- STAREXCLUB.RU
- Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
- Hyundai Grand Starex 174 медвежьих силы › Logbook › Немного Беларуси в машину( интеркулер Taspo)
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 05 июл 2021, 20:49
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №1 AJIKALLI » 19 апр 2016, 13:13
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №2 Vados-203 » 22 май 2016, 19:20
Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №3 AJIKALLI » 25 май 2016, 21:14
Короче, всё просто, как три копейки. Родной бандаж на кулере — говно. Рандомно трескается одна из перемычек, соединяющая бачок с соломой, и бачок сползает с места. Было бы странно, еслиб эта, простите, целочка, не ломалась. Алюминиевый язычок, работающий на изгиб под знакопеременной нагрузкой.
Обнаружив данный промискуитет, решил бороться своими силами, просто создав внешний бандаж. 4 кусочка уголка по 14см 15х15мм и 2 кусочка полосы чуть покороче. Злобно сварил рамки по завальцовкам и стянул это дело двумя шпильками М8. Бачок встал на место, свищ заткнулся. PROFIT!
Меняющим охладитель на новый строго рекомендую усилить конструкцию с самого начала. Стягивать там ничего не надо, можно просто наклепать дополнительно алюминиевую ленту
Давление турбины тут явно нипричём. Проблема в конструктивном дефекте и материалах.
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №4 хайратон » 26 май 2016, 17:03
Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №5 AJIKALLI » 26 май 2016, 21:38
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №6 volk13 » 13 сен 2016, 12:37
Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №7 AJIKALLI » 14 сен 2016, 23:07
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №8 lukov56 » 15 сен 2016, 19:57
Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №9 AJIKALLI » 15 сен 2016, 22:51
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №10 Андрей-Витебский » 05 фев 2018, 16:37
Re: Ремонт интеркулера. Опытные есть?
Сообщение: №11 Serj » 06 фев 2018, 20:20
Источник
Hyundai Grand Starex 174 медвежьих силы › Logbook › Немного Беларуси в машину( интеркулер Taspo)
Чем я хуже других? Неужели я не могу ушатать свой интеркулер?😂🤔 Машине уже 11 лет. А кулек просит замены не первый год. Начал потерь на стыках боковых банок.
Пинком для покупки нового интеркулера стал постоянный свист турбины на холостом ходу, вялый разгон, а также шум мотороа на скорости от 110. С покупкой помог наш клубень Игорян Mex. … дал номерок главного поставщика кульков для группы)))
Заказал интеркулер со своей малой Родины из Беларуси. Зовут зверюгу Taspo. Он цельно сварной. Его пластины охлаждения не соединены друг с другом. В случае промывки будет удобнее.
Немого теории как делал я. Снимаем бампер (пистоны и два самореза на локерах арки). Далее откручиваем пыльник мотора снизу. Голова на 10, удлинитель, трещетка. Откручиваем два болта крепления масляного радиатора ГУРа. Теперь мы готовы снимать интеркулер. Видон у него потрепаный
Отщелкиваем разъем датчика на интеркулере. Берём голову на 12 и откручиваем 4 болта крепления интеркулера. Для снятия хомутов использую съемник
Без него на хомутах можно потратить час-полтора и 1 кг нервов. С ним я снял хомуты за 10 секунд.
После того, как сняли хомуты, мы подаем интеркулер вперед в сторону бампера. Немного наклоняем кулек под усилитель и выводим сначала приёмную сторону, а потом и сам кулек. Вот они…
Старый походу сопливил не только по стыкам
После демонтажа мы переставляем старый датчик на новый кулёк и стальные втулки крепления с резиновыми демпферами. И ТУТ ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ! На старом кульке резинки стоят высокой частью между корпусом и кульком. Но если так поставить на новый, то он не войдёт. Меняем их местами. Теперь меньшая часть резинок стоит между корпусом кулька и корпусом. Но просто так он может не влезть. Устанавливаем его так же, как и снимали старый заводим под углом правую сторону, а потом левую
Ставим хомуты, крепим радиатор ГУРа, подсоединяем разъём и пыльники-шмыльники… бампер-шмампер.
По итогу машина стала лучше набирать. Но появился типо скрежета при сбросе газа. Пацаны из группы говорят: смотри электромагнитный клапан. Вечером полез его снимать. Разъеденил обжимное кольцо
Перед этим в торце снял круглую заглушку и вынял поролоновый фильтр,
Для дальнейшего удобства бормашинкой выбрал пластик по кругу вынял шток с мембраной.
Источник