Ремонт газели своими руками — обслуживание, восстановление, ремонт и особенности эксплуатации (85 фото и видео)
Каждый профессиональный водитель, приложив определенные знания и сноровку справится с ремонтом своей кормилицы. Новичку потребуется инструкция и несколько видеоуроков по ремонту и ТО Газели своими руками. Затем можно смело браться за дело.
Краткое содержимое обзора:
Самостоятельный ремонт двигателя
Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.
Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.
Демонтаж
В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.
С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.
После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.
Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.
Сборка и обкатка
Когда все поломки устранены, можно приступать к сборке двигателя. Она проводится в обратной очерёдности.
Обкатка проводят только на горячую, чтобы движок мог поработать без нагрузки и на разных режимах. Затем дать ему остыть и отрегулировать клапана. Всё, двигатель готов к дальнейшей работе.
Кабина
Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.
Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.
Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.
На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.
Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.
Коробка передач
Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.
И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.
Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.
Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.
Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.
Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.
От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.
Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.
Генератор
Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора обратить внимание на эту небольшую, но непростую в ремонте деталь.
Проблем с ним может быть много. Основные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли достаточно далеко, то придётся его разбирать.
Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и внешнего осмотра. Возможно понадобится просто подтянуть ремень, или зачистить клеммы.
Когда на ремне видны сильные потёртости и трещины, то его лучше заменить на новый.
Если с ремнём всё в порядке значит надо снимать генератор.
Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Затем открутить крепёжные гайки и достать агрегат.
От правильного натяжения зависит дальнейшая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабого – вся электрика.
В первую очередь осмотра смотреть по ротор и, при необходимости, заменить контактные кольца. С помощью амперметра проверить целостность изоляции.
Потом проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то где-то есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.
Диагностика выпрямительного блока начинается с проверки диодов. Когда ток проходит в одну сторону, то диод рабочий. Если в обе, то надо менять. Весь блок меняется при обнаружении хотя бы одного нерабочего диодов.
После проверки и замены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в обратном порядке.
Кузов
Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.
Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.
Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.
Источник
Ремонт кабин грузовых автомобилей ГАЗ
Ремонт кабины Газель Фермер должен проводиться только квалифицированными, опытными мастерами в условиях сервисного центра. Именно такие специалисты ждут вас в любом из филиалов компании «Трак Групп». Мы осуществляем широкий перечень кузовных услуг по невысокой цене и с гарантией качества, в том числе, проводим ремонт кабины Газель. Это более сложная и ответственная процедура, чем восстановление легковых авто. Здесь требуется профессиональная диагностика, специальное оборудование, инструменты, комплектующие.
Когда требуется ремонт
Ремонт кабины Газель необходим в таких ситуациях, как:
- дорожно-транспортное происшествие;
- износ комплектующих при длительной интенсивной эксплуатации;
- деформация;
- отсутствие своевременного регулярного сервиса;
- появление царапин, вмятин, коррозии, других неприятных дефектов.
В любом случае специалист должен провести серьезную диагностику, чтобы найти скрытые проблемы, сделать оценку повреждений и определить вид последующих работ.
Распространенные «болезни»
Ремонт кабины ГАЗ – это непростая задача, которую важно доверить профессионалу. Если ошибиться с выбором сервиса, можно усугубить имеющиеся проблемы и понести дополнительные финансовые потери.
Так как качество металла и его защитного покрытия не самое лучшее, очень часто возникает необходимость в устранении ржавчины, повторной покраске. Больше всего в этом случае страдает капот и элементы моторного отсека. Под воздействием разных негативных внешних факторов очень быстро теряют вид двери, крылья, колесные арки, подножки. Распространенной процедурой является ремонт или замена порогов.
Нередко кузов подвергается механическому воздействию со стороны камней, гравия отскакивающих от колес. Они оставляют достаточно неприятные следы на поверхности в виде сколов, вмятин, царапин. Любое даже небольшое отделение лакокрасочного слоя от основания со временем приводит к опасным последствиям. Маленькая ржавчина перерастает в активный коррозийный процесс, который быстро и беспощадно разрушает металл. Поэтому проблему желательно решать, как можно быстрее.
Почему мы
Ремонт кабины Газель Бизнес порадует своим качеством и не ударит по бюджету, если обратиться в сервисный центр «Трак Групп». Компания отличается богатой технической базой, современным оборудованием, применением новых технологий, слаженным, грамотным, квалифицированным коллективом, который на протяжении многих лет показывает высокий класс и профессионализм.
Наша компания осуществляет сварочные, слесарные работы, покраску, замену деталей, рихтовку и многое другое. Ознакомиться с перечнем услуг, ценами и другой полезной информацией, а также оставить заявку на ремонт кабины Газели 3320 и других моделей, можно по телефонам и на сайте «Трак Групп». Обращайтесь!
Источник