- Внутреннее кольцо КАД в районе Мурино частично перекроют до 22 сентября
- Ограничения на путепроводе КАД в районе Мурино продлили из-за большого объёма работ
- Ограничения на путепроводе КАД в районе Мурино продлили из-за большого объёма работ
- На КАД Петербурга в 2021 году отремонтируют 44 участка
- Обход стал кольцом. Жители Мурино не дали обойти себя слева
- Пользователи Токсовского шоссе не порадуются.
- Прикормленное место. В Ленобласти придумали способ борьбы с владельцами «вредных» карьеров
- Мешают сети
- Протесты помогли
- Демаркация разметки. В УФАС обжаловали торги на дорожную разметку на 900 млн рублей
- Необходимое кольцо
- Может быть, повезло
Внутреннее кольцо КАД в районе Мурино частично перекроют до 22 сентября
О проведении дорожных работ сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» предупреждает автомобилистов о перекрытии двух полос движения на транспортной развязке КАД в районе Мурино.
На КАД между развязками с проспектами Энгельса и Культуры полностью перекроют движение
Временные ограничения будут действовать с 11 по 22 сентября:
«На пересечении КАД с автомобильной дорогой Санкт-Петербург – Матокса (31+700 – 32+300 километр внутреннего кольца) для движения будут перекрыты третья и четвертая полосы. По первой и второй полосам скоростной режим составит 50 километров в час», – сообщил в разговоре с Online47 начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.
Известно, что на протяжении 11 дней дорожные рабочие будут менять на вышеуказанном участке дороги сборные и открытые лотки в разделительной полосе дороги.
Места работ будут ограждены временными дорожными знаками и водоналивными барьерами, а информация о ремонте и временных ограничениях будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы КАД.
Объясняем, что происходит в Ленобласти и за ее пределами в Одноклассниках. Подписаться
Мутации не для детей: петербургский суд признал аниме «Акира» запрещённым материалом
В Петербурге выявили рекордное число больных пневмонией
Попытка проскочить завершилась «парковкой» на крыше на дороге Петербурга
Скончался генконсул Турции в Санкт-Петербурге
В Ленобласти планируют поощрять за предоставление информации об организаторах свалок
Ипотека по льготной ставке до 6% стала доступна для семей с одним ребенком
Аршавин назвал оптимальную замену Черчесову в сборной России
В Ленобласти готовы запретить все массовые мероприятия
Светлая память: губернатор Ленинградской области опечален уходом Владимира Меньшова
Температура воздуха в Петербурге приблизится к суточному рекорду 5 июля
Сегодня общество решает проблемы борьбы за здоровье близких, за экономический достаток. Но мы только тогда становимся по-настоящему людьми, когда в нас живут социально-культурные приоритеты.
Станислав Еремеев
Политолог, ректор Ленинградского областного университета имени А.С. Пушкина
Дикие кабаны и недобрые председатели: как Александр Дрозденко людей на Прямой линии выслушивал и решения сложных вопросов находил
Дикие кабаны и недобрые председатели: как Александр Дрозденко людей на Прямой линии выслушивал и решения сложных вопросов находил
Светлая память: губернатор Ленинградской области опечален уходом Владимира Меньшова
Ипотека по льготной ставке до 6% стала доступна для семей с одним ребенком
Источник
Ограничения на путепроводе КАД в районе Мурино продлили из-за большого объёма работ
Ограничения на путепроводе КАД в районе Мурино продлили из-за большого объёма работ
Во Всеволожском районе Ленобласти дорожники не успели завершить ремонт на виадуке в срок.
Во вторник, 24 ноября, стало известно, что работы на путепроводе КАД в районе Мурино продлили до 13 декабря. Об этом «Форпосту» сообщили в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
На этом месте дорожники занимаются заменой напыляемой гидроизоляции и восстановлением защитного слоя бетона на виадуке, который проходит над железной и автомобильной дорогой. Так, с 27 октября на данном отрезке дороги перекрыты полоса безопасности, первая и вторая, а по третьей и четвёртой действует скоростной режим до 50 км/ч.
«В связи с неблагоприятными погодными условиями возникла необходимость в дополнительной подготовке, просушке и прогреву основания из железобетона перед нанесением битумного праймера для увеличения адгезионных свойств гидроизолирующей мембраны, а также для создания определённого температурно-климатического режима для нанесения и стабилизации верхнего слоя из гидроизоляционной эмульсии», — пояснил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.
Ранее работы планировалось завершить 12 ноября, но позже сроки перенесли на 23 ноября.
Напомним, с начала этой недели проезд по тоннелю петербургской дамбы ограничили. Пропускную способность уменьшили до 27 ноября.
Источник
На КАД Петербурга в 2021 году отремонтируют 44 участка
С 11 апреля подрядная организация уже выполняет замену деформационных швов.
За дорожный сезон в 2021 году на КАД Санкт-Петербурга запланировано отремонтировать 44 участка общей протяженностью около 80 км (в пересчете на одну полосу). Кроме того, специалисты отремонтируют и заменят 14 деформационных швов на искусственных сооружениях. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Отмечается, что с 11 апреля специалисты уже приступили к замене деформационных швов на путепроводе над железнодорожной веткой Петербург – Мга по внутреннему кольцу и на мосту через Большую Охту по внешнему кольцу. Работы здесь планируется закончить до конца апреля.
В дальнейших планах – замена швов по внутреннему кольцу на путепроводах на 58-м и 59-м километрах, на мосту через реку Лубья по внутреннему кольцу и на путепроводе в створе проспекта Культуры. Также на внешнем кольце швы будут менять путепроводе над железной дорогой Кировск – Мга, на двух путепроводах в районе пересечения КАД с Московским шоссе, на мосту и на двух эстакадах перед пересечением с проспектом Обуховской Обороны.
В настоящее время ликвидация колейности ведется на трех участках: от развязки на пересечении с Шафировским проспектом до развязки на пересечении с проспектом Культуры, от пересечения с проспектом Культуры до пересечения с проспектом Энгельса по внешнему кольцу, а также от развязки на пересечении с Ропшинским шоссе до развязки на пересечении с Таллинским шоссе по внешнему кольцу.
В целом за сезон ремонт будет выполнен на 44 южных и восточных участках разной протяженности. Например, от Пулковского шоссе до развязки в районе деревни Низино работы будут идти на внутреннем и внешнем кольце, съездах и переходно-скоростных полосах на пересечении с дорогой Ольгино – Симоногонт и Ропшинским шоссе.
Также на внутреннем кольце запланирован ремонт третьей и четвертой полос на участке от проспекта Энгельса до Рябовского, а также на съездах на пересечении с Колтушским шоссе. По внешнему кольцу участок очень протяженный от Софийской улицы практически до проспекта Энгельса. В основном ликвидировать колейность дорожники будут в третьей и четвертой полосах.
Карта, на которой отмечены все участи долгосрочных работ:
В пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» добавляют, что как и в предыдущие два года на КАД при ремонте используется щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-19, запроектированный объемным методом. В смеси используется щебень высокой категории и полимерно-битумное вяжущее покрытие (ПБВ), которое по своим свойствам соответствует климатическому району эксплуатации и уровню транспортных нагрузок на дорогу.
Покрытие из такого материала гораздо более устойчиво к образованию пластической колеи и воздействию шипованных шин. Подтверждение этому – мониторинг участков, отремонтированных год – два назад. Продолжается работа по совершенствованию асфальтобетонных смесей и проведению испытаний материалов.
Отметим, что на всех участках, где проводятся работы, временно ограничена пропускная способность и ограничена скорость движения. Автомобилистов просят с пониманием отнестись ко временным неудобствам.
Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Всегда в курсе событий в Твиттер. Подписаться
Источник
Обход стал кольцом. Жители Мурино не дали обойти себя слева
Пользователи Токсовского шоссе не порадуются.
Власти Ленинградской области отложили на неопределенный срок строительство дороги в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино в створе Гражданского проспекта, так называемый обход Мурино слева. Об этом на Совете новостроек в конце февраля заявил губернатор региона Александр Дрозденко. Единственное, что из этого большого проекта построят в ближайшее время, — разворотное кольцо у КАД Петербурга, без которого невозможно запустить движение по строящейся развязке с кольцевой в Западном Мурино.
Прикормленное место. В Ленобласти придумали способ борьбы с владельцами «вредных» карьеров
Мешают сети
Одна из причин такого решения — технические сложности с выносом высоковольтных сетей на месте будущего обхода. Он должен пройти практически вдоль ж/д от КАД до дороги Санкт–Петербург — Матокса (Токсовское шоссе) в районе населенного пункта Кузьмоловский. Почти половину этого пути сейчас занимает ЛЭП.
Вынести ЛЭП в существующем коридоре невозможно, утверждают специалисты. Есть вариант с каблированием, то есть переносом сетей под землю, но это дорого — плюс около 10 млрд рублей к нынешней стоимости контракта только по первому этапу обхода протяженностью почти 2,3 км. Этот контракт стоимостью 1,6 млрд рублей в 2018 году ГКУ «Ленавтодор» заключило с ПО «Возрождение». Еще летом 2019 года компания должна была приступить к работам, но не смогла.
«Контракт на обход сейчас приостановлен, поскольку есть проблемы, не позволяющие начать строительство. Это отсутствие согласования со стороны ПАО «ФСК ЕЭС». Чтобы получить согласование, необходимо вынести ЛЭП. Решением этих вопросов заказчик сейчас занимается», — сказали в «Возрождении».
По данным «ДП», после недавнего приезда в Петербург и Ленобласть вице–премьера Марата Хуснуллина принято предварительное решение, что «Россети» будут каблировать ЛЭП самостоятельно и за свой счет. Это займет не меньше года. В пресс–службе ПАО «ФСК ЕЭС» сообщили, что на данный момент говорить о таком решении вопроса некорректно, подобные мероприятия в этом районе не запланированы. Нет таких планов и у компании «Россети Ленэнерго», у которой здесь проходят линии 110 кВ.
Протесты помогли
Сказалась на решении приостановить строительство обхода и социальная напряженность. Напомним, весной прошлого года часть местных жителей, преимущественно живущих в домах на пр. Авиаторов Балтики, внезапно обеспокоились, что у них под окнами пройдет «четырехполосная автомагистраль непрерывного движения с разрешенной скоростью до 100 км/ч». Однако реально дороге присвоена категория «Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения», где максимальная разрешенная скорость движения будет только 60 км/ч, отмечали чиновники (см. «ДП» № 49 от 10.04.2019).
Демаркация разметки. В УФАС обжаловали торги на дорожную разметку на 900 млн рублей
Тогда дебаты довели Александра Дрозденко до предварительного решения ограничиться развязкой с КАД, круговым движением и дорогой до бульвара Менделеева. Сейчас же речь идет о первых двух пунктах. «Зачем тратить бюджетные деньги, если потом будут недовольные», — заявил Дрозденко на Совете новостроек. Однако стоит заметить, что далеко не все жители густонаселенного закадья поддерживали противников обхода Мурино. Например, эта дорога жизненно необходима тем, кто живет в районе шоссе в Лавриках и кто по Токсовскому шоссе в Петербург выехать уже практически не может из–за серьезных пробок.
Необходимое кольцо
В контракт по строительству первого этапа обхода Мурино слева входит возведение разворотного кольца на Охтинской аллее, которое будет логическим продолжением строящейся развязки с КАД.
Отказываться от кольца власти Ленобласти не намерены, поскольку без него не получится ввести в эксплуатацию саму развязку. Это обозначено в техусловиях ФКУ «Упрдор «Северо–Запад», отвечающего за КАД, которое не хочет, чтобы на нем возникали пробки.
«При принятии решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (развязки с КАД. — Ред.) будет учитываться, что технические требования и условия предусматривают исключение образования заторов на КАД и съездах при движении транспортных потоков с КАД», — прокомментировали в ФКУ.
Контракт на строительство развязки заканчивается в начале осени 2020 года, к этому времени нужно успеть возвести и кольцо. Как сообщили «ДП» в «Возрождении», технически они готовы приступить к строительству кольца, но не могут этого сделать, пока не будет разработана и утверждена рабочая документация.
«Если разворотное кольцо в соответствии с законодательством можно будет начать строить и заказчик согласует работы, мы готовы. По нашим данным, рабочая документация в ближайшее время должна быть утверждена», — прокомментировали в «Возрождении».
В «Ленавтодоре» пояснили, что рабочая документация сейчас разрабатывается с учетом вновь проложенных коммуникаций. «К строительно–монтажным работам возможно будет приступить только после завершения отопительного сезона и отключения теплосети», — пояснили в госучреждении.
«На строительство кольца потребуется порядка 2–3 месяцев. Движение по нему, как и по развязке с КАД, мы планируем запустить в срок, указанный в контракте», — прокомментировал «ДП» глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.
По данным «ДП», областным чиновникам, вероятно, придется повторно провести экспертизу проекта по обходу Мурино слева, чтобы выделить строительство кольца в отдельный этап в рамках нынешнего контракта. Этому вопросу уже было посвящено совещание.
Может быть, повезло
По мнению эксперта Ассоциации транспортных инженеров Владимира Валдина, когда дополнительный поток машин из Мурино хлынет на КАД, ситуация на кольцевой, которая постепенно превращается во внутригородскую улицу, станет еще хуже.
Тем, кто пользуется Токсовским шоссе, обход мало что дал бы, потому что потоки машин здесь очень большие.
«Мурино — это огромный клубок проблем, одним обходом его не распутать. Не будет в ближайшее время реализовано обхода — хуже не будет, лучше тоже, — считает эксперт. — Туда транспорт нужен, а не дороги. Трамвай, обособленный автобус, электричку в нормальное состояние привести. Дороги — это просто инженерная инфраструктура, которая может использоваться по назначению, а может и для заполнения прилегающих пространств транспортом. Что у нас и происходит: периферийные районы сильно давят на Петербург. Мурино полностью «заткнуло» дорогу жителям Токсово. Раньше там было регулярное автобусное сообщение, теперь на автобусе проехать невозможно. Каждый девелоперский проект идет в ущерб уже существующему, поскольку не просчитываются транспортные связи. Как сейчас стоят в пробках, так и дальше будут. Может быть, жителям Мурино повезло, у них не будет дополнительного трафика».
Источник