Ремонт калужского шоссе последние новости

Содержание
  1. Чем завершилась реконструкция Калужского шоссе и как решались проблемы магистрали
  2. Как проходил первый этап
  3. Второй и заключительный этап модернизации «Калужки»
  4. Итоги работы по реконструкции Калужской трассы и основная статистика
  5. Дорогу между Киевским и Калужским шоссе откроют летом 2021 года
  6. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  7. На данный момент
  8. Поделиться
  9. Калужское шоссе на участке от МКАД до ЦКАД (20-49 км) стало главной магистралью Новой Москвы. Здесь было по две полосы для движения в каждую сторону. Дорога не отвечала требованиям безопасности и комфорта. Было принято решение ее реконструировать.
  10. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  11. Поделиться
  12. Открыто движение по дублеру Калужского шоссе, который построен в обход деревни Сосенки. Этот широкополосный участок длиной 4,5 км возьмет на себя основной поток транзитного транспорта, а «старая Калужка» будет работать как улица районного значения.
  13. Часть объектов этого отрезка дороги были сданы еще в сентябре 2016 года
  14. «Калужское шоссе является основной магистралью Новой Москвы, но никаким современным требованиям оно не отвечало и было самым проблемным в городе. После завершения реконструкции шоссе станет гораздо свободнее и безопаснее».
  15. Здесь появится 5 эстакад, 2 моста и 11 подземных и надземных пешеходных переходов
  16. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  17. Поделиться
  18. Открыто движение по дублеру Калужского шоссе, который построен в обход деревни Сосенки. Этот широкополосный участок длиной 4,5 км возьмет на себя основной поток транзитного транспорта, а «старая Калужка» будет работать как улица районного значения.
  19. Часть объектов этого отрезка дороги были сданы еще в сентябре 2016 года
  20. «Калужское шоссе является основной магистралью Новой Москвы, но никаким современным требованиям оно не отвечало и было самым проблемным в городе. После завершения реконструкции шоссе станет гораздо свободнее и безопаснее».
  21. Здесь появится 5 эстакад, 2 моста и 11 подземных и надземных пешеходных переходов

Чем завершилась реконструкция Калужского шоссе и как решались проблемы магистрали

Еще недавно, одна из самых оживленных автомагистралей столицы, соединяющая МКАД и ЦКАД представляла собой четырехполосное дорожное полотно протяженностью примерно в 40 километров. По две полосы для движения в каждую сторону было недостаточны в условиях общей загруженности столичной транспортной сети. Кроме того, дорога не отвечала современным стандартам качества и безопасности, поэтому было принято решение о реконструкции Калужского шоссе.

На сегодняшний день все работы на участке «Калужки» были успешно завершены, а результаты многолетнего проекта проинспектировал лично мэр Москвы, Сергей Собянин.

Как проходил первый этап

Первый этап работ по модернизации Калужского шоссе стартовал в ноябре уже далекого 2014 года. Тогда принятое решение о реконструкции начали реализовывать на участке дороги от МКАД до деревни Сосенки, протяженность которого составляла 8.2 километра.

Строителям поставили задачи расширения дорожного полотна, сооружение туннелей и мостов, а также проектирование автомобильных съездов.

В результате реализации этих задач первый этап строительства был успешно завершен реконструкцией 26 километров Калужской трассы. Во время работ были возведены четыре новые эстакады, четыре протяженных туннеля, три автомобильных моста через реку Сосенка, а также размечены семь пешеходных переходов.

Были спроектированы и реализованы съезды у торгового центра «ИКЕА» и вдоль автомагистрали МКАД. Значительно улучшилась связка со старыми и новыми дорожными линиями на всем пути следования обновленной Калужской трассы.

Новая транспортная инфраструктура прошла вдоль деревни Сосенки, так как дорога была существенно расширена. А в 2018 году, на этом же участке трассы дополнительно был возведен разворотный туннель, расположенный в районе поселка Коммунарка. Он позволяет водителям менять направление движения в сторону столицы.

Читайте также:  Ремонт мостовых сооружений что это

Второй и заключительный этап модернизации «Калужки»

Условный второй этап реконструкции Калужского шоссе производился частями, и завершился в августе 2018 года. По ходу его реализации было дополнительно модернизировано около 14 километров трассы ведущей вплоть до ЦКАД, построена современная автотранспортная инфраструктура и увеличено число доступных для движения полос автотрассы.

Некоторые участки дороги снабжены шумозащитными экранами, общая протяженность которых составляет 3.4 километра. Экранированная дорога доступна вдоль деревень Красная Пахра, Ватутинки и Десна, а также микрорайона «К», СНТ «Ракитки» и города Троицка.

Во время второго этапа реконструкции были сооружены следующие инфраструктурные объекты:

  • Путепровод от деревни Милорадово до поворота на Калужское шоссе;
  • Путепровод для разворота по направлению к МКАД, находящийся у реки Десна для водителей, двигающихся из столицы в область;
  • Путепровод у микрорайона Малые Ватутинки, который напрямую связывает Калужское шоссе с дублированными въездами и выездами на Новые Ватутинки;
  • Разворотный съезд у реки Десна и автомобильный мост, пересекающий данную водную артерию;
  • Боковые проезды на одну/две полосы в каждом направлении;
  • На протяжении 6.7 километров протяженности «Калужки», количество полос увеличилось до 3-4 в обоих направлениях.

Кроме этого, был пущен мост через реку Пахру, сооружено два дополнительных путепровода у СНТ «Ветеран-2» и поселка Ватутинки, а также устроены 8 подземных и 3 наземных пешеходных перехода.

Во время проведения реконструкции, она активно обсуждалась на форумах, так как движение было затруднено, а сроки реализации утверждены неокончательно. Часто в процессе возникают непредвиденные трудности.

Итоги работы по реконструкции Калужской трассы и основная статистика

Итоги работы по модернизации «Калужки» принимал С. Собянин, который похвалил строителей за своевременную реализацию сложного проекта и отметил его важность для столичной транспортной системы.

По его словам, эта транспортная линия стала одной из главных магистралей Новой Москвы, на протяжении которой реализованы 18 современных сооружений, включая мосты, туннели и подземные пешеходные переходы.

Шоссе должно существенно снизить нагрузку на Киевское и Варшавское шоссе и обеспечить бесперебойное движение общественного транспорта благодаря выделенной под него полосе.

Источник

Дорогу между Киевским и Калужским шоссе откроют летом 2021 года

Движение на участке «Середнево — Марьино — Десна» от автомобильной дороги М3 «Украина» протяженностью 12 километров, который станет поперечным направлением между Киевским и Калужским шоссе, планируется открыть летом 2021 года, сообщает департамент развития новых территорий Москвы.

«Готовность дороги составляет порядка 80%. При этом работы на первой ее половине уже почти полностью завершены. Готов также мост балочного типа через реку Ликову длиной 164 метра», — говорится в сообщении.

Трассу оснастят автоматической системой управления дорожным движением, установят освещение, светофоры и шумозащитные экраны на протяжении более 2,5 километров, сделают тротуары. По окончании строительства благоустроят прилегающую территорию.

Участок дороги соединит Киевское и Калужское шоссе по линии «аэропорт «Внуково» — «Новые Ватутинки». С обеих сторон оборудуют выезды на магистрали: на Киевское шоссе — в сторону МКАД, а на Калужское — в сторону Троицка. По дороге будет ходить общественный транспорт.

По трассе можно будет выехать на федеральные магистрали из деревень Марьино, Середнево и Бурцево, а также из поселка Валуево. Кроме того, люди, живущие в Троицке, в Ватутинках и в западной части Филимонковского поселения, смогут проще добираться до станции «Филатов Луг» Сокольнической линии метро.

Читайте также:  Ремонт кранбуксы для смесителей проволокой

По оценкам проектировщиков, интенсивность движения по трассе составит 1500 автомобилей в час. На трассе будет разрешено движение со скоростью 60 километров в час.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

  • Состояние объекта Объект введен в эксплуатацию

На данный момент

Почти 20 км дорог построят в Новой Москве до конца года.

Поделиться

Калужское шоссе на участке от МКАД до ЦКАД (20-49 км) стало главной магистралью Новой Москвы. Здесь было по две полосы для движения в каждую сторону. Дорога не отвечала требованиям безопасности и комфорта. Было принято решение ее реконструировать.

Работы на магистрали велись в два этапа. Сначала реконструировали участок от путепровода в районе ТЦ «ИКЕА» до границ дер. Сосенки включительно.

Реконструкция Калужского шоссе, I этап

Здесь построили 26-километровый участок дороги в обход дер. Сосенки. На нем возвели три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.

Появились комфортные съезды в районе МКАД и ТЦ «ИКЕА», а также дорожная связка между старыми и новыми участками магистрали.

Дополнительно в 2018 году вблизи пос. Коммунарка построили разворотный тоннель, который позволяет автомобилистам повернуть в сторону Москвы. Также возвели подземный переход через Калужское шоссе.

Второй этап от Ватутинок до ЦКАД вводили частями.

Реконструкция Калужского шоссе, II этап

В декабре 2017 года завершили строительство и реконструкцию 12 км дорог, в том числе ввели:

  • путепровод в районе поворота с Калужского шоссе к дер. Милорадово (вблизи СНТ «Ракитки») на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское»;
  • путепровод в районе реки Десны – для разворота в сторону МКАД при движении в область;
  • путепровод в районе мкр. Новые Ватутинки – обеспечивает прямой ход по Калужке и въезд/выезд по дублерам в Новые Ватутинки;
  • мост через реку Десну;
  • 6,7 км основного хода по Калужскому шоссе (по 3-4 полосы для движения в каждом направления);
  • боковые проезды (по 1-2 полосы для движения в каждом направлении);
  • разворотный съезд у реки Десны.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Открыто движение по дублеру Калужского шоссе, который построен в обход деревни Сосенки. Этот широкополосный участок длиной 4,5 км возьмет на себя основной поток транзитного транспорта, а «старая Калужка» будет работать как улица районного значения.

С запуском дублера завершился первый этап реконструкции Калужского шоссе. Это 9 км шоссе от МКАД до поселения Сосенское.

Часть объектов этого отрезка дороги были сданы еще в сентябре 2016 года

— тоннель у пос. Газопровод

— тоннель для съезда с обхода дер. Сосенки на старую трассу Калужского
шоссе (в районе пос. Дубровка)

— эстакада, соединяющая обход дер. Сосенки со старой трассой
Калужского шоссе

— эстакада у торгового комплекса ИКЕА

— надземный переход у дер. Мамыри

«Калужское шоссе является основной магистралью Новой Москвы, но никаким современным требованиям оно не отвечало и было самым проблемным в городе. После завершения реконструкции шоссе станет гораздо свободнее и безопаснее».

Сергей Собянин
МЭР МОСКВЫ

В рамках первого этапа реконструкции построили почти 26 км дорог, 4 тоннеля, 3 эстакады и 3 моста через реку Сосенка.

Проезжая часть Калужского шоссе теперь рассчитана на 4-5 полос в каждом направлении. Здесь появились боковые проезды, выделенные полосы для общественного транспорта, остановки с заездными карманами и 7 внеуличных пешеходных переходов.

Сейчас все силы строителей сосредоточены на втором участке реконструкции — до ЦКАД.

Здесь появится 5 эстакад, 2 моста и 11 подземных и надземных пешеходных переходов

Цитата

— путепровод у садового товарищества «Ракитки» (на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское»)

— разворотная эстакада у р. Десна

— путепровод на пересечении с перспективной дорогой «Минское шоссе
— Троицк — Щаповское»

— две эстакады для связи старого и нового участков Калужского шоссе (в
начале обхода поселка Ватутинки и на пересечении с дорогой
«Пыхчево — ЖК «Сосны»)

— два моста через реки Десну и Пахру

Работы не затронут сложившуюся застройку. В местах, где расширение дороги невозможно, новые участки построят в обход населенных пунктов.

В целом второй этап реконструкции Калужского шоссе предполагает строительство 25 км дорог. Завершить работы планируется до конца 2018 года.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Открыто движение по дублеру Калужского шоссе, который построен в обход деревни Сосенки. Этот широкополосный участок длиной 4,5 км возьмет на себя основной поток транзитного транспорта, а «старая Калужка» будет работать как улица районного значения.

С запуском дублера завершился первый этап реконструкции Калужского шоссе. Это 9 км шоссе от МКАД до поселения Сосенское.

Часть объектов этого отрезка дороги были сданы еще в сентябре 2016 года

— тоннель у пос. Газопровод

— тоннель для съезда с обхода дер. Сосенки на старую трассу Калужского
шоссе (в районе пос. Дубровка)

— эстакада, соединяющая обход дер. Сосенки со старой трассой
Калужского шоссе

— эстакада у торгового комплекса ИКЕА

— надземный переход у дер. Мамыри

«Калужское шоссе является основной магистралью Новой Москвы, но никаким современным требованиям оно не отвечало и было самым проблемным в городе. После завершения реконструкции шоссе станет гораздо свободнее и безопаснее».

Сергей Собянин
МЭР МОСКВЫ

В рамках первого этапа реконструкции построили почти 26 км дорог, 4 тоннеля, 3 эстакады и 3 моста через реку Сосенка.

Проезжая часть Калужского шоссе теперь рассчитана на 4-5 полос в каждом направлении. Здесь появились боковые проезды, выделенные полосы для общественного транспорта, остановки с заездными карманами и 7 внеуличных пешеходных переходов.

Сейчас все силы строителей сосредоточены на втором участке реконструкции — до ЦКАД.

Здесь появится 5 эстакад, 2 моста и 11 подземных и надземных пешеходных переходов

Цитата

— путепровод у садового товарищества «Ракитки» (на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское»)

— разворотная эстакада у р. Десна

— путепровод на пересечении с перспективной дорогой «Минское шоссе
— Троицк — Щаповское»

— две эстакады для связи старого и нового участков Калужского шоссе (в
начале обхода поселка Ватутинки и на пересечении с дорогой
«Пыхчево — ЖК «Сосны»)

— два моста через реки Десну и Пахру

Работы не затронут сложившуюся застройку. В местах, где расширение дороги невозможно, новые участки построят в обход населенных пунктов.

В целом второй этап реконструкции Калужского шоссе предполагает строительство 25 км дорог. Завершить работы планируется до конца 2018 года.

Источник

Читайте также:  Ищу работу ремонт бульдозеров
Оцените статью