- Ремонт и промывка инжектора Мерседес в техцентре «НИВЮС»
- Ремонт и промывка инжектора Мерседес
- Симптомы скорого ремонта инжектора
- Необходимость периодической промывки инжектора
- Способы промывки инжектора Мерседес
- Диагностика и ремонт инжекторов Мерседес
- Механический инжектор мерседес инструкции ремонта с видео
- Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC Мерседес W124
- Механический инжектор К- джетроник
Ремонт и промывка инжектора Мерседес в техцентре «НИВЮС»
Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.
Четкая и бесперебойная работа инжекторной системы является гарантией стабильной работы всего двигателя в целом. Чтобы инжектор работал правильно, нужно избегать всяческих загрязнений, соринок, особенно на мембранах форсунок, а также отложений на клапанах.
Ремонт и промывка инжектора Мерседес
Только своевременный ремонт и промывка инжектора Мерседес обеспечит избежание этих и многих других возможных неприятностей, которые могут встретиться в системе. В техцентре «НИВЮС» специалисты проведут целый комплекс работ по обеспечению соответствия показателей топливной системы вашего Mercedes заводским нормам.
Симптомы скорого ремонта инжектора
Внимательное отношение к своему автомобилю позволит заметить неисправности на самых ранних стадиях. Как только вы заметите следующие признаки засорения инжектора, срочно должна быть проведена диагностика двигателя в автосервисе:
- Падение мощности и эффективности работы двигателя;
- «Проскакивание» зажигания;
- Повышение расхода топлива;
- Рывки при нажатии педали акселератора, другие признаки неровной работы двигателя;
Необходимость периодической промывки инжектора
Качественную промывку инжектора Mercedes нужно проводить не реже, чем раз в 25-30 тыс. км. Как раз к этой отметке степень засоренности инжектора в большинстве автомобилей достигает точки – 8-10% от возможной. В этот момент и начинают проявляться проблемы с топливной системой. То же самое относится и автомобилям, ежедневно эксплуатируемым в городских условиях с интенсивным движением. Кроме того, желательно, чтобы вместе с промывкой инжектора была проведена еще и замена свечей, а также замена фильтров.
Способы промывки инжектора Мерседес
В автосервисе Мерседес на базе техцентра «НИВЮС» используются два способа промывки инжектора:
- 1. Ультразвуковой. При этом способе очищаются только форсунки, которые демонтируются с автомобиля на время проведения операции. Заменяются все уплотнительные кольца и футорки. Ультразвуковой способ подразумевает промывку только форсунок и топливной рампы.
- 2. Химический. Данный способ подразумевает промывку всей инжекторной системы, в том числе, клапанов и камеры сгорания, что очень важно для правильной работы двигателя. В процессе ремонта Mercedes используется новейшая установка для химической промывки инжектора, полностью имитирующая работу топливной системы авто.
Следует сказать, что на выбор оптимального для вашего автомобиля способа очистки влияют различные факторы, в том числе, объем двигателя, время, прошедшее с предыдущей промывки, состояние топливной системы и т.д. В каждом конкретном случае наш специалист выбирает нужный вариант индивидуально. У нас вся процедура промывки займет не более 1-2 часов в зависимости от объема двигателя автомобиля.
Благодаря техцентру «НИВЮС» ремонт и промывка инжектора теперь стали еще более доступными и быстрыми для владельцев автомобилей Мерседес. Наши специалисты, использующие в работе самое современное оборудование, выполнят целый спектр работ по диагностике и устранению причин неполадок топливной системы вашего автомобиля.
Источник
Диагностика и ремонт инжекторов Мерседес
Для нормальной работы инжекторного двигателя необходимо чтобы впрыск работал «как часы».
Мы делаем полную диагностику систем впрыска и по необходимости производим ремонт чистку или настройку инжектора.
По вопросам консультаций связанных с ремонтом звоните (495) 500-22-32 с 10.00 до 20.00 Александр
Двигатели 102, 103 ремонт KE-Jetronica
Механический и электронный впрыск, инжектор
Информация :
Первостепенную роль в отличной работе инжекторного двигателя играет хорошо настроенный и исправный впрыск топлива т.е. инжектор. На автомобилях Мерседес установлены как механические K-Jetronic (102, 110, 117 моторы) так и электронные KE. ME. LH-Jetronic (102, 103, 104 AMG, 119, 117 моторы). Электронные системы впрыска топлива устанавливаются на моторы Мерседес 104, 112, 113 и другие современные двигатели.
Надежные инжекторы сделанные Мерседесом не вечны и на определенном этапе эксплуатации выходят из строя. Чаще это бывает если хозяин автомобиля мерседес незаботится о своевременном прохождении ТО.
Неисправности механических систем впрыска топлива.
Грязь в топливной системе: машина начинает дергаться, плавают обороты двигателя, пропадает мощность, мотор троит, повышается расход топлива, появляется черный дым из выхлопной трубы. Очень редко поломки бывают связаны с электроникой.
Проблемы электронных инжекторов связаны с неисправностью датчиков: расходометра, электронной педали газа, лямбда зонда, блоков управления и проводки. Неисправности проводки чаще возникают у 104 моторов т.к. провода высыхают и лопаются либо окисляются клеммы и нет сигнала от датчиков к блоку управления.
Сложности с ремонтом инжекторов однозначно возникают после того как в нем поковыряется непрофессионал. В нашей практике были случаи что после таких вмешательств впрыски были разрегулированы что называется донельзя! В таких случаях цена ремонта и регулировки возрастает значительно.
Источник
Механический инжектор мерседес инструкции ремонта с видео
Передний металлический бочонок с трубками — регулятор системного давления топлива РСД. Удерживает стабильное значение давления топлива в системе впрыска на всех режимах работы двигателя, сливая лишнее топливо в обратку. РСД 5.
Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC Мерседес W124
Слева от дозатора на впускном коллекторе установлена пусковая форсунка ПФна которую надет двухконтактный разьем и подключена боковая трубка от верхней части дозатора. Служит для дополнительного впрыска топлива в зависимости от температуры двигателя при пуске. Служит для электронной регулировки оборотов ХХ, также участвует в пуске двигателя и его прогреве. Если они механический инжектор мерседес 124 устройство поврежденны,то я использую wurth вюрт 7,0х2,0.
Механический инжектор мерседес 124 устройство верхняя часть ставится на нижнюю. Всё внимательно осматривается и сжимается двумя руками. Если хруста не было, то всё ок. Если диафрагма повреждена,я использую французкий материал»apple». После сборки включаешь бензонасос напрямую. Выходы на форсунки должны быть сухими кроме пусковой и лишь после воздействия на расходомер,должен выходить бензин в одинаковом количестве из каждого выхода. Основная регулировка-дифренциальное давление разница.
КЕ-1 с подключением,но с отключенным лямбдазондом-0,4.
Механический инжектор К- джетроник
КЕ-2 без подключения-0,4. Если нет газоанализатора,то расходомер весы регулируется при снятом штейкере с клапана хол. Следовательно, нужен другой канал для поступления воздуха.
Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом количества. Таким образом, при помощи этого винта можно изменять холостые обороты двигателя Ауди Без особой нужды не стоит крутить этот винт.
В противном случае вы создадите дополнительную проблему, устранять которую, возможно, придётся, обратившись к специалисту. Форсунки Автомобиль Ауди механический инжектор мерседес 124 устройство по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди выполнена в виде механического клапана.
Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении механический инжектор мерседес 124 устройство 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически. Перерывы в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Ауди Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Именно благодаря ей дозируется подача воздуха в камеру сгорания, что позволяет создавать оптимальную топливно-воздушную смесь и обеспечить стабильную работу двигателя.
Вообще, принцип работы механического инжектора очень механический инжектор мерседес 124 устройство критикуется. Механический инжектор мерседес 124 устройство причина, по которой он был снят с производства, заключается в том, что автомобили с таким устройством слишком сильно загрязняют окружающую среду. Поскольку нормы выхлопных газов за рубежом очень строго контролируются, то моновпрыск по сути стал запрещенным.
Однако, при правильной настройке всех элементов, и такой инжектор может работать в соответствии со всеми экологическими нормами. В частности, очень важно, чтобы угол открытия дроссельной заслонки правильно соотносился с частотой вращения коленчатого вала. Основными факторами, от которых зависит функционирования механического инжектора, являются таковые: Как уже говорилось выше, рассказать об устройстве механического инжектора мы хотим на примере K-Jetronic. Чтобы у вас сложилось полноценное представление и о работе, и об устройстве механического инжектора, мы подробно расскажем о каждом его элементе.
Распределитель Данный элемент механического инжектора представляет собой совокупность камер и плунжера.
Именно благодаря им и осуществляется регуляция количества бензина, который подается в цилиндры двигателя. Непосредственная регулировка осуществляется благодаря степени открытия клапанов каждой камеры. Также, от каждой камеры к форсункам механический инжектор мерседес 124 устройство отходят специальные трубки. Когда увеличивается угол открытия дроссельной заслонки, параллельно повышается и разрежение, которое поднимает напорный диск. Поскольку он связан с плунжером при помощи рычага, плунжер также поднимается.

Все это и приводит к тому, что клапан каждой камеры открывается и осуществляется подача бензина. Несложно сделать вывод, что количество сгораемого бензина в такой системе напрямую зависит от того, механический инжектор мерседес 124 устройство воздуха расходуется для создания воздушно-топливной смеси.
А изменяется расход воздуха благодаря повороту дроссельной заслонки, управление которой осуществляется через педаль акселератора.
Реле температуры Данный элемент представлен в виде биметаллической пластины. Под воздействием температуры, то есть в результате нагрева, она имеет возможность деформироваться.
Когда запускается холодный двигатель, контакт реле находится в замкнутом положении. Благодаря этому сквозь него может проходить ток, который в свою очередь воздействует на клапан форсунки и дополнительно обогащает воздушно-топливную смесь. Однако под влиянием тока нагревается реле температуры, что в итоге приводит к размыканию контакта реле и отключению форсунки. Винт качества Чтобы двигатель автомобиля механический инжектор мерседес 124 устройство правильно и бесперебойно, соотношение бензина и воздуха в горючей смеси должно соответствовать строгим нормам.
Вот именно эту норму и регулирует такой элемент как винт качества.
Источник