Ремонт кабины маз 5516

Ремонтируем кабину для МАЗ – советы

Грузовики от «Минского автомобильного завода» отличаются среди аналогичной автотехники мощной и надежной кабиной.

Дело в том, что в своем производстве белорусское предприятие использует только самый прочный и качественный металл. Все это повышает срок службы кабины МАЗ и других элементов.

Однако если вы обнаружили неисправность, советуем сделать срочный ремонт агрегата.

Осуществить замену деталей несложно даже в гаражных условиях.

К примеру, на сайте ООО ГК «АвтоРесурс» представлена неплохая инструкция по ремонту кабины.

Но мы решили дать вам несколько главных советов из данной статьи.

Итак, кабина на МАЗ требует проведения регулярного ТО.

Техническое обслуживание включает в себя периодическую подтяжку различного рода креплений, шплинтовку элементов и, конечно же, проверку пружин.

Поднимаем кабину с помощью специального рычага. Смотрим, есть ли неисправности.

Если не обнаружили серьезных поломок, приступаем к удалению вмятин на кузове, если такие имеются.

Осуществляем сварку, шпаклевку, грунтовку.

Не исключено, что вам понадобятся и другие запчасти для МАЗ – двери, ручки, бамперы, крылья, балка, продольная балка и так далее.

Все это легко найти в интернете и заказать онлайн.

Отметим еще несколько важных моментов ремонта кабины вашего МАЗ, которые, бесспорно, необходимо знать каждому владельцу.

Очень часто в кабине ломается трос крепления к раме. Следите за его состоянием.

Затяжка крепления должна быть максимально устойчивой.

Подъемный и запорный механизмы также важны. При их износе советуем приобрести новые детали с гарантией.

Каркас МАЗ ломается редко. Однако как только заметили следы износа – приступайте к ремонту в зависимости от состояния механизма.

Осторожно относитесь к облицовке автомобиля. Если на поверхности бампера, крыльев и других элементов кузова вы заметили сколы, трещины, не спешите их менять.

Можно обойтись небольшим ремонтом деталей в автосервисе или же собственном гараже.

Покупать новые запчасти для своего автомобиля советуем при более серьезных поломках.

В завершение мы хотим отметить, что кабина на белорусский МАЗ подвергается тюнингу.

В интернете есть множество интересных примеров тюнинга большегрузных автомобилей.

Читайте также:  Ремонт сузуки клубный сервис

Так можно установить систему подогрева сидений, поменять салон, стилизовать бампер, нарисовать стильную аэрографию.

Сделать свой автомобиль индивидуальным просто.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Источник

8.1.1. Кабина. Ремонт.

Ремонт механизма подъема кабины.
Возможные неисправности механизма подъема кабины и способы их устранения при помощи ремонтного воздействия приведены в табл.26.

Ремонт насоса.
Для снятия насос (см.рис.159) необходимо отсоединить от него трубопроводы, снять аккумуляторную батарею и отвернуть четыре болта, крепящие насос с внутренней стороны аккумуляторного ящика. Разборку насоса следует производить следующей последовательности:
· слить рабочую жидкость из насоса, сняв верхнюю крышку 6;
· снять нижнюю крышку 1, отвернув четыре гайки;
· извлечь нагнетательный плунжер 7, пружину 9 и фильтр 4, после чего вывернуть нагнетательный цилиндр 3 и извлечь корпус 2 клапанов;
· отвернуть контргайку 14 регулировочного винта 13 и два винта крепления ограничительной пластины 15, снять ее;
· вывернуть запорные штоки 19 и 20 и регулировочный винт 13; извлечь пружину, шайбу и шарик;
· вывернуть пробки 16 обратных клапанов и извлечь пружинки, направляющие шариков и шарики;
· вывернуть технологическую заглушку 17.
После разборки детали насоса тщательно промывают в керосине и продувают сжатым воздухом. Корпус насоса продувают, направляя струю воздуха во все отверстия поочередно. Поврежденные детали заменяют. При сборке резиновые детали смазывают солидолом. После сборки предохранительный клапан необходимо отрегулировать на давление 220-260кгс/см², подсоединив манометр к одному из подводящих отверстий, а другое при этом заглушить.
Ремонт гидроцилиндра.
Для снятия гидроцилиндра (см.рис.158) нужно отсоединить от него трубопроводы, расшплинтовать и извлечь палец, крепящий цилиндр к кабине, снять цилиндр с нижнего кронштейна, вывернув болт. При проведении этих работ кабина должна находиться в крайнем поднятом положении и удерживаться страховым тросом. Разборку цилиндра нужно выполнять в таком порядке:
· вывернуть все пробки из нижней крышки и извлечь толкатели, пружины и шарики;
· снять стопорное кольцо на верхней крышке и шайбу;
· сместить верхнюю крышку внутрь цилиндра и извлечь полукольца из канавки;
· вытянуть шток 3 из цилиндра, снять поршень 1, полукольца со штока и крышку 9.
Детали цилиндра промывают в керосине и продувают сжатым воздухом, поврежденные детали заменяют. Сборка цилиндра производится в обратном порядке.

Читайте также:  Бизнес план для мастерской по ремонту сотовых

Источник

Ремонт кабины МАЗ – советы специалистов

Невозможно представить современный грузовик без удобной и надежной кабины.

Данная конструкция подвержена существенным нагрузкам, а также внешним воздействия.

Поэтому кабина МАЗ нуждается в регулярном осмотре и техническом обслуживании.

Кабины грузовиков и поломки

Мечтаете продлить срок службы конструкции?

Прежде всего, регулярно проверяйте запорный механизм каркаса кабины МАЗ, привод и страховочное устройство.

Осматривайте внимательно соединения и пружины. Все это позволит вовремя обнаружить изношенные или деформированные детали кабины грузовика.

Также следует своевременно проверять состояние страховочного троса вместе с креплением к раме. Обращайте внимание на надежность затяжки крепежного соединения.

Необходимо также осматривать кабину МАЗ в Зубренке для своевременного выявления поломок или повреждений.

Обнаружили износ деталей или неисправности? Срочно приступайте к ремонту кабины МАЗ.

Особую опасность представляют неполадки в подъемном и запорном механизмах. Также нужно следить за состоянием каркаса МАЗ. Остов конструкции обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при ДТП.

Повреждения облицовки имеют сугубо эстетический характер и на ход грузовика не влияют.

Ремонт кабины МАЗ и его особенности

Для устранения неисправностей потребуются новые запасные части. Детали облицовки, боковины, крыша и другие элементы стоят относительно недорогих элементов.

Поэтому при покупке запчастей оптом вы сможете даже и сэкономить.

Помните, что для ремонта нужны специальные навыки и оборудование. Поэтому необходимо воспользоваться услугами сервисных центров по обслуживанию грузовиков.

Специалисты автосервиса знают как поднять кабину на МАЗ, как сделать качественную замену расходников. В наличии всегда есть все необходимые детали.

ТО кабины на МАЗ

Техническое обслуживание кабины для модели МАЗ 5440 — это подтяжка креплений, проверка работы пружин и шплинтования деталей. Проводится внешний осмотр опрокидывающего механизма.

Для этого следует поднять кабину на МАЗ. Есть соответствующий рычаг, на который необходимо нажать. Опрокидывание кабины МАЗ 5440 выполняется за счет гидравлического привода.

Отметим, что данная деталь не нуждается в ТО.

Чаще всего необходимо сделать серьезный ремонт после столкновения или длительной эксплуатации. Как правило, работы выполняются поэтапно.

Ремонт кабины МАЗ 5440 включает в себя:

  1. Удаление вмятин и других внешних повреждений;
  2. Сварку;
  3. Шпатлевку;
  4. Грунтовку;
  5. Шлифовку;
  6. Покраску;
  7. Замену деталей (стекла, двери, элементы электропроводки).

Модернизация кабины МАЗ зубренок подразумевает установку независимого кондиционера.

Читайте также:  Ремонт генераторов машиностроителей 9а

Также может быть использован обогрев стекол, зеркал, подогрев сидений. Дополнительные системы создают более комфортную обстановку внутри салона. Делают длительные поездки более удобными.

Тюнинг кабины грузовиков

И напоследок мы разместим пару фотографий тюнинга кабина МАЗ и других грузовиков.

Как видите, при желании можно установить высокую крышу, спойлеры.

Пользуются спросом элементы обвеса, а также пластиковые изделия. Тюнинг кабины МАЗ позволяет существенно преобразить внешний вид грузовика.

Изменения внутренней отделки выполняются путем декорирования салона элементами из дерева, металла, натуральной кожи.

После качественного тюнинга кабина МАЗ для Зубренка станет гораздо уютнее и удобнее.

Также можно установить более информативную приборную модель и переделать все по своему вкусу. Цветовая подсветка спидометра новой кабины МАЗ с использованием светодиодов пользуется особой популярностью.

Отлично смотрится панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем.

Читайте ещё:

Еще статьи по теме:

Наименование Артикул Ост. Цена
Кабина 5440А9-5000008-000 У1 0 710 313,00
Кабина 643119-5000020-000У1 0 195 361,00
Кабина 5551А2-5000008-000 0 473 890,00
Кабина (каркас) 6430-5000019-000 0 233 560,00
Кабина (каркас) 437000-5000019-000 0 100 409,00
Кабина (каркас) 531605-5000020 У1 0 242 039,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 64221-5000020 У1 0 238 742,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 54327-5000020 У1 0 238 390,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 5551-5000020-10У1 0 170 986,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 4371-5000020 У1 0 238 904,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 555102-5000020 У1 0 166 023,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 6430-5000020У1 0 366 431,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 6431Е9-5000020 У1 0 311 234,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 650119-5000020 У1 0 283 923,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 643100-5000020-000 У1 0 301 955,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 4371-5000020-050 У1 0 233 048,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 5440-5000020-050 У1 0 335 160,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 6501-5000020-У1 0 235 799,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 6501-5000020-050У1 0 278 932,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 4471-5000020-050У1 0 236 425,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 5440-5000020 У1 0 373 477,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 4370-5000020-005 У1 0 177 212,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 531605-5000020-070 У1 0 246 852,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 643228-5000020-000У1 0 316 823,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) 6501С9-5000020-010У1 0 280 443,00

Мы дилеры

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Оцените статью