- Ремонт интеркулера
- Зачем нужен интеркулер
- Виды радиаторов интеркулера
- АВТОКОМ выполняет ремонт интеркулеров следующими методами:
- Какие виды интеркулеров мы ремонтируем:
- Стоимость ремонта интеркулеров
- Самые распространенные варианты поломки и ремонт интеркулеров в Москве
- Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя
- 1 Роль и принцип работы интеркулера
- Похожие статьи
- 2 Распространенные типы интеркулеров
- 3 Методы ремонта детали
- Ремонт интеркулеров для грузовых автомобилей
- Мы ремонтируем грузовики брендов
- Мы выполняем следующие работы по ремонту интеркулера
- Прайс-лист по ремонту интеркулера
- Наши постоянные акции
- Нас выбирают:
- Среди наших постоянных клиентов
- Диагностика и ремонт интеркулера на вашем грузовике
- Устройство и принцип работы интеркулера
- Неисправности и их устранение
- Профилактические меры для увеличения срока эксплуатации
- Как производится очистка интеркулера?
- Почему стоит доверить интеркулер сервису «ФОРВАРД»?
Ремонт интеркулера
Что такое интеркулер и зачем он нужен? Чтобы охладить наддувочный воздух, в транспортное средство устанавливается теплообменник или промежуточный охладитель. Данный теплообменник может быть как водо-воздушный, так и воздухо-воздушный. Но, по-сути, это и есть интеркулер. Наша мобильная мастерская по ремонту радиаторов АВТОКОМ выполняет качественный и недорогой ремонт интеркулера, по каким бы причинам он не вышел из строя.
Зачем нужен интеркулер
Если говорить простым языком Интеркулер это устройство, предназначение которого охлаждать воздушный поток, нагреваемый при сжатии в компрессоре. Часто можно встретить такое понятие как “ремонт радиатора интеркулера”. Дело в том, что отличий от радиатора у этой детали практически нет. Просто интеркулер устанавливают в транспортные средства, снабженные системой турбонаддува, чтобы он охлаждал воздушные потоки для турбины. Главными функциями агрегата можно считать: отвод тепла по-максимуму, потери давления наддува—по-минимуму, увеличение инерции потока. Но случается так, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть повреждения интеркулера.
Виды радиаторов интеркулера
- Радиаторы из металла, а именно, алюминиевые или медно-латунные. Их отличает то, что и соты радиатора, и бачки металлические. Они собираются на припое.
- Комбинированные по составу радиаторы бывают алюминиево-пластиковые или медно-пластиковые. При этом бачки радиаторы изготовлены из пластмассы, а соты—из алюминия или меди. Опрессовка элементов между собой выполняется через резинку-уплотнитель.
АВТОКОМ выполняет ремонт интеркулеров следующими методами:
- Использование аргонно-дуговой сварки;
- Применение технологии наращивания металла Димет.
Какие виды интеркулеров мы ремонтируем:
Наша мастерская работает с агрегатами, установленными в:
- Легковых автомобилях, в том числе срочный ремонт интеркулеров;
- Грузовой технике и тягочей;
- Автобусах;
- Спецтехнике;
- Промышленных установках.
Стоимость ремонта интеркулеров
АВТОКОМ предлагает вам ремонт интеркулера от 1500 рублей. Это очень гуманная цена за работы, учитывая, что мы выполняем выезд в день обращения на место ремонта. То есть вы можете связаться с нами по телефону, чтобы заказать ремонт интеркулера на выезде. Диагностика и консультация по цене ремонта интеркулера производится нами бесплатно. Цена ремонта интеркулера зависит от сложности работ, веса и размеров детали.
Полный перечень услуг, а также их стоимость Вы можете посмотреть в прайс-листе.
Самые распространенные варианты поломки и ремонт интеркулеров в Москве
Чаще всего встречается течь трубок по основанию. В таком случае целесообразна пропайка основания интеркулера. Но выполнением работы должны заниматься специалисты, обладающие знаниями и опытом. В противном случае вы не получите желаемого результата, а только зря потратите деньги. В компетентности наших сотрудников мы не сомневаемся, этот факт подтверждается отличными эксплуатационными характеристиками агрегата после проведенного ремонта.
Ремонт интеркулера грузового транспорта часто требуется ввиду повреждений раструбов и бачков. Решает проблему сварка аргоном интеркулера. Часто требуется замена пластикового бачка интеркулера, если речь идет о комбинированном варианте. Если ущерб работоспособности детали не решить только этим методом, то требуется капитальный ремонт интеркулера. Он подразумевает замену сот, то есть так называемую замену сердцевины интеркулера. После проведенных нами работ всегда проводятся испытания герметичности конструкции.
Гарантия на работы по ремонту интеркулеров, безусловно, предоставляется.
Источник
Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя
Каждый опытный водитель знает, что ремонт интеркулера нужно выполнять сразу же после определения неисправности в детали. Если проигнорировать эту необходимость, то турбина двигателя начнет терять мощность, что может привести к засорению патрубка, детонации и поломке силового агрегата.
1 Роль и принцип работы интеркулера
Основной ошибкой большинства владельцев автомобилей с турбированными двигателями является незнание отличий интеркулера от радиатора. В этом нет ничего странного, ведь, по сути, функции двух этих элементов довольно похожи. Разница между ними состоит только в том, что интеркулер нужен для охлаждения турбины силового агрегата, в то время как радиатор призван охлаждать весь двигатель целиком.
Похожие статьи
В конструкцию интеркулеров входят охлаждающие соты, под которыми находятся каналы. Последние предназначены для циркуляции воздуха. В большинстве случаев детали для охлаждения турбины изготавливаются из алюминия, в остальных – из меди. Для грузовиков оптимальным вариантом считаются стальные интеркулеры, которые обладают повышенной надежностью и защищены от механических повреждений.
Интеркулер – это звено, связующее впускной коллектор и турбину. В качестве связующего элемента служит патрубок, который изготавливается либо из силикона, либо из алюминия. Зная конструкцию и место элемента, несложно понять принцип его работы. Он состоит в том, что после всасывания турбиной воздух проходит по каналам интеркулера, после чего уже охлажденным попадает во впускной коллектор, а дальше – в цилиндры двигателя авто. Детали, которыми оснащаются грузовики, имеют более сложную конструкцию. Они снабжены дополнительным патрубком, благодаря чему в двигатель грузового автомобиля попадает гораздо больше воздуха.
Довольно часто водители легковых автомобилей задают вопросы, связанные с принципиальностью наличия интеркулеров в турбированных двигателях. Ведь если регулярно чистить радиатор, то он вполне способен справиться с охлаждением и силового агрегата, и турбины. Чтобы дать ответ, представим, что интеркулера в машине попросту нет. Вместе с радиатором турбина всасывает большое количество воздуха. Потоки создают сильное давление, что приводит к их неминуемому нагреванию. Большинство исследований показало, что температура нагретого воздуха порой достигает 200 ˚C, что служит причиной поломки двигателя. Кроме того, чем больше нагревается воздух, тем меньшей становится его плотность. Несложно догадаться, что воздух с малой плотностью неспособен увеличить прирост мощности турбины и всего двигателя в целом.
Благодаря наличию интеркулера температура воздуха, попадаемого во впускной коллектор, не превышает 60–70 ˚C. Этого более чем достаточно для получения ощутимой прибавки в мощности мотора машины.
2 Распространенные типы интеркулеров
Большинство современных автомобилей оснащаются элементами охлаждения двух видов. Наиболее распространенными принято считать воздушные интеркулеры, принцип работы которых мы рассматривали выше. Помимо них существуют агрегаты с водяным охлаждением, их устанавливают на автомобили гораздо реже.
Как понятно из названия, основным носителем охлаждения в таких приборах выступает вода. Жидкость намного лучше справляется с функцией охлаждения турбины. Кроме того, водяные интеркулеры гораздо меньше по своим размерам, из-за чего для их монтажа не требуется искать отдельное место под капотом автомобиля. Поэтому после установки турбины (в рамках тюнинга) владельцы машин выбирают именно водяные интеркулеры. Наряду с достоинствами, такие агрегаты имеют и минусы. Первый из них – это сложная конструкция прибора. Он снабжен дополнительным насосом, блоком управления и датчиком температуры жидкости. Это влияет на стоимость водяного интеркулера и осложняет его ремонт. Именно поэтому чаще всего автомобили оснащаются элементами с воздушным охлаждением, так как они дешевые и более просты в обслуживании и ремонте.
3 Методы ремонта детали
В связи с тем, что интеркулер постоянно работает с воздухом или водой, ему свойственно регулярно засоряться, что очень часто приводит к поломкам и необходимости ремонта элемента. Самой распространенной неисправностью детали служит попадание масла внутрь интеркулера. Обнаружив эту проблему, многие водители везут авто на ремонт в автосервис, забывая о том, что попадание небольшого количества масла в деталь – это нормальное явление для двигателей с турбиной. Конечно, если масло находится в элементе в небольших количествах. Но если в патрубок пролилось слишком много жидкости, то стоит обратиться к специалистам.
Еще одна частая проблема – это появление трещин в корпусе интеркулера. Это связано с расположением элемента. Так как он находится в передней части автомобиля, то время от времени поддается механическим воздействиям. А из-за того, что обслуживание этой детали стоит недешево, многие водители выполняют ее ремонт своими руками. Для этого потребуется:
- чистое полотенце;
- напильник;
- алюминиевые или медные вставки;
- паяльник;
- отвертка.
Перед ремонтом необходимо демонтировать интеркулер. Для этого откручиваем гайки и отсоединяем деталь от коллектора. Далее приподнимаем треснувший элемент и выворачиваем нижние крепежи. Вытаскиваем интеркулер и ставим его на чистую поверхность. Протираем деталь чистым полотенцем. Пользуясь случаем, можно почистить патрубок элемента. Для этого нужно взять круглую щетку и хорошо прочистить каналы детали и продуть их пылесосом. Далее напильником зачищаем места, где появилась трещина. Очищаем их от заусениц и пыли, после чего аккуратно припаиваем пластины. Если интеркулер изготовлен из алюминия, то припаиваем пластины из того же материала. Для медных элементов используем медные вставки. После этого устанавливаем интеркулер на место и подключаем его к коллектору.
Банальное засорение интеркулеров также доставляет множество проблем. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время, когда большинство дорог обрабатываются химикатами. Для чистки элементов необходимо полностью разбирать их, промывать каналы и продувать патрубки интеркулеров, после чего намочить и оставить на некоторое время. После высыхания детали можно установить на место и продолжать эксплуатацию авто.
Источник
Ремонт интеркулеров для грузовых автомобилей
Если вы ищете ремонт интеркулера дизельного двигателя или его диагностику для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без правильной работы промежуточного охладителя наддувочного воздуха не возможна эффективная работа дизельного двигателя. От работы интеркулера качественно зависит стабильность работы двигателя автомобиля. Если двигатель перегревается или работает нестабильно – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
Заказать бесплатный звонок
Мы ремонтируем грузовики брендов
Мы выполняем следующие работы по ремонту интеркулера
- Диагностика неисправностей;
- Комплексный ремонт интеркулера;
- Восстановление герметичности;
- Ремонт радиатора интеркулера с помощью сварки, спайки;
- Механическая и химическая прочистка;
- Замена трубок и патрубков системы;
- Замена интеркулера на новый в случае не ремонтопригодности;
Прайс-лист по ремонту интеркулера
Вид услуги | Стоимость грузовики до 3,5 т | Стоимость грузовики 3,5-12,0 т |
---|---|---|
Замена радиатора (интеркулера) | 1 500 р. | 2 000 р. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт интеркулера на вашем грузовике
Интеркулер и радиатор иногда путают, хотя это разные вещи. Второй охлаждает двигатель целиком, когда первый работает только с турбонаддувом. Когда водитель давит на педаль газа и автомобиль разгоняется, обороты турбины нередко достигают двухсот тысяч в минуту. Это сильно разогревает детали. Система выстроена так, что воздух от турбокомпрессора попадает в двигатель; но попадание горячего воздуха в топливо губительно. Тогда на помощь приходит интеркулер – он охлаждает воздух и только после этого пропускает его.
Устройство и принцип работы интеркулера
Интеркулер представляет собой радиатор охлаждения, то есть сеть трубок с хорошей теплопроводностью. Разогретый сжатый воздух поступает в систему, отдает лишнее тепло и поступает в топливо в охлажденном состоянии.
Интеркулеры бывают двух типов: воздушные и водяные. У первой разновидности наиболее простая конструкция: радиатор отдает тепло сразу за пределы устройства, в атмосферу. Второй тип более сложен, но работает эффективнее: к радиатору подходит водяной насос, который улучшает охлаждение, а блок управления контролирует температуру.
Неисправности и их устранение
Можно купить новый интеркулер, как только появилась неполадка. Но бывают повреждения, которые не требуют полной замены. Ремонтировать дешевле, чем приобретать новую деталь.
Ремонту поддаются такие неисправности:
- При появлении следов масла, вероятнее всего,требуется заменить сальник. Это, пожалуй, самая незначительная неисправность интеркулера. Несмотря на простоту, рекомендуется все-таки проверить вентиляционную систему газов, заменить расходные материалы (фильтры: масляный и воздушный), удостовериться в работоспособности маслопроводов. Промывка интеркулера также помогает избавиться от незначительных перебоев в работе. Если подтеки масла совсем незначительны, менять ничего не нужно – это допустимо.
- Срыв патрубка. Главный симптом – появление дыма под капотом. В этом случае можно менять интеркулер целиком, но также возможно обойтись сваркой: горячей или холодной (с использованием герметика). Патрубки обязательно промываются. Обычно при проведении процедуры мы снимаем бампер.
Профилактические меры для увеличения срока эксплуатации
Турбонаддув и интеркулер требуют эксплуатации в щадящем режиме:
- Не разгоняйтесь резко после длительного ожидания в пробке. При бездействии мотор сильно нагревается, а если резко раскрутить лопасти, механизмы вовсе перегреются, и это увеличит износ.
- Вовремя меняйте моторное масло и антифриз. Когда жидкости загрязняются, их теплопроводность падает. Интенсивность износа в этом случае увеличивается, а эффективность работы уменьшается.
- Следите за чистотой трубок, иначе может возникнуть перегрев.
Как производится очистка интеркулера?
Чистить интекулер можно по-разному. Существуют наружный и внутренний варианты очистки. Первый – быстрый и поверхностный, второй – основательный и тщательный.
Чтобы почистить интеркулер изнутри, деталь демонтируют, затем продувают и промывают составные части – патрубки и каналы. На всю процедуру, как правило, уходит от двух до трех часов.
Представим, что интеркулер сильно засорен. Тогда процедура очистки проводится в три шага:
- Механическая очистка. На этом этапе удаляется все, что поддается удалению и не требует использования химических средств. Это насекомые, камни и прочие посторонние предметы. Если часть детали деформирована, ее выравнивают.
- Химическая очистка. Используются специализированные средства, которые воздействуют на загрязнения.
- Внутренняя очистка. Каналы промываются с помощью средств прочистки, или керосина, или бензина.
Почему стоит доверить интеркулер сервису «ФОРВАРД»?
Ремонтные работы можно провести и в гараже, если этот гараж обеспечен современным оборудованием и специальными химическими средствами.
Мы предлагаем техническое обслуживание с гарантией. Наши мастера хорошо обучены – они понимают, как провести ремонт и не вызвать поломку других агрегатных узлов. В сервисе установлены высокоточные станки для балансировки деталей и диагностическая аппаратура, в наличии имеются распространенные расходники. Заезжайте за консультацией!
Источник