Ремонт кад у софийской когда закончится

Содержание
  1. Участок КАД возле развязки с Софийской отремонтировали досрочно
  2. Ремонт дорог Петербурга. Закрытие и ограничение движения.
  3. В районе развязки КАД с Софийской улицей на месяц перекроют две полосы движения
  4. Добавление комментария:
  5. Комментарии:
  6. Другие автоновости за этот день
  7. На КАД Петербурга в 2021 году отремонтируют 44 участка
  8. Восточный радиус: куда поедем и что снесут?
  9. То, что Петербург уже давно нуждается в оптимизации дорожной инфраструктуры — не секрет ни для кого. Кольцевая автодорога и Западный скоростной диаметр, безусловно, облегчили ситуации на магистралях города, но они не могут на данный момент решить все проблемы. В первую очередь, из-за того, что не охватывают все районы Петербурга, а также потому, что не позволяют выстроить удобные маршруты всем городским автомобилистам.
  10. Сам себе партнёр: кто заработает на строительстве ВСД
  11. Минус метро, плюс ВСД: транспортное развитие Петербурга в 2020-м

Участок КАД возле развязки с Софийской отремонтировали досрочно

Работы на КАД возле развязки с Софийской улицей завершили досрочно. Подробности сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

На участке автомагистрали заменили два деформационных шва. Работы шли на внутреннем кольце. Теперь оттуда убрали все временные знаки и сняли ограничения. Поток автомобилей пустили в штатном режиме по четырем полосам.

Движение в этом участке должны были перекрыть на месяц. С 24 ноября по 8 декабря собирались закрыть третью и четвертую полосы, а с 9 по 24 декабря — полосу безопасности, первую и вторую. Работы вели круглосуточно, в три смены.

Другой ремонт дороги ждет жителей Петербурга при одном условии. В пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказали, когда планируется начать работы на проспекте Науки в Калининском районе, а также на Кондратьевском проспекте и начале Пискаревского проспекта в Красногвардейском районе. По словам представителя комитета, ремонт дорог проводится в соответствии с выделенными лимитами финансирования.

Источник

Ремонт дорог Петербурга. Закрытие и ограничение движения.

В районе развязки КАД с Софийской улицей на месяц перекроют две полосы движения

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает, что на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг города Санкт-Петербурга (далее — КАД) в связи с производством работ по замене двух деформационных швов в районе транспортной развязки на пересечении с Софийской улицей (км 61 внутреннего кольца) будут перекрыты две полосы движения.

«В период с 24 ноября по 8 декабря 2020 года будут перекрыты для движения автомобильного транспорта третья и четвёртая полосы, а с 9 по 24 декабря 2020 года перекрыты полоса безопасности, первая и вторая полосы. На период перекрытия полос, по оставшимся свободными для движения будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч» — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Данные работы будут производиться в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой организации дорожного движения.

Будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения).

Информация о перекрытии полос будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД.

«Работы по замене деформационных швов будут производиться в круглосуточном режиме, в три смены, с ограничением пропускной способности в два этапа. В начале производятся работы на одной половине проезжей части эстакады, затем на другой» — добавил Пузыревский.

Генеральный подрядчик: ООО «ЕвроТрансСтрой».

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.

Добавление комментария:

Комментарии:

дурак [26.11.2020 17:17]:
потому, что **** безголовые
Алексей [25.11.2020 21:02]:
Рядом с этим местом уже меняли швы в сентябре, как только начался учебный год! ПОЧЕМУ нельзя было это делать летом, когда все сидели на карантине? И почему нельзя было сделать всё сразу. Почему надо перекрывать КАД в одном и том же месте каждые два месяца на месяц. Это ВРЕДИТЕЛЬСТВО в чистом виде! Чиновников, неспособных правильно организовать процесс ремонта по суд!
Читайте также:  Как убрать грязь после ремонта

Другие автоновости за этот день

АВТОВАЗ представляет обновленную линейку коммерческих автомобилей на базе внедорожника LADA 4×4. Все модификации, бортовые платформы и фургоны, представляют собой надежные коммерческие автомобили с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской, отличаются отличной проходимостью, высокой грузоподъемностью, низкой стоимостью владения и обширной сетью обслуживания.

«В связи с увеличением объёма бетонных работ выявленных после демонтажа асфальтобетонного покрытия, сроки производства работ с перекрытием полосы безопасности, первой и второй полос на внутреннем кольце КАД и ограничением скоростного режима до 50 км/ч будут продлены до 23 ноября 2020 года» — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Эта модель была разработана для рынка Индии и представлена в октябре. В Nissan планируют продавать Magnite и на рынках других развивающихся стран. Судя по документам, в России кроссовер мог появиться под брендом Datsun, но Nissan отказалась от него.

Источник

На КАД Петербурга в 2021 году отремонтируют 44 участка

С 11 апреля подрядная организация уже выполняет замену деформационных швов.

За дорожный сезон в 2021 году на КАД Санкт-Петербурга запланировано отремонтировать 44 участка общей протяженностью около 80 км (в пересчете на одну полосу). Кроме того, специалисты отремонтируют и заменят 14 деформационных швов на искусственных сооружениях. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Отмечается, что с 11 апреля специалисты уже приступили к замене деформационных швов на путепроводе над железнодорожной веткой Петербург – Мга по внутреннему кольцу и на мосту через Большую Охту по внешнему кольцу. Работы здесь планируется закончить до конца апреля.

В дальнейших планах – замена швов по внутреннему кольцу на путепроводах на 58-м и 59-м километрах, на мосту через реку Лубья по внутреннему кольцу и на путепроводе в створе проспекта Культуры. Также на внешнем кольце швы будут менять путепроводе над железной дорогой Кировск – Мга, на двух путепроводах в районе пересечения КАД с Московским шоссе, на мосту и на двух эстакадах перед пересечением с проспектом Обуховской Обороны.

В настоящее время ликвидация колейности ведется на трех участках: от развязки на пересечении с Шафировским проспектом до развязки на пересечении с проспектом Культуры, от пересечения с проспектом Культуры до пересечения с проспектом Энгельса по внешнему кольцу, а также от развязки на пересечении с Ропшинским шоссе до развязки на пересечении с Таллинским шоссе по внешнему кольцу.

В целом за сезон ремонт будет выполнен на 44 южных и восточных участках разной протяженности. Например, от Пулковского шоссе до развязки в районе деревни Низино работы будут идти на внутреннем и внешнем кольце, съездах и переходно-скоростных полосах на пересечении с дорогой Ольгино – Симоногонт и Ропшинским шоссе.

Также на внутреннем кольце запланирован ремонт третьей и четвертой полос на участке от проспекта Энгельса до Рябовского, а также на съездах на пересечении с Колтушским шоссе. По внешнему кольцу участок очень протяженный от Софийской улицы практически до проспекта Энгельса. В основном ликвидировать колейность дорожники будут в третьей и четвертой полосах.

Карта, на которой отмечены все участи долгосрочных работ:

В пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» добавляют, что как и в предыдущие два года на КАД при ремонте используется щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-19, запроектированный объемным методом. В смеси используется щебень высокой категории и полимерно-битумное вяжущее покрытие (ПБВ), которое по своим свойствам соответствует климатическому району эксплуатации и уровню транспортных нагрузок на дорогу.

Покрытие из такого материала гораздо более устойчиво к образованию пластической колеи и воздействию шипованных шин. Подтверждение этому – мониторинг участков, отремонтированных год – два назад. Продолжается работа по совершенствованию асфальтобетонных смесей и проведению испытаний материалов.

Отметим, что на всех участках, где проводятся работы, временно ограничена пропускная способность и ограничена скорость движения. Автомобилистов просят с пониманием отнестись ко временным неудобствам.

Читайте также:  Ремонт рычагов алюминиевых рычагов подвески

Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке. Подписаться

Источник

Восточный радиус: куда поедем и что снесут?

То, что Петербург уже давно нуждается в оптимизации дорожной инфраструктуры — не секрет ни для кого. Кольцевая автодорога и Западный скоростной диаметр, безусловно, облегчили ситуации на магистралях города, но они не могут на данный момент решить все проблемы. В первую очередь, из-за того, что не охватывают все районы Петербурга, а также потому, что не позволяют выстроить удобные маршруты всем городским автомобилистам.

Некоторое время казалось, что ситуация кардинально измениться не может. Но информация, которая появляется по поводу строительства ещё одной скоростной магистрали, внушает надежду. Речь идёт о проекте Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), которую иногда называют Восточным радиусом.

Сам себе партнёр: кто заработает на строительстве ВСД

Информация о планах строительства ШМСД появлялась в новостях последние пять лет, с 2016 года. По задумке инициаторов проекта, новая трасса будет начинаться от ЗСД, пройдёт через юго-восточные районы Петербурга, пересечёт Неву и завершится во Всеволожском районе Ленинградской области. Церемония бурения скважины для первой сваи Широтной магистрали скоростного движения прошла в Петербурге 24 марта. Стартовый этап — он же Витебская развязка — должен быть построен за четыре года.

По замыслу авторов проекта, трасса с шестью полосами движения объединит Кировский, Фрунзенский, Московский, Красногвардейский и Невский районы Санкт-Петербурга. Она существенно перераспределит транспортные потоки и снизит нагрузку на улично-дорожную сеть города в целом, а также на ближайшие к ней мосты через Неву, в частности, на мост Александра Невского и Володарский мост, а широтная связь (16,7 км) между участками ЗСД и КАД, расположенными на противоположных концах города, позволит автомобилистам сэкономить десятки минут.

Запустить движение по ШМСД на территории Санкт-Петербурга планируется к 2026–2028 годам. Строительство разделено на 6 этапов — 4 в границах КАД, 2 по территории Ленинградской области за пределами КАД:

  1. От ЗСД до Витебского проспекта («Витебская развязка»).
  2. От Витебского проспекта до Союзного проспекта.
  3. От Союзного проспекта до границ Петербурга (ул. Коммуны).
  4. От. ул. Коммуны до Кольцевой автомобильной дороги по территории Ленобласти.
  5. От КАД до автодороги Р-21 «Кола».
  6. Подключение города Всеволожск.

Характеристики магистрали: общая протяжённость создаваемой трассы — 27,4 км, в том числе в границах Петербурга (до ул. Коммуны) — 14,2 км, в границах Ленинградской области — 13,2 км. Количество полос: от ЗСД до КАД — 6 полос (3+3), от КАД до федеральной трассы «Кола» Р-21 (Мурманское шоссе) — 4 полосы (2+2). Количество транспортных развязок — 11. Расчётная скорость движения — 120 км/ч.

Реализация проекта позволит:

  • Разгрузить федеральные сети автомобильных дорог, принимающие на себя предельное количество автотранспорта;
  • Переключить часть транзитного трафика с юго-восточной части КАД, работающей, с учетом открытия трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», со сверхнормативной нагрузкой и все чаще выполняющей на этом отрезке функции внутригородского сообщения;
  • Обеспечить вывоз грузов из Большого морского порта Санкт-Петербургского транспортного узла с грузооборотом более 59,9 млн тонн;
  • Создать прямую связь восточных и западных районов города между собой, а также опосредованно через ЗСД – южных и северных, с выводом транспортных грузовых потоков в обход улично-дорожной сети города на систему скоростных магистралей.

Минус метро, плюс ВСД: транспортное развитие Петербурга в 2020-м

Первым этапом ШМСД станет строительство развязки ЗСД с Витебским проспектом. Её строительство позволит решить несколько ключевых транспортных задач города, в том числе обеспечить связь ЗСД с Московским и Фрунзенским районами, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть и перераспределить трафик, идущий через центральные районы.

Основные характеристики первого этапа: общая протяжённость по основному ходу — 2,6 км (с учётом развязок — 3,4 км), количество полос — 6 (по 3 в каждом направлении), количество транспортных развязок — 2.

По данным «ДП», на данный момент власти оценивают реализацию Витебской развязки в 39 млрд рублей, из которых сама стройка — 27 млрд, а подготовка территории — 12 млрд. По 10 млрд рублей вложат федеральный бюджет и концессионер («Магистраль Северной столицы», оператор ЗСД).

Читайте также:  Ремонта поплавкового клапана унитаза

Территорию, по которой пройдёт трасса, ждут значительные изменения. Во-первых, на пересечении с Новоизмайловским проспектом будет организован съезд с ШМСД. Во-вторых, между Лиговским проспектом и Заставской улицей появится ещё один узел, связывающий Витебский проспект и ШМСД. Там же будут сооружены путепровод через железнодорожные пути и надземный пешеходный переход. В-третьих, будет проведена реконструкция Воздухоплавательной улицы.

Заказ на подготовку территории для первого этапа строительства ШМСД в конце апреля этого года выиграла петербургская компания ООО «Навигатор-СБС».

Справка:

Одно из крупнейших строительных предприятий Северо-Запада, выполняющее строительно-монтажные работы в различных направлениях строительной сферы деятельности. Компания выполняет собственными силами весь комплекс работ по прокладке наружных инженерных сетей и строительству сооружений, от проектирования до ввода в эксплуатацию: строительство электрических сетей и трансформаторных подстанций, сетей водоснабжения и канализации, газопроводов и т.д.

Основные заказчики ООО «Навигатор-СБС» — городские профильные предприятия, в ведении которых находится система инженерных коммуникаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, энергоснабжающие и генерирующие компании, как городского, так и федерального подчинения — ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ГУП «Водоканал Ленинградской области», ПАО «Россети Ленэнерго», ООО «ПетербургГаз», ПАО «ФСК ЕЭС», СПБ ГКУ «Управление заказчика».

Компания обладает двадцатилетним опытом выполнения земляных работ в мегаполисе, на территориях объектов культурного наследия, в исторических слоях, на территориях с наличием взрывоопасных предметов, в стеснённых условиях, при наличии значительного количества существующих сетей и сооружений, а также опыт строительства дюкерных переходов рек, ж/д и трамвайных путей, автомобильных дорог.

Как сообщили «ДП» в компании, в проектной документации, разработанной институтом АО «Институт Стройпроект», на территории строительства дороги выявлена необходимость полного демонтажа около 1 тыс. гаражей и порядка 400 зданий и сооружений — от совсем небольших строений в несколько квадратных метров до солидных зданий площадью несколько десятков тысяч квадратных метров. Также переустройству подлежит около 509 инженерных сетей: электрических, водопроводных, газовых, тепловых, сетей связи, контактной сети городского электротранспорта и сетей РЖД.

В связи со сжатыми сроками строительства 1 этапа (дорога уже должна поехать в сентябре 2024 года) инженерная подготовка (в том числе освобождение) территории идёт параллельно с основным строительством дороги. Как подчёркивают в компании, КРТИ пошёл по единственно возможному пути и расторговал все виды подготовительных работ одним лотом с целью получить EPC-контракт, который должен обеспечить управление подготовительными работами на высоком уровне. Необходимость «одного окна» продиктована сжатыми сроками работ, а также спецификой производства работ по переустройству сетей, которые располагаются в одних и тех же коридорах и земельных участках, необходимых для строительства дороги.

Технологии, которые будут использоваться при подготовке территории

Как рассказали «ДП» представители компании, при проведении работ будут активно использоваться новые технологии закрытого и открытого способов прокладки сетей, в том числе методом горизонтально-направленного бурения, методом прессо-шнекового бурения, микротонелирования. Предусмотрено использование современного траншейного оборудования, вибро- или статическое погружение шпунтового ряда крепления стен траншей и котлованов, крепление инвентарными крепями SBH, методов водопонижения и т.д.

В рамках реализации проекта подготовки территории выделены 3 основных участка:

  1. Развязка с ЗСД, где необходимо снести 800 гаражей и 50 строений и переустроить более 40 коммуникаций.
  2. Развязка с Витебским проспектом, где необходимо переустроить более 269 коммуникаций и снести 120 строений.
  3. Центральная часть (в том числе пересечение Московского проспекта). Самый значительный участок, где требуется переустройство более 200 коммуникаций, демонтировать 200 гаражей и 230 строений.

В связи со сжатыми сроками совместно с подрядчиком по строительству дороги на каждом из участков проводится выделение первоочередных территорий для их подготовки, освобождения и передачи строителям. По указанным участкам ООО «Навигатор-СБС» начинает подготовку и выпуск рабочей документации, параллельно занимаясь приёмкой выкупленных земельных участков для подготовки к сносу размещённых на них строений.

Источник

Оцените статью