- Ремонт стекла или замена
- Ремонт или замена?
- Когда лобовое стекло можно отремонтировать, а когда лучше заменить?
- Ремонт трещин на стекле или полная замена — что выгоднее
- Менять или ремонтировать стекло
- Что из себя представляет поломка стекла
- Какому виду поломок какая услуга по ремонту или замене подходит
- Какие риски для безопасности и стекла при разных видах поломок
- Ремонт или замена?
- Какие еще факторы могут повлиять на выбор
- Опасности и последствия самостоятельного ремонта
Ремонт стекла или замена
Признаки и причины поломки лобового стекла.
Среди возможных вариантов повреждений лобового стекла можно назвать:
Cкол. Небольшое повреждение, которое иногда даже сложно заметить. Однако именно из-за скола и невнимательности водителя к подобной мелочи, возникают дальнейшие проблемы с лобовым стеклом.
Трещина. Если скол вовремя не был замечен, вполне вероятно, что он перерастет в трещинку. Особенно быстро этот процесс происходит зимой.
«Паутинка из трещин». Так называемая проблема лобового стекла – «паутина из трещин». Проблема очень серьезная, поскольку может привести к окончательной поломке лобового стекла и его раскалыванию. К тому же, данная проблема влияет и на безопасность человека, ведь видимость сильно снижается.
Ремонт или замена?
Наш автосервис готов предоставить возможность быстро и качественной замены автомобильного стекла. Однако стоит задуматься, требуется ли это автолюбителю? Иногда автомобильное стекло для автомобилей стоит очень дорого.
Мы также проводим ремонтные работы лобового стекла любой сложности. В случае наличия небольшого скола или трещинку, можно отремонтировать стекло и вернуть ему прежнюю прочность. Однако если стоимость будущего ремонта равна 50% нового стекла или более, то лучше заменить старое комплектующее.
К тому же, если на лобовом стекле уже образовалась так называемая «паутинка» бороться с ней будет проблематично. В данном случае, возможно только замена стекла от производителя.
Мы всегда готовы предложить наши услуги каждому из клиентов. Что получает автолюбитель при обращении в наш сервис?
— качество работы;
— низкую стоимость;
— быструю скорость работы
Действительно, мы всегда стараемся работать быстро и правильно для того чтобы автомобилист не тратил много времени на ожидание в сервисе. Мы ценим драгоценные минуты наших заказчиков и всегда стараемся максимально эффективно решить любую проблему клиента. Важно подметить, что и цены наш сервис предлагает просто великолепные – низкие и заманчивые.
Источник
Когда лобовое стекло можно отремонтировать, а когда лучше заменить?
Сколы на лобовом стекле нередко возникают после зимней эксплуатации автомобиля.
Камень от встречного или попутного автомобиля может прилететь после тщательного ухода дорожников за зимней дорогой. И даже опытный водитель не застрахован от такого повреждения, как бы он не дистанцировался от соседей по потоку.
Даже небольшой скол вызывает дискомфорт, напоминая о себе постоянно, включая и темное время суток. А само локальное повреждение при эксплуатации автомобиля может привести к разрушению стекла.
Вопрос ремонта все-равно возникнет. Напрямую российские ПДД требований к целостности лобового стекла не предъявляют. Но если обратиться к ГОСТу 51709 2001 года, то пункт 4.7.2 напрямую укажет на недопустимость эксплуатации транспортных средств с трещинами лобового стекла. Это касается повреждений, которые расположены в зоне работы стеклоочистителя со стороны водителя.
Такая ситуация приведет к невозможности прохождения технического осмотра. Значит наступит момент, когда о повреждении придется позаботиться. Полная замена лобового стекла или ремонт в специализированном сервисе обойдется недешево. Но не стоит забывать про альтернативу самостоятельного ремонта.
Самостоятельное восстановление. Для начала следует разобраться, к какому виду повреждений относится частный случай. Среди наиболее типичных ситуаций выделяют:
- Сколы. Относятся к следам точечных попаданий. Для предотвращения разрастания по поверхности от сколов лучше избавиться в самом начале.
- Трещины. Мешают водителю с учетом возможности преломления света. На начальном этапе поддаются ремонту.
- Трещина с разветвлениями. С ремонтом откладывать не стоит, а техосмотр пройти уже не удастся.
При определении технологии ремонта определяют характер повреждений. Это позволит составить алгоритмом ремонта:
- сколы типа «бычий глаз» ремонтируются путем заполнения впадины полимером при помощи шприца;
- при ремонте трещины используют полимер с высокой проникающей способностью;
- при выявлении обычных царапин, стекло подлежит шлифовке с использованием пасты ГОИ (поверхность стоит тщательно подготовить).
Самым неприятным повреждением окажется «метка» на уровне глаз водителя, когда ремонт не устранит проблему дискомфорта. Подлежит замене лобовое стекло и в других случаях:
- при близком нахождении повреждений в зоне обдува стекла воздухом;
- при диаметре повреждения от 0,5 до 1,0 см;
- в случае большой площади повреждений;
- при выходе трещины на границу стекла.
Оттягивать с заменой не стоит, поскольку возможная дорожная авария разрушит «ветровик» и усугубит травмы находящихся в салоне людей. Известны случаи, когда по причине разрушения стекла страдали подушки безопасности и не выполняли своих защитных функций.
В качестве заключения. Целостность стекла прямо связана с жесткостью кузова. Поэтому не стоит откладывать проведение ремонтных работ. А для обеспечения качества не экономят на материалах для восстановительных операций.
Источник
Ремонт трещин на стекле или полная замена — что выгоднее
В процессе эксплуатации транспортное средство неизбежно получает определенные повреждения. Со временем начинает снижаться привлекательность кузова, из-за того, что на поверхности образуются сколы. Но самый большой удар во время движения на себя принимает лобовое стекло. С дороги в него может отлетать различный мусор и мелкие камни. В результате на поверхности образуются трещины. Многие автовладельцы при обнаружении такого дефекта начинают искать способы дешевого и быстрого ремонта. Однако, в большинстве случаев нельзя обойтись простым ремонтом трещины вместо замены всего лобового стекла.
Некоторые автомобилисты при появлении даже небольшого скола в стекле сразу бегут в специализированную автомастерскую, чтобы предотвратить возможное разрастание до огромной трещины
Не всегда ветровое стекло получает повреждение именно из-за камней и прочих элементов, отлетающих из-под колес во время движения. Причиной неприятностей может стать даже кондиционер, который активирован в жаркий летний день на максимальное охлаждение. Если направить поток воздуха прямо на стекло, из-за перепада температур на поверхности может появиться большая трещина, которая проходит вдоль нижней части. Некоторые автомобилисты при появлении даже небольшого скола в стекле сразу бегут в специализированную автомастерскую, чтобы предотвратить возможное разрастание до огромной трещины. Таких водителей в сервисе ждут с распростертыми объятиями.
Первым делом мастер высверливают в месте скола или трещины небольшое отверстие, чтобы остановить её разрастание. В получившуюся дырочку и саму трещину заливают специальный полимер, который начинает твердеть под воздействием ультрафиолета. После этого повреждение считают устраненным и даже незаметным. Однако, если трещина выходит за пределы 2-3 см, сделать её по-настоящему незаметной не так просто. Она всё равно будет бликовать и преломляться.
Если стекло получило повреждения из-за камня, у него почти в 100% случаев происходит отслоение внутреннего слоя. Исправить или замаскировать подобное повреждение невозможно даже в мастерской. После проведения ремонта будут выявляться неприятные побочки в виде помутнений.
Многие сейчас укажут на то, что большинство автомобилистов годами передвигаются на автомобилях и вообще не ремонтируют даже внушительные трещины на лобовом стекле. Да, такое положение действительно наблюдалось еще несколько лет назад. Однако, воля автомобилистов приломилась новыми правилами прохождения технического осмотра. Теперь у людей нет возможности приобретать диагностические карты в интернете — приходятся лично посещать пункты осмотра.
Для тех, кто запамятовал, напоминаем, что в регламенте указаны строгие меры по осмотру транспортного средства. Если на поверхности лобового стекла есть трещины, которые заходят на водительскую сторону, пройти осмотр автомобиль не сможет. При этом речь идет не только о масштабных трещинах, но и о небольших сколах. Практика такова, что на данный момент сотрудники ГИБДД разворачивают 100% автомобилей с подобными дефектами.
Итог. Во время эксплуатации автомобиля на лобовом стекле неизбежно появляются повреждения. Многие автомобилисты предпочитали ремонтировать их в мастерских. Однако, правила прохождения технического осмотра прямо указывают на то, что проще поставить новое стекло, чем ремонтировать поврежденное, а потом сталкиваться с отказом на пункте технического осмотра.
Источник
Менять или ремонтировать стекло
Стекла относятся к одним из самых хрупких и уязвимых элементов автомобиля. Повредить их могут случайно вылетевшие из-под колёс встречного или движущегося впереди транспорта мелкие камни, падение посторонних предметов и даже температурные перепады. Дефекты на автостеклах вызывают дискомфорт у водителя, снижают уровень безопасности, не позволяют пройти техосмотр.
Избавляются от поломок стекла, обращаясь в автосервис – опытные мастера компании Bitstop устранят проблему в кратчайший срок и по доступным ценам. Однако перед владельцем автомобиля нередко встает выбор — придется ли менять стекло полностью или можно будет обойтись ремонтом.
Что из себя представляет поломка стекла
Различают несколько типов повреждений автомобильных стекол, каждый из которых имеет определенные особенности, которые влияют на методы ремонта, а некоторые требуют полной его замены.
- Трещины – длинные узкие повреждения от ударов. Различают по длине – чем она больше, тем выше вероятность выбора замены стекла вместо ремонта.
- «Бычий глаз» – скол, появившийся в результате попадания в стекло камня или другого крупного предмета. Дефект напоминает расположенный на внешнем слое стекла конус, окружённый цикличными трещинами.
- «Бычий полуглаз». Повреждение, напоминающее предыдущий вариант дефекта, но с меньшим количеством и плотностью трещин.
- «Двойной удар» – поломка, вызванная двумя оказанными одновременно воздействиями (попаданием камня, столкновением).
- «Звёзды» – сколы разнообразной формы, обычно расходящиеся из общего центра.
- Комбинированный дефект – повреждение, которое совмещает несколько видов дефектов одновременно.
Какому виду поломок какая услуга по ремонту или замене подходит
Выбирать ремонт или замену автостекла стоит, учитывая целый ряд особенностей. В первую очередь, это касается вида стекла. Ремонтировать рекомендуется только «триплекс», который выдерживает удары и сравнительно дорогой. Устанавливают его на большинстве автомобилей только в качестве лобового, иногда – заднего стекла. Остекление дверей выполняется из сталинита — обычного закаленного стекла, дешевого и хрупкого, при ударе оно разлетается на осколки и ремонту не подлежит.
Продолжая выбирать между ремонтом и заменой стекла, рассмотрим особенности повреждения. Подлежат восстановлению такие виды дефектов:
Сколы типа «бычий глаз» и «полуглаз». Дефект не ухудшает обзорности, но всё равно требует удаления – происходит ослабление стекла, повышается риск появления трещины с общим центром. Поломка устраняется с помощью инжектора, заполняющего скол полимером.
Трещина. Более серьёзная поломка, иногда нарушающая обзор и преломляющая свет. Трещины могут в любой момент увеличиваться без видимых причин. Для удаления тоже применяется полимер с высокой проникающей способностью.
Небольшие царапины на стёклах. Не всегда ухудшают обзор, но тоже требуют удаления. Проблема решается шлифование пастой ГОИ.
Повреждения стекол, которые требуют его замены:
- Трещины напряжения невозможно удалить или отремонтировать, поскольку во-первых есть проблемы с поступлением внутрь клеящего состава, а во-вторых, без устранения причины они появятся вновь. Проблема решается лишь заменой стекол и устранением причины излишнего напряжения.
- Трещины, которые заходят за край стекла — жёсткость конструкции нарушена, ремонт не поможет.
- Крупные дефекты в зоне обогрева — из-за них обогреваемое стекло может лопнуть.
- Сильные потёртости, нарушающие обзор — проблему можно решить тщательной полировкой, но по времени и цене эта услуга не выгоднее замены.
- Трещины и дефекты с диаметром или длиной больше 50 мм — даже после ремонта они остаются заметными, снижают удобство и безопасность эксплуатации автомобиля.
В каждом из этих случаев рекомендуется замена стекла — процесс, который отнимает больше времени, но возвращает детали её эксплуатационные характеристики. Меняют автостёкла и при нарушении герметичности уплотнения. Иногда проблему решают заполнением щелей герметиком, но, если это не помогло, стекло рекомендуется полностью переклеить. В этом случае не требуется покупка новой детали, но всё равно не обойтись без помощи специалистов.
Какие риски для безопасности и стекла при разных видах поломок
разрушению стекла при попадании автомобиля в ДТП или столкновении. Существует такая вероятность и для целого автостекла, но при наличии сколов и трещин она заметно увеличивается. В такой ситуации может не подействовать даже пленка, которая предназначена для защиты от осколков.
Среди других проблем, к появлению которых могут привести дефекты стекла, отмечают:
- Ухудшение обзорности, которое снижает уровень безопасности на дороге.
- Проблемы с пассивной безопасностью — при наличии трещин стекло может выпасть от удара при ДТП, а подушки раскроются наружу, оставив без защиты водителя и пассажира переднего ряда.
- Нарушение микроклимата в салоне автомобиля, если повреждение сквозное.
- Невозможность прохождения техосмотра при появлении на лобовом стекле трещин со стороны водителя, которые ухудшают обзор
Даже небольшие микросколы приводят к появлению серьёзных проблем. Щетки стеклоочистителя растирают по поверхности поцарапанного или расколотого стекла влагу, на них появляются микроповреждения, захватывающие абразивные частицы и ещё больше ускоряющие разрушение стекла. Внутрь увеличивающихся царапин попадает масло, грязь или дорожные реагенты, которые практически невозможно удалить. Из-за этого отремонтировать стекло не получится — придется менять полностью.
Ремонт или замена?
Автовладельцу, который столкнулся с необходимостью устранить поломки стекла, приходится решать — заменить деталь или отремонтировать. Ремонт обычно оказывается в несколько раз выгоднее замены. Однако отремонтированное стекло не всегда сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Принимая решения, стоит руководствоваться такими рекомендациями:
- Если трещина на стекле длиннее 150 мм или диаметр скола превышает 10 мм, стекло желательно заменить.
- Дефекты, расположенные перед лицом водителя и закрывающие ему обзор, требуют полной замены стекла, а не ремонта.
- Если дефекты появились в нижней части детали, ремонт может оказаться неэффективным, а трещина в ближайшее время увеличится — проще заменить стекло сразу.
- Повреждение на стекле с антибликовым покрытием останется заметным даже после ремонта.
- Стекла с обогревом при повреждении создают перепад температур, повышающий риск увеличения трещины.
Когда не нужна замена стекла:
- Если отсутствуют повреждения внутреннего слоя триплекса.
- Размеры дефектов не приводят к снижению обзорности для водителя.
- При длине трещины до 15 см, если она не достигает края автостекла.
- Если скол диаметром меньше 1 см.
- Вовремя замеченные потертости на стекле в районе стеклоочистителей тоже можно отремонтировать, обходясь без замены стекла.
В любом случае, перед тем как оказать услугу, специалисты сервисного центра осмотрят повреждения автостекла и сообщат вам о целесообразности ремонта или замены.
Какие еще факторы могут повлиять на выбор
Выбирая между ремонтом и заменой автостекол, автолюбители учитывают такие факторы как цена, гарантия и время на выполнение работы. Установка нового стекла требует больше времени. А после замены автомобилем не рекомендуется пользоваться еще несколько часов, что позволяет высохнуть клеящему веществу. Ремонтные работы выполняются быстрее.
Второй важный фактор — цена. Для дорогого автомобиля расходы на замену могут различаться от стоимости ремонта на десятки тысяч рублей. Сэкономить можно, выбирая не оригинальное стекло. Но качество детали может быть хуже, срок службы меньше, а уровень безопасности ниже. На цену влияют размеры, количество и состояние дефектов. Ремонтировать стекла стоит, если для этого придется потратить не больше 30-50% от стоимости замены.
Некоторые автомобилисты считают, что, меняя стекла не у официальных дилеров, они лишаются гарантии на автомобиль. На самом деле замена этих деталей не влияет на гарантийный срок от автопроизводителя. В процессе снятия и установки стекол не происходит вмешательства в электрические схему автомобиля, и основания для снятия машины с гарантии отсутствуют. Для сохранения гарантийного срока не обязательно даже устанавливать стекла с логотипом производителя. По этим причинам гарантия не влияет на принятие решения о выборе между заменой и ремонтом.
Опасности и последствия самостоятельного ремонта
Независимо от принятого решения, все работы следует доверить квалифицированным специалистам. Обращение в нашу компанию позволяет рассчитывать на быстрый и качественный ремонт автостекла или его замену. Попытки сэкономить, выполнив работу своими руками, приводят к таким проблемам:
Выбор неподходящего полимера для устранения сколов и трещин. Не все материалы подходят для отечественного климата. Неправильно выбранный фотополимер приводит к возвращению и даже увеличению трещины через несколько дней эксплуатации авто.
Не до конца заделанные сколы и трещины могут привести к тому, что стекло разрушится во время поездки, поранив находящихся в автомобиле людей. Во время аварии треснувшие стёкла выпадают наружу, лишая упора подушки безопасности и не защищая водителя.
Неправильно установленное стекло искажает изображение, вызывает усталость глаз и снижает безопасность на дороге. Одновременно происходит снижение жёсткости кузова, появляются неприятные скрипы во время поездки. Во время дождя или мойки в салон попадает вода.
Покупка дешевого низкокачественного триплекса – попытка сэкономить и на работе, и на материалах – может привести к расслоению стекла. Деталь придется менять, расходы увеличатся.
В большинстве случаев некачественный ремонт, выполненный своими силами при отсутствии опыта и подходящего инструмента, приводит не к устранению поломки, а только к временному решению проблемы. Трещины и сколы снова появляются и даже увеличиваются. Если стекло менялось, проблемы могут заключаться в несоблюдении технологии и использовании некачественного клея. Избежать таких ошибок, приводящих к проблемам на дороге и дополнительным расходам, позволит выбор опытных мастеров.
Источник