- Ремонт или замена акпп соренто
- Re: Накрылась АКПП?
- Re: Накрылась АКПП?
- Re: Накрылась АКПП?
- Re: Накрылась АКПП?
- Re: Накрылась АКПП?
- Re: Накрылась АКПП?
- Re: Накрылась АКПП?
- Re: Накрылась АКПП?
- Re: Накрылась АКПП?
- Re: Накрылась АКПП?
- АКПП Kia Sorento
- Расход топлива
- Заявленный производителем расход дизельного топлива
- Типичные проблемы
- Возможен ли ремонт АКПП на Киа Соренто
Ремонт или замена акпп соренто
Sasha2902 » 15 авг 2015, 22:39
Re: Накрылась АКПП?
foxalex » 18 авг 2015, 11:49
Re: Накрылась АКПП?
Sasha2902 » 25 авг 2015, 10:11
да еп онский городовой!! у меня тожа акпп ёкнула(масляный насос может или мозги ек). надо же так за 4 месяца каждый узел машины перебрать приходиться.
Добавлено через 10 минут 20 секунд:
едет потом обороты растут а она не тянет 4 ст айсин и жужжит зловещще. заглушишь заведешь чуть едет потом опять. нет смысла перебирать , дороже обойдутся зп чем контрактная в сборе.
акпп айсин эта куда только не ставилась и на раннеры и марки и на крузаки и тп. на нашей соренте мозги свои стоят и соленоиды свои. колокольчик отличается и гт от дизельных акпп и переходник на раздатку сзади акпп может. на дизельную акпп айсин от 15000 цены начинаются очень даже айс.
Теперь внимание вопрос знатокам: можно ли купить акпп на дизель 140 лс , переставить свой колокол с гт и попку и установить на бензин 195 лс? Входящие валы в гт у них одинаковые или нет?
По каталожному номеру они одинаковые серединки, колокол и гт другой. акпп на мою стоят от 24000 и к то му же дизельные 140 лс понежней к акпп относятся? не рвут их типо.
Добавлено через 2 дня 13 часов 14 минут 54 секунды:
вывелись знатоки х осталась .
поставил акпп от дизеля. едет .
Добавлено через 6 дней 8 часов 18 минут 13 секунд:
2000 км масло поменял едет отлично ошибок нет. обошлось всё в 5000 контрактная акпп (со сколом задней части которую надо с бензинки переставлять) и 1000р 2 сальника масляного насоса и задний сальник акпп.
Re: Накрылась АКПП?
Accent-58 » 04 сен 2015, 06:09
Re: Накрылась АКПП?
Sasha2902 » 04 сен 2015, 15:49
так они все 4х ступки айсин AW 30 40 LE gj 15000 рублей дизельные. но на этой скол по резьбе удлинителя акпп(попка) поэтому скидка. покупвешь дизельную переставляешь колокол и попку и ставишь на 3,5 бензин. гарантия неделя или две.
Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Добавлено через 53 секунды:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
На старой акпп соленоид блокировки гт сломался, на разборке мне за него 3000 р обьявили. бублики по 3000-5000 р в авито стоят.
Re: Накрылась АКПП?
vancha » 14 сен 2015, 20:11
Re: Накрылась АКПП?
Gubkin » 15 сен 2015, 06:31
Re: Накрылась АКПП?
quinine » 21 мар 2016, 19:23
У меня сломалось АКПП. В общем-то довольно быстро в течение трёх недель начала пинаться при переключении со 2 на третью передачу, затем третья пропала и коробас при переключении на неё через раз вставал в аварийный режим. Аварийный режим на 3,3 это 4ая передача, не знаю как на других. Итог во вложении.
Сейчас доделывают. При ремонте потеряли массу на АКПП где-то, разбираются. Отпишусь об ощущениях после ремонта.
Re: Накрылась АКПП?
Sasha2902 » 21 мар 2016, 20:40
Re: Накрылась АКПП?
Артурас » 23 мар 2016, 09:20
Re: Накрылась АКПП?
Sasha2902 » 23 мар 2016, 10:18
это не самая большая проблема мне кажется. мне за 6000 в сентябре в Подольске МО снимали и ставили ( в москве 8-10тр было), в Сочи наверно за ганджубас акпп снимут по братски , сальник махнуть не в счет.
Главное чтоб дальше не делала мозг. как масляный насос мог полететь? у него разрешения на полеты от росавиации нет. он в принципе представляет как правило 2 шестеренки которые изнашиваются в 2 плоскостях и давления будет не хватать и типа начинает какие то причуды типа буксует или толкается или не включается передача если не ошибаюсь. если бы у тебя была 4х ступка а 340 ле я бы за пиво масляный насос отдал с рабочей акпп. 2 акпп в запасе лежат типа на запчасти, на одной масл. насос работал без проблемм он с износом небольшим шестерен, а на другой разобрал его чтоб сравнить вообще как девочка без износа. на а340 ле продаются шестерни под заказ новые, только ждать долго по 3-9 тр стоят каждая или у переборщиков их горстями бывает разной толщины, так как айсины не ломаются, зп бу стоят копейки. может и на твою акпп тоже так. нона сальник мне кажется это не влияет.
а как у тебя дизель 170лс 2003 гв? у тебя пробег по ходу 300-400 т км. если 4х ступка, то просто сальники меняй и всё. если в москве ктото будет проездом может за 15000р отличную акпп взять и сальники в ней не менять даже.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
я в этой конторе осенью мотор со и трапецию стеклоочистителей без износа купил в сборе за 1000р может трапеция там по ошибке осталась но отдали с ней.
Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
я в этой конторе осенью мотор со и трапецию стеклоочистителей без износа купил в сборе за 1000р может трапеция там по ошибке осталась но отдали с ней.
https://www.avito.ru/zipautograd?gdlker . opId=37053
Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
http://zipautograd.ru/
И это не реклама и я там не работаю, это вам всем нужнее. я очень рад что там брал 3 акпп, а то бы ахенел бы без штанов ходить.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
и машина у тебя мт написано
Добавлено через 8 минут 3 секунды:
A5SR1,2. Двигатель: D4CB-45000р
aisin 30-40LE. Двигатель: D4CB-15000р
руль с кнопками и рул колонкой и подушкой за 3500р
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
дверь в сборе за 5000р! я на газелько себе не нашел за такие деньги не гнилые.
Добавлено через 15 минут 37 секунд:
Мой друг на 3,3 акпп 2008 акпп отдал в ремонт и раздатку. 50000-60000 отдал за акпп ремонт и зп, и 20000-25000 за раздатку. а как вариант на продажу думал контрактную взять за 50000р с гарантией 2 недели. Но машина нравится и конкурентов в этом сегменте нет, решил делать для себя. а через месяц или 2 наебнулся мозг на акпп, типа свища чтоли было(единственная деталька которую армяшки не поменяли при ремонте, но приговорили) газ жмеш и шипит и тупит, а медленно норм едет. мозги ему армяне делали с предоплатой 25000р за мозги бу из польши под заказ, 2 или 3 месяца мурыжили пока там чуть не до драки. в итоге акпп и раздатка обошлись за 110000 р . вот и подумаешь в следущий раз что делать в условиях кризиса. ездить теперь пока не заклинят детали а потом на разбор. Новую я думаю никто не думает брать, год назад 700000р стоила с месяцем ожидания в экзисте. и сейчас правда столько же но 8 дней ждать.
Источник
АКПП Kia Sorento
Автомобиль Киа Соренто оснащен автоматической коробкой переключения передач, которая разработана фирмой Киа и Hyundai — A6LF3. Такая коробка относится к классическим и гидротрансформаторным. Она имеет шесть передач и оснащена электронным управлением.
Каждый автовладелец знает о том, что АКПП подвергается постоянному усовершенствованию и улучшению. Инженерные специалисты корпорации KIA применяют к КПП различные технологические новинки. Одним из таких решений является расположение венца, имеющего зубцы прямо на трансформаторе, заменяя ранее находящиеся на маховике.
Кроме этого АКПП прочно присоединена к корпусу гидротрансформатора в особо значимых местах. Чтобы не было протечек трансмиссионной жидкости во время движения автомобиля, КИА приняло решение закрепить все загнутые соединения. Это значительно повысило КПД всей системы.
Щели, которые не заполняются припоем, могут способствовать перетеканию масла, которое находится в них, что способствует созданию высокого давления, в свободные пространства с низким давлением, снижая при этом КПД гидротрансформатора.
Такое техническое новшество повышает эффективность только для условий города, когда гидротрансформатор не заблокирован. При использовании автомобиля на трассе, гидротрансформатор играет роль обычного сцепления.
КИА также внедрили усовершенствованный алгоритм регулировки давления, что позволило коробке одинаково сразу включаться при любой температуре. В остальном АКПП мало чем отличается от предшественников, но были взяты только хорошо проверенные и отработанные решения.
Расход топлива
Данные, которые приводит производитель автомобиля Киа Соренто, указывают, каким должен быть расход топлива по его показателям. Чаще всего испытание автомобиля происходит в идеальных условиях и поэтому они не всегда совпадают с реальным расходом топлива.
Если обратиться к официальным данным по расходу топлива, то они указывают, что Киа Соренто с дизельным двигателем объемом в 2,5 литра расходует в смешанном режиме 8,8 литров топлива.
По мнению собственников автомобиля наиболее популярным является мотор с объемом в 2,4 литра с АКПП и имеющим полный привод. Такой Киа Соренто расходует не меньше 13 литров топлива на 100 км в летнее время года. Зимой расхода топлива еще больше – 15 литров.
Если на автомобиле установлен двигатель, объем которого больше чем 3 литра, то расход будет от 15 до 28 литров на 100 км в условиях города. Такие агрегаты пользуются на рынке наименьшим спросом. Автомобили современной комплектации стали оснащаться усовершенствованными АКПП, что может уменьшить расход топлива.
Самыми экономичными считаются двигатели, работающие на дизельном топливе, Киа Соренто второй и третьей модификации. Вплоть до 2006 года самым распространенным мотором был DCR 2.5 л, который имел мощность в 140 лошадиных сил. После усовершенствования его мощность достигала 170 лошадиных сил. Последние модификации Киа Сорента имеют мощность от 184 до 197 лошадиных сил.
Заявленный производителем расход дизельного топлива
Модификация | Потребление топлива |
---|---|
DCR 2.5 | 8.5 |
CRDi 2.5 | 10 |
CRDi 2.0 | 6.6 |
CRDi 2.2 | 6.8 |
По реальным отзывам владельцев Киа Соренто, оснащенный дизельным двигателем, расход был больше. Например, двигатель объемом в 2,0 л реально расходовал 10 или 11 литров. А при объеме в 2,2 л расход был 15 литров. Если сравнивать МКПП и АКПП, то оснащение автомобиля АКПП увеличивает расход топлива примерно на 1-2 литра в зависимости от манеры вождения.
Необходимо сказать, что можно приложить усилия и уменьшить расзод топлива, если соблюдать ряд условий:
- Должно быть соблюдено правило аэродинамичности, т.е. автомобиль должен быть максимально обтекаемым. Этому помогут закрытые окна и незасоренность поверхности верхними рейлингами и дизайнерскими спойлерами.
- Важно постоянно контролировать давление в шинах. Например, если увеличить давление на 0.3 бара, это обязательно уменьшит расход. Шины должны подбираться правильно и соответствовать требуемой ширине и диаметру.
- Электроприборы необходимо использовать при условии, если в этом возникла необходимость.
- Автомобиль требует постоянного ухода и диагностики.
Для того чтобы была экономия топлива, на Sorento установлена полноприводная система, использующая автоматическое подключение. За передачу крутящего момента от АКПП к задним колесам отвечает раздаточная коробка, с помощью кардана соединенная с электронно-управляемой электрогидравлической многодисковой фрикционной муфтой, установленной на редукторе задней оси.
Типичные проблемы
Ресурс, который предусмотрен для АКПП при условии бережного обращения, составляет примерно 500 тысяч километров. Если использовалось сильно нагретое трансмиссионное масло, то срок службы уменьшается до 100 тысяч километров.
Если автомобиль постоянно эксплуатируется на перегретом масле, то при достижении 150 тысячного пробега возникнет необходимость в тщательной проверке АКПП, ее полном разборе и замене всех колец, которые играют роль уплотнителей, прокладок, не исключая тех, которые находятся на гидроблоке. Использование автомобиля в условиях, когда масло сильно нагревается, приводит к разрушению изоляционной поверхности электрических деталей.
О неисправности говорит толчок при переключении скоростей, замедленность в работе коробки, проблемы с блокировкой трансформатора. Все это приводит к необходимости полного разбора АКПП.
Замену масла в АКПП необходимо проводить каждые 90000 километров, а внешний осмотр — каждые 45000 километров. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городской среде, то менять масло нужно чаще. В АКПП используется масло SP-IV, для его частичной замены будет достаточно 5-и литров, а для полной — 8 литров.
АКПП изнашивается от производимых переключений. Если использование автомобиля будет в спокойной манере, то есть при включенных фрикционах, когда шестеренки будут вращаться без рывков, не будет изнашиваться оборудование и создаваться трение, а только качение.
В инструкции автомобиля не рекомендуется опускать раздаточную коробку в воду, так как при этом может возникнуть коррозия шлицевых соединений. В место соединения раздаточной коробки с АКПП может просочиться вода через сальник. Металл от этого ржавеет. Зубья чашки дифференциала могут пострадать от гипоидной шестерни, которая их просто сметет.
Возможен ли ремонт АКПП на Киа Соренто
При разработке АКПП инженерами Киа Соренто была заложена возможность ремонта данного узла. Практически любую деталь можно купить отдельно и заменить. Все соленоиды гидроблока поставляются отдельно. Также можно приобрести гидроплиту, прокладки, сепараторную пластину.
При каждом разборе АКПП необходимо менять фильтр. На Киа Соренто устанавливается пластиковый поддон, при его поломке он может быть поставлен в комплекте с прокладкой. Но если АКПП необходимо разобрать, а поддон не вышел из строя, то его менять не нужно, а только заменить прокладку.
АКПП имеет фильтр, который является одноразовым и который не нужно промывать. Это сделано для того, чтобы было соответствие всем требованиям Евро-6. Такой фильтр снижает стоимость детали и пластик поддается переработке.
Если автомобиль попал в воду, то необходимо будет разбирать всю АКПП для того, чтобы поставить новую чашу дифференциала. Но одной заменой обойтись невозможно, так как нужно будет менять все связанные с оборудованием детали и расходные материалы.
Есть возможность произвести замену только поврежденного вала, но приобрести его можно только в совокупности с главной парой, подшипниками и хвостиком. В этом случае избежать полной разборки раздаточной коробки невозможно.
Но даже если замена всего необходимого оборудования произведена, ремонт не будет нужен до того времени, пока автомобиль вновь не попадет в воду. Производитель рекомендует при каждом техническом осмотре внимательно осматривать положение сальников.
Проблемной деталью в Киа Соренто является муфта, которая негативно реагирует на бездорожье. Ее ремонт невозможен. Даже если из строя выйдет одна деталь, придется менять всю муфту.
Масло, залитое в муфту, предусмотрено на весь период эксплуатации, а заказать его нет возможности. Если перегревать муфту часто, могут возникнуть посторонние шумы, что будет говорить об износе подшипников. Это приведет к поломке главной пары заднего редуктора, которая практически не выходит из строя.
Нужно сказать, что если выбирать между ремонтом или полной заменой АКПП на новую или б/у, выбор, как правило, падает на ремонт, так как это намного дешевле. Стоимость новой автоматической коробки переключения передач на Киа Соренто от 40000 рублей и выше в зависимости от модификации. Что касается бывших в употреблении АКПП, то их цена варьируется в пределах от 14000 до 35000 рублей.
На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что АКПП на Киа Соренто позиционирует себя как довольно-таки прочный и долговечный узел при условии надлежащей эксплуатации автомобиля, а также своевременного проведения технического осмотра.
Источник