Ремонт капота американского грузовика

Кузовной ремонт грузовых автомобилей

«Какой грузовик лучше – американского или европейского производства?» – это вопрос, которым перед покупкой задаются многие наши водители-дальнобойщики, решившие выбрать для себя не российский тяжеловоз, а машину импортного производства (азиатские тягачи пока реже интересуют жителя центральных регионов нашей страны). И поскольку выбор делается в основном из парка подержанных автомобилей, оценка ремонтопригодности автомобиля и развитость техобслуживания внутри страны являются ключевыми факторами предпочтения конкретной марки. По некоторым показателям ремонт американских грузовиков в России можно считать делом менее накладным, чем аналогичный ремонт грузовых машин европейских производителей. Прежде всего, это касается такой темы, как кузовной ремонт грузового автомобиля.

Все «американцы» имеют сборную кабину, которая конструктивно состоит из алюминиевых и пластиковых фрагментов, что, в случае необходимости, упрощает и удешевляет их замену. Даже ремонт бампера грузовика американского производства – пожалуй, один из самых частых случаев, когда производится кузовной ремонт грузовых автомобилей, — если повезет, может ограничиться заменой центра сборной конструкции или одного из концевиков.

На фото ниже примеры конструкции бампера для Volvo VNL-670:


Центр бампера с усилителем в сборе для Volvo VNL-670


Концевик бампера с усилителем в сборе для Volvo VNL-670

В целом ситуация с обеспеченностью запчастями на многие модели грузовиков американского производства у нас такова, что некоторые артикулы приходится по нескольку недель ждать из США, что, естественно, не может не сказывается на общей прибыльности грузотранспортного бизнеса «на американских колесах». Тем не менее, в России уже проверен ресурс выносливости этих больших грузовых машин, их неприхотливость в условиях сурового климата и бездорожья. Считается, что классический американский тягач может вообще подолгу эксплуатироваться без серьезного ремонта. Зато уж, если сломается в каком-нибудь отдаленном российском регионе, где, скажем, Peterbilt или Ketworth видели только на фото, то тут устранение неполадки может превратиться в настоящую эпопею. Несмотря на это, «американцы» медленно, но верно приобретают все больше убежденных поклонников среди наших водителей дальних маршрутов, расширяя возможности беспроблемной эксплуатации этого класса машин в России.

Если говорить о кузовном ремонте, то облицовочные панели из армированного стеклопластика некоторых отечественных производителей по всем техническим параметрам давно не уступают оригинальным, а по эксплуатационным — даже демонстрируют лучшие качества. Но и на этом рынке многое зависит от распространенности в России той или иной конкретной модели грузовика. Так, облицовку, скажем, на ремонт грузовика Mack Vision оперативно заказать будет не просто – в силу своей небольшой востребованности готовый капот или бампер для Мака вряд ли найдется на складе даже у крупного производителя. Аналогичная картина с пластиком на некоторые «культовые» модели International или Peterbilt. Посмотрите каталог запчастей нашего сайта, и Вам станет понятен модельный ряд самых популярных моделей «американцев» в России. И тут, как и везде, компаний, заявляющих, что делают качественный ремонт капотов американских грузовиков много, а серьезная репутация и постоянные клиенты есть у единиц.

Читайте также:  Водяной насос обратный клапан ремонт

На успех бизнеса, обслуживающего ремонт американских грузовых автомобилей в части замены стеклопластика кузова влияет: качество работ, цены на ремонт грузовых автомобилей и ассортимент аналогов запчастей, которые может предложить компания. Наше предприятие с 2007 года накапливает опыт и собственные технологии работы с облицовкой для «капотников» производства США. При этом наряду с отечественными расходными материалами для изготовления запчастей мы используем оригинальные герметики, что повышает уровень идентичности наших аналогов и общее качество готовых изделий. Собственное производство позволяет нам вести гибкую ценовую политику и иметь в постоянном ассортименте более 150 артикулов различных наименований.

Именно у нас, во всем, что касается работ по замене или восстановлению любых запчастей из армированного стеклопластика, Вы сделаете самый выгодный и профессиональный ремонт грузовиков Volvo, ремонт Freightliner, ремонт Kenworth или ремонт International. Для Peterbilt ремонт кузова мы делаем на базе запчастей 387-й модели. На все работы идет гарантия 12 месяцев и предусмотрена индивидуальная скидка с первого заказа. Для оптовых покупателей действует специальная программа взаимовыгодного сотрудничества.

Кузовные запчасти для американских грузовиков

Все права защищены. Любое копирование без уведомления администрации строго запрещено и преследуется по законам Российской Федерации

Источник

Ремонт капота американского грузовика

В настоящее время количество компаний, оказывающих услуги ремонта пластиковых элементов значительно возросло, однако большинство из них базируется на устаревших технологиях сварки пластмасс или специализируется на ремонте бамперов легковых автомобилей, тогда как работа с восстановлением облицовки тягачей имеет определенную специфику. Наше предприятие уже более 5 лет предоставляет полный спектр работ по восстановлению облицовки кабин грузовиков. Значительный опыт работы в этом направлении позволяет вести выгодную ценовую политику и найти подход к работе, учитывая пожелания каждого клиента.

Отметим основные преимущества нашего ремонтного цеха:

Имеющиеся на нашем производстве оборудование для изготовления капотов, бамперов, решеток, боковых обтекателей и других элементов облицовки грузовиков, позволяют изготовить недостающий фрагмент детали в процессе ее ремонта. Эта технология позволяет быстро и качественно устранить повреждение даже в самых «безнадежных» случаях, существенно экономя затраты на покупку новой запчасти.

Для грузовиков Freightliner Century, Freightliner Columbia, Volvo VNL 670, Volvo VNL 660, Kenworth T-2000, Kenworth T-800, International на складе всегда в наличии имеются капоты для установки на Ваш автомобиль на время ремонта. Таким образом Вы не тратите время на ожидание ремонта и приезжаете только на установку Вашего отремонтированного капота.

Наличие на складе новых или б/у запчастей (головная оптика, радиаторы. интеркулеры и.т.п.) и сэкономит время на поиски нужной детали и избавит Вас от беготни по магазинам. Ремонт, покраска и установка — все работы в одном месте! Быстро и удобно! Приведем несколько примеров по восстановлению деталей облицовки в наиболее распространенных случаях — повреждениях внешней части капота и его усилителей.

Ремонт усилителя капота International

Ремонт внешней части капота Kenworth

Для отправки заявки на ремонт воспользуйтесь обратной связью. Не забудьте указать свой контактный телефон. В самое ближайшее время с Вами свяжется наш специалист! Если у Вас возникают трудности с заполнением заявки, позвоните по любому из телефонов, указанных в разделе контакты.

Для предварительной оценки стоимости ремонта присылайте фото поврежденных деталей на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы готовы купить Ваш поврежденный капот или бампер, присылайте свои предложения на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Наши работы

Уже более 10 лет мы специализируемся на кузовной облицовке тягачей американского производства из армированного стеклопластика и делаем профессиональный ремонт облицовки американских грузовиков. Мы успешно отработали различные методики и приемы, открыли собственную технологию изготовления запчаcтей для этого класса машин. В каталоге сайта представлен практически полный перечень запчастей из стеклопластика для таких популярных в России марок американских седельных тягячей, как VOLVO VNL, FREIGHTLINER, INTERNATIONAL, KENWORTH и PETERBILT.

Готовые запчасти могут быть черными или белыми – на выбор. Цвет изделиям придает специальный скрепляющий гель (гелькоут). Гелькоут не является краской, придает поверхности глянец и повышенную устойчивость к различным внешним воздействиям. Далее запчати могут быть тонированны в любую цветовую гамму по желанию заказчика. Запчасти нашего производства прочнее оригинальных, благодаря методу послойной формовки и дополнительному усилению подверженных нагрузке узлов. Все детали из каталога, как правило, есть в наличие, срок изготовления под заказ – порядка 3-х дней. Гарантия 12 месяцев с даты, указанной в накладной.

Если Вы решили осуществить самостоятельный монтаж запчастей нашего производства, то их можно забрать самовывозом по адресу: дер. Демидово, Владимирская обл., трасса М7 (см. схему проезда) или воспользоваться службой доставки одной из транспортных компаний. Для некоторых деталей в комплекте предусмотрены крепежные болты – уточняйте у наших менеджеров.

Также возможны поставки любых запчастей нашего ассортимента оптом и мелким оптом – для таких покупателей у нас действует выгодная система скидок. Для всех остальных клиентов мы также предусмотрели индивидуальные скидки, которые начинают действовать с покупки второй детали. Расчеты осуществляются любым удобным для Вас способом.

С 2007 года мы накапливаем опыт в производстве и ремонте запчастей из стеклопластика. Одной из важных составляющих высокого качества наших изделий являются исходные материалы. Например, герметики мы используем только оригинальные – производства США. Можно утверждать, что на данный момент для нас нет задач в таком деле, как ремонт американских грузовых автомобилей, которые мы не сможем успешно решить. Если у Вас есть вопросы или Вы просто хотите больше узнать о нашей продукции, пишите нам через форму связи или заказывайте звонок!

Облицовка кузова «под ключ» с покраской для VOLVO VNL 670. Январь 2015.

Так выглядит ремонт грузовых VOLVO VNL 670 в нашей мастерской. Для машины сделан ремонт облицовки «под ключ»: заменены капот, бампер, решетка радиатора, установлен свет с использованием специальных накладок на фары. Все детали из стеклопластика в базовом белом цвете.

Так выглядит FREIGHTLINER с новым капотом, бампером и решеткой радиатора в тонировке зеленым цветом. Ремонт также выполнен на нашем производстве.

Кроме изготовления полногабаритных запчастей из стеклопластика мы делаем восстановление их фрагментов, утраченных в результате аварии. На Фото 3 и Фото 4 показан капот INTERNATIONAL 9400i до и после нашего ремонта.

Кузовные запчасти для американских грузовиков

Все права защищены. Любое копирование без уведомления администрации строго запрещено и преследуется по законам Российской Федерации

Источник

Ремонт капота вольво внл.
id#194

Ремонт капота вольво внл.

Сохранить в блокнот Сообщить о нарушении

Контакты:

Москва

Россия Москва улица Каховка 28.
Тел. 89031374150

Отправить запрос автору

Объявления в регионе Москва

Москва 856 ➊TopShop ➠ Товары с бесплатной доставкой в Россию!

Москва 966 ➊TopShop ➠ Товары с бесплатной доставкой в Россию!

Москва 7 000 ТРИАПАРТС Запчасти б/у Kia Hyundai Chevrolet Volkswagen Opel BMW Audi Skoda Nissan

Москва 6 000 Краснодарский Компрессорный Завод

Москва 2 320 ➊TopShop ➠ Товары с бесплатной доставкой в Россию!

Источник

Ремонт капотов американских грузовиков и тягачей

При повреждении капота американского тягача, необязательно приобретать новый. Мы поможем с решением данной проблемы. Наша компания с 2005 года успешно занимается восстановлением этих объемных деталей в Москве.

Капот очень важный элемент любого транспортного средства. Он предназначен главным образом для защиты двигателя и других деталей, находящихся в моторном отсеке, от повреждений, грязи, осадков. Также оригинальная его форма играет не последнею роль в формировании внешнего облика и аэродинамики автомобиля. Осмотрев его внутреннею поверхность, можно заметить, что это не просто крышка для мотора, а высокотехнологичное изделие с креплениями и усилителями, склеенными между собой, для увеличения жесткости.

Стеклопластик состоит из стеклянных волокон (нитей) и полиэфирной смолы (возможен ряд других видов смол). Пропитывая стеклоткань смолой, можно получить деталь любой формы с высокой температурной устойчивостью и механической прочностью, значительно дешевле и легче металлического аналога, не подверженную коррозии. У этого прекрасного материала есть еще один плюс – он поддается ремонту. Одни положительные качества, поэтому он так популярен не только в автомобилестроении, но и в других отраслях.

Повреждения и методы их устранения

Капоты у американцев ломаются по трем основным причинам:

  • ДТП.
  • Взрыв переднего колеса.
  • От вибрации, при езде по плохим дорогам (ломаются крепления, появляются трещины).

Ремонтируют детали из стеклопластика только способом склеивания, тут секретов нет. Но невозможно грамотно и красиво сделать это человеку, не зная технологии, не имея специальных расходных материалов, не зная ряда других тонкостей. Лучше доверьте это специалистам, мы сделаем это правильно, надежно и быстрее (есть доноры). Работаем со всеми американскими грузовиками и седельными тягачами; Freightliner, Volvo VNL, Sterling, International, Kenworth, Peterbilt, Mack.

Стоимость ремонта

Стоимость восстановления однозначно ниже покупки б/у детали. В какую сумму обойдется вернуть в первоначальный вид Ваш капот, можем оценить по фото. Звоните.

Источник

Читайте также:  Наставление ремонт винтовка мосина
Оцените статью