Ремонт капитальный ремонт двигателя bmw

Капитальный ремонт двигателя

В нашем сервисе вы можете провести капитальный ремонт двигателя БМВ любой сложности. Мы предлагаем самые выгодные условия и самое качественное обслуживание в Москве. Доверьте переборку двигателя своего автомобиля профессионалам! Распространенные признаки неисправности двигателя: п оявились стуки в кривошипно-шатунном механизме, п онижение давления в системе смазки, р асхода масла существенно увеличился, в отработавших газах появился специфический сизый дым, д вигатель заклинило.

Стоимость капитального ремонта двигателя БМВ

55000 1 серия 60000 70000 75000 2 серия 75000 70000 75000 3 серия 60000 75000 70000 75000 80000 4 серия 75000 70000 75000 80000 5 серия 75000 70000 75000 80000 90000 6 серия 80000 90000 7 серия 80000 90000 Х1 75000 75000 Х2 75000 75000 Х3 75000 75000 80000 Х4 80000 Х5 80000 90000 Х6 80000 90000

Для того чтобы провести капремонт двигателя BMW, наши специалисты снимают его с автомобиля и полностью разбирают, устраняя мельчайшие неисправности, восстанавливая или заменяя изношенные узлы, агрегаты, детали.

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW в нашем сервисе от 25000 тыс. рублей.

После ремонтных работ мы проводим обязательное тестирование двигателя и инструктаж по его безопасной эксплуатации.

Мы выдаем гарантию на свою работу, а также можем самостоятельно доставить ваш автомобиль в наш сервис из любой точки Москвы. Вы можете воспользоваться услугами бесплатного эвакуатора в любое время суток. Чтобы узнать сколько стоит капитальный ремонт двигателя BMW, позвоните нам по указанному на сайте телефону. Ждем вас в числе наших клиентов!

Источник

Капитальный ремонт двигателя BMW

Капитальный ремонт требуется, когда двигатель BMW исчерпал свой эксплуатационный ресурс, и произошла значительная поломка, которую невозможно исправить без полной переборки агрегата. Специалисты автосервиса СИАН работают с различными модификациями моторов, установленными на авто X1, Х5, E60, Е38 и др.

Для выявления неисправностей производится тщательная диагностика силового агрегата с использованием современного дилерского сканера и измерительных приборов. Капитальный ремонт BMW выполняется в кратчайшие сроки, так как все необходимые оригинальные запчасти есть в наличии на складе.

В среднем ресурс силового агрегата составляет 300 000 км. При своевременном ТО, регулярной диагностике и текущем ремонте, критическую поломку мотора можно отсрочить. Не откладывайте визит в автосервис, если силовой агрегат работает нехарактерно:

  • наблюдается повышенный расход масла либо топлива;
  • падает мощность, случаются перебои с запуском двигателя, неустойчивость холостого хода;
  • мотор перегревается;
  • выхлопные газы имеют белый, серый или черный цвет;
  • на свечах зажигания образовываются отложения черного нагара;
  • на приборной панели горит сигнал Check engine;
  • в процессе езды слышатся стуки и гул.
Читайте также:  Ремонт фазорегулятора опель z16xer

Стоимость капитального ремонта

ТИП РАБОТЫ СТОИМОСТЬ
Замена прокладки клапанной крышки от 3000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1750 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала от 8500 руб.
Замена приводной цепи ГРМ от 13500 руб.
Замена цепи масляного насоса от 15250 руб.
Замена маслоотражающих колпачков от 34500 руб.
Замена масляного насоса от 6750 руб.
Снятие и установка турбины от 11500 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндров от 18500 руб.
Снятие и установка двигателя от 12500 руб.
Разборка и сборка двигателя (двигатель снят) от 29750 руб.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя БМВ

Если не соблюдать условия эксплуатации и рекомендации автопроизводителя БМВ, вероятность столкнуться с капитальным ремонтом двигателя существенно возрастает. Повышенный износ деталей, в результате которого происходит изменение их параметров, отклонение от заводской нормы относительно формы, размеров, состояния поверхностей, возникает в случае:

  • нерегулярной замены масла. Рабочая жидкость густеет, в нем накапливаются загрязнения и продукты износа. Такое масло не способно защитить детали от повышенного трения, перегрева и образования отложений. Все это приводит к быстрой поломке агрегата;
  • использования масла низкого качества. Смазка распределяется неравномерно — на одних участках образуются «тромбы», в то время как на других деталях масляная пленка практически отсутствует;
  • засорение фильтров. Пыль с фильтрующих элементов может попасть в двигатель, от чего нарушается нормальный режим его работы;
  • нарушение режимов эксплуатации. К сокращению ресурса и капитальному ремонту БМВ приводит резкая манера вождения, езда зимой на непрогретом моторе.

В процентном соотношении чаще всего к капитальному ремонту двигателя BMW приводит низкое качество топлива и смазочных материалов (в 41% случаев) и эксплуатация в трудных условиях (22,6 % всех поломок). Неквалифицированное ТО вызывает около 20% неисправностей.

Что входит в комплекс услуг

Капитальный ремонт требуется двигателю BMW в критической степени износа. У такого агрегата бывают:

  • микротрещины в блоках цилиндров;
  • перекос цепи или обрыв ремня ГРМ;
  • загиб или прогар клапанов;

износ поршневого кольца;

  • деформация и возникновение зазоров в замке;
  • поломки датчиков положения валов;
  • закоксованность гидрокомпенсаторов и т.д.

Капитальный ремонт двигателя БМВ предполагает полную разборку агрегата с последующей дефектовкой блока цилиндров, коленвала и других узлов. Все изношенные детали в обязательном порядке подлежат замене на новые. Например, в рамках капитального ремонта БМВ в ГБЦ меняются направляющие клапанов, рокеры и т.д. Также устанавливаются новые прокладки, сальник, свечи, фильтры и другие расходные материалы. Поршни, кольца и вкладыши подбираются только после деффектовки и определения ремонтного размера. При необходимости, провтуливается постель распредвала и устанавливается новый вал.

Читайте также:  Ремонт бачка унитаза не поступает вода

Сборка двигателя БМВ после капитального ремонта производиться в стерильных условиях. Применяются специнструменты: динамометрический ключ, шаблоны для валов и др.

После капитального ремонта двигатель BMW проходит холодную обкатку на стенде, а затем – при езде со щадящими нагрузками. На все виды работ и на запчасти дается длительная гарантия.

Источник

Когда необходим капитальный ремонт двигателя BMW

Многим водителям знакома ситуация, когда двигатель автомобиля начинает барахлить, а ездить на BMW становится не только некомфортно, но порой и невозможно. Мало кого обрадует необходимость капитального ремонта, однако переборка агрегата может продлить ему жизнь, а через определенное время является просто необходимой процедурой. Что же нужно знать водителю о капитальном ремонте двигателя?

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Прежде чем сдавать BMW в ремонт, стоит напомнить себе основные термины относительно устройства машины и ее работы. Итак, есть такое понятие, как ресурс двигателя. Под ним подразумевается продолжительность его работы до того момента, когда произошла серьезная поломка, которую невозможно исправить обычной регулировкой механизма. Именно тогда и требуется капитальная переборка. Как же узнать, что этот момент настал?

Даже неопытный водитель сможет обратить внимание на такие признаки поломки, как возросший расход топлива или масла, снижение мощности мотора, выделение густого дыма из выхлопной трубы и появление посторонних запахов в салоне. Все это может свидетельствовать о том, что машину нужно отвезти в автосервис для диагностики.

Следующий термин – износ деталей. Это означает изменение их параметров, отклонение от заводской нормы относительно размеров, формы, состояния поверхностей. Здесь стоит иметь в виду, что детали двигателя изнашиваются быстрее, если нарушаются правила его эксплуатации, прописанные в паспорте автомобиля.

Итак, потребность в текущем ремонте возникает, когда нужно устранить мелкие неисправности. При среднем ремонте мотор разбирается частично с целью замены изношенных деталей новыми. Капитальная же разборка – это довольно объемный процесс, при котором характеристики двигателя практически полностью обновляются таким образом, чтобы они соответствовали эксплуатационным требованиям завода-изготовителя.

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ИЗНОСУ И ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Есть несколько факторов, приводящих к неисправности агрегата. Вот основные:

  • Несвоевременная смена масла. В результате запчасти начинаются сильнее тереться друг о друга. Само масло становится более вязким, на деталях образуются отложения и присадки. Все это приводит к скорому износу механизмов;
  • Моторное масло низкого качества. Оно не выполняет своей роли. В одних местах образуются так сказать «тромбы», в то время как в других смазка практически отсутствует. В итоге механизмы могут просто заклинить;
  • Плохое состояние фильтров. В таком случае пыль легко попадает в сам двигатель, от чего тот перестает нормально работать;
  • Неправильная эксплуатация. Можно абсолютно точно сказать, что к скорым поломкам приводит, например, резкая манера вождения, то есть привычка стремительно трогаться с места и быстро тормозить или же ездить зимой на непрогретом моторе. Ресурс двигателя в таких случаях значительно сокращается.
Читайте также:  Акт проведения ремонта бланк

Стоит также отметить важность своевременной регулировки механизмов. Мелкие поломки гораздо легче устранить, чем серьезные. Позднее же устранение неисправностей, затягивание с техосмотром могут привести к тому, что понадобится только капремонт.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

Если вы заметили, что двигатель BMW странно себя ведет, необходимо, немедля, обратиться в автосервис. При ремонте особую роль играет диагностика. Для тестирования состояния процессора используется автотестер. Это позволит точно определить, что нужно отремонтировать или заменить в системе управления автомобилем. Также на данном этапе измеряется компрессия в цилиндрах при выкрученных свечах. Сначала проверку проводят, когда двигатель находится в состоянии, в котором его доставили, а потом с добавлением масла.

При низкой компрессии требуется снять двигатель, полностью его разобрать и определить, какие узлы и детали имеют дефекты. Обычно больше всего изнашиваются в результате трения друг о друга цилиндр и поршень. Чтобы определить, насколько велика выработка этих запчастей, применяется специальный измерительный прибор. Затем мастер производит расточку цилиндров и подбирает новый набор колец и поршней.

Уделяется внимание также коленчатому валу: специалист заменяет его вкладыши, а также поршневые пальцы. Если изношена система смазки, ее нужно заменить. Затем необходимо измерить давление масла. Если оно ниже необходимого, перебирается масляный насос. При этом важно очистить каналы от отложений.

Нужно также проверить, в каком состоянии находятся головка двигателя, распредвал и клапаны. С них снимают грязь и зачищают абразивами для лучшей подгонки. А ремонт системы впуска поднимет мощность мотора. При капитальной переборке двигателя и замене непригодных деталей его технические характеристики значительно улучшаются. Так как двигатель BMW – это сложный агрегат, вмешательство в его систему допустимо только при наличии высокой квалификации и качественного оборудования.

Источник

Оцените статью