мне масло. Которое я потом сам откачал с помощью шприца и аквариумного шланга. И еще при заливе жидкости в вариатор через воронку, мастер пролил жидкость мне на двигатель.

С момента предыдущего сообщения проехали уже с Джазиком почти год и еще 15тыщ. За это время машина продолжала радовать.

А машине уже исполнилось 7 лет и пробег перевалил за 115 тыс.км.

А августе прошел очередное ТО, по-моему 8-е по счету. Никаких проблем на ТО не выявилось, все планово – масло, фильтры.

Но пару косяков ТО, не связанные с машиной были. О них и расскажу.

НА ТО мастер посоветовал мне не ставить масляный фильтр, который я купил в Экзисте. Он его долго крути, рассматривал, дул в него, в результате сказал, что фильтр – поддельный.

В августе совершили с Джазиком традиционный пробег на Ставрополье, по трассам Дон и Кавказ.

Трасса Дон с каждым годом все лучше и лучше, правда и платных участков становится больше. Воронеж теперь вообще проезжаешь незаметно. Ужасное состояние дороги было в Каменск-Шахтинском районе Ростовской области, как после бомбежки. Пару раз влетал в большие ямы, что тоже традиционно для таких поездок. Шины выдержали. Кстати, новый Мишлен нравится, более тихие и мягкие, едешь как на зимних липучках. К машине вопросов нет.

Температура приблизилась к устойчивым +12 С ночью и было решено сменить резину на летню. Приехав на СТО, решил одновременно поменять масло, срок почти подошёл к регламенту. Масло Honda 5W-30 (полусинтетика).Т.к. на СТО была акция по развалу-схождение 50%, то после смены обувки авто была проведена эта процедура.

1. смена резины на летню с балансировкой.

2. давление согласно табличке 2.2 – перед, 2.1 – зад

Имеем адекватного мастера по сходу/развалу – все углы привёл в норму.

Как я писал ранее:

“Российское представительство японского автопроизводителя Honda ООО «Хонда Мотор Рус» отзывает в России 135 тысяч автомобилей Honda и 323 автомобиля Acura RDX. На отзываемых машинах заменят газогенератор подушки безопасности.”

Я как то изначально отпустил эту тему, взяв паузу, с сомнениями “а стоит ли туда лезть вообще?”

Но тут, когда приехал ремонтировать кондиционер, а приехал я в итоге к офиц.дилеру, мне говорят: “а на вашу машинку есть газогенератор, сейчас мы поменяем”. Это я у них 2 месяца назад узнавал про этот вопрос и они записали мой вин-код.

Да-да! Реально первая поломка за 89 т.км и почти 6 лет эксплуатации. Ну, заскрипевшие колодки или севший аккумулятор спустя 5 лет в прошлые разы – не в счет.

И так, после зимы перестал охлаждать кондиционер!

Наступили тут в Москве редкие теплые апрельские деньки, когда температура на солнце достигала 18 градусов. Стал включать кондиционер, а он не холодит. Включаю его на минималку и на полную мощь. не холодит. Из сопл дует душный теплый воздух.

В зимний период, кондиционер периодически включал на 10 минут, согласно инструкции.

Сделал очередное TO-3, (пробег 25000), пришлось менять передние колодки, что меня немного удивило. Но учитывая пробег, вариатор и только городской пробег, то это вполне объяснимо. Поставил саббуфер (170 евро). Хоть гарантия и закончилась, что-то менять как я планировал раньше нет никакого желания (голное устройство, перетягивать руль, сидения).

Хочу поделится мыслями о новых авто которые вышли в последнее время. Особенно о линейке CHR/Vezel/CX-3. Недавно у Тойоты был релиз нового городского кроссовера CHR.

Всех с прошедшими праздниками 

Со слов бывшего владельца, до замены можно ездить ещё 3-4 тыс.

Решил не тянуть, через 3 месяца после покупки (≈ 500 км. пробега, итоговый на момент замены 101 000 км), поехал в один из клубных сервисов в Москве и области (сейчас переехали в г. Видное, МО). Кстати, парни специализируются на SUBARU и HONDA Jazz, понятно, что ещё что-то делают…но в выходные к ним не попасть))) Очередь из хомяков)))) В тот период времени – всё сделали отлично. Выявили пробитую катушку, в следующий раз – поменял.

На днях прошел очередное ТО. По счету оно шестое. Но по сути получилось промежуточным, т.к. до ТО 6 лет или 90 т.км мы еще не дошли ни по срокам, ни по пробегу. Потому ТО провел просто по причине очередного 15 тысячного пробега.

Как и в прошлые разы, ТО было скучным и обычным 🙂 Замена масла, фильтров, диагностика ходовой. Никаких замечаний. Плюс замена масла вариатора, т.к. с момента прошлой замены прошли уже 40 тыс. с лишним.

Из моих “жалоб” было, что иногда появляется вибрация в салон при холостом движении, в режиме D и нажатом тормозе, ну когда к примеру встал на светофоре.

Ремонт автомобиля Honda Jazz, ремонт Хонда Джаз

Ремонт Honda Jazz — услуга, с которой непременно столкнется каждый владелец компактного японского автомобиля, и если уж такой участи не избежать, лучше вверить своего «железно коня» в руки опытным специалистам сети техцентров Автосервис Хонда. Автомобили Honda Jazz 2002-2008 г.в. и второе поколение этого транспортного средства, представленное на отечественном рынке в 2008 г. пользуются большой популярностью. Опираясь на опыт ремонта Honda Jazz нашими специалистами, приведем ряд характерных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы этого авто.

Honda Jazz 2008 -.

Читайте также:  Фен для ремонта тентов грузовых

Первое, на что нужно обратить внимание — требовательность двигателя к качеству масла и топлива. Традиционно ремонт Хонда Джаз, требующий вмешательства в систему силового агрегата, связан с множеством сложностей, поскольку данный узел японского производителя имеет ряд конструктивных особенностей. Чтобы ремонт Хонда Джаз не стал для вас неожиданностью, рекомендуем своевременно проверять уровень масла и менять масляный фильтр. Для отечественных условий эксплуатации рекомендуется замена масла и фильтра каждые 10 тысяч км пробега. Если двигатель в течение определенного времени испытывает масляный «голод», наблюдается ускоренный износ цилиндропоршневой группы, что влечет за собой серьезные материальные затраты. Ремень ГРМ служит 130-150 тысяч км, что является достаточно хорошим показателем для автомобиля данного класса. Ремонт Honda Jazz может быть связан с регулировкой зазоров клапанов, которые при нормальных условиях эксплуатации сохраняют заводские стандарты до 80-100 тысяч км пройденного пути.

Трансмиссия Honda Jazz достаточно надежна и не имеет каких-либо статистических неисправностей. Единственная проблема, которая может волновать владельцев этого автомобиля, — ремонт Honda Jazz, связанный с восстановлением функции коробки передач, может обойтись сравнительно дорого. Вызвано это тем, что некоторые модели Хонда Джаз оснащены вариатором CVT, ремонт которого требует серьезных вложений. Кроме того, ремонт Хонда Джаз, причиной которого является неисправность вариатора CVT, произведет далеко не каждый специалист, поскольку данный узел автомобиля один из самых сложных в конструктивном плане. Чтобы отсрочить серьезный ремонт Honda Jazz, рекомендуем следовать требованиям производителя и осуществлять обновление смазывающего состава в вариаторе не реже 30-40 тысяч км пробега.

Honda Jazz 2002 — 2008

Подвеска Honda Jazz 2002-2008 г.в. заслуживает всяческих похвал, поскольку основные элементы ходовой при соблюдении водителем спокойного характера езды, служат более 100 тысяч. В некоторых случаях ремонт Хонда Джаз может быть вызван выходом из строя передней стойки стабилизатора, срок службы которой колеблется в пределах 60-70 тысяч км пробега. Следующий этап ремонта Honda Jazz, связанный с обновлением ходовой части, затрагивает неисправности амортизаторов и ступичных подшипников, срок полезной эксплуатации которых достигает 80-90 тысяч км. Наши специалисты неоднократно осуществляли ремонт Honda Jazz, причиной которого стали поломки подвески, поэтому имеет все необходимые навыки для предоставления высококачественных услуг.

Тормозная система автомобиля способна прослужить без особых неисправностей 120-140 тысяч км пройденного пути. Среди плановых работ следует отметить необходимость замены тормозных колодок, которые без особых проблем выдерживают 40-50 тысяч км.

Ремонт Хонда Джаз, вызванный проблемами электрооборудования, на практике наших специалистов встречался не часто, поэтому можно констатировать достаточную надежность этого узла.

Сеть техцентров Автосервис Хонда осуществляет качественный ремонт Honda Jazz, независимо от сложности и специфики поставленной задачи. Ждем Вас в любом из наших техцентров — адреса Автосервиса Honda .

Проблемы обслуживания Honda Fit (Honda Jazz): слабые места

На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Хонда Фит «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).

Подкапотное пространство:


Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000.

Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.

На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.


Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)

Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, — приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему, деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 — 80 000 км.

Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)

Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.

Лампы головного света и лампы габаритов (крайне неудобный доступ)

Лампы головного света и габариты меняются на Honda Fit очень неудобно. Те, кто не владеют техникой, начинают снимать бампер и саму блок-фару, что выливается в кучу проблемной работы. На самом деле, самый простой способ добраться до места замены, — это открепить пластиковый подкрылок. На словах, это сделать достаточно легко, но чаще всего, удобнее и правильнее проводить эту операцию в теплом и чистом помещении. Во многих автосервисах не всегда владеют технологией, совершая лишнюю работу, часто ломают клипсы защиты арки. Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции.

И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

Подвеска:

опоры стоек (резина) (30 000 — 40 000 км)
подшипники стоек — (40 000 — 50 000 км)

Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

Читайте также:  Ремонт сантехники частное объявление

подшипники ступичные:
передние: — 60 000 — 80 000 км
задние: — 80 000 — 120 000 км

Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.

Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.

ЗАДНИЕ* сайлентблоки переднего нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.

Преждевременный износ ЗАДНЕГО сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 250 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.

P.S. Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. К нам поступило множество предложений расширить список, или наоборот удалить из него некоторые позиции. В связи с этим, мы хотели бы объяснить, что мы имели ввиду, говоря про «слабые места». Слабыми местами мы называем проблемы, типичные для многих машин одной модели попадающих в сервис.

В большинстве случаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами стоек и подшипниками имеются практически у всех автомобилей, надорванные сайлентблоки, — у большинства, а проблема свечей и катушек стала «притчей во языцех». Диагностика этих элементов в большинстве случае не имеет необходимости, — они «уставшие» почти на каждой машине. Это мы и называем «слабыми местами».

*Руслан Огнев из Астрахани — спасибо.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

New&Pomos

Ремонт Хонды Фит своими руками.

Стучит подвеска

Там при раскачке авто слышен был стук, они сказали шаровые целые, а стук исходит из водительской стойки. Ко всему этому была добавлена умная реплика — “у этих стоек газовый клапан издает гидравлический стук”.

Еду домой и не верю этому всему, стук явно “железячный”, снимал до этого колесо, дергал тяги, люфта не обнаружил.

Пролейте свет на ситуацию, что правда, а что бред, ведь стойка стоит от до Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции. И. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся передняя подвеска хонда фит схема хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле.

Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной передняя подвеска хонда фит схема системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту.

Пробег 80 Нажмите для раскрытия Это к первому сообщению в теме. Столкнулся с похожим явлением Поводом был поиск стуков в передней подвеске.

Пересмотрел и проверил все и неоднократно: И ведь стук мог быть и по этой причине тоже, ладно снимаем стойку. Сразу хочу уберечь тех кто это делает в первый раз, как только открутили 2 болта крепления стойки к ступице, сразу подвяжите ступицу, иначе она у вас завалится вбок и дернит за собой привод, который разберет вам внутренний шрус, а потом попробуйте его вставьте назад без снятия пыльника и такой то матери: Zoom Стойка передняя подвеска хонда фит схема Showa Извлекли стойку из под машины и начинаем ее осматривать.

Замена нижнего рычага передней подвески (для применения на моделе Honda Jazz GD)

Стойка как и на старом фите изготавливается фирмой Showa, это хорошо, значит качество не должно было пострадать: Внешне все хорошо, но должно что то ведь стучат в ней: Верхняя и нижняя опоры стойки вопросов не вызвали. Приглядевшись хорошо, стало видно трещинки на верхней передняя подвеска хонда фит схема подшипника, надо значит разбирать стойку.

Хорошо когда в гараже весь инструмент есть: Zoom Готовимся к разборке: Сняв нижнюю опору стойки, я увидел как на опорном подшипнике лежит много грязи с влагой, такая же болячка была и на старом кузове…это не сулило ничего хорошего. Через …цать попыток открутить гайку на штоке, сорвались внутренние грани на штоке стойки. Вспомнил способ передняя подвеска хонда фит схема по спиливанию граней штока, чтобы можно было зажать шток обычным ключом.

Источник

Оцените статью