Ремонт испарителя кондиционера пежо 3008

Содержание
  1. Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)
  2. Сколько заправлять хладагента в кондиционер
  3. Комплектующие кондиционера.
  4. Как работает кондиционер?
  5. Уход за кондиционером.
  6. Ремонт и заправка автокондиционеров Peugeot в ВАО Москвы
  7. Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Пежо , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве
  8. Причины неисправностей кондиционера Пежо
  9. Последствия неисправности автокондиционера Пежо
  10. Признаки неисправности кондиционера Пежо
  11. Проблемы с автокондиционером Пежо ?
  12. Общие сведения Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , система охлаждения Peugeot 3008 , система смазки Peugeot 3008 , система питания Peugeot 3008 , система управления Peugeot 3008 , система впуска Peugeot 3008 , система выпуска Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 3008 , коробка передач Peugeot 3008 , тормоза Peugeot 3008 , кузов Peugeot 3008 , подвеска Peugeot 3008 , двигатель Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , система охлаждения Peugeot 5008 , система смазки Peugeot 5008 , система питания Peugeot 5008 , система управления Peugeot 5008 , система впуска Peugeot 5008 , система выпуска Peugeot 5008 , электросхема Peugeot 5008 , коробка передач Peugeot 5008 , тормоза Peugeot 5008 , кузов Peugeot 5008 , подвеска Peugeot 5008
  14. 1. Общие сведения
  15. Характеристики
  16. Компрессор кондиционера воздуха
  17. Идентификация
  18. Реле давления
  19. Клапаны для заполнения
  20. Конденсатор со встроенным резервуаром
  21. Редуктор
  22. Трубопроводы системы кондиционирования воздуха
  23. Жидкий хладагент
  24. Фильтр системы вентиляции салона
  25. Контур системы кондиционирования
  26. Двигатели DV6TED4 — DV6C
  27. Двигатель DW10CTED4
  28. Двигатели EP6C — EP6CDT — EP6DT
  29. Необходимые меры предосторожности: операции с системой кондиционирования
  30. Правила безопасности
  31. Меры предосторожности, которые следует принимать при открытии контура
  32. Необходимые меры предосторожности: компрессор кондиционера воздуха
  33. Общие сведения
  34. Особенности компрессор фирмы DENSO без муфты
  35. Меры предосторожности, которые следует принимать при подсоединении штуцеров
  36. Общая защита контура
  37. Электрические проверки
  38. Общие меры предосторожности при работе с хладагентом
  39. Меры предосторожности при определении утечек при помощи красителя

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо

Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Пежо не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Модель двигатель Количество хладагента в граммах
Пежо 206 TU / TUD / EW / DW / EV / DV

(Рабочий объем двигателя 1400 см3) 725 Пежо 206 EV / DV (Кроме рабочего объема двигателя 1400 см3 630 Пежо 307 Все двигатели кроме DV6 / до номера OTR 10080 585 Пежо 307 Все двигатели кроме DV6 / с номера OTR 10080 450 DV6 / до номера OTR 10218 585 DV6 / с номера OTR 10218 450 Пежо 307 Рестайлинг (кроме 4 дверной модели) 450 Пежо 307 Рестайлинг (4 двери) 620

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

Когда на улице становится жарко и температура поднимает шкалу термометра на высокий уровень, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить автомобильный кондиционер и где? Мест, где это можно осуществить много, но как бы это странно не звучало, в каждом из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла заправок для кондиционеров появляется, как ягод в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и в любых других местах.

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Источник

Ремонт и заправка автокондиционеров Peugeot в ВАО Москвы

Заправка и чистка автокондионеров Peugeot, замена жидкости, диагностика
Промывка автомобильного кондиционера Пежо , ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для Peugeot
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Пежо , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве

Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров Peugeot помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров Пежо в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В ходе обслуживания автомобильного кондиционера Пежо — мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто Пежо с гарантией за доступные деньги.

В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров Пежо в нашем техцентре входят:

Цены на чистку и заправку автокондиционеров Peugeot

Заправка кондиционера Пежо : от 1500 руб.
Промывка системы автокондиционирования Peugeot от 8000 р.
Антибактериальная чистка автокондиционеров Peugeot — 1500 р.
Продувка и чистка радиаторов Peugeot — от 500 р.
Обслуживание рефрижератора Пежо — от 500 р.
Чистка дренажной трубки испарителя Peugeot от 300 р.
Замена датчиков кондиционера Peugeot — от 500 р.

Цены на ремонт автокондиционеров Peugeot

Диагностика кондиционера Peugeot — 500 р.
Ремонт компрессора кондиционера Peugeot — от 1000 р.
Замена компрессора кондиционера Пежо — от 1000 р.
Ремонт электрики автокондиционера Пежо — от 500 р.
Замена муфты автокондиционера Peugeot — от 500 р.
Замена электромуфты автокондиционера Peugeot от 1000 р.
Замена радиатора кондиционера Peugeot — от 1000 р.
Замена заднего контура автокондиционера Peugeot от 15000 р.
Замена подшипника автокондиционера Пежо от 800 р.
Замена сальника автокондиционера Peugeot от 1000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя Пежо — от 500 р.

Причины неисправностей кондиционера Пежо

Основными причинами неисправности кондиционера Peugeot может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера Peugeot.

Последствия неисправности автокондиционера Пежо

Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера Peugeot является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.

Признаки неисправности кондиционера Пежо

Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера Peugeot сильный шум при включении кондиционера в работу.

Проблемы с автокондиционером Пежо ?

В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Peugeot ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для Peugeot

Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Пежо в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Peugeot

Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Пежо и долив масла в систему кондиционирования Peugeot в СТО Открытие ВАО.
Произведем осмотр автокондиционера Peugeot на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Пежо в Москве (ВАО, СВАО)

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров Peugeot и замене фреона и жидкостей кондиционера Пежо в ВАО

Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров Пежо . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров Peugeot без дополнительных вложений.

Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для Пежо в Москве (ВАО)

Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Peugeot должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Пежо

Источник

Общие сведения Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , система охлаждения Peugeot 3008 , система смазки Peugeot 3008 , система питания Peugeot 3008 , система управления Peugeot 3008 , система впуска Peugeot 3008 , система выпуска Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 3008 , коробка передач Peugeot 3008 , тормоза Peugeot 3008 , кузов Peugeot 3008 , подвеска Peugeot 3008 , двигатель Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , система охлаждения Peugeot 5008 , система смазки Peugeot 5008 , система питания Peugeot 5008 , система управления Peugeot 5008 , система впуска Peugeot 5008 , система выпуска Peugeot 5008 , электросхема Peugeot 5008 , коробка передач Peugeot 5008 , тормоза Peugeot 5008 , кузов Peugeot 5008 , подвеска Peugeot 5008

1. Общие сведения

Характеристики

Компрессор кондиционера воздуха

Бензиновые двигатели EP (с компрессором климатической установки DENSO)
Двигатель EP6C — EP6CDT — EP6DT
компрессор кондиционера воздуха DENSO 6SEL16
Шкив компрессора кондиционера воздуха 6 Vés
Заправочная емкость маслом компрессора ( см³) 160
Масло DENSO ND8

Примечание:
Масло DENSO ND8 совместимо на 100% с маслом SANDEN SP10.

Дизельные двигатели
Двигатель DV6TED4 — DV6C — DW10CTED4
компрессор кондиционера воздуха SD7C16
Шкив компрессора кондиционера воздуха 6 Vés
Заправочная емкость маслом компрессора ( см³) 135
Масло SP10

Идентификация

Зеленая наклейка, содержащая следующие сведения:

  • Тип компрессора
  • Вид хладагента
  • Серийный номер
  • Номер модели

Крепление входа и выхода компрессора системы кондиционирования осуществляется с помощью скобы.

Смазка

Масло : SP10 или DENSO ND8 (Компрессор DENSO).

Внимание:
— Это масло имеет большую склонность к абсорбции влаги из воздуха; поэтому избегайте упаковок в бидонах (канистрах), поскольку последние могут храниться во вскрытом состоянии после использования части масла.
— Запрещается использовать другой тип масла.
— Необходимо обязательно контролировать уровень масла в компрессоре при заправке контура климатической установки.
— Контроль уровня масла выполняется только при наличии утечек в контуре кондиционера воздуха .

Реле давления

Датчик линейного давления .

Клапаны для заполнения

Тип защелкивающихся клапанов с защитным колпачком .

Примечание:
Клапаны высокого и низкого давления имеют разный диаметр, чтобы исключить ошибки при работе с ними.

Конденсатор со встроенным резервуаром

В конденсатор (1) встроен цилиндр , выполняющий функцию резервуара с жидким хладагентом и имеющий внутри интегрированный фильтрующий элемент.

Примечание:
Фильтрующий элемент (2) не является взаимозаменяемым.

Редуктор

Трубопроводы системы кондиционирования воздуха

Алюминиевые трубки и резиновые шланги.

Жидкий хладагент

Используемая жидкость : R134.a.

Фильтр системы вентиляции салона

Расположен за обогревателем .

Контур системы кондиционирования

Двигатели DV6TED4 — DV6C

3. Пробка для заправки. 4. Клапан низкого давления. 5. Клапан высокого давления. 6. Реле давления. 7. Редуктор кондиционера воздуха. 8. Фильтрующий и осушающий элемент.

Двигатель DW10CTED4

3. Пробка для заправки. 4. Клапан низкого давления. 5. Клапан высокого давления. 6. Реле давления. 7. Редуктор кондиционера воздуха. 8. Фильтрующий и осушающий элемент.

Двигатели EP6C — EP6CDT — EP6DT

3. Пробка для заправки. 4. Клапан низкого давления. 5. Клапан высокого давления. 6. Реле давления. 7. Редуктор кондиционера воздуха. 8. Фильтрующий и осушающий элемент.

Необходимые меры предосторожности: операции с системой кондиционирования

Правила безопасности

Внимание:
Необходимо во всех случаях соблюдать эти общие меры предосторожности.

1. Одевайте защитные перчатки и очки, чтобы исключить любой риск обморожения.

2. Не работайте с жидким хладагентом вблизи открытого пламени или сильно нагретых предметов (например, зажженной сигареты), чтобы избежать риска выделения ядовитых паров.

3. Необходимо работать в вентилируемом помещении.

4. Осторожно обращайтесь с использованным маслом, слитым из компрессора, поскольку последнее может содержать кислоты.

Внимание:
Смазки для компрессора имеют очень высокую гигроскопичность; при проведении работ используйте новые эксплуатационные материалы.

Меры предосторожности, которые следует принимать при открытии контура

1. Сразу же закрывайте заглушками все трубопроводы, чтобы исключить попадание влаги (комплект заглушек (-).1701-HZ).

2. Новые детали должны прогреться до температуры окружающего воздуха, чтобы избежать конденсации.

3. Заглушки штуцеров деталей должны сниматься в последний момент перед установкой.

Внимание:
Запрещается устанавливать детали с отверстиями, не закрытыми пробками.

4. Конденсатор не должен оставаться в контакте с атмосферным воздухом более пяти минут, даже если он подсоединен к контуру (риск насыщения влагой).

5. Если контур оставался продолжительное время в контакте с атмосферным воздухом, необходимо заменить:

Необходимые меры предосторожности: компрессор кондиционера воздуха

Общие сведения

Обращаться с компрессорами кондиционера с осторожностью:

  • Не поднимать компрессор кондиционера за электрические разъемы или за шкив.
  • Не ставить компрессор кондиционера на шкив.
  • Беречь шкив и электрические разъемы от ударов (хрупкие зоны).
  • Защищать муфту компрессора от попадания масла для компрессора кондиционера или другой смазки.
  • Компрессоры кондиционера должны храниться в закрытом помещении при температуре от 5 °C до 50 °C.
  • Пластмассовые пробки, поставляемые с новыми компрессорами кондиционера, могут повторно использоваться в дальнейшем.
  • При возврате компрессора кондиционера поставщику следует правильно упаковать компрессор для его защиты от повреждений во время транспортировки.

Внимание:
При первом включении компрессора кондиционера не превышать 1500 об/мин в течение первой минуты работы для обеспечения распределения масла в системе.

Особенности компрессор фирмы DENSO без муфты

1. Компрессоры DENSO без муфты вращаются постоянно, пока работает двигатель.

Внимание:
Не включайте компрессор (и соответственно двигатель), если в контуре системы кондиционирования отсутствует жидкий хладагент. Тем более нельзя включать компрессор при сливе хладагента.

2. Если необходимо запустить двигатель при отсутствии хладагента:

  • Система кондиционирования должна быть отключена
  • Скорость компрессора должна быть менее 2000 об/мин в течение максимум 15 минут.

3. При невозможности соблюсти эти меры предосторожности, замените компрессор.

Меры предосторожности, которые следует принимать при подсоединении штуцеров

1. Использовать только новые уплотнители.

Внимание:
Смазать уплотнители маслом для компрессора.

2. Затягивать накидные гайки штуцеров требуемым моментом, используя по возможности второй удерживающий ключ.

Общая защита контура

Внимание:
— Запрещено включать систему кондиционирования воздуха, когда из ее контура слит хладагент.
— Запрещено снимать пробку залива масла в компрессор, если контур заполнен хладагентом.

Электрические проверки

1. Прежде чем подсоединять какой-либо разъем, проверить:

  • Состояние всех клемм (на предмет деформации, окисления и т.д.).
  • Наличие уплотнительной прокладки.
  • Наличие и состояние механической блокировки.

2. При проверке электрической цепи:

  • Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
  • Запрещено использовать источник напряжения мощнее 12 В.
  • Ни в коем случае не пользоваться контрольной лампой.
  • Избегать искрения.

3. Не отсоединять:

  • Аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Блок управления при включенном зажигании.

Внимание:
Для операции слива-заполнения жидкого хладагента см. инструкции специализированных станций.

Общие меры предосторожности при работе с хладагентом

1. Избегать открытой вентиляции контура кондиционера и не подвергать масло воздействию пара или влажности. Выделения могут вызвать раздражение глаз, носа и горла. Для выпуска из системы хладагента HFC-134a (R-134a) использовать только утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента. Если произошла утечка хладагента, тщательно проветрить помещение перед продолжением работ. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов и смазочных материалов.

2. Не выпускать хладагент в атмосферу. Использовать утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента для улавливания хладагента во время выпуска его из системы.

3. При работе с любыми хладагентами или любыми системами кондиционирования воздуха всегда использовать защитные очки и перчатки для защиты глаз и рук.

4. Не нагревать емкость с хладагентом (в том числе при хранении) до температур выше 52°C.

5. Не подвергать емкость с хладагентом воздействию открытого пламени; если емкость необходимо нагреть, поместить нижнюю часть емкости в ведро с горячей водой.

6. Запрещается намеренно бросать, протыкать и сжигать емкость с хладагентом.

7. Держать хладагент вдали от открытого пламени. В результате сгорания хладагента образуется ядовитый газ.

8. Хладагент вытесняет кислород, поэтому для предотвращения удушающего воздействия работать с ним необходимо в хорошо проветриваемом помещении.

9. В ходе выполнения ремонтных работ не проводить проверку герметичности сервисного оборудования и (или) системы кондиционирования воздуха автомобиля, а также проверку утечек хладагента HFC-134a (R-134a) при помощи сжатого воздуха. В некоторых пропорциях смесь воздуха и хладагента HFC-134a (R-134a) при высоком давлении становится горючей. При воспламенении такая смесь может привести к получению травм и серьезным повреждениям. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов.

Меры предосторожности при определении утечек при помощи красителя

1. Кондиционер содержит флуоресцентный краситель, используемый для обнаружения мест утечек хладагента. При проверке потребуется ультрафиолетовая (UV) лампа для освещения красителя.

2. Всегда надевать специальные очки, которые защищают глаза и позволяют лучше увидеть флуоресцентный краситель.

3. Данный метод определения утечек не заменяет использование электрического детектора утечек (специальный инструмент). Определение утечек при помощи флуоресцентного красителя следует проводить совместно с проверкой электрическим детектором утечек хладагента (специальный инструмент) для определения точки утечки.

4. Для целей безопасности и обеспечения высокого качестве работ перед началом работ прочитать все инструкции производителя по проведению работ и меры предосторожности.

5. Сальник вала компрессора не нуждается в ремонте при окрашивании флуоресцентным красителем. Сальник вала компрессора подлежит замене только при обнаружении утечки при помощи электрического детектора утечек (специальный инструмент).

6. Всегда удалять следы красителя с места утечки после ремонта, чтобы предотвратить ошибки диагностики в будущем.

7. Не допускать контакта красителя с окрашенными кузовными панелями и деталями интерьера. При проливании красителя немедленно очистить окрашенное место при помощи разрешенного к применению очистителя. Флуоресцентный краситель, оставленный на поверхности в течение длительного времени, нельзя удалить.

8. Не допускать попадания очистителя флуоресцентного красителя на горячие поверхности (выпускной коллектор двигателя и т.д.).

9. Не заправлять более одной бутылки красителя хладагента (7,4 см³) в одну систему кондиционирования.

10. Свойства флуоресцентного красителя в местах утечек могут сохраняться дольше трех лет, при отсутствии неисправности компрессора.

Примечание:
Автомобили, заправленные флуоресцентным красителем на заводе, имеют зеленую табличку. Автомобили, не заправленные на заводе флуоресцентным красителем, имеют синюю табличку.

Источник

Читайте также:  Ремонт тнвд фольксваген гольф 5 бензин
Оцените статью