Ремонт кабины т 150 своими руками
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К
Разборка при капитальном ремонте тракторов Т-150 и Т-150К
В процесс разборки при капитальном ремонте тракторов входят наиболее трудоемкие операции.
При неправильной организации и несоблюдении требований технологии в процессе разборки можно повредить (разрушить) ответственные и дорогостоящие детали. Поэтому разбирать тракторы следует при помощи специального ремонтно-технологического оборудования и оснастки и в той последовательности, которая указана в технической документации (маршрутных картах на капитальный ремонт тракторов Т-150 и T-150K).
Рабочие места по разборке и сборке тракторов оснащают подъемно-транспортными устройствами, стендами, приспособлениями и инструментом. Для снятия (установки) и транспортировки агрегатов, сборочных единиц и тяжелых деталей используют электрифицированные краны, подвесные консольные поворотные краны и монорельсы. При снятии агрегатов и сборочных единиц пользуются гибкими захватами (рис. 3). Трактор разбирают на агрегаты в следующем порядке.
Рис. 3. Захват для снятия и установки кабины (конструкции Харьковского тракторного завода):
1, 2 и 4 — кольца; 3 — цепь; 5 крюк.
Колеса (гусеницы) снимают с трактора на площадке хранения ремфонда.
После подачи трактора на участок подразборки с него демонтируют кабину, облицовку, топливные баки, масляный и водяной радиаторы и агрегаты электрооборудования, которые после очистки транспортируют на соответствующие участки.
После повторной мойки подразобранный трактор подают на конвейер, где с него снимают силовой агрегат (двигатель с коробкой передач), ВОМ и ведущие мосты.
Рис. 4. Стенд-кантователь ОР-6297 для разборки и сборки рамы:
1— каркас; 2 — опорный ролик; 3 — кантователь.
Ведущие мосты трактора T-150K с рессорами снимают с рамы на стенде-кантователе ОР-6297. Он состоит из неподвижного каркаса 1 (рис. 4) и кантователя 3. При разборке раму в сборе с мостами устанавливают на неподвижный каркас. На нем размещены восемь роликов 2. У четырех из них оси расположены под углом 90 ° к продольной, а у других четырех — вдоль общей оси стенда. В результате этого при разъединении (соединении) полурам обеспечивается их легкое перемещение одной относительно другой в продольном и поперечном направлениях. Стенд-кантователь оснащен гидроамортизатором, предназначенным для уменьшения динамических нагрузок на кран-балку в процессе кантования.
После снятия с рамы силовой агрегат и ведущие мосты разъединяют: от двигателя отъединяют коробку передач с раздаточной коробкой на стенде ОР-6273, а от корпусов ведущих мостов — главные передачи, рессоры и конечные редукторы.
Стенд представляет собой раму 2 (рис. 5), по которой на направляющих 8 перемещается тележка — манипулятор 7.
Его ориентируют в пространстве с установленной на нем коробкой передач 6 при помощи винтовых пар.
Двигатель устанавливают на посадочные места рамы. Верхняя плита тележки-манипулятора сменная для каждого типа коробки передач.
Стенд снабжен съемником для снятия стакана вала привода ВОМ.
Для разъединения коробки передач с раздаточной коробкой используют стенд ОР-6299. Он представляет собой сваренную из швеллеров раму 1 (рис. 6), на которой жестко закреплен механизм установки и ориентирования коробки передач. Раздаточная коробка установлена подвижно на салазках, соединенных с гидроцилиндром 2.
Правильная ориентация коробки передач и раздаточной коробки при соединении и разъединении обеспечивается при помощи клинового и реечного механизмов.
Гидроцилиндр приводится в действие от станции 3, вмонтированной в стенд. Он состоит из шестеренного насоса с приводом от электродвигателя А02-32-4, масляного бака, распределителя и электроаппаратуры.
Главные передачи, рессоры, конечные редукторы снимают с корпусов ведущих мостов на стенде ОР-6280. Он состоит из рамы, люльки 3 (рис. 7) и фиксатора. Корпус ведущего моста 4 устанавливают на посадочные места люльки и крепят винтами. Конические подшипники на оси задних мостов трактора Т-150 спрессовывают съемником 5, а колесные редукторы тракторов Т-150К снимают гидроскобой.
Запрещается разукомплектовывать при разборке детали, которые при изготовлении обрабатываются в сборе (крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком, крышки подшипников корпуса главной передачи и др.). Такие детали имеют метки спарен-ности. Кроме того, не рекомендуется разукомплектовывать детали, приработанные в процессе эксплуатации. Для этого при разборке
агрегатов и сборочных единиц используют оборотно-комплектовочные контейнеры.
Кснтейнер представляет собой пирамиду с ячейками и завесами для укладки деталей. Каждый завес и ячейка предназначены для определенной детали. Мелкие детали (болты, гайки, шайбы, шплинты и др.) укладывают в легкоснимаемые с контейнера ящики.
Оборотно-комплектовочные контейнеры используют после разборки по маршруту: разборка, мойка, дефектация, склад деталей, ожидающих ремонта, сборка, разборка.
Внедрение в производство оборотно-комплектовочных контейнеров позволяет устранить обезличивание деталей основных агрегатов тракторов, уменьшить повреждаемость деталей, поеысить качество мойки, снизить затраты труда при дефектации, комплектовании деталей и сборке агрегатов.
Рекомендуется транспортировать контейнеры при помощи напольно-щелевого конвейера, проходящего через моечную машину ОМ-4267. В этом случае до минимума сокращаются перевалочные и погрузочно-разгрузочные работы.
Рис. 5. Стенд ОР-6273 для разъединения и соединения двигателя с коробкой
передач:
1- поддон; 2 — рама: 3 и 4 — опоры; 5 — двигатель; 6 — коробка передач с раздаточной коробкой; 7 — тележка-манипулятор; 8 — направляющие.
Рис. 6. Стенд ОР-6299 для разъединения и соединения коробки передач с раздаточной коробкой:
1 — рама; 2 — гидроцилиндр; 3 — кнопочная станция включения электродвигателя;
4 ,5 — опоры; 6 боковой упор: 7, 8 и 11 — стояки; 9 — скоба; 10 — рейка; 12 — направляющие стола.
Рис. 7. Стенд OP-62SO для разборки и сборки мостов:
1 — основание; 2 — опора; 3 — люлька; 4 — мост; 5 — съемник подшипников; 6 —рычаг фиксатора.
Источник
ремонт навески трактора т 150
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 янв 2021
- ремонт навески трактора т 150 её модернизация. но как всегда что-то пошло не так. не подошла втулка по диаметру которую надо поставить. нужно к токарю снять один мм. потом продолжим
Комментарии • 0
Да, у механизатора всегда работа есть, даже в зимнее время. 👍❤👋
Вот такой вопрос? Почему фермера не красят старую технику, хотябы кисточкой? Это ж не дорого!
@Агро — фермер Кубани там 10000! Само мало выйдет, облить без подготовки!)))
@ДЕН БАЙКАЛ да нет с баллончика трактор не покрасить. Выйдет очень дорого. Мне на т 150 две банки двух килограммовых надо. Если это все перевести на балончики то дешевле будет отогнать его в авто малярку😂😂😂
@Агро — фермер Кубани отлично! Люблю старую технику! А болончики для краски сейчас совсем копеейки стоят и грунт есть с преобразователем ржавчины!
Красим. Просто когда погода даёт покраску сделать тогда нужно в поле работать. Я этот трактор пять или шесть лет назад красил
У моего деда был такой трактор .я мелкий любил с ним кататься,плохо что прошлого не вернуть.
Да, очень жаль что время не вернуть назад.
Охх как Оливье на людей действует сразу за роботу взялись )))
👍🎄🎄🎄😉
😂😂😂 а что делать. Уже аливье по перек горла
Спасибо за полезную информацию .
Теплый гараж зимой это хорошо.
Привет. Да,не теплый но сухой и не дует
На Т 40 когда то вал переламал этот, так рога, чтоб снять прессом на 40тон еле выдавили пока не нагреле.
Нагрели и сбили за часик. Пришлось кувалдой поколотить
Привет пошли ремонты
Привет. Да по тихоньку
Винт з дтшки. Намного простей чем в Т-150 👍👍👍
Ох, а мы кпп ремонтируем. Одно удовольствие б. ть.
Привет Олег, спасибо 🤝🙋
Привет ОЛЕГ попробуй чуть нагреть может поможет лайкос 👍👍👍👍👍
@Агро — фермер Кубани это уже хорошо 👍👍👍👌👍
Привет Абдулла. Конечно нагрел и сбили уже
Хорошо ангар есть мне на морозе не климатит ремонтировать
Согласен , я сам на улице не работаю в плохую погоду
Олег привет.Из за чего брал навесной дискатор,из за стоимости или были у тебя другие аргументы?
Подбираю себе дискатор,а навесной значительно дешевле.Говорят ,что он сильно разбивает навеску,а у тебя смотрю тоже навесной.
@Виктор Лутчше полуприцепной
Не могу советовать. По тому что пользуюсь толь одним. 2*4. Меня полностью устраивает.
@Агро — фермер Кубани какой дискатор посоветуешь?
@Агро — фермер Кубани спасибо,так и поступим.
Привет,а с чего другой винт с пальцем ?
@Агро экшен вот я сейчас такую снимаю.
@Агро — фермер Кубани мы с дтшки ставили но она была с фтулками,её ещё от плуга рвет часто
Это разновидность навесок на ДТ 75. И на т 150 шли раньше. Видать от года выпуска зависит
Привет Олег. Я когда на старом тракторе работал. Постоянно рвало эти болты и винт вылетал. Скажи сбили ли вы рог?
Привет Виталий. Да , часок кувалдой пришлось помахать. Немного нагрел баллончиком горелкой ,а то за резаком далеко ехать не захотел. Но все получилось. Если завтра токарный найду то и завтра буду собирать
Только начал смотреть.
Привет дружище без работы не можеш сидеть 👍
Пока тепло и время есть, без дела не сижу
Привет Олег! Ох сбить эти рога полная попа)), лайкосик как всегда.
@Anatolich69 было и у меня на МТЗ 82 когда то с сеялкой навесной через ямку прыгнул и рог сломало тоже правый. Также болгаркой резали.
@Агро — фермер Кубани я с МТЗ снимал в итоге пришлось отрезать нафиг так как правый рог снять не смог даже на прессе на работе а он 50 Т))
Да, еле сбили и грели но победили.
Від мене вподобайка 👍👍👍🤝
@Александр Белоусов привіт, бо ми заробляємо руками, а інші політикові займається і обкрадають і обирають простий народ
Блин , токо мы фермеры можем нормально общатся украинцы ,русские, таджики , узбеки итд надо фермерам упровлять государствами.
Приветствую Олег. Ремонты начались . Удачи в завершении
Привет Роман. Да, работа есть
Привет Олег. Знакомая ситуация. Каждый год на работе навеску на т150 делаю. После посевной с жон дира сажусь на него. Подвожу воду Хим обработка. Бочка 13 тонн. Навеску убивает в труху. 👍👍👍
@Агро — фермер Кубани они берут только через магазин. Перечислением. Б/У не могут. Если только с инженером пригадывать в тихоря.
@Регион 36 Виталий бу, на Авито видел 10т р
@Агро — фермер Кубани да, просил. Говорят дорого. Зажали.
Для бочки надо гидрокрюк. Тогда не так болтает трактор
Привет!видео очень позновательное.
Це з т74 він слабий для 150 , я поставив, даже плуг не важкий, а пружина здавлена на ухнарь, будемо міняти рідні вони товщі.
@Юрий Борисов у меня выработка на втулке что на центральном валу и только втулки выточу то через неделю уже лопаются ,а болты не рвало.
@Агро — фермер Кубани
Я покажу зйомник пружин, просто переставити його рідні, вони товще і не так сжимаються, а конструкція це сильніша, бо у мене навісна БН 3,2, то важка розгинало вуха, бо рвало стяжні болти, потім поставив шатунні з мтз 80 , там крепкі, втулки зробив поплотніше з вирізом , він як штопор щоб не вилазила втулка, ходив винт, це на старом.
Вы имеете ввиду какой ? Что буду ставить слабый?
Источник